Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
Inserted 0 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 Привет всем. Сначала была проблема с кейсом Джеймса для Фримена, он сразу начинал по мне стрелять, я решил что так и надо по сюжету, долго мучался с наемниками, они спавнились около меня десятками, убивая с двух попаданий, очень был зол. Проходил еще пару дней и только потом понял, что что-то не так, пришлось переигрывать, с третьего раза поймал момент, когда получилось поговорить с Джеймсом, квест сдал. Теперь проблема с видеокассетой для Сахарова: беру предмет, приходит сообщение с приглашением на Янтарь, прихожу - Сахаров не реагирует от слова никак. Переиграл с начала Диких Территорий три раза - ничего не меняется. Все, конец? Переигрывать сначала? ОП 2.2 патч 15.03.2023 Сейвы с первой версии, забросил на год из-за задания настрелять 30 ворон, не получалось никак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468782
kovex 263 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 @Inserted , может проще настрелять 30 ворон? Дальше Свалки и АС даже ходить никуда не надо. Подскажите, гуманный способ убийства монстра на стадионе судя по ютубу, это травить его другими монстрами из эмбрионов. Других способов нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468783
iMac 900 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 46 минут назад, Inserted сказал: Теперь проблема с видеокассетой для Сахарова: беру предмет Берёшь как? Там поисковый прибор должен пиликать и голосовое сообщение, после будет куча наймов (типа как разборки с Джеймосм). А перед этим Сахаров должен был выдать тебе Квест на белых крыс, которых надо было ловить по всей дикой территории. 50 минут назад, Inserted сказал: забросил на год из-за задания настрелять 30 ворон А спавнер поставить не судьба? Вот вам делать не чего кроме как по воронам стрелять. смайл Facepalm. 23 минуты назад, kovex сказал: гуманный способ убийства монстра на стадионе Если только в Анамалию загнать удастся то... А чем капсулы не устраивают? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468784
kovex 263 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 @iMac , наверное забыл, мне казалось раньше его просто кувалдой забивал. А эмбрионов после невидимых тайников полно, не проблема. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468787
Inserted 0 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 1 час назад, kovex сказал: @Inserted , может проще настрелять 30 ворон? Дальше Свалки и АС даже ходить никуда не надо. Подскажите, гуманный способ убийства монстра на стадионе судя по ютубу, это травить его другими монстрами из эмбрионов. Других способов нет? Так получилось настрелять, потому и стал идти дальше) 1 час назад, iMac сказал: Берёшь как? Там поисковый прибор должен пиликать и голосовое сообщение, после будет куча наймов (типа как разборки с Джеймосм). А перед этим Сахаров должен был выдать тебе Квест на белых крыс, которых надо было ловить по всей дикой территории. А спавнер поставить не судьба? Вот вам делать не чего кроме как по воронам стрелять. смайл Facepalm. Все так и было, пиликание, гол.сообщение, звук срабатывания квеста, все дела. Наймы были только на разрушенном здании, стали идти ко мне после поднятия. Крыс наловил и сдал до этого. Спавнер пробовал, там только яйца вороньи, тушек нет. Стал бы мучиться, ага. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468788
iMac 900 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 (изменено) Там где то должен был сработать тригер, при первом заходе и убийства забыл как зовут, у него ещё пда забираем, приходит смс что то типа мы ещё с тобой поквитаемся... Вроде как должны быть бандосы при первом выходе с Янтаря на ДТ, и обратно у входа в тонель с жарками, не знаю влияют они или нет. но вроде как они всегда в такой последовательности. Изменено 8 Октября 2023 пользователем iMac Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468790
Holy Light 0 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 Народ подскажите как избавиться от проблем с очивкой Трепло? Пробовал убрать инфопоршень в скобках файла cycle_task.ltx-результат никакой. Что делать?( не предлагать варианты с отгрузкой через сохранения) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468791
shahvkit 3 753 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 (изменено) 32 минуты назад, Holy Light сказал: как избавиться от проблем с очивкой Трепло? Никак. Информация уже прописана в сохранениях. 32 минуты назад, Holy Light сказал: Пробовал убрать инфопоршень в скобках файла cycle_task.ltx-результат никакой. Убирать нужно ДО взятия задания. Может просто неправильно убрал? Пример: Было. {+esc_fox_medkit_done -acv_treplo} Стало. {+esc_fox_medkit_done} Почитать - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1430558 p.s. Если Трепло единственное условие condlist = {-acv_treplo} замени его на что нибудь простое, например условие из заданий Сидоровича condlist = {+esc_serious_talk} Изменено 8 Октября 2023 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468793
Inserted 0 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 (изменено) 46 минут назад, iMac сказал: Там где то должен был сработать тригер, при первом заходе и убийства забыл как зовут, у него ещё пда забираем, приходит смс что то типа мы ещё с тобой поквитаемся... Вроде как должны быть бандосы при первом выходе с Янтаря на ДТ, и обратно у входа в тонель с жарками, не знаю влияют они или нет. но вроде как они всегда в такой последовательности. Видимо влияет( У меня Круглов отказался тогда уходить с ДТ, сказал спасибо, приходи-подарим костюм и стал как столб, я плюнул и телепортом пошел на Янтарь, из-за этого, как выяснилось, не появился переход ДТ-Янтарь, есть только обратный. Видимо, с этого места и надо переигрывать. Блин... Ну хоть не с начала. ЗЫ. Загрузил предыдущую запись с Кругловым, тот постоял-постоял и таки пошел, гад. Переход появился за спиной, пришлось возвращаться, пришло смс о поквитании, у бандюков забрал письмо мертвого сталкера. Оно и раньше было, а вот смс вроде не получал такого. Спасибо! Изменено 8 Октября 2023 пользователем Inserted Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468795
Holy Light 0 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 05.06.2022 в 03:00, Albatroser сказал: господа, кто-нибудь в курсе как отключить достижение ТРЕПЛО)))!? нашел тут на форуме ответ но к сожалению эти правки ничего не меняют. мне один провал и я трепло!))) это собственно ответ одного из пользователей. ------------- " если просто эффект убрать - в файле config\misc\cycle_task.ltx в строчках "condlist =" везде, где есть "-acv_treplo", убираете этот инфопоршень из скобок. Например, было: condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo} - оставляете так: condlist = {+esc_fanat_spawn}. Если нужно достижение сталкера - в файле archievements.script в табличке "infos" убираете ["acv_treplo"]=false. Или если знаете как выполнять код через скрипты - просто удалите этот инфопоршень db.actor:disable_info_portion("acv_treplo")" А как понять что все получилось? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468804
rpilipen 26 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 20 hours ago, bortmeh said: В этом и главная загвоздка - не должно такого быть в чистой игре, они никак не отличаются с точки зрения скрипта. Выполнил я "снежную". Понадобилось 6 капсул и 15-20 монстров. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468807
algaloff 283 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 5 часов назад, kovex сказал: Подскажите, гуманный способ убийства монстра на стадионе судя по ютубу Турель за тест пистолетов от Арни, самый гуманный и быстрый способ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468811
igor_83 1 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 Вопрос о Резервном тайнике Монолит, в Саркофаге.. В версии 2.2 он убран? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468817
stalker39 34 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 31 минуту назад, igor_83 сказал: Резервном тайнике Монолит Да, его убрали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468818
Gedeon80 0 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 При прохождении тоннеля в аграппроме бандиты как и военные не реагируют на выстрелы по ним , просто умирают , не спасаясь . В чём дело их пассивности ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468819
shahvkit 3 753 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 15 минут назад, Gedeon80 сказал: В чём дело их пассивности ? При первом прохождении подземки? Игроки играющие в чистую оригинальную версию ОП 2.2 не сообщали о подобном. Что может быть: 1. Установлены дополнительные правки (или чей то пак) с некорректными настройками НПС. Решение - удалить мешающее и играть дальше. 2. В моде нарушена логика поведения НПС. Решение - откат к сохранениям где НПС вели себя адекватно, или вообще новая игра. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468822
iMac 900 Опубликовано 9 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2023 6 часов назад, Gedeon80 сказал: В чём дело их пассивности ? Видел такое, когда пользовался Котиком, видимо куда то не туда нажал и вырубил AI Ботов. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468828
yxkz 1 Опубликовано 9 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2023 Столкнулся с проблемой вылетов сохранений на Баре, как показала практика и итог, проблемой стал Доцент, если сохранится впритык к нему и загрузится снова - вылета не будет, стоит только отвернутся или отойти от него на метр, следующий сейв будет с вылетом. Естественно правки все дела, игра переустанавливалась несколько раз без правок и с правками, загружал левые сохранения (от Шкрека), так же запускал игру без патча последнего, с патчем, та и правки стоят подогнанные под 7 патч, итог тот же. Просьба просто не нужно говорить что правки не надо было ставить или что-то в этом роде, сам знаю это что правки гасят игру, но проблема из ряда вон ибо даже в 2.1 такого не было, хотя там правки накатывал похлеще и больше чем тут. Краш лог ниже - * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor AuthenticAMD, F143/M8/S2 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 82079 files cached, 24937Kb memory used. Init FileSystem 1.371157 sec [08.10.23 18:18:56.331] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [08.10.23 18:18:56.331] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [08.10.23 18:18:56.331] [08.10.23 18:18:56.667] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [08.10.23 18:18:56.669] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [08.10.23 18:18:56.669] Initializing Engine... [08.10.23 18:18:56.671] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [08.10.23 18:18:56.672] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [08.10.23 18:18:56.672] Loading config for renderer [08.10.23 18:18:56.672] Executing config-script "user.ltx"... [08.10.23 18:18:56.678] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [08.10.23 18:18:56.678] Starting INPUT device... [08.10.23 18:18:56.691] Loading DLL: xrRender_R1.dll [08.10.23 18:18:56.693] Loading DLL: xrGame.dll [08.10.23 18:18:56.701] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [08.10.23 18:18:56.730] * [win32]: free[137434526524 K], reserved[4284232 K], committed[142652 K] [08.10.23 18:18:56.730] * [ D3D ]: textures[0 K] [08.10.23 18:18:56.730] * [x-ray]: crt heap[48825 K], process heap[48825 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [08.10.23 18:18:56.730] * [x-ray]: economy: strings[count: 39661, lengths: 1075 K, overhead: 2014 K, saved: 20406 K] [08.10.23 18:18:56.730] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [08.10.23 18:18:56.730] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.10.23 18:18:56.731] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.10.23 18:18:56.731] Executing config-script "user.ltx"... [08.10.23 18:18:56.731] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [08.10.23 18:18:56.731] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [08.10.23 18:18:56.731] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.10.23 18:18:56.732] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.10.23 18:18:56.732] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [08.10.23 18:18:56.732] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [08.10.23 18:18:56.732] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [08.10.23 18:18:56.732] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [08.10.23 18:18:56.732] devices OpenAL Soft [08.10.23 18:18:56.732] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [08.10.23 18:18:56.761] SOUND: OpenAL: All available devices: [08.10.23 18:18:56.761] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [08.10.23 18:18:56.761] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [08.10.23 18:18:56.768] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [08.10.23 18:18:56.770] * sound: EAX 2.0 extension: absent [08.10.23 18:18:56.770] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [08.10.23 18:18:56.771] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [08.10.23 18:18:56.783] Starting RENDER device... [08.10.23 18:18:56.841] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [08.10.23 18:18:56.841] * GPU driver: 31.0.15.3742 [08.10.23 18:18:56.943] * CREATE: DeviceREF: 1 [08.10.23 18:18:56.943] * Texture memory: 4072 M [08.10.23 18:18:56.943] * DDI-level: 9.0 [08.10.23 18:18:56.947] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [08.10.23 18:18:56.947] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [08.10.23 18:18:56.948] * DVB created: 8192K [08.10.23 18:18:56.948] * DIB created: 512K [08.10.23 18:18:57.064] load time LTX=102 ms [08.10.23 18:18:57.073] count of .thm files=3236 [08.10.23 18:18:58.557] load time THM=1492 ms [08.10.23 18:18:58.557] * distortion: used, dev(30),need(14) [08.10.23 18:18:58.557] * SSample: 1920x1080 [08.10.23 18:18:58.569] * SSample: enabled [08.10.23 18:18:58.739] - r__tf_aniso 4 [08.10.23 18:18:58.739] - r1_tf_mipbias 0. [08.10.23 18:18:58.752] Script debugger succesfully restarted. [08.10.23 18:19:00.716] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [08.10.23 18:19:00.847] Starting engine... [08.10.23 18:19:00.931] GMLib loaded at 83 msec [08.10.23 18:19:01.396] Game_Globals loaded at 465 msec [08.10.23 18:19:01.744] App_Start loaded at 347 msec [08.10.23 18:19:01.761] ui_core loaded at 17 msec [08.10.23 18:19:01.820] Main_Menu loaded at 59 msec [08.10.23 18:19:10.683] * DVB created: 8192K [08.10.23 18:19:10.684] * DIB created: 512K [08.10.23 18:19:10.684] - r__tf_aniso 4 [08.10.23 18:19:10.684] - r1_tf_mipbias 0. [08.10.23 18:19:10.684] * SSample: 1920x1080 [08.10.23 18:19:10.690] * SSample: enabled [08.10.23 18:19:10.690] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [08.10.23 18:19:10.690] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [08.10.23 18:19:10.690] *** RESET [39 ms] [08.10.23 18:19:10.691] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [08.10.23 18:19:10.691] Begin load [08.10.23 18:19:10.692] * phase time: 0 ms [08.10.23 18:19:10.735] * phase cmem: 239117 K [08.10.23 18:19:10.735] Prefetching objects... [08.10.23 18:19:10.808] * Objects loaded in 0 ms [08.10.23 18:19:14.190] * Models loaded in 3382 ms [08.10.23 18:19:14.236] * Prefetch memory: 686121Kb [08.10.23 18:19:14.240] * phase time: 3548 ms [08.10.23 18:19:14.286] * phase cmem: 912409 K [08.10.23 18:19:14.286] Starting server... [08.10.23 18:19:14.311] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [08.10.23 18:19:14.352] * phase time: 112 ms [08.10.23 18:19:14.394] * phase cmem: 909505 K [08.10.23 18:19:14.394] Loading alife simulator... [08.10.23 18:19:14.395] * phase time: 42 ms [08.10.23 18:19:14.437] * phase cmem: 909439 K [08.10.23 18:19:14.437] Loading savegame... [08.10.23 18:19:14.465] d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 5. Автосохранение Дикая Территория - Бар.sav save created on DEVELOPER mode! [08.10.23 18:19:14.465] * Loading key-value pairs... [08.10.23 18:19:14.530] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.065s) [08.10.23 18:19:14.530] * Loading spawn registry... [08.10.23 18:19:16.795] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.264s) [08.10.23 18:19:16.796] * Loading objects... [08.10.23 18:19:17.540] * 35079 out of 35079 objects were successfully loaded (0.744s) [08.10.23 18:19:18.237] * Loading quick slots data... [08.10.23 18:19:18.237] * Loading pre random queues data... [08.10.23 18:19:18.257] * Start objects on_register'ed... [08.10.23 18:19:20.540] * 35079 objects on_register'ed (2.282s) [08.10.23 18:19:20.541] * Game День 5. Автосохранение Дикая Территория - Бар is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 5. Автосохранение Дикая Территория - Бар.sav' (6.146s) [08.10.23 18:19:20.541] * phase time: 6145 ms [08.10.23 18:19:20.630] * phase cmem: 1144341 K [08.10.23 18:19:20.630] Connecting... [08.10.23 18:19:20.744] MaxPlayers = 32 [08.10.23 18:19:20.757] * phase time: 215 ms [08.10.23 18:19:20.845] * phase cmem: 1158715 K [08.10.23 18:19:20.845] Connecting to... [08.10.23 18:19:20.845] Player not found. New player created. [08.10.23 18:19:20.845] * client : connection accepted - <> [08.10.23 18:19:20.846] * phase time: 89 ms [08.10.23 18:19:20.935] * phase cmem: 1158764 K [08.10.23 18:19:20.935] Reading level info... [08.10.23 18:19:20.936] * phase time: 89 ms [08.10.23 18:19:21.025] * phase cmem: 1158764 K [08.10.23 18:19:21.025] Loading object space... [08.10.23 18:19:21.328] * object space load: 303 ms [08.10.23 18:19:21.329] * phase time: 392 ms [08.10.23 18:19:21.418] * phase cmem: 1210282 K [08.10.23 18:19:21.418] Loading shaders (R1)... [08.10.23 18:19:21.555] * phase time: 226 ms [08.10.23 18:19:21.648] * phase cmem: 1212756 K [08.10.23 18:19:21.648] Loading geometry (R1)... [08.10.23 18:19:21.946] * phase time: 390 ms [08.10.23 18:19:22.036] * phase cmem: 1262769 K [08.10.23 18:19:22.036] Loading visuals (R1)... [08.10.23 18:19:22.069] * phase time: 123 ms [08.10.23 18:19:22.162] * phase cmem: 1265723 K [08.10.23 18:19:22.162] Loading details (R1)... [08.10.23 18:19:22.187] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [08.10.23 18:19:22.187] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [08.10.23 18:19:22.187] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [08.10.23 18:19:22.188] * phase time: 118 ms [08.10.23 18:19:22.277] * phase cmem: 1266744 K [08.10.23 18:19:22.277] Loading sectors (R1)... [08.10.23 18:19:22.278] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [08.10.23 18:19:22.282] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod [08.10.23 18:19:22.282] * phase time: 94 ms [08.10.23 18:19:22.369] * phase cmem: 1267031 K [08.10.23 18:19:22.369] Loading AI objects... [08.10.23 18:19:22.383] * phase time: 100 ms [08.10.23 18:19:22.467] * phase cmem: 1267004 K [08.10.23 18:19:22.467] Loading PH world... [08.10.23 18:19:22.486] - Game configuring : Started [08.10.23 18:19:22.488] - Game configuring : Finished [08.10.23 18:19:22.603] * phase time: 219 ms [08.10.23 18:19:22.692] * phase cmem: 1284778 K [08.10.23 18:19:22.692] Loading textures... [08.10.23 18:19:24.395] * t-report - base: 1196, 823167 K [08.10.23 18:19:24.395] * t-report - lmap: 8, 8193 K [08.10.23 18:19:24.395] * phase time: 1791 ms [08.10.23 18:19:24.487] * phase cmem: 1457740 K [08.10.23 18:19:24.487] Synchronizing... [08.10.23 18:19:24.487] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [08.10.23 18:19:24.487] Save date and time [Sat Oct 7 23:47:49 2023] [08.10.23 18:19:24.493] * phase time: 97 ms [08.10.23 18:19:24.587] * phase cmem: 1457764 K [08.10.23 18:19:24.870] * [win32]: free[137432532332 K], reserved[4369576 K], committed[2051500 K] [08.10.23 18:19:24.870] * [ D3D ]: textures[831360 K] [08.10.23 18:19:24.870] * [x-ray]: crt heap[1456935 K], process heap[1456935 K], game lua[251122 K], engine lua[229 K], render[0 K] [08.10.23 18:19:24.870] * [x-ray]: economy: strings[count: 192639, lengths: 10078 K, overhead: 9782 K, saved: 28262 K] [08.10.23 18:19:24.870] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [08.10.23 18:19:24.870] Starting measure [08.10.23 18:19:36.116] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5343] [08.10.23 18:19:36.229] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:19:37.133] * MEMORY USAGE: 1848736 K [08.10.23 18:20:00.103] Unable to find Hotkey entry in registry [08.10.23 18:20:03.398] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [08.10.23 18:20:03.398] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [08.10.23 18:20:05.350] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [08.10.23 18:20:05.350] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [08.10.23 18:20:05.429] * DVB created: 8192K [08.10.23 18:20:05.430] * DIB created: 512K [08.10.23 18:20:05.431] - r__tf_aniso 1 [08.10.23 18:20:05.431] - r1_tf_mipbias 0. [08.10.23 18:20:05.431] * SSample: 1920x1080 [08.10.23 18:20:05.445] * SSample: enabled [08.10.23 18:20:05.445] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [08.10.23 18:20:05.445] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [08.10.23 18:20:05.445] *** RESET [0 ms] [08.10.23 18:20:06.349] * MEMORY USAGE: 1915143 K [08.10.23 18:20:06.823] * DVB created: 8192K [08.10.23 18:20:06.823] * DIB created: 512K [08.10.23 18:20:06.824] - r__tf_aniso 1 [08.10.23 18:20:06.824] - r1_tf_mipbias 0. [08.10.23 18:20:06.824] * SSample: 1920x1080 [08.10.23 18:20:06.838] * SSample: enabled [08.10.23 18:20:06.838] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [08.10.23 18:20:06.838] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [08.10.23 18:20:06.838] *** RESET [73 ms] [08.10.23 18:20:07.436] * MEMORY USAGE: 1898907 K [08.10.23 18:21:41.139] * DVB created: 8192K [08.10.23 18:21:41.139] * DIB created: 512K [08.10.23 18:21:41.141] - r__tf_aniso 1 [08.10.23 18:21:41.141] - r1_tf_mipbias 0. [08.10.23 18:21:41.141] * SSample: 1920x1080 [08.10.23 18:21:41.156] * SSample: enabled [08.10.23 18:21:41.156] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [08.10.23 18:21:41.156] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [08.10.23 18:21:41.156] *** RESET [308 ms] [08.10.23 18:21:41.628] * MEMORY USAGE: 1870779 K [08.10.23 18:21:46.508] * Saving spawns... [08.10.23 18:21:46.510] * Saving objects... [08.10.23 18:21:46.798] * 35121 objects are successfully saved [08.10.23 18:21:46.803] * Saving key-value pairs... [08.10.23 18:21:46.841] * 44 key-value pairs were successfully saved [08.10.23 18:21:46.841] * Saving quick slots data... [08.10.23 18:21:46.841] * Saving pre random queues data... [08.10.23 18:21:46.890] * Game yxkz_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav' [08.10.23 18:22:10.738] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:44.600] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:44.605] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:44.608] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:44.608] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:44.609] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:44.609] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:44.610] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:57.396] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:57.397] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:57.397] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:22:57.398] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:23:00.915] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:23:00.938] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:23:07.402] * Saving spawns... [08.10.23 18:23:07.405] * Saving objects... [08.10.23 18:23:07.598] * 35126 objects are successfully saved [08.10.23 18:23:07.602] * Saving key-value pairs... [08.10.23 18:23:07.641] * 44 key-value pairs were successfully saved [08.10.23 18:23:07.641] * Saving quick slots data... [08.10.23 18:23:07.641] * Saving pre random queues data... [08.10.23 18:23:07.692] * Game yxkz_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav' [08.10.23 18:23:23.625] Begin load [08.10.23 18:23:24.719] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [08.10.23 18:23:24.754] * phase time: 1122 ms [08.10.23 18:23:24.902] * phase cmem: 1918739 K [08.10.23 18:23:24.902] Loading alife simulator... [08.10.23 18:23:24.938] * phase time: 183 ms [08.10.23 18:23:25.077] * phase cmem: 1918432 K [08.10.23 18:23:25.077] Loading savegame... [08.10.23 18:23:25.101] d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [08.10.23 18:23:25.101] * Loading key-value pairs... [08.10.23 18:23:25.167] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.066s) [08.10.23 18:23:25.167] * Loading spawn registry... [08.10.23 18:23:27.219] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.053s) [08.10.23 18:23:27.220] * Loading objects... [08.10.23 18:23:27.902] * 35126 out of 35126 objects were successfully loaded (0.682s) [08.10.23 18:23:28.549] * Loading quick slots data... [08.10.23 18:23:28.549] * Loading pre random queues data... [08.10.23 18:23:28.570] * Start objects on_register'ed... [08.10.23 18:23:30.958] * 35126 objects on_register'ed (2.388s) [08.10.23 18:23:30.959] * Game yxkz_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav' (6.056s) [08.10.23 18:23:30.959] * phase time: 6021 ms [08.10.23 18:23:31.121] * phase cmem: 2060694 K [08.10.23 18:23:31.121] Connecting... [08.10.23 18:23:31.122] * phase time: 163 ms [08.10.23 18:23:31.286] * phase cmem: 2060694 K [08.10.23 18:23:31.286] Restart sim... [08.10.23 18:23:31.286] * phase time: 163 ms [08.10.23 18:23:31.452] * phase cmem: 2060694 K [08.10.23 18:23:31.899] * [win32]: free[137431527536 K], reserved[4426184 K], committed[2999688 K] [08.10.23 18:23:31.899] * [ D3D ]: textures[1097289 K] [08.10.23 18:23:31.899] * [x-ray]: crt heap[2059864 K], process heap[2059864 K], game lua[250195 K], engine lua[310 K], render[4265 K] [08.10.23 18:23:31.899] * [x-ray]: economy: strings[count: 206667, lengths: 10805 K, overhead: 10494 K, saved: 111875 K] [08.10.23 18:23:31.899] * [x-ray]: economy: smem[count: 75296, lengths: 46731 K, overhead: 1176 K, saved: 19906 K] [08.10.23 18:23:31.899] Starting measure [08.10.23 18:23:35.769] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5409] [08.10.23 18:23:35.813] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:23:36.527] * MEMORY USAGE: 2061150 K [08.10.23 18:23:45.950] * Saving spawns... [08.10.23 18:23:45.953] * Saving objects... [08.10.23 18:23:46.198] * 35126 objects are successfully saved [08.10.23 18:23:46.203] * Saving key-value pairs... [08.10.23 18:23:46.242] * 44 key-value pairs were successfully saved [08.10.23 18:23:46.242] * Saving quick slots data... [08.10.23 18:23:46.242] * Saving pre random queues data... [08.10.23 18:23:46.291] * Game yxkz_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav' [08.10.23 18:23:59.944] Begin load [08.10.23 18:24:00.253] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [08.10.23 18:24:00.289] * phase time: 336 ms [08.10.23 18:24:00.441] * phase cmem: 1941557 K [08.10.23 18:24:00.441] Loading alife simulator... [08.10.23 18:24:00.442] * phase time: 152 ms [08.10.23 18:24:00.598] * phase cmem: 1941486 K [08.10.23 18:24:00.598] Loading savegame... [08.10.23 18:24:00.623] d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [08.10.23 18:24:00.623] * Loading key-value pairs... [08.10.23 18:24:00.691] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.068s) [08.10.23 18:24:00.691] * Loading spawn registry... [08.10.23 18:24:02.776] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.085s) [08.10.23 18:24:02.777] * Loading objects... [08.10.23 18:24:03.486] * 35126 out of 35126 objects were successfully loaded (0.709s) [08.10.23 18:24:04.177] * Loading quick slots data... [08.10.23 18:24:04.177] * Loading pre random queues data... [08.10.23 18:24:04.202] * Start objects on_register'ed... [08.10.23 18:24:06.453] * 35126 objects on_register'ed (2.251s) [08.10.23 18:24:06.454] * Game yxkz_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\yxkz_quicksave.sav' (6.012s) [08.10.23 18:24:06.454] * phase time: 6011 ms [08.10.23 18:24:06.622] * phase cmem: 2083780 K [08.10.23 18:24:06.622] Connecting... [08.10.23 18:24:06.623] * phase time: 168 ms [08.10.23 18:24:06.784] * phase cmem: 2083781 K [08.10.23 18:24:06.784] Restart sim... [08.10.23 18:24:06.784] * phase time: 161 ms [08.10.23 18:24:06.952] * phase cmem: 2083781 K [08.10.23 18:24:07.399] * [win32]: free[137431438392 K], reserved[4383168 K], committed[3131848 K] [08.10.23 18:24:07.399] * [ D3D ]: textures[1097374 K] [08.10.23 18:24:07.399] * [x-ray]: crt heap[2082949 K], process heap[2082949 K], game lua[250223 K], engine lua[312 K], render[4267 K] [08.10.23 18:24:07.399] * [x-ray]: economy: strings[count: 206670, lengths: 10805 K, overhead: 10494 K, saved: 118567 K] [08.10.23 18:24:07.399] * [x-ray]: economy: smem[count: 75296, lengths: 46731 K, overhead: 1176 K, saved: 19906 K] [08.10.23 18:24:07.399] Starting measure [08.10.23 18:24:11.454] ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][5149] [08.10.23 18:24:11.501] ~ WARNING User-defined param [bolt_visual] not found! [08.10.23 18:24:11.872] error in stalker with visual actors\ucheniy\ucheniy_3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468829
Duchko 1 Опубликовано 9 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2023 08.10.2023 в 17:03, Duchko сказал: Всем привет! Прохожу квест "Изделие 58". Собрал 4 флешки, и установил маячки на баллонах, вернулся к Акиллу а он молчит. Как быть? ОП-2,1 патч 8,2. Ребята, неужели нет никого? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468837
iMac 900 Опубликовано 9 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2023 (изменено) 1 час назад, Duchko сказал: Ребята, неужели нет никого? Читай название темы, тут ОП 2.2, два раза проходил этот квест и оба раза без проблем! Может ты не все балоны нашёл (8 штук)? Изменено 9 Октября 2023 пользователем iMac Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/449/#findComment-1468842
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти