Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Dream Reader different look


DarkSnowder

Рекомендуемые сообщения

@TheR3MAK3R Можно. Ибо первостепенная цель проекта это создание более качественной локационной базы для ТЧ.

@UriZzz В целом не должно. На ОГСР я сделал переезд ток перед публикацией пака на форуме. До этого я на чистом ТЧ работал.

 

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz В логах инфы практически нету, что обидно. Причём некоторые вылеты могут проявится только спустя некоторое время (изначально то большая часть гулагов пуста). По тёмной долине посмотрю, что там и как.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart Странно, видимо  в модели худа ПМ не предусмотрен глушак, что любопытно, ибо просмотрел в редакторе кость эта имеется. А где вылет происходил?

@UriZzz Ну там невидимый барьер и в оригинале не был. Земснаряд можно так-то замутить, но щас пока другими локами занят. Дойдут руки - посмотрю что можно сделать.

@TheR3MAK3R Новые уровни будут (Рыжий лес уже почти завершён и заселён). Лиманск вот же под вопросом - в игре уже есть Мёртвый город, а 3 города в ЧЗО даже в оригинале смотрелось как то не очень, да и Рыжий Лес у меня переработан так, что города на заднем фоне нету. Но если уж на то пойдет дело, то введу, но не скоро. А до уровней ЗП ещё огого сколько работы нужно сделать - сейчас пока что точно не до них, но ввод их в игру я  не отменял, всему своё время.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.292_Release

Такс народ, пока тестировал свои наработки обнаружил несколько вылетов (часть из которых уже была описана сдесь) Думаю что как только проверю спавн  в Рыжем лесу выложу обновлённую версию (завтра -послезавтра). 

А пока что вопрос к знающим - может кто знает (а может и умеет) как на глобальной карте в ПДА уровни расставлять (сам скок по гайдам не пробовал - всё к чёрту, не получается). Был бы очень признателен за помощь.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выложил новую версию с рыжим лесом и правкой багов (ссылка в шапке темы вместе с описанием)

@Outlaw Ну раньше такие попытки я предпринимал (просил помощи у мастеров Макса) но сейчас с этим туго, все заняты своими делами, помочь готовы не всегда. Будь у меня более-менее постоянный напарник, сведущий в этом деле, можно было бы многое намутить. А так, от случая к случаю.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пара скринов с Армейских складов из ЧН

Скрытый текст

af458bf495c6t.jpg

dfa862f780b0t.jpg

3b79fdb6ac13t.jpg

9e0ab75d76c4t.jpg

dca38004f4c8t.jpg

ab41e0fcddfdt.jpg

6850c832e25ft.jpg

d44864beee9et.jpg

1260343e3ef0t.jpg

@Battemen | Mr. Pred Подобное я не задумывал, да и если бы хотел сделать, это надо в Максе делать, а у меня опыта ни-ни.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof Ну как бы да, под неё место есть, но вот ток каньон в украинском полесье выглядит спорно.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Наступающим 22 годом 21 века, мои дорогие диггеры!

 Интересно, кто сможет угадать локацию, что:

Скрытый текст

0c009b01ab9et.jpg

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительная компиляция локации Чернобыль (билдовски Бар из LA) готова (без комрадов sto1en и h0N0r её бы не было)

Скрытый текст

801fa2689b64t.jpg

f458b6cc90ect.jpg

9697ff011a2bt.jpg

85ad26d5120ft.jpg

2aa50da2da41t.jpg

10cb908ab120t.jpg

b1c0dbc9e0e6t.jpg

c1439d101a7dt.jpg

7ac9812e45e3t.jpg

6dbbd24eedcet.jpg

13729ff576c3t.jpg

Сейчас занят поиском багов и косяков. Локация подверглась добротной переработке, здания в посёлке полностью обновлены и переделаны, исправлены многие здания на самом заводе, на базе за дамбой исправлены бараки, гараж и полностью перелопачен тоннель (за место него теперь военный бункер). Локация будет выполнять роль Предбанника (находится восточнее кордона и южнее тёмной долины) и места, откуда ГГ будет начинать свой путь.

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

Это обычный dream reader? Просто есть ещё Dream Reader Dangerous Area

Это режиссёрская версия скажем так. От Dream Reader Dangerous Area сдесь только идея и сеттинг.

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

я не в курсе кто автор moda Dangerous Area

Есть такой комрад на форуме, koshak кличут, он БЫЛ администратором и сценаристом - единственный, кто остался от старой команды вообще. Но он не технарь, и ничего переносить не будет, он давно в свой бункер залез и не вылазит оттуда, видать мышей гоняет :)

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

было бы неплохо если бы кто-то его тоже перенёс на ogsr engine(т.к. он тоже очень атмосферный, но из-за вылетов и багов оригинального движка в него практически невозможно играть)

Заниматься им явно никто не будет (сам пытался его привести в нормальный вид, но это такой геморой, что проще с 0 сделать, чем старьё править). Мод атмосферен, да, причём даже очень, но с технической точки реализации всё сделано из под палки, что исправить крайне и крайне сложно.

 

Комрады, вопрос к знатокам: в OGSR-Engine x64 убрали статическое освещение, или это я просто где накосячил? И да - адекватно у меня ведёт себя ток 11 Рендер (всё что ниже имеет дикий засвет от солнца или нереально тёмные тени) В чём соль братцы? Без статики просто новые карты для локации не сделаешь, а с такими багованными рендерами мне вообще как то не по себе.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер Мдя уж, конечно творец видит так как хочет, но вырезать под чистую статику - это серьёзный довод.

А нет случаем фанатских фиксов на рендеры (ну хотя бы те, что остались в движке)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BlackHARD было да, только все это было свалено в кучу без соответствующей полировки. Огромное кол-во фич было вставлено всырую (та же аллергия ГГ на трупы) сейчас в любом случае первостепенная задача - это создание локационной базы, потом уже все остальное

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof ну дык это версии для смотра, не релизный продукт. На чаэс планы есть уже намеченные, надо ток с чернобылем закончить. По поводу леветирующего ящика - это в Технокапище? Ну а Мертвый город и его фпс - это тядесть самого уровня скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof Дык там он и в оригинале висел на стенке - я всегда думал что так и задумано, поэтому никогда и не думал его править.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здарова всем

Давно на форуме не был (были причины)

Сейчас работа над модом приостановлена (февральские события чёт совсем охоту отбили, да и железо пришлось обновлять), но все наработки и инструменты у меня на Яд. Диске лежат в целости. Начну ли я снова разработку - вопрос (если честно, не покидает меня ощущения творческого кризиса, да и учитывая локационный характер работ, без хорошего напарника в области 3D дальнейшая работа теряет всякий смысл). Так что пока заморозка.

  • Спасибо 3
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...