Перейти к контенту

Dream Reader different look


DarkSnowder

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@TheR3MAK3R Можно. Ибо первостепенная цель проекта это создание более качественной локационной базы для ТЧ.

@UriZzz В целом не должно. На ОГСР я сделал переезд ток перед публикацией пака на форуме. До этого я на чистом ТЧ работал.

 

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz В логах инфы практически нету, что обидно. Причём некоторые вылеты могут проявится только спустя некоторое время (изначально то большая часть гулагов пуста). По тёмной долине посмотрю, что там и как.

  • Согласен 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@WolfHeart Странно, видимо  в модели худа ПМ не предусмотрен глушак, что любопытно, ибо просмотрел в редакторе кость эта имеется. А где вылет происходил?

@UriZzz Ну там невидимый барьер и в оригинале не был. Земснаряд можно так-то замутить, но щас пока другими локами занят. Дойдут руки - посмотрю что можно сделать.

@TheR3MAK3R Новые уровни будут (Рыжий лес уже почти завершён и заселён). Лиманск вот же под вопросом - в игре уже есть Мёртвый город, а 3 города в ЧЗО даже в оригинале смотрелось как то не очень, да и Рыжий Лес у меня переработан так, что города на заднем фоне нету. Но если уж на то пойдет дело, то введу, но не скоро. А до уровней ЗП ещё огого сколько работы нужно сделать - сейчас пока что точно не до них, но ввод их в игру я  не отменял, всему своё время.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.292_Release

Такс народ, пока тестировал свои наработки обнаружил несколько вылетов (часть из которых уже была описана сдесь) Думаю что как только проверю спавн  в Рыжем лесу выложу обновлённую версию (завтра -послезавтра). 

А пока что вопрос к знающим - может кто знает (а может и умеет) как на глобальной карте в ПДА уровни расставлять (сам скок по гайдам не пробовал - всё к чёрту, не получается). Был бы очень признателен за помощь.

  • Спасибо 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выложил новую версию с рыжим лесом и правкой багов (ссылка в шапке темы вместе с описанием)

@Outlaw Ну раньше такие попытки я предпринимал (просил помощи у мастеров Макса) но сейчас с этим туго, все заняты своими делами, помочь готовы не всегда. Будь у меня более-менее постоянный напарник, сведущий в этом деле, можно было бы многое намутить. А так, от случая к случаю.

  • Спасибо 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пара скринов с Армейских складов из ЧН

Скрытый текст

af458bf495c6t.jpg

dfa862f780b0t.jpg

3b79fdb6ac13t.jpg

9e0ab75d76c4t.jpg

dca38004f4c8t.jpg

ab41e0fcddfdt.jpg

6850c832e25ft.jpg

d44864beee9et.jpg

1260343e3ef0t.jpg

@Battemen | Mr. Pred Подобное я не задумывал, да и если бы хотел сделать, это надо в Максе делать, а у меня опыта ни-ни.

  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof Ну как бы да, под неё место есть, но вот ток каньон в украинском полесье выглядит спорно.

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Наступающим 22 годом 21 века, мои дорогие диггеры!

 Интересно, кто сможет угадать локацию, что:

Скрытый текст

0c009b01ab9et.jpg

 

  • Нравится 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Предварительная компиляция локации Чернобыль (билдовски Бар из LA) готова (без комрадов sto1en и h0N0r её бы не было)

Скрытый текст

801fa2689b64t.jpg

f458b6cc90ect.jpg

9697ff011a2bt.jpg

85ad26d5120ft.jpg

2aa50da2da41t.jpg

10cb908ab120t.jpg

b1c0dbc9e0e6t.jpg

c1439d101a7dt.jpg

7ac9812e45e3t.jpg

6dbbd24eedcet.jpg

13729ff576c3t.jpg

Сейчас занят поиском багов и косяков. Локация подверглась добротной переработке, здания в посёлке полностью обновлены и переделаны, исправлены многие здания на самом заводе, на базе за дамбой исправлены бараки, гараж и полностью перелопачен тоннель (за место него теперь военный бункер). Локация будет выполнять роль Предбанника (находится восточнее кордона и южнее тёмной долины) и места, откуда ГГ будет начинать свой путь.

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

Это обычный dream reader? Просто есть ещё Dream Reader Dangerous Area

Это режиссёрская версия скажем так. От Dream Reader Dangerous Area сдесь только идея и сеттинг.

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

я не в курсе кто автор moda Dangerous Area

Есть такой комрад на форуме, koshak кличут, он БЫЛ администратором и сценаристом - единственный, кто остался от старой команды вообще. Но он не технарь, и ничего переносить не будет, он давно в свой бункер залез и не вылазит оттуда, видать мышей гоняет :)

 

01.01.2022 в 15:25, BlackHARD сказал:

было бы неплохо если бы кто-то его тоже перенёс на ogsr engine(т.к. он тоже очень атмосферный, но из-за вылетов и багов оригинального движка в него практически невозможно играть)

Заниматься им явно никто не будет (сам пытался его привести в нормальный вид, но это такой геморой, что проще с 0 сделать, чем старьё править). Мод атмосферен, да, причём даже очень, но с технической точки реализации всё сделано из под палки, что исправить крайне и крайне сложно.

 

Комрады, вопрос к знатокам: в OGSR-Engine x64 убрали статическое освещение, или это я просто где накосячил? И да - адекватно у меня ведёт себя ток 11 Рендер (всё что ниже имеет дикий засвет от солнца или нереально тёмные тени) В чём соль братцы? Без статики просто новые карты для локации не сделаешь, а с такими багованными рендерами мне вообще как то не по себе.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер Мдя уж, конечно творец видит так как хочет, но вырезать под чистую статику - это серьёзный довод.

А нет случаем фанатских фиксов на рендеры (ну хотя бы те, что остались в движке)?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BlackHARD было да, только все это было свалено в кучу без соответствующей полировки. Огромное кол-во фич было вставлено всырую (та же аллергия ГГ на трупы) сейчас в любом случае первостепенная задача - это создание локационной базы, потом уже все остальное

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof ну дык это версии для смотра, не релизный продукт. На чаэс планы есть уже намеченные, надо ток с чернобылем закончить. По поводу леветирующего ящика - это в Технокапище? Ну а Мертвый город и его фпс - это тядесть самого уровня скорее всего.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof Дык там он и в оригинале висел на стенке - я всегда думал что так и задумано, поэтому никогда и не думал его править.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здарова всем

Давно на форуме не был (были причины)

Сейчас работа над модом приостановлена (февральские события чёт совсем охоту отбили, да и железо пришлось обновлять), но все наработки и инструменты у меня на Яд. Диске лежат в целости. Начну ли я снова разработку - вопрос (если честно, не покидает меня ощущения творческого кризиса, да и учитывая локационный характер работ, без хорошего напарника в области 3D дальнейшая работа теряет всякий смысл). Так что пока заморозка.

  • Спасибо 3
  • Сочувствую 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...