Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребят знает кто, как самому добавить "безопасные зоны" в которых никогда не заспавнятся динамические аномалии как в амк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видал в некоторых модах, когда определенное оружие можно взять в руки если надет определенный костюм. Как это сделать? Вообще нет идей и моды в которых эта фича встречалась не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shahvkit сказал:

Ты говоришь про запрет на использование минигана, если на ГГ не одет экзокостюм.

Подобное есть хоть в той же Народной солянке - скриптовый запрет и разрешение.

Сам скрипт ты можешь найти в файлах Солянки по игровому названию минигана.

Да именно про это, спасибо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу создать анимированное меню, видео сделал по уроку(все правильно сконвертировал в огм), при запуске вылет без лога, есть идеи с чем может быть связано?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать "определенного" мутанта дружелюбным ко всем нпс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt tushkano_normal13914
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. 3\gamedata\scripts\_g.script:1122: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:

Добрый вечер, ловлю вылет при смерти и последующей загрузке сейва. Как я понимаю проблема в каких то скриптах или забагованных тушканчиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не пойму, как удалить билдовские диалоги у сталкеров в деревне новичков ( пока не возьмешь задание на флешку шустрого, сталкеры будут посылать на все 4 стороны и волк тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, после радактирования чаэс в сдк (удаление рестрикторов, вэй поинтов, нпс и т.д.) безлоговый вылет, как только подхожу к переходу в саркофаг. Сам файл лога также пустой. Как можно выцепить проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
Line          : 306
Description   : FALSE==g_bRendering

Вот такой вылет, нигде не нашел решения. При работе в сдк 04 частенько вылетает в подземных локациях. Перед прекращением работы выскакивает окно - "Please notify AlexMX!!! Critical error ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подключил новую локацию к своему моду, получаю вылет при загрузке новой игры на этой локации (line 73 amk_mod.script:1122: attempt to compare number with nil). Даже понятия не имею как фриплей с выбросом из амк связаны с новой локой?

Скрытый текст

function blowout_type()
    local lname=level.name()
    local t=amk_hideouts.blowout_types[lname]
    if t>1 and amk.load_variable("freeplay",0)==2 then t=0 end
    return t or 0
end

33 минуты назад, ALEKCZY сказал:

Подключил новую локацию к своему моду, получаю вылет при загрузке новой игры на этой локации (line 73 amk_mod.script:1122: attempt to compare number with nil). Даже понятия не имею как фриплей с выбросом из амк связаны с новой локой?

Я щас пробежал по скриптам, возможно проблема в динамических аномалиях, а т.к. я их ни как не связал с новой локой ловлю вылет. Остается проблема в том, как это решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pz_3 черт, про них я вообще забыл. Но я без понятия что за них отвечает и где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous 

Да, как и сказал товарищ @pz_3 проблема была в укрытиях amk_hideouts.script. При помощи pz_3 эта проблема решилась, добавлением моей локи. Теперь локация загружается и работает. Насчет динамических аномалий спасибо, попробую позже их адаптировать для новой локи.

@Zander_driver

я билдоман и к тому же консерватор;) Да и не тяжеловато будет новичку за огср хвататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу подогнать координаты своей локи на глобальной карте, даже расположение персонажа разлчино на глобальной и мини карте. Пытаюсь через map dragger делать. И за что отвечает bound_rect?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какой-нибудь скрипт для вычисления максимального и минимального game вертекса локации? Или все в ручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил два перехода с новой локи на тд и обратно. Переходы работают нормально. Побегав по новой локе, перехожу на дт, пройдя пару шагов ловлю либо такой вылет:

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ССK@бФ3ГP®m@1fОAЬ9ѕхЏ5Г“]ЯA›ЈС@Чњ2Г'

либо такой:

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pz_3 В этом и проблема, конфиги я практически не трогал, когда делал переходы. Единственная идея это game_story_ids. В нем я прописал ид новым переходам, хотя эти иды уникальны и в них нет ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pz_3 Да именно с НИ, спавнил гг на разных локах, все стабильно и играбельно, вот только погуляешь на тд и этот вылет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, ALEKCZY сказал:

Добавил два перехода с новой локи на тд и обратно. Переходы работают нормально. Побегав по новой локе, перехожу на дт, пройдя пару шагов ловлю либо такой вылет:

  Вылет 1 (Показать)

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ССK@бФ3ГP®m@1fОAЬ9ѕхЏ5Г“]ЯA›ЈС@Чњ2Г'

либо такой:

  Вылет 2 (Показать)

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

 

Ничего не понимаю. Удалил переходы, которые добавил, проблема не решилась, тогда удалил вообще ВСЕ изменения, которые когда-либо добавлял на локацию. Вылет пропал, все на первый взгляд хорошо. Снова добавил переходы и опять этот вылет;(

P.s. только вылет теперь при загрузке локации, а не на ней

UPD: мда, единственное решение, которое я нашел, это удалить локацию и заново распаковать ее. Сейчас все работает, похоже проблема действительно была в каком-то забагованном объекте, из-за которого происходил вылет

Изменено пользователем ALEKCZY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...