Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,а как сделать чтоб при использовании аптечки уменьшалась выносливость?Сделал так,но не работает(

[medkit]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\medkit"

$prefetch = 8

class = II_MEDKI

cform = skeleton

visual = equipments\item_aptechka.ogf

description = enc_equipment_medi_medkit1

inv_name = Medkit

inv_name_short = Medkit

inv_weight = 0.3 ;0.2

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 6

inv_grid_y = 14

cost = 150

 

; eatable item

eat_health = 0.6

eat_satiety = 0

eat_power = -0.5

eat_radiation = -0.1

wounds_heal_perc = 0.3

eat_portions_num = 1

eat_max_power = 0.1

Ссылка на комментарий
В общем есть модели сталкершь, ну в гемплее\характер ну короче там просписал звук, модели, иконку, а вот что с иминами делать я не знаю.

 

Попробуй сделать генератор женских имен. Когда-то делал генератор импортных имен, там вроде несложно, хоть подробностей и не помню толком.

Нужно:

 

В профиле сталкерши прописать

<name>GENERATE_NAME_female</name>

 

В system.ltx найди генераторы, и добавь еще один свой, для женских имен

[stalker_names_female]

name_cnt = X ; в именах от name_female_0 до name_female_(X-1)

last_name_cnt = Y ; аналогично lname_female_0 ... lname_female_(Y-1)

 

 

В config\test\rus\ в файлах stable_generate_fnames.xml и stable_generate_snames.xml хранятся имена и фамилии/прозвища соответственно, оформи по образу и подобию.

 

Вроде бы на этом все, но давно это было...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ковырялся в файлах солянки и нашел два интересных файла: ui_razgruzka.xml и такой же .dds. Теперь вопрос: Как добавить разгрузку в игру. Заранее спасибо

Если ты знаешь, что сможешь чего-то добиться, то ты прав. Нет границ для самосовершенства.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой.

 

Как известно, спальник (да и другие предметы с открывающимся окном) основан на CUIScriptWnd.

Можно ли отобразить одновременно больше одного экземпляра этого класса? У меня не получилось, во всяком случае.

 

Зы. И ещё один глупый вопрос - меню, выпадающее по клику правой кнопки на предмете в инвентаре, - зашито в бинарном коде движка или поддаётся изменению?

Изменено пользователем mityau
Ссылка на комментарий
выпадающее по клику правой кнопки на предмете в инвентаре, - зашито в бинарном коде движка

yes-sad.gif

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

А как гулаги отключаются?И реально ли убрать такого важного перца как Бармен?

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь
Ссылка на комментарий

Поставил чистый АМК 1.4.1 с 2-мя патчами потом установил girl_mod 10.3 для АМК такой же версии. В общем там оказывается есть ещё и Напарник мод, так что вставил недостающие элементы: character_dialogs.xml и dialogs_need_help.xml в папке gamedata\config\gameplay. Прописал дистанции нормальные в actor_need_help.script в папке gamedata\scripts и в общем всё пошло и заработало. Сталкеры бегают за мной и отстреливаются нормально. Но очень бесит то что вещи, оружия подбирают, а вот из оружий нормального не выбирают ничего, как был пистолет так и остался, хоть они подберут FN2000 они всё равно стреляют своим оружие. Что делать чтобы они, когда подбирали оружие, то выбирали нормальное, ну и насчёт костюмов тоже пожалуйста. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Labus Поставил. Вылет без лога. Может есть где готовый вариант Напарник мода с этим AI для АМК с двумя патчами? Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

[O.S.T.]GAVR

Других нет.Учимся править файлы ручками.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

[O.S.T.]GAVR

Распаковываешь all.spawn, ищешь такой же объект, какой нужен тебе, копипастишь, правишь по ситуации, запаковываешь обратно, не забыв сохранить резервную копию на всякий случай.

Все достаточно просто, не намного сложнее конфигов.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

А где написан тип обьекта?В смысле сталке,бандит,кровосос.

section_name?

И напишите пожалуйста имена НПС которые пишутся там!Желательно с Бюррерами и т.д.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Ну да, section_name.

 

Что касается людей, у них у всех section_name = stalker, группировка и т.д. определяется профилем character_profile

У монстров свои section_name. А что касается бюреров и прочей "неклассической" живности, с ними надо экспериментировать. Какие им нужны секции, визуалы и т.п. - смотри в конфигах.

 

P.S. Только нафиг тебе для живности all.spawn? Живых проще скриптами спавнить.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

у меня 4 вопроса: во первых, как в арсенал моде убрать эти дурацкие саундтрэки и новое меню? и как его совместить со сборкой модов : фотореалистичная зона+лицо меченного+перетаскивание мутантов+10 слотов для артов+броня ломается в 5 раз медленнее?

 

и есть ли для арсенал мода скины для оружия7 а то неудобно когда в меню вместо этих скинов пустота...

 

и еще: как убрать читерные цены в арсенал моде для нового оружия?

Изменено пользователем W.E.R.

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

Если в них нет одинаковых файлов,то скидуй все в gamedatу.Насчет скинов не понял.Цены редактируются в gamedata/config/weapons/название оружия.ltx.Изменять параметр cost=

Ссылка на комментарий

блин, ну не скины а значки этого оружия в инвентаре.

 

но самое главное - хочу убрать арсенал - меню и новые саундтрэки(((

 

ага, спс.

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...