Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите нарисовал я новый инвентарный худ и получилось здорово,но какие строчки изменять в

inventory_new_16?<texture>ui_slots_belt</texture> непонятно особенно с этим,на что указывает на какую текстуру?И как мне поменять координаты слота пистолетного,автоматного и для пояса?

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 24

[error]Description : bandage0120

[error]Arguments : esc_wolf

stack trace:

 

От чего может быть?НПС и предметы разные всегда.

 

Раньше я отловил его при transfer_item оружия в слоте у НПС а теперь - это бинт однако.Помогайте...

 

======

 

Отвечаю снова сам:

 

Происходит если в 1 функции трансферить итем другому неписю а после трансферить обратно первому.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch,

в своё время на офф. форуме IG-2007 сказал вот такую вещь:

Встречались мне ошибки (server reject), которые происходили на сервере при реальном выполнении команд, тогда как на клиенте вызов этой команды не привёл к вылету, а был успешно отработан. Это было при попытке выполнить последовательно два действия над одним предметом: переместить и удалить.

Я так понимаю, что до завершения одного процесса нельзя делать следующее действие.

Поскольку некоторые действия происходит асинхронно, т.е. вызов функции только инициирует начало этого действия, а заканчивается оно только некоторое время спустя, то нельзя делать что-то с этим предметом сразу после вызова функции. Надо дождаться окончания.

Я также думаю, что это такие действия, которые требуют синхронизации серверной и клиентской стороны. Поскольку синхронизация происходит по сети (или как бы по сети при сингловой игре), то этот процесс занимает изрядное время. Чтобы уменьшить время работы скриптового вызова такие действия делают асинхронными.

 

всё это только мои предположения.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Есть желание модернизировать мод Напарники , чтобы они и на новые локи переходили. В файле actor_need_help.script нашёл такое

 

local offline_dest_table={

l01_escape={

none="esc2_bandit_les_kamp_1",

l02_garbage="esc2_most_kamp_1"

},

l02_garbage={

none="gar_dram_bandit1_walk"

},

l03_agroprom = {

none="agr_factory_hold_fake_walk2"

},

l03u_agr_underground = {

none="agr_u_bandits_walk4"

},

l04_darkvalley = {

none="val_escort_nap1_walk"

},

l04u_labx18 = {

none="val_soldiers_raid_off_offgroup_1"

},

l05_bar = {

none="bar_visitors_kamp_1_task"

},

l06_Rostok = {

none="ros_zombies_walk"

},

l07_military = {

none="mil_dolg_ambush_walk1"

},

l08_yantar = {

none="yan_scientist_offline_walk"

},

l08u_brainlab = {

none="yan_scientist_offline_walk" -- не нашёл

},

l10_radar = {

none="rad_entrance_kamp_task"

},

l10u_bunker = {

none="rad_entrance_kamp_task" -- не нашёл

},

l11_pripyat = {

none="pri_followers_wait_stalker1_walk"

},

l12_stancia = {

none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- взял из spawn.ini надо проверять

},

l12u_sarcofag = {

none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- не нашёл

},

l12u_control_monolith = {

none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- не нашёл

},

l12_stancia_2 = {

none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- не нашёл

}

 

 

Я так понимаю это пути в аллспавне. Вопрос, по какому принципу они вычисляются? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Есть прога снимать видео НЕ ОЧЕНЬ хорошего качества - ато фрапс снимает уж очень все красиво = много весит.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Опять печатаешь наугад тыча в кнопки? :)

Сообщение от администратора _And_
Практически все программмы для записи видео пишут без сжатия, потом просто конверишь в подходящий для тебя формат.
Ссылка на комментарий

всем привет. скажите пожалуйста, если ли какой нибудь тутор\статья или еще че по передвижению локаций на глобальной карте в пда?

Ссылка на комментарий

XMK, тутора нет, но как я понял это можно сделать в файле game_maps_single.ltx, там секции по каждому уровню, в них параметр bound_rect, первые два значения координаты относительно глобальной карты, 3 и 4 высота и ширина. Ну еще и в шопе поправить текстуру глобальной карты.

 

Тут увидел еще параметр global_rect, не помню какой из них править надо.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Люди объясните пожалуйста, как в инвенторе менять вид, расположения и форму слотов под артефакты, оружие т.д.(сделать что-то похожие на инвентарь из чн)? Как изменять вид худа? Какие файлы за всё это отвечают?

 

Не это главное, хочеться разобраться в худе и инвенторе.

 

Сообщение от администратора _And_
Вот скачай аддон "худ ЗП" (или инвентарь от Дегтярева) и тогда узнаешь какие файлы за что отвечают. А текстуры или правишь дефолтные, или рисуешь новые и прописываешь их в конфиругационные файлы. Если ты ждешь подробного мануала - вряд ли ты его дождешься.
Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Видел в каком-то моде такую реализацию динамического худа, что при прицеливании маска противогаза смещалась. Подскажите, пожалуйста, что это за мод был, или как такое реализовать - как отследить или сделать проверку на прицеливание.

Заранее спасибо.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Я мододел начинающий...

Скажите как изменить броню НПС?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

8push5 я изменил визуал...

У меня НПС (Волк) стал по деревне бегать а на свое место не хочет вставать! Как его остановить?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Renson именно

 

Добавлено через 31 мин.:

И еще, одна проблема. Когда меняю файл ui_hud.dds и захожу в игру, на заднем плане становиться темно...как исправить?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...