Это популярное сообщение. Pavel_Blend 186 Опубликовано 29 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 В этой теме предлагаю обсуждать всё, что касается 3д редактора blender. Всё таки плагин для импорта/экспорта сталкеровских моделей и анимаций есть уже давно. Официальный сайт blender: blender.org Плагин blender-xray: github Уроки: blender-stalker уроки, уроки по оружию ЗП, уроки по моделированию, уроки от автора плагина, вводный урок Дискорд-канал для обсуждения вопросов по работе с программой: здесь. Уроки от @Nestandart_5443: Скрытый текст Как новичку начать работать в Blender Перенос любой модели на скелет сталкера Редактирование анимаций сталкеров Техпроцесс привязки головы Как быстро и легко привязывать веки Как убрать рюкзак сталкеру-новичку Перенос модели оружия из любой игры в Сталкер Перенос мутанта из ЗП в ТЧ Создание инвентарной иконки предмета Как сделать модель ног для первого лица Как перенести оригинальную привязку, если у моделей разное количество костей Настройка рэгдолла, хитбоксов, файлов .bones Перенос моделей НПС из С2 для игр трилогии 2 6 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/
WinCap 323 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 (изменено) 1. У меня не срабатывает. Пример. Слева материал импортированный с объектом, а справа - созданный вручную. 2. Поменять настройки XRay шейдеров. Например, заменить все "def_shaders\default_lm03" на "def_shaders\def_vertex". А условия... Если это будет открытый скрип, то их я сам могу добавить. Изменено 24 Июля 2022 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1434724
Pavel_Blend 186 Опубликовано 24 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @WinCap у тебя на скриншоте - это просто метка ноды Image: Она не влияет на экспорт. На экспорт влияет имя ноды, если выключен параметр Texture name from image path, либо путь к изображению, если этот параметр влючен. Я объяснял это в видео: https://youtu.be/KG5r0vRfUtk 2 - у меня были идеи по этому поводу. Здесь описывал: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/354 Но когда я буду это делать, не знаю. Есть некоторые проблемы в уже написанном коде, поэтому я пока не хочу добавлять новый функционал, пока со старым не разберусь. 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1434728
WinCap 323 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 18 часов назад, Pavel_Blend сказал: У меня были идеи по этому поводу. Здесь описывал: Это очень серьезная затея и её реализация, возможно, того не стоит. Я имел в виду что-то значительно проще. Например так - shader_rename.py S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1434773
WinCap 323 Опубликовано 10 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2022 Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, как в Blender'е изменить направление открытия двери, например этой - "dynamics\door\door_metal_150x260_01.object". S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1435865
Demosfen 142 Опубликовано 21 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2022 Есть ли способо чтобы при открытии модели автоматически подгружались все текстуры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1445198
WinCap 323 Опубликовано 21 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2022 @Demosfen, нужно указать путь к папке с текстурами в настройках аддона. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1445207
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 31 Января 2023 Поделиться Опубликовано 31 Января 2023 Привет! Интересует как .object экспорт дружит с назначением материалов. Можно ли на стадии моделирования составить и назначить материалы так, чтобы они подхватились иксреем со всеми свойствами - без необходимости настойки параметров внутри редактора? Последний раз такими делами лет пять назад баловался, да и то в 3д Максе, все нюансы из головы повылетели Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1449788
WinCap 323 Опубликовано 1 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2023 @MOnC9lTuHA, с настройкой и экспортом материалов проблем нет. Нужно только правильно настроить плагин. Материалы настраиваются также как и в LE/AE и после экспорта в .object дополнительных манипуляций с ними не требуется. 1 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1449851
Rem_De 0 Опубликовано 7 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2023 Приветствую господа! Подскажите как разобраться с данной гадостью "Меш-объект имеет вершины, которые не привязаны к экспортируемым костям: ", я новичок в данном деле и не пойму как решить данную проблему?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1452938
Nowislaw 5 Опубликовано 11 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2023 Всем добрый вечер. Пытаюсь создать динамический проп. Назначаю мешу вертекс-группу, для меша выставляю арматуру и проверяю в Pose Mode: меш крутится вместе с косточкой, всё нормально. Но вот в игре данный проп, внезапно, отображается на 0 координатах. Коллизия же лежит на том месте, где я поставил модельку. Выходит, меш привязывается к 0 координатам, и не хочет перемещаться вместе с косточкой/коллизией. Вопрос к уважаемым знатокам: что делать? Скрытый текст Если нужно, модельку готов скинуть. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1463095
TheToad 0 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) Добавил геометрию на плечи Булата и при экспорте в .ogf ломаются веса. Слева модель после экспорта, справа до, поза одна и та же: Экспортировал в .object для экспорта через Actor Editor, но шарп эджи как-то в произвольном порядке распределяются при этом: Как пофиксить проблему с весами? Формат SoC и CS/CoP менял, но никаких различий нет, руки-плечи ломаются так же. Изменено 25 Ноября 2023 пользователем TheToad Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1472986
Modz 88 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Имеет смысл перехода с Milkshape 3D на Blender (модели оружия)? Скрытый текст OGSMX ТЧ Release 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Release 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1472987
Nestandart_5443 895 Опубликовано 19 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2023 @Modz , ИМХО, обязательно, и при любых обстоятельствах надо переходить на Blender. Кстати, записал ценнейший урок для моделлеров на Blender: https://vk.com/video-213831766_456239039 И ещё парочку менее ценных, но способных оказаться полезными для начинающих: https://vk.com/video-213831766_456239034 https://vk.com/video-213831766_456239033 25.11.2023 в 23:21, TheToad сказал: Экспортировал в .object для экспорта через Actor Editor Извиняюсь, а зачем вообще экспортировать в object и делать двойную работу? Не проще сразу в .ogf экспортировать? Actor Editor - лишний и вредный инструмент в применении в комплекте с Blender. 31.01.2023 в 22:46, MOnC9lTuHA сказал: Можно ли на стадии моделирования составить и назначить материалы так, чтобы они подхватились иксреем со всеми свойствами - без необходимости настойки параметров внутри редактора? Конечно. Можно сразу в Blender назначить материалы, шейдеры, подгрузить рагдолл-файл .bones, отредактировать его. Короче, можно вообще отказаться от SDK, что я и сделал. И всем советую. 07.03.2023 в 11:12, Rem_De сказал: "Меш-объект имеет вершины, которые не привязаны к экспортируемым костям" Выделяешь меш, переходишь в режим редактирования вершин. Сверху в панели vertex ищешь select by all trait там дальше ungrouped vertices. Он тебе покажет отвязанные вершины. Вот их надо привязать к костям. Кстати, если не прогонять через СДК, а напрямую экспортировать из Blender в формате ogf, модель меньше будет весить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1474414
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 @Nestandart_5443 какая версия блендер является стабильной для плагина? Начиная от 3.0 начал ловить регулярные баги при импорте object, которые судя по логам сводятся к ошибке обработки какого-то материала. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1474887
Nestandart_5443 895 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 24.12.2023 в 00:19, MOnC9lTuHA сказал: @Nestandart_5443 какая версия блендер является стабильной для плагина? Сам пользуюсь Blender 3.5. Крайняя версия плагина X-RAY. И крайняя версия плагина .smd. У товарища тоже наблюдались баги на 3.3. Причём, серьёзные. Билось сглаживание, нормали разворачивались. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1475010
Nestandart_5443 895 Опубликовано 29 Февраля 2024 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2024 (изменено) Урок, как редактировать анимации в Blender! https://vk.com/video-213831766_456239048 Изменено 29 Февраля 2024 пользователем Nestandart_5443 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1480071
Nestandart_5443 895 Опубликовано 6 Марта 2024 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2024 Записал два... Ну, не совсем урока. Скорей, работу с комментариями. Но по этим видео новичкам можно чему-то научиться: Как начать работать в Blender Как удалить рюкзак сталкеру-новичку 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1480324
Nestandart_5443 895 Опубликовано 3 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2024 Записал ролик, как перенести модель оружия из любой игры в Сталкер RuTube 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1483138
Nestandart_5443 895 Опубликовано 27 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2024 Выдалось немного свободного времени, записал урок. Конечно, по длительности великоват, но чтобы сделать структурированный и ëмкий урок - это надо время. Которого у меня нет, уж извиняйте. ⚠Возможны резкие звуки⚠ Перенос мутанта из ЗП в ТЧ 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1484445
Дарья 0 Опубликовано 18 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2024 Здравствуйте. Скажите кто-нибудь пользовался видеоуроками "Pavel_Blend" по ригу оружия зп ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/5/#findComment-1485558
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти