Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться пожалуйста, фонарики у нпс светят из затылка и свет луча не идет за поворотом их головы, от чего может такое зависеть? 

 

У гг тоже фонарь не работает, от третьего лица видно что влключен но света нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kashafoch сказал:

Привет всем. @~Scarface~ , попробуй перейти на статику, установи облегчённые текстуры с шапки Ковырялки.

@Branort , может забыл купить фонарик у Борова в одном из квестов и поэтому не работает фонарик у ГГ. А если уже подготовка к Волне мутантов, то у Димака.

Удачи всем.

Очень тупо вышло, оказалось я вырубил полностью дальность  освещения, все теперь исправил в настройках игры XD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ковырялся в настройках m_controller.ltx  настраивал урон у контролера, там есть строка Aura, собственно как я понял это пси поле и его радиус и то как от простого присутствия контролера печет мозги, все бы хорошо

уже думал настроить на максимум аура хит и посмотреть как испечет мозги вокруг сталкерам и как они превратятся в зомби.

А оказалось Аура почему то на людей не действует и контролер вообще не хочет атаковать никого кроме меня(проверял на янтаре вокруг бункера были только классические контролеры) я даже на скалу отошел, контролер тупо смотрел в мою сторону а ближайших неписей атаковать не хотел, я даже отошел за пределы пси поля чтобы совсем не действовало ничего на меня, контролеры просто глупо ходили около неписей не атакуя, грустно посматривая в сторону моего холма иногда, пока те их гасили в упор. Как изменить ситуацию кто может подсказать?  Без правок что я вносил, ситуация та же(Контролеров не спаунил, природные там ходят) 

 

Прошу подскажите, добрые люди!

Изменено пользователем Branort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kashafoch Спасибо тебе мужик, век не забуду! еще бы впилить логику зомбирования сюда правкой, я бы тугриков даже за такое заплатил

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кому можно заказать скрипт на зомбирование нпс контролером, для оп2.1 правки 8.2? заплачу денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chezet а сделать чтобы скрипт зомбировал только обычных нпс не квестовиков никак не получится? 

я могу потом впринципе сделать дальность пси ауры на пару метров, все равно самого бесило и не так нужно, но зато если кто подойдет на 3 метра к контролеру зомбируется 

Если возможно просто тот скрипт мне дать но сделать его под 8.2, пусть даже он зомбирует квестовиков(зафиксим поставив аурурадиус на минималку), заплачу  за работу

Изменено пользователем Branort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chezet @Minya Даже если будет зомбировать квестовиков, мне бы хотя бы сам скрипт чтобы работал в оп2.1, буду отключать когда возникнут ошибки и включать снова, сделаю ауру на 0.5 радиус , чтобы вообще лоб в лоб если встретился только.

 

Там вылет происходит прям если квестовик зомбируется и все, или это просто руинит прохождение? 

Просто сейчас на всех нпс ментал урон вообще никак не влияет никакой, что как я понимаю от выбросов, что от контров, они только трубами в них бить могут, а так как прежде всего у них работает аура как атака почему то, большинство обычных контролеров не атакуют нпс а думают что их атака ауры уже работает и они мол в атаке. Хочу все полноценно, если можно мне этот глючащий скрипт отправить чтобы он просто на оп2.1 работал,(не важно зомбируются квестовики или нет) буду преблагодарен!!! 

Изменено пользователем Branort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Minya Не то что я не могу с ними справиться, хочется видеть достоверную картинку взаимодействия внутренней вселенной, то что я вижу в прицел как на янтаре 3 контролера идут к входу бункера и тыкаются в нпс лбами, нпс подумают, подумают, да как давай шмалять, а те довольные смотрят в мой прицел как будто чувствуют, что я в них целюсь, да спиной пули принимают от неписей.  После такой картины желание было удалить контролеров из игры просто.( может конечно дело было в том, что контролеры молодые и они бьют как то слишком слабо) но то что два контролера не могли замочить бегающего за лутом с трупов долговца, который даже не смотрел на них, тыкаются в него и се, тюбом не бьют. 

 

А показометр понадобится только если этот скрипт найду, у тебя нет случайно для оп 2.1 скрипта на зомбирование ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает как отключить головокружение и двоение в глазах от радиации в оп2.1, чтобы у радиации вообще эффектов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может сделать несколько дверей для меня на локацию? за сдельную оплату

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, есть возможность стол переспаунить у адреналина, на котором телек и фотка? 

 стол развалился, телек висит в воздухе, очень раздражает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kashafoch Мил человек скажите что делать если пропала система опознавания в лаборатории x-18 нету не голоса ни сообщения про артефакты, может правкой что изменил, в каком файле это может находится, вы не подскажите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kashafoch 

5 часов назад, Kashafoch сказал:

 Почему спрашиваю, все оповещения приходят при первом спуске токо, а последующие спуски не будет оповещении.

Да, не первый раз спускаюсь, заметил просто у ютубера в прохождении, что он туда уже за очередными документами акима лазил ,а система оповещения ему все чтила. Там точно только в первый раз срабатывает? с такой функцией естественно живее казалось в лаборатории атмосфера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kashafoch про скрипт main_menu со столом адреналина, это шутка была или не?

 просто чего то вылет идет , вот где в скрипте вписал, как ты говорил,

подскажи, а то правда нужно оч
 

Скрытый текст

 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()

        -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then
            -- self:OnButton_last_save()

        -- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ...
            -- self:OnMessageQuitWin()
        else
            key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik))
        end
    end
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then
        key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik))
    end
   
    return true
end

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(4362)
 
 end

if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then 
    autopause.main()
end

 

 

Изменено пользователем Branort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kashafoch ну правда, там два места где написано archievements.mm_opt(). Я и там и там пробовал вписывать, при запуске просто вылет, посмотри пожалуйста может я не правильно тебя понял и вписал куда не так, надеюсь я туплю, оч хочу чтобы работало.

 

Скрытый текст

-- File:        UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created:     28.10.2004
-- Lasd edit:    18.01.2006
-- Copyright:   2004 GSC Game World
-- Author:      Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version:     0.9

local console = get_console()
local f = getFS()

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
    self.mbox_mode = 0
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
    console:execute("r2_sun_near_border 1")
end

function main_menu:__finalize()

end

function main_menu:Update()
    CUIScriptWnd.Update(self)
end
    
function main_menu:InitControls()
    self:Init(0,0,1024,768)              
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")
     
    xml:InitStatic("back_movie", self)
    xml:InitStatic("fire_movie", self)
    xml:InitStatic("background", self)
    self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
    
    self.message_box = CUIMessageBoxEx()
    self:Register(self.message_box, "msg_box")    
    
    local _ver = xml:InitStatic        ("static_version",self)
    local mm                        = _G.main_menu.get_main_menu()
    
    if GetOPEngineVersionShort~=nil then
        _ver:SetText                    (GetOPEngineVersionShort())    
    else
        _ver:SetText                    (GetOPEngineVersion())    
    end
    
    _ver = xml:InitStatic("mod_version",self)
    _ver:SetText(translate("version"))
    
    _ver = xml:InitStatic("static_site",self)
    _ver:SetText(translate("official_site_info"))
end

function main_menu:Show(f)
    self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end


function main_menu:InitCallBacks()
    -- new game
    self:AddCallback("btn_novice",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_novice_game,        self)
    self:AddCallback("btn_stalker",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_stalker_game,        self)
    self:AddCallback("btn_veteran",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_veteran_game,        self)
    self:AddCallback("btn_master",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_master_game,        self)
    -- options                                                                                                            
    self:AddCallback("btn_options",     ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_options_clicked,        self)
    -- load                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_load",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_load_clicked,            self)
    -- save                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_save",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_save_clicked,            self)
    -- quit                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_quit",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_quit_clicked,            self)
    self:AddCallback("btn_quit_to_mm",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_disconnect_clicked,    self)
    self:AddCallback("btn_ret",            ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_return_game,            self)
    self:AddCallback("btn_lastsave",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_last_save,            self)
    self:AddCallback("btn_credits",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_credits_clicked,        self)
    -- message box                                                                                                        
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,        self.OnMsgOk,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,    self.OnMsgCancel,                    self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,        self.OnMsgYes,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,        self.OnMsgNo,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",            ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,                self)
    self:AddCallback("msg_box",            ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,    self.OnMessageQuitWin,                self)
end

function main_menu:OnMsgOk()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()
    
    if     self.mbox_mode == 1 then
        self:LoadLastSave()    
    end

    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
    ui_mm_opt_add.check_options()
    
    console:execute            ("main_menu off")
    console:execute            ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
    if not alife() or not db.actor or not db.actor:alive() then
        self:LoadLastSave    ();
        return
    end
    
    self.mbox_mode            = 1
    self.message_box:Init    ("message_box_confirm_load_save")
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
    --if f:exist("$game_settings$", "credits.ltx") ~= nil then 
    --    console:execute("main_menu off")
        game.start_tutorial("credits_seq")
    --end
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
    self.message_box:Init("message_box_quit_windows")
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end


function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
    self.message_box:Init("message_box_quit_game")
    
    if (level.game_id() ~= 1) then        
        self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message")    -- MultiPlayer
    else
        self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message")        -- SinglePlayer
    end
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
    console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
    archievements.save_gametime()
    ui_mm_opt_add.check_options()
    console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
    ui_mm_opt_add.check_options()
    console:execute("main_menu off")
    archievements.mm_opt()
end

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
    self:StartGame()    
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
    self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
    self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_master")
    self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
    ui_mm_opt_add.check_options()

    if (alife() ~= nil) then
        console:execute    ("disconnect")    
    end
    
    console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
    console:execute("main_menu off")
    archievements.on_new_game()
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
    local save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
    save_dlg.owner = self
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(save_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
    local opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
    opt_dlg.owner = self
    
    opt_dlg:UpdateControls()
    self:GetHolder():start_stop_menu(opt_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
    amk_mod.hud_update = true
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
    local load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
    load_dlg.owner = self
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(load_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end

        -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then
            -- self:OnButton_last_save()

        -- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ...
            -- self:OnMessageQuitWin()
        else
            key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik))
        end
    end
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then
        key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik))
    end

    return true
end
function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(4362)
 
 end

if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then 
    autopause.main()
end
 

 

@Kashafoch ^В стало заходить в игру, но при входе на агрпром вылет

сделал как ты написал выше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lexa.3012 я до этого скрипт который вставлял, натыкал N стоя в подземке агрпрома(раз пять тыкнул), теперь даже после удаления скрипта main_menu агрпром не запускае, я убил игру?  причем не грузит даже со старых сейвов агрпром:dash3:

Все нормально, бекапнул геймдату, все заработало! Спасибо!

Скажите а где настроить, чтобы квестовики стреляли по монстрам\врагам? 

Пришел к Калмыку, а там его толкает кровосос и бьет, Калмык стоит и смотрит грустно. :1f47:

Изменено пользователем Branort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kern ну я уже все исправил правкой выше от lexa.3012.Знаешь приятно когда все работает как должно

 

P/s Помогите поставить дверь на локацию кто может, я пробовал конвертировать в сдк карты из оп2.1, выдает ошибку 

Изменено пользователем Branort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При заходе в бар стала выскакивать эта ошибка, от чего может быть кто знает?

 

 

Скрытый текст

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 870
Description   : std: out of memory

Версия: оп 2.1 / 8.2 final

из миссий сейчас там: узнать как победить тень монолита

Изменено пользователем Branort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, где взять универсальный телепортатор? в котором собраны все открытые телепорты

 

На видео чел им пользуется

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Branort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...