Перейти к контенту

Branort

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    376 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Подскажите, где взять универсальный телепортатор? в котором собраны все открытые телепорты На видео чел им пользуется Скрытый текст
  2. При заходе в бар стала выскакивать эта ошибка, от чего может быть кто знает? Скрытый текст Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 870 Description : std: out of memory Версия: оп 2.1 / 8.2 final из миссий сейчас там: узнать как победить тень монолита
  3. @Kern ну я уже все исправил правкой выше от lexa.3012.Знаешь приятно когда все работает как должно P/s Помогите поставить дверь на локацию кто может, я пробовал конвертировать в сдк карты из оп2.1, выдает ошибку
  4. @lexa.3012 я до этого скрипт который вставлял, натыкал N стоя в подземке агрпрома(раз пять тыкнул), теперь даже после удаления скрипта main_menu агрпром не запускае, я убил игру? причем не грузит даже со старых сейвов агрпром Все нормально, бекапнул геймдату, все заработало! Спасибо! Скажите а где настроить, чтобы квестовики стреляли по монстрам\врагам? Пришел к Калмыку, а там его толкает кровосос и бьет, Калмык стоит и смотрит грустно.
  5. @Kashafoch ну правда, там два места где написано archievements.mm_opt(). Я и там и там пробовал вписывать, при запуске просто вылет, посмотри пожалуйста может я не правильно тебя понял и вписал куда не так, надеюсь я туплю, оч хочу чтобы работало. Скрытый текст -- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT -- Description: Load Dialog for STALKER -- Created: 28.10.2004 -- Lasd edit: 18.01.2006 -- Copyright: 2004 GSC Game World -- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua) -- Version: 0.9 local console = get_console() local f = getFS() class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() console:execute("r2_sun_near_border 1") end function main_menu:__finalize() end function main_menu:Update() CUIScriptWnd.Update(self) end function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml") xml:InitStatic("back_movie", self) xml:InitStatic("fire_movie", self) xml:InitStatic("background", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() if GetOPEngineVersionShort~=nil then _ver:SetText (GetOPEngineVersionShort()) else _ver:SetText (GetOPEngineVersion()) end _ver = xml:InitStatic("mod_version",self) _ver:SetText(translate("version")) _ver = xml:InitStatic("static_site",self) _ver:SetText(translate("official_site_info")) end function main_menu:Show(f) self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f) end function main_menu:InitCallBacks() -- new game self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self) -- options self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self) -- load self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self) -- save self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self) -- quit self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self) self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self) self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self) self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self) self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self) -- message box self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self) end function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgYes() if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:LoadLastSave() ui_mm_opt_add.check_options() console:execute ("main_menu off") console:execute ("load_last_save") end function main_menu:OnButton_last_save() if not alife() or not db.actor or not db.actor:alive() then self:LoadLastSave (); return end self.mbox_mode = 1 self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_credits_clicked() --if f:exist("$game_settings$", "credits.ltx") ~= nil then -- console:execute("main_menu off") game.start_tutorial("credits_seq") --end end function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_windows") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_game") if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer end self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnMessageQuitGame() console:execute("disconnect") end function main_menu:OnMessageQuitWin() archievements.save_gametime() ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("quit") end function main_menu:OnButton_return_game() ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() function main_menu:OnButton_new_novice_game() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_stalker_game() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_veteran_game() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_master_game() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end function main_menu:StartGame() ui_mm_opt_add.check_options() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") archievements.on_new_game() end function main_menu:OnButton_save_clicked() local save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() save_dlg.owner = self self:GetHolder():start_stop_menu(save_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnButton_options_clicked() local opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() opt_dlg.owner = self opt_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(opt_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) amk_mod.hud_update = true end function main_menu:OnButton_load_clicked() local load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() load_dlg.owner = self self:GetHolder():start_stop_menu(load_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then -- self:OnButton_last_save() -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ... -- self:OnMessageQuitWin() else key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik)) end end if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik)) end return true end function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then alife():release(obj) break end end alife():create(4362) end if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then autopause.main() end @Kashafoch ^В стало заходить в игру, но при входе на агрпром вылет сделал как ты написал выше
  6. @Kashafoch про скрипт main_menu со столом адреналина, это шутка была или не? просто чего то вылет идет , вот где в скрипте вписал, как ты говорил, подскажи, а то правда нужно оч Скрытый текст function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then -- self:OnButton_last_save() -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ... -- self:OnMessageQuitWin() else key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik)) end end if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik)) end return true end function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then alife():release(obj) break end end alife():create(4362) end if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then autopause.main() end
  7. @Decadent кстати моя правка это не исправляет, если есть какие наработки, я бы и сам воспользовался, а то прохожу бывает у костра, дай думаю присоединюсь к трапезе, а там мужики в друг друга уперлись и лбами играют в игру "кто сильней толкает лбом"
  8. @Kashafoch Да, не первый раз спускаюсь, заметил просто у ютубера в прохождении, что он туда уже за очередными документами акима лазил ,а система оповещения ему все чтила. Там точно только в первый раз срабатывает? с такой функцией естественно живее казалось в лаборатории атмосфера
  9. @Kashafoch Мил человек скажите что делать если пропала система опознавания в лаборатории x-18 нету не голоса ни сообщения про артефакты, может правкой что изменил, в каком файле это может находится, вы не подскажите?
  10. Кто знает, есть возможность стол переспаунить у адреналина, на котором телек и фотка? стол развалился, телек висит в воздухе, очень раздражает
  11. Кто может сделать несколько дверей для меня на локацию? за сдельную оплату
  12. Кто нибудь знает как отключить головокружение и двоение в глазах от радиации в оп2.1, чтобы у радиации вообще эффектов не было
  13. @Minya Не то что я не могу с ними справиться, хочется видеть достоверную картинку взаимодействия внутренней вселенной, то что я вижу в прицел как на янтаре 3 контролера идут к входу бункера и тыкаются в нпс лбами, нпс подумают, подумают, да как давай шмалять, а те довольные смотрят в мой прицел как будто чувствуют, что я в них целюсь, да спиной пули принимают от неписей. После такой картины желание было удалить контролеров из игры просто.( может конечно дело было в том, что контролеры молодые и они бьют как то слишком слабо) но то что два контролера не могли замочить бегающего за лутом с трупов долговца, который даже не смотрел на них, тыкаются в него и се, тюбом не бьют. А показометр понадобится только если этот скрипт найду, у тебя нет случайно для оп 2.1 скрипта на зомбирование ?
  14. @Chezet @Minya Даже если будет зомбировать квестовиков, мне бы хотя бы сам скрипт чтобы работал в оп2.1, буду отключать когда возникнут ошибки и включать снова, сделаю ауру на 0.5 радиус , чтобы вообще лоб в лоб если встретился только. Там вылет происходит прям если квестовик зомбируется и все, или это просто руинит прохождение? Просто сейчас на всех нпс ментал урон вообще никак не влияет никакой, что как я понимаю от выбросов, что от контров, они только трубами в них бить могут, а так как прежде всего у них работает аура как атака почему то, большинство обычных контролеров не атакуют нпс а думают что их атака ауры уже работает и они мол в атаке. Хочу все полноценно, если можно мне этот глючащий скрипт отправить чтобы он просто на оп2.1 работал,(не важно зомбируются квестовики или нет) буду преблагодарен!!!
  15. @Chezet а сделать чтобы скрипт зомбировал только обычных нпс не квестовиков никак не получится? я могу потом впринципе сделать дальность пси ауры на пару метров, все равно самого бесило и не так нужно, но зато если кто подойдет на 3 метра к контролеру зомбируется Если возможно просто тот скрипт мне дать но сделать его под 8.2, пусть даже он зомбирует квестовиков(зафиксим поставив аурурадиус на минималку), заплачу за работу

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...