Перейти к контенту

Техподдержка OGSR Mod


Murarius

Рекомендуемые сообщения

ну, там писалось ещё какой-то КВ есть, этот правящий.. Костыль для костыля, конечно.. Но попробовать стоит.

Мне проще - дома на ишаке не езжу. А на работе - необходим.

Ссылка на комментарий

Интересные логи, может пригодятся: 1, 2, 3

Дампа в 1 нет, вылет не повторился. Во втором +дамп, вылет не повторился. В 3-ем +дамп, вылет не повторился.

(!!!) Кажется мой косяк. *.db_patch оказался ниже *.db_xxfix.

 

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

При попытке ремонта свд инструментами, постоянный вылет. https://yadi.sk/d/6k_lP4rNyKGJ4w

Добавлено  Опричник,

Ставьте последний фикс (в шапке главной темы). Если повторится - Лог+Сейв.

Ссылка на комментарий

Просьба, напишу на опережении куратора темы. Если вылет постоянный, то выкладывать, как в шапке темы написано- сэйв+лог+дампы. Вылеты, которые непостоянны и не имеют повтора при перезагрузки игры, хватает лог + если есть дамп/-ы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помогите. Совсем не дает играть этот вылет, вылетает через 5-10 минут после загрузки игры, последний фикс стоит, сам ничего не ковырял, ссылка на лог и сейф

https://yadi.sk/d/4xskaDUlmmQX8Q

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий
В 04.09.2019 в 00:48, Yuri1957 сказал:

А если от снорков отбиваться, какое же это по-тихому?

Подтверждаю, существует эта проблема. Снорки реагируют только на ГГ. Либо убрать снорков временно, либо, если технически возможно, вернуть временный нейтралитет.

 

@~Prizrak~

Скрытый текст

! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DAFDFB], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [95187 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DAFE98], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [95344 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DA8CE9], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [66241 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DA6448], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [55840 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DCFC1C], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [225780 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DCF849], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [224801 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DCF45B], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [223795 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4D9A4C3], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [6811 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DB08F7], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [97999 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4E84497], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [965231 byte(s)]
! Module: [D:\Games\OGSRmod.7z\OGSRmod\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF35BF3D], Fun: [FTreeVisual_PM::Render()] + [597 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\ftreevisual.cpp-->235]
! Module: [D:\Games\OGSRmod.7z\OGSRmod\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF386D3D], Fun: [mapNormal_Render()] + [145 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r__dsgraph_render.cpp-->31]
! Module: [D:\Games\OGSRmod.7z\OGSRmod\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF383A3B], Fun: [R_dsgraph_structure::r_dsgraph_render_graph()] + [1207 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r__dsgraph_render.cpp-->335]
! Module: [D:\Games\OGSRmod.7z\OGSRmod\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF3F2809], Fun: [CRender::Render()] + [2165 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4_r_render.cpp-->328]

К сожалению придется тебе перейти на иной рендер. У тебя постоянные конфликты между драйверами ВК и рендером. Если продвинутый в компьютерных делах, то есть такое решение- https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/?do=findComment&comment=1282232

***

Странно, ранее были такие логи, очень редкие, но с последним патчем вообще нет по DX11. Вчера отыграл рекордное колич. времени, не выходя/вылетая из игры, примерно ~3 часа, время глянул в логе: запуск и выход. Пруф.

Ссылка на комментарий

Если ты про обновление KB2670838 то вчера после первого же вылета я его нашел и удалил, но потом уже не проверял - некогда было. Ща зашел проверить а комп сегодня это обновление снова оказывается поставил, сейчас обратно удаляю, как удалиться попробую снова на этой же конфигурации поиграть, посмотрю может поможет, если нет то отпишусь тут снова.

Ссылка на комментарий

Ставил 64-бит движок в апреле. Все работало. Обновил на свежую версию по ссылке из шапки, теперь игра не запускается, ругается на слишком высокие настройки видео. Ноутбук с карточкой AMD Mobility Radeon HD 5800 Series, проц I7-640, 8 гиг RAM. Настройки поставил минимум, не помогает. Неужели требования так выросли? С этим можно что-то сделать?

http://ixbt.photo/?id=photo:1307029

http://ixbt.photo/?id=photo:1307030

http://ixbt.photo/?id=photo:1307031

Ссылка на комментарий

@prived, Это не версия а другой мод. И его не обновлять надо а ставить с нуля. Все ссылки и инфа по установке - в шапке соседней темы.

Ссылка на комментарий

На Складах взял в тайнике СВД и просто пристреливал - вылет: https://yadi.sk/d/v_94gfOj5ky0-Q 

Сейв не прилагаю ибо полагаю, что не повторится.

-----------------------------------------------------------------------

Вышел с Психом из избушки и вылет: https://yadi.sk/d/gkAp75srtmKpvQ 

=========================================================

После того, как на ВСС примеряем "Казуар", его цена существенно возрастает и он даже в инвентаре занимает новые ячейки, а не накладывается на другой (х2).

Скрытый текст

c450d5c0ccdf510adb93e603d609695d5db9d235  69fa5480029e398e43b33f063138c64a5db9d235  b6a53c9b2e0f58c05ea92c0d0006cb605db9d235  2521d818f145cf28893a41ddb2b768af5db9d235  29cea3ea48ee1bf63efac1cb03daf6ed5db9d235  69177a313aac76318a7e839028e5feb85db9d235  

 

Изменено пользователем amateur_61
Ссылка на комментарий

Никаких вылетов не было, но после выхода из игры обнаружил минидамп, а потом просмотрел лог, где явно не все в порядке: https://yadi.sk/d/_ape_Xz8dDBMsQ

 

И кстати, вопрос: после установки 3-го, крайнего фикса по-прежнему пишется, что это сборка от 27 августа. Забыли изменить соответствующую строку или что-то не так с фиксом?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Yuri1957 сказал:

3-го, крайнего фикса

Крайний фикс 4й, от 4 сентября. А у тебя всё ещё третий, от 27 августа.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый W.A.S.P. , я с логом и сэйвом, теперь моя информация будет интересна, надеюсь?

Напомню проблему. Исследовал артефакт для Сахарова в Лощине, после того как выбрался из западни с аномалиями, произошла вспышка, аномалии исчезли, я вернулся и забрал арт с собой, потому что в его описании было сказано, что им интересуются учёные. А я что, не сталкер, что ли? Вот и взял для исследования. Через такое пройти и отказаться от хабара? Когда отошёл от зоны нахождения арта опять была вспышка, но ничего не произошло; вот тут-то появились некие подозрения: что-то не так.

Далее, пришел к Сахарову, диалог, он дал чемоданчик, и я попытался впихать в него арт прямо на Янтаре - не получилось. Улетел с проводником в лощину, попытался повторить процедуру на месте - голяк. Сэйв в этом месте. Сэйв и лог в одной папке

Ссылка на комментарий

@Coth

равно также сделал. Но тут в моем рассказе меняется один важный фактор. ГГ начало отбрасывать обратно с артефактом, выкидываешь артефакт, как спокойно выходишь с этого участка.

Забрал, это мягко сказано, поиграть в "футбол" пришлось, как в первом случае, так и во втором, который для проверки был. А в третий, загнал в контейнер очень просто.

Ссылка на комментарий

@Coth, предоставьте сейв, когда взяли арт и укажите способ выхода из зоны  (как с этого сейва из зоны выбраться имея при себе арт). Честным способом этого сделать не удалось, а за нечестные - снятие с ТП.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

укажите способ выхода из зоны

Выбросил арт, болтами проложил дорогу через аномалии, когда выбрался, появилась вспышка и все аномалии исчезли, вернулся к тому месту - я там транспорт оставил, гляжу - арт валяется, ну я его взял, сел в тачку и двинул, появилась вторая вспышка. Открыл рюкзак - арт на месте, ну я поехал на Кордон.

Сэйва  нет, но если нужен для решения проблемы покопаюсь на облаке - вошло в привычку после солянки синхронизировать сэйвы с облаком. А нечестными способами я не пользуюсь. 

 

Добавил сэйвы, та же папка

Изменено пользователем Coth
Ссылка на комментарий

Косяк небольшой в ветке Клондайка в баре. Забираем флешку из тайника в баре в кузове грузовика. Инвентарь, естественно, открыт. Получаем по башке и вместо того, чтобы прийти в себя в каморке, зависаем с открытым инвентарем в полном мраке. Приходится нажимать Esc, чтобы закрыть инвентарь. Только после этого события продолжают развиваться. Короче, после удара по башке надо просто автоматически закрывать инвентарь игрока.

 

Заодно просьба увеличить частоту апдейтов, очень заметно запоздание при перекладывании предметов из инвентаря в обычный тайник. Из-за запоздалого обновления постоянно в тайник попадают соседние предметы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...