Jump to content

Recommended Posts

ed_rez    9,234

@Expropriator

кстати, что там с упаковкой игровых архивов?

Иногда запуск мода происходит в оконном режиме.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,697
Posted (edited)

@ed_rez, это не лечится на моём компиляторе. Этот баг в оригиналах ЧН И ЗП есть. Виной всему либо визуалка, либо Винда или еще что?

Я компилирую двиг в 2008 годе VS. Оконный режим легко свернуть и развернуть и играть далее.

Alt+Tab

 

А что ты хотел упаковать? Смысла не вижу. Думаешь db будет быстрее работать?

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,697

@ed_rez, хочу тебя огорчить: файлы xml не любят db архивы. Можно даже поймать неприятный баг со чтением двух одинаковых файлов из db и gamedata. Не надо ничего архивировать. ТЧ версии World работала нормально. Кодируют архивы не для скорости, а для якобы меньшего читерства.


andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,234
Posted (edited)
52 минуты назад, Expropriator сказал:

Думаешь db будет быстрее работать?

Так всегда было, на ТЧ 100%. Лично, да и не только это доказывал. Загрузка сэйвов в разы быстрее, запуск игры в разы быстрее. Подзагрузка текстур динамических моделей также быстрее.

44 минуты назад, Expropriator сказал:

файлы xml не любят db архивы

Так их можно и вне архивов держать, если такое дело.

51 минуту назад, Expropriator сказал:

Думаешь db будет быстрее работать?

xdb0, он как-то не особо мне нравится в ТЧ. Не знаю, как он на ЧН работает.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,697

@ed_rez, было сказано будет сделано. По максимуму почищу базу, тогда запакуемся.


andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,234

@Expropriator

есть же еще упаковка с компрессией, а это уже меньше места занимает на ЖД. И самое главное, можно паковать до 2 Гб игровой архив. Это еще ускоряет загрузку. Минимально, но сумма всего дает результат.

Я не пытался паковать сам. Да и не знаю какие утилиты упаковки поддерживает твой вариант движка.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,697

@ed_rez, обычный вариант - какой в ЧН. Я сюда не лез пока, да и не нужно (что нам таить).


andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,234
Posted (edited)

@Expropriator

да какой сейчас таить!? У кого на Тотал Командер установлен плагин, тот  вообще проблем не знает и не хранит распаковки на ЖД. Открываются игровые архивы, как обычные архивы и вытягиваются любым количеством файлов мгновенно. Кодировать подступы в игровые архивы, тут да, это уже не моддинг, а фиг знает что.

Интересно, а поддерживается ЧН упакованные игровые архивы ТЧ с компрессией? Вроде как ТЧ раньше выход, следовательно есть вероятность, что ЧН их поддерживает. 

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,234
Posted (edited)

@Expropriator

есть мелкая печаль. На Атмосфир иногда полностью черный экран, заход в настройки графики с последующим нажатием "применить" без каких-либо правок возвращает картинку назад. Оригинальная погода сильно раздражает- белые деревья в тумане, я уж и не помню, когда эта проблема была решена на ТЧ погоде. А Атмосфир справляется с этой проблемой.

ee180c23ff3b9a301b5ac7abd100fd3e4f879334

 

Позже сделаю некоторые правки по текстурам, разрешение оставлю, как есть из ОГСМ- пожатое. Не могу смотреть на кривые тени:

http://screenshotcomparison.com/comparison/244

Кому неудобна ссылка выше, то еще вот так:

             Было                             Стало

ed51d0e28efcdffd281c27a77c7700f24f879334 f101fc7678240bd949f4fff3ca54a7a24f879334

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,697

@ed_rez, я знаю эту проблему. Это решить можно добавив консольную команду в скрипт например.

4.Отследить баг "черного экрана" (консоль). Подозрение на r2_tonemap_middlegray (1 = баг).

ИЛИ я её вышибу в движке позже.

38 минут назад, ed_rez сказал:

Не могу смотреть на кривые тени:

С тенями что будем делать? Я могу их осветлить.

 

А как в ЧН играли вообще с багом SSAO - там еще хлеще раздражали отражения пикселей.

 

Буду править.

 

 

@ed_rez, исправил тени? А как именно, что бы быть в курсе.


andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,234
27 минут назад, Expropriator сказал:

С тенями что будем делать?

Это не в твоей работе косяк. Это идет с оригинала. Выше упростил просмотр, если ссылка на сайт сравнений не годится для понимания вопроса.

С остальным пока смотрю, изучаю. Особых косяков не замечаю, которые бросались бы в глаза. 

 

24 минуты назад, Expropriator сказал:

исправил тени?

Пока на одной текстуре, которая много где используется, то видно в магазине у Суслова, да и на нем самом. Правятся бампы в ФШ. Жаль исходников нет нормалей и спекуляра. На сколько смог, восстановил нормаль после пожатия в dds. Выглядит на порядок лучше, но из-за пожатия основной текстуры, то уже вопрос к авторам Фиксис, в общем, можно без особо труда убрать мыло. Новые лица добавлены с текстурами 512х512, поэтому возвращать в 2К текстуры глупо, будет контрастировать качество торса и лица. 

Личный совет, если Редукс, то нужно тянуть все максимального качества в проект. ОГСМ Фиксис многое исправил, но он не Редукс. "Железо" сейчас тянет и не такое, а с твоим движком, так и подавно. Не вижу смысла портить текстуры пожатием, когда оригинал игры задал качество выше. Имхо.

27 минут назад, Expropriator сказал:

в ЧН играли вообще с багом

Вижу до сих многое не поправлено. Это ни к тебе. Твое направление разработки движок, рендеры и шейдеры. А я постараюсь, если позволишь, поправить все то, в чем сам понимаю. И самую малость своего имхо добавлю в твой проект. :biggrin:


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,697
Posted (edited)

@ed_rez, я понял про тени. Ты зашел с другой стороны к проблеме. :az1000106:

@ed_rez, про погоду еще. В движке погода полностью аналог ЗП. Даже дождь мать его ети - тоже ЗПшный.

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,234
2 минуты назад, Expropriator сказал:

Ты зашел с другой стороны к проблеме.

Как бЭ да. Ибо ждать OpenGL и править затем еще больше текстур, то не выход. Проще идти по пути меньшего сопротивления. :biggrin:

3 минуты назад, Expropriator сказал:

В движке погода полностью аналог ЗП

Я понаблюдаю за погодой. Пока мне нравится, но и критично не смотрел на нее. Понимаю же, что идет доработка. Я обращаю внимание на самые критичные моменты. 


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,697

@ed_rez, обманул - вспомнил, что именно дождь я вернул ЧНовский, так как в ЗПшном был потоп. Тамдаже сквозь крышу капало и лужи стояли, даже под Лебедевым.

 

А в ЧН модах встречается фишка, где есть луна? Очень мечтаю, но из ЗП не могу пока дёрнуть, так как не разобрался. Кром Круак такого нагородил, что без ящика не разберёшься.


andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,234
Posted (edited)
50 минут назад, Expropriator сказал:

в ЧН модах встречается фишка, где есть луна?

Я точно не советчик по ЧН. Нет ли самого простого варианта, как включение солнца ночью, свет от солнца уже регулировать настройками цвета (стремится к черному). Могу и чушь писать, я вообще не знаю, как в ЧН. Лишь глянул секцию ясной погоды в конфигах.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,697

@ed_rez, солнце динамическое - 24 круг делает - это движок. Вариант два солнца не предлагать - это пол движка переписать надо.

Тут нужно, как в ЗП в Атмосфире делать или подобно.


andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,234
Posted (edited)

@Expropriator

про солнце я знаю, что оно вшито в ЧН и ЗП движки. Я смотрю сейчас конфиг ясной погоды. Есть солнце, либо оно ночью отключено. Можно ночью включить солнце, но настроить через маски (sun_texture, gradient_texture). Затем настроить яркость светила. Ночь останется ночью, т.к. это уже иные настройки в погодных секциях.

12 минут назад, Expropriator сказал:

в ЗП в Атмосфире делать или подобно

Нужно смотреть, я не лез в ЗП погоду. 

12 минут назад, Expropriator сказал:

24 круг делает

Если так, как вокруг Земли, то включение сонца в настройках ничего не даст. Я думал, что есть движение, как в ТЧ по координатам, которые теперь в движке и каждая стартовое и финишное место в определенных местах. 

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,697

@ed_rez, ночью не включишь солнце, оно под землёй крутится. Это на статике было фальшивое солнце, где траектория была в погоде. А тут из движка круг - 24 часа - оно вертится.


andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...