Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, спасибо. Зер гуд! Даже тени ночью видно от света луны. Картинка шикарная.

Вопрос: может освещение от луны немного синевой засинить? Где то в ТЧ я видел такой свет от луны.

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Expropriator сказал:

может освещение от луны немного синевой засинить?

Нужно смотреть. Сразу и не скажу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, правда теперь днём видно куб максимальной отрисовки рендера

 

352a8d81091bfcc32508ae9a6f45fb431fadf134

 

Нужно как то убрать полосы, за кубом?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Expropriator сказал:

Нужно как то убрать полосы, за кубом?

Если возможно, то убирай. Нынче нравится картинка посветлее, поэтому солнечный свет сделал к максимуму. Кому слишком светло, то можно r2_sun_lumscale понижать постепенно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

совсем забыл написать. Правка движка по луне будет работать с погодой от Атмосфир, с дефолтной не будет.

***

Малость скринов:

523c0b521303231349428016ce82d31a4f879334 249c593aec877ddf7a9b517d8501a53d4f879334

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, дефолтную я уберу погоду - это старая ЧН погода. Тут нужно ЗПшную перегонять под новые настройки.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, кстати я разобрался с полосами. Это из-за дефолтного батника, там карта теней 1024, что приводит к такому багу. Пользуйтесь smap2048 - это стандартная карта теней этого движка

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

эвона как, а то я думаю, почему у меня нет таких полос. :biggrin:

@Expropriator

не очень понимаю, как работает альфа-канал на ветках деревьев. Если подставляю свои текстуры окружения, то получаю ужас. Подставляю дефолтные, где 1 битная альфа, к примеру, на ветках деревьев, все нормуль.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

для ЧН только через СДК!? :az1000106:

***

Правка бампов текстур Чистонебовцев: скачать

efaefd02e5e78442e6b7bf9c0ea641904f879334 17991ceb3679449db800456939a813d74f879334 8d5915dfb1af281f0c4725bafe89af664f879334 3d38d4ceea579a06638b363f382777be4f879334 443bc6eb3a3e164c21fe83ce5c7d20664f879334

Добавлено Expropriator,

Спасибо. Заценим.

Пойдёт. Конечно есть в некоторых местах артефакты нормалей, но в целом улучшение на лицо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, не все. Есть текстуры, которые даже Эдиторы не могут нормально сделать, только компилятором. Например детальная текстура травы и террейнов в папке левел.

 

Я когдато давно, тоже баловался Фотошопом, но потом понял, что он не точно передаёт сущность текстуры.

 

Кстати и про звуки. Только через СДК, никаких Сони Пикчерс.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

за бампы я знаю, что их в СДК делать нужно, но чтобы остальное- удивлен. В ТЧ я ветки клепал налево-направо с обычной альфой и все отображалось. Далеко ходить не нужно, взял за пример Атмосфир CS текстуры, легли криво, а именно, ветки деревьев. 

Со звуком понятно, в ТЧ есть еще одна утилита, которая комментарии выставляет, а в ЧН не знаю. Мне проще через СДК их прогонять.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я не знаю в чём конкретно причина. Скорее всего в DX10. Там намутили с альфа-тестом что то. Может я вру.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Expropriator сказал:

в некоторых местах артефакты нормалей

Оно и не удивительно. Восстановление все равно не полное. И сколько раз до меня они были пожаты. На исходнике, который взят в моде уже есть артефакты с "кирпич", где малость я поправил, где увидел. Да и не всматривался. Причина. Если делать, то текстуры нужно брать из оригинала игры, я про размер в 2К, а не так, как ОГСМ- 1К. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

не хочется проверять несколько утилит для упаковки файлов в игровые архивы. Подскажи, пжс, и желательно, если нужно команду. В ТЧ любой архив упакую, как нужно, а здесь не совсем понимаю, как в оригинальные файлы упаковать, да и оригинала на ЖД нет, чтобы разобраться в правильном упаковщике.

Удобнее подставлять в gamedata какие-то правки, чем заменять оригиналы файлов или перебрасывать тудой-сюдой, чтобы сохранить оригиналы.

29 минут назад, Expropriator сказал:

Скорее всего в DX10

Да и опять нет. В ОГСЕ также 10, глянул на эти текстуры, там вообще в разнобой, где 1 битная альфа, а где 8 битная альфа. Отображаются все нормально. Разберусь, это мелочи.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Expropriator,

https://mega.nz/#!6fZhSC7Y!fStqoOJ_PSHfIv92RuxxbZwIDYAYCIQXpoaWDX9sJb4

Упаковщик. Настроить сможешь?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, не путай ОГСЕ и SCS. В нашем движке рендер оригинальный, такого нет еще ни у кого, даже у ПЫСов. :big_boss:

 

Тут ренедер гибридного типа - полуЗПшный без dx11 и со старой компиляцией шейдеров, как в ЧН.

Тут dx10.1

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, на счёт упаковки db. Там шейдера смотри внимательно, они упаковываются, сложно. Нужно проверять, потом распаковывая обратно и сравнивать сумму.

 

Советую шейдера не паковать. Я потом их сам запакую. Хотя может и упакуются, этот запаковщик вроде нормальный.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Expropriator сказал:

Настроить сможешь?

Разберусь. Мне важно упаковать те вещи, которые я хочу подменять.

Одного не вижу, размер архива, как увеличить. 700 Мб маловато будет. :biggrin:

Добавлено Expropriator,

А вот распаковщик, для проверки.

https://mega.nz/#!jbIRiYZR!E7_jf1kHhX8hzHwV6ctlH5LdC8GYfabcxg7ptVEfwn0

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  Гдето на облаке болтается. Посмотри сколько делает архив  - я не помню. Это мой старый прошитый упаковщик.

https://yadi.sk/d/fmhVxW3QgT2DH

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, сколько нужно тебе для счастья архив? В исходниках же есть эта утилита. Скомпилирую.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...