Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, а нет - я даже был не прав, что структура партиклов одинакова. Они еще и кодированы по-разному.

Скрытый текст

            ogsm\ogsm_zombieblow              :     anomaly2\group_items\body_tear_blood_00 anomaly2\group_items\body_tear_blood_02   НММ=       ogsm\ogsm_blood    НМL=       ogsm\ogsm_body_tear anomaly2\group_items\body_tear_blood_04  anomaly2\group_items\body_tear_blood_04 НММ=       anomaly2\group_items\body_tear_face_align anomaly2\group_items\body_tear_blood_06 anomaly2\group_items\body_tear_blood_02             anomaly2\group_items\body_tear_blood_05    НММ=       explosions\group_items\expl_03_wave               explosions\group_items\expl_glow_grenade               ogsm\ogsm_flame                        A   "   \\STAS\DEXXX \\STAS\DEXXX в®ZGF»ZG

 

Скрытый текст

[_group]
        effects_count                    = 5
        flags                            = 0
        timelimit                        = 2.000000
        version                          = 3
 
[effect_0000]
        effect_name                      = anomaly2\effects\studen_idle_bottom
        flags                            = 4
        on_birth_child                   =
        on_death_child                   =
        on_play_child                    =
        time0                            = 0.000000
        time1                            = 0.000000
 
[effect_0001]
        effect_name                      = anomaly2\effects\studen_idle_glow_01
        flags                            = 4
        on_birth_child                   =
        on_death_child                   =
        on_play_child                    =
        time0                            = 0.000000
        time1                            = 0.000000
 
[effect_0002]
        effect_name                      = anomaly2\effects\studen_idle_bottom
        flags                            = 4
        on_birth_child                   =
        on_death_child                   =
        on_play_child                    =
        time0                            = 0.000000
        time1                            = 0.000000
 
[effect_0003]
        effect_name                      = anomaly2\effects\hit_studen_hit_distort_01
        flags                            = 68
        on_birth_child                   =
        on_death_child                   = anomaly2\effects\hit_studen_bubble
        on_play_child                    =
        time0                            = 0.000000
        time1                            = 0.000000
 
[effect_0004]
        effect_name                      = anomaly2\effects\studen_idle_glow_01
        flags                            = 36
        on_birth_child                   = anomaly2\effects\hit_studen_bubble
        on_death_child                   =
        on_play_child                    =
        time0                            = 0.000000
        time1                            = 0.000000
 

 

Пойду тестировать.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_bAutoRemove
[error]Function      : CParticlesObject::Init
[error]File          : .\ParticlesObject.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
[error]Arguments     : weapons\generic_9x39mm


 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, перекачайте xr, Я loop в партиклах оружия не поставил - вылетает в старом

 https://yadi.sk/d/bzeeHFrbFLtR2w

Пишите, если еще обнаружите баги. Вот эта лупа и может вылетать.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, почему у меня нормально - пока? Интересно! Как - то надо поймать этот баг.

Может сохранкой поделишься?

 

Может это шейдера косячат??? Нужно лечить.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Expropriator сказал:

Может сохранкой поделишься?

http://sendfile.su/1496006

http://sendfile.su/1496007

21 минуту назад, Expropriator сказал:

Может это шейдера косячат?

Сложно сказать. Для того, чтобы что-то сказать, нужно понимать механику всего, что сделано. 

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Expropriator,

Скинь еще сохранений из разных локаций для теста. На свалке я уже только что был под дождём.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, конфиг у тебя полетел, скорее всего. У меня нормально.

https://yadi.sk/d/9R0N6ESSx3tqcQ

 

Попытаюсь объяснить ситуацию: в оригинальных исходниках 1510 - баг лучей молнии был замечен еще год назад мной лично. Я их выправлял консолью, а как именно я не знаю, нужно искать методом тыка.

Я брал много строчек из Атмосфира и вставлял себе скрипт - всё лечилось. У тебя старая версия сборки, а там не исправлены дефолтные настройки в скрипте и конфигах.

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Expropriator сказал:

конфиг у тебя полетел, скорее всего

a3ec8d1050492a79c251c04590882a414f879334

Главные отличия.

10 минут назад, Expropriator сказал:

У тебя старая версия сборки

Та, которая в теме здесь. Редукс+ОГСМ+фиксы1-3+бин

На старте не было, когда появилось, уже не могу сказать. Явно не Атмосфир, ибо он сразу был установлен. Вероятно, что бин виной.

 

Добавлено Expropriator,

скорее не бин.

конфиг

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, у меня в новой сборке консольные команды загружаются при старте новой игры. А ты пропустил это счастье.

 

У меня эта версия.

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71230&view=findpost&p=1656032

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

есть тема, есть ссылки в ней. Это и гоняю. Это и обсуждаем. :biggrin:

Как я выше и писал, то бин и есть главная вина, вернул старый назад:

84a295ab7b7b66098de8243960be80204f879334

@Expropriator

в общем, нужно смотреть, что движку (с Луной) не нравится в конфигах погоды Атмосфир.

25 минут назад, Expropriator сказал:

ссылку на Redux поменял в шапке

Я так понимаю, что НИ грозит? Эх, задачку подкинул, все перекачивать, запаковывать,...:biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Expropriator,

ссылку на Redux поменял в шапке.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

уже скачал все для установки. Буду переустанавливать,... и смотреть.

@Expropriator

SCS_Source_Code_Reflections_Ubisoft необходимо для игры?

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Expropriator,

сохранения будут работать, только конфиг может накрыться однако если запустить старые сохранения.

Черный экран лечить настройками управления по умолчанию (временно).

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, пока далеко не ушел.

 

менять в двух конфигах (один в темпе, другой в корне) и в скрипте _diesel

r2_sun_lumscale 2

 

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ed_rez сказал:

 

@Expropriator

SCS_Source_Code_Reflections_Ubisoft необходимо для игры?

Нет. Это исходники.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, default_controls.ini  - нужно исправить r2_sun_lumscale 2 , иначе настройки слетят, когда управление по-дефолту поставишь.

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

все сделал, как сказал: видео

Партиклы не менял, да и нет смысла менять ОГСМ партиклы. В старой версии не было, вроде, автозахвата биноклем НПС.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Expropriator,

может без атмосфира запускать?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Expropriator сказал:

Почему у меня то работает?

Запуск провожу через Launcher -smap2048.exe

Добавлено Expropriator,

2048 оригинал

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

помогло. А погода точно ни при чем. Она устанавливалась сразу, ибо дефолтная пакостная, ранее я писал за ее косяки. Еще до Луны и не было ничего подобного.

fae7d598f0bae55b3ecbabf36fec06d74f879334

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...