Перейти к контенту

Объединенный Пак 2.1 (Архив)


BFG

Правки для ОП-2.1  

1 453 голоса

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      525
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      372


Рекомендуемые сообщения

Бегаю пока по Кордону, выполняю квесты ну и так по мелочи барахло коплю.

На моём древнем ноуте ОП-2.1 идёт на удивление неплохо, загрузки стали быстрее прошлого ОП-2.

Случилось так, что военные напали на Деревню новичков, но сталкеры не подкачали и с залетными вояками разобрались.Я был в стороне опасаясь вертушек и десанта. Однако при этом часть военных снялась с южного блокпоста и отправилась гулять по Кордону. Хомяк, увидев спины идущих военных рядом с остановкой где живут тушканы, приказал мне подобраться к ним со спины и убить их из пистолета. Что и было сделано в целях сбора лута. Отнёс лут в рюкзак, который я заложил в аномальной зоне. Новые рюкзаки вроде как удобные стали - всё в виде списка по группам предметов. Насладиться однако не успел в полной мере новым рюкзаком - пока ГГ был головой в своём рюкзаке прилетела в меня ракета от вертолёта. Ага, значит десант в случае убийства "снявшихся" с блокпоста. Может, думаю, не надо их убивать? Однако хомяк настоял на своём. Подлое убийство в спину было повторено, только теперь я сразу спрятался под мостом, где мужественно претерпевал ракетные удары двух вертолётов. Судя по звукам стрельбы и взрывов возле ДН, там высадился приличный десант. 5 вояк из него заявилось ко мне под мост. Несколько раз я погиб от их рук, поскольку отвык от умных и быстрых НПС, заходящих с тыла. Расправившись с ними двинулся на подмогу в ДН, однако мне оставалось лишь собрать приличный лут (15 калашей и остальное по мелочи) с убитых военных и новичков, поскольку благодаря усиленным квестовикам (Волк, Шустрый, Толик) десант был уничтожен. Сильные квестоквики это определённый + и необходимость, хорошо что это было учтено.

Новые циклические задания простые, но помогают получить патроны и амуницию по мелочи, поскольку для их выполнения не требуется больших затрат. Правда некоторые патроны пошли в тайник, так как пока нет оружия к которому они подходят.

Бартер вроде как порезали, то есть за арты на обмен получаем меньшее количество амуниции (например за каменный цветок у Сидора только 3 аптечки,правда сравниваю с НС2016, поскольку не помню как было в ОП-2).

Насобирал не мало артов на Кордоне, много патронов к ружью ТОЗу, ну и лут с вояк. Оружие мощное, с одной-двух пуль валит НПС, патронов с таким раскладом пока хватает. Зверьё тоже уничтожается практически всегда быстро, за исключением, я думаю особых монстров, но на Кордоне-то их нет.

В общем так началась моя игра в ОП-2.1.

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до Бара. На Агро помучался с вояками, отвык от умных НПС, множество раз умер. К слову сказать, выбор уровня сложности, я так понимаю, не особо влияет на повреждение от пуль и взрывов, что на разминке, что на реализме выносят ГГ с 1-2 пуль. Сам играю на разминке, это спасает от ваншота аномалией и частично от зверья. 

В Забытом Лесу после общения с Крестом удерживал с ним круговую оборону от толпы зомби, снорков, бюреров, трёх видов химер. Отстрелял бы их всех и сам постепенно, но с ними был ужасный комариный зомби, предоставил Кресту возможность самому с ним разобраться.

При дальнейшем исследовании Забытого Леса наткнулся на ещё кучу зверья, среди которых были и какие-то летающие монстры похожие на насекомых. Воевать с ними всеми не стал, только убил библиотекаря кувалдой двумя ударами и позорно сбежал на Свалку.

Для разборок с группой бандитов и Бабуином пришлось первый раз активировать бессмертие. Разработчики писали, что теперь с автомата снайперить не удастся даже с оптикой. Оптики у меня не было, снайпер из меня не вышел. Однако НПС ведут снайперский огонь и с автоматов без оптики и лихо закидывают гранаты из подствола метров на 300-400 прямиком в ГГ. Поэтому пришлось активировать легальный чит и расстреливать бандитов в упор.

Лута с убиенных насобирал прилично, вот только при продаже он стоит копейки. Патронов действительно пока хватает.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr Revalushen, Ну так я и ОП-2 сначала проходил без правок, а потом нашёл тему о ковырянии, и понеслось:hunter:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А разве замками нельзя запереть рюкзак? То есть несмотря на наличие замка в рюкзаке его по прежнему могут унести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Без законного чита - бессмертия в меню игры бросил бы прохождение. Применял 3 раза - для группы Бабуина, для остатков бандитов на локации АТП по ликвидиации Шныры (именно остатков, так как при заходе в центральный комплекс у меня начинает лагать и я уже чисто физически не могу справиться с противником) и при взятии диска для Адреналина. По последнему вообще отдельный разговор - мало того, что практически весь домик простреливается, так ещё и бандиты в кожанках в голову держат очередь из АК или из ружья выстрел дротиком:dash2:. Против зверей пока решил принципиально не использовать бессмертие.

Кстати может кому пригодится - летающие насекомые - скорпионницы, они не совсем "летающие". Допустим запрыгнув на высокий камень они не могут взлететь до уровня ГГ, поскольку их высота полёта строго ограничена - то есть не выше и не ниже определённого показателя. Так они ведут себя как обычные наземные монстры, начинают бессильно тереться возле камня, на котором сидит ГГ. Так я приноровился убивать их ножом, ибо патроны на них тратить накладно. Да и не совсем реалистично, что насекомое может выдержать ружейных выстрел пулей, но это видимо из той же серии, что и держащие пулю в лоб бандиты в кожанке. 

 

Ах да, забыл, бессмертие я всё-таки применил против зверей - по убийству стаи собак для Ворона на Свалке. Ибо такое количество псов намертво зомбировало ГГ, речь даже до смерти от зубов не доходила. Пси-способности собак это видимо из серии химического удара тушканчиков из dsh мода. Главное так не дойти до пси-способностей у кабанов и плотей:ohmy:.

Изменено пользователем gazart
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@JAPAN, броники на Агро - это вроде бы гравикостюмы. Недавно их там взял - исключительно полезная вещь, хоть и ограничивающая способности ГГ.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@JAPAN, Чердак казармы, ближайшей к тому зданию, где были документы военных.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FCDin-Fan, зверей в забытом лесу стало больше по количеству и по видам. При первом заходе встретил там зомби (среди них камикадзе и один комариный), изломы, снорки, пара видов химер, библиотекарь, бюреры, бегающий контролёр, псевдогиганты, собаки. Часть зверей можно (а пожалуй и нужно) заманить к Кресту, он бессмертный, и совместно их пострелять. Заходил с ружьём ТОЗ-34, их него и стрелял по большей части. Советую обратить внимание на выносливость ГГ- лучше развить её до максимума, ибо при таком обилии зверья спасёт только бег. Для Пещеры это тоже справедливо.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex, правда перед тем как выменивать у Жилы водку за консервы надо бы ими разжиться в большом количестве. Бартер в этой ОП стал грабительским для ГГ. Ну как вариант ограбить вояк на южном блокпосте на Кордоне, там у них очень много консервов. Но тут свои сложности, так как стычка с военными, вертолёты, десант и всё из этого вытекающее.

 

 @FCDin-Fan, Бес у меня стал продавать свой ствол после того, как я ему битый МР40 продал за копейки.

 

@yong8, штурмовой Абакан я получил по циклическому квесту у Калинина на зачистку АТП от бандитов. Оно доступно стало после Шныры, когда АТП заселили новые бандиты после чистки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex, стандартно все делают тайник в Баре за пределами локации. Там я не знаю случаев воровства - наверное из-за отсутствия там каких-либо НСП, даже зверей. Правда в стороне построек Дикой Территории (находясь при этом на локации Бар) схронов лучше не делать - там могут ходить залётные наёмники.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kass.Rezonans, по этому вопросу есть видео-уроки на YouTube. Скажу одно, прежде чем заберёшь сам - 30 раз упадёшь. Зато потом возьмёшь с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл X-18 и Лощину, пока бегаю по этим маршрутам, выполняю циклички и другие квесты. Заселение локаций монстрами интересное, иногда появляются неожиданные твари в неожиданных местах. Лощина так вообще кишит самым разным зверьём - от кабанов и собак до выползней, красных псевдогигантов, контролёров и электробюреров. Скучно не бывает. Купил у Бармена лопату в замен кувалды. Так половину зверья я теперь убиваю штыковой лопатой, главное запрыгнуть на камни или машину какую, дальности хватает. Кровососы и кабаны с одного удара ложатся, а вот плотям ударов 7-8 надо. 

Однако бесят по прежнему усиленные НПС. Так при первом походе через Лощину за камешками сидела компашка бандитов. Подобрался я к ним тихонько, РГД закинул. Итог - 3 трупа, 1 раненный. Во второй поход гляжу - тоже вроде как снова бандосы сидят (и квест на них у меня был циклический). Подбираюсь к ним, кидаю РГД - в итоге все четверо живы и невредимы, выходят из-за камня и набивают Меченного свинцом. Повторяю процедуру, только с гранатой М61 заграничной, она мощнее чем РГД. Итог тот же самый. Повторяю с Ф-1. Итог тот же. Плюнул в общем, швырнул им аномальную "Воронёнок", все умерли сразу. Иду трупы лутать, а это не бандиты, а мстители. Мстители они круче бандитов, бесспорно, но где реализм в том, что они держат взрывы гранат?

На заправке в Лощине заныкал ящик с патронами для Беса, так как он тяжелый, и тащить его места в рюкзаке нет. Положил в рюкзак тайниковый, чтобы метка была на карте, чтобы я не забыл о квесте. Иду во втором походе в Лощину за этим ящиком, а на заправке бандиты зареспавнились. Я к ним как раз подобрался поближе. Тут мне приходит сообщение о краже тайника. И что вы думаете, украли у меня практически на глазах тайник с патронами для Беса. Убиваю воров, а с трупа стандартная при краже записка с шифром выпадает. Это значит 60 тысяч платить за патроны для Беса. Я понимаю, что скрипт кражи так сделан, но с точки зрения здравого смысла - тайник уперли у меня на глазах, и он у бандита трансформировался тут же в записку. Хотя бы пару часов давали бы забрать хабар у вора лично, а уж по истечению времени - только записку (мол время прошло, украденное вор спрятал).

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что нельзя взять сразу много ЦЗ, потому как лагать начинает. Так бегал бы, выполнял. В Лощине одновременно было 7 ЦЗ на зачистку. Перед походом туда пришлось первоочерёдно сдать оставшиеся ЦЗ на других локациях, чтобы там не лагало в боях со зверьём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow*, всё же лучше наличие таких вот заданий, чем их отсутствие. Есть чем заняться, кроме стандартных сюжетных квестов НС и ОП-2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сложностей с оружием для Петрухи не обнаружил - просто тащил все виды найденных АК в нычку (кроме в 0 сломанных), а когда брал у него эти квесты они уже все были у меня. Абаканы пришлось поискать, но они выпали, как я и предполагал с трупов мстителей. АЕК взял с трупов вояк, спавнящихся при взятии документов на блокпосте Кордона.

 

Без зазрения совести сдал по ЦЗ Бармену новенький АК-15 в обмен на тайник и нож, ибо пока не вижу смысла в этом моде в оружии, стреляющем очередями. Для средней и дальней дистанции вполне достаточно одиночный выстрелов в голову (у меня пока что СКС и СВ-98), для зверьков дробовик (несмотря на наличие у меня магазинных и автоматических дробовиков, а именно USAS и Вепрь-12, полюбился мне почему-то Ремингтон от Шахтёра с ручной перезарядкой) и холодное оружие, для мелочи вроде собак и тушканов - пистолеты любого калибра. Ближней дистанции с НПС лучше избегать, и всегда иметь пространство для маневра, чтобы убежать/сменить позицию/даже в тыл зайти, пока тебя там НПС ищут. С другой стороны есть локации и ситуации, где это не работает. В Саркофаге я наверное знатно получу от монолита с такой тактикой. Диск на опять же АТП, ну там я смело бессмертие активировал, увидев, что бандиты держат головой выстрел из ружья в упор пулей, а убежать из окруженной двадцаткой бандитов хижины и навязать бой на средней шансов нет.

 

На Болотах мститель с Абаканом запустил в меня, когда я был в старой церкви, гранатой из подствола. Чтобы вы понимали расстояние - он был на вышке, той, что возле Рыбацкого хутора. Прямо не подствольник, а миномёт какой-то. Я в ответ снял его с дальнобойной снайперки, СВ-98 вроде бы.

 

Вот и меня начали встречать топовые монстры - когти смерти. Один был в пещере со свитой из адских кровососов. Пробежал от них к Шахтёру, а когда вернулся с намерением разобраться, увидел что все они умерли в хваталке - видать предпочли смерть от химического ожога, чем от града картечи. А второй коготь был в Подземелье Агропрома, причём не обычный, а чешуйчатый - он больше и наверное здоровее обычного. Подвергся отстрелу - картечи ушло около 20 патронов.

Изменено пользователем gazart
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, да, АК-15 с тайника на Свалке выпал. Редкие тайники стоят. В некоторых ЦЗ в качестве награды тайники фигурируют. Иногда перезагружаюсь перед получением награды, чтобы тайник выпал на локации поближе. С трупов тайники часто выпадают на Затоне и Восточной Припяти, а надо бы здесь и сейчас.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, эти маленькие кровососы живучее больших будут, не один заряд дроби в голову держит. Такой заселиться в тоннеле, где переход Кордон-Тёмная Лощина откроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Водка у Сидора на выверты меняется, по всего 2 бутылки за 1 артефакт. Не забываем, что выверты нужны будут Долговязому по фляжке Петренко в количестве 5 штук. 

Водку можно наменять у Жилы в той же ТД на консервы - 5 консервов за 1 бутылку. Много, да, но консервы можно у торгашей покупать, можно так же с южного блокпоста на Кордоне с чердака взять, из там много, штук 20.

 

Разве в Подземке Агропрома мины ставят? У меня вояки их ставили при выходе из подземелья на поверхность после того как мной были взяты инструменты для Долговязого. Сами мины я не видел, но когда с ними перестреливался в стороне слышались взрывы в том месте и приходили сообщения "взрывчатка взорвана". Потом нашёл пару трупов военных там, явно не мной убитых (сами подорвались на своих минах?)/

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, я перед первым заходом в Х-18 тоже арты в рюкзак скинул кроме коллекционеровских. Рюкзак бросил прямо перед переходом в Х-18. Правда пройдя все точки "обулыживания" вернулся быстро за ним (потому как его один раз так украли бандиты пока я в лабе слишком долго лазил) и потом взял документы. Тайник кстати с лутом после X-18 так и оставил на территории этого комплекса, удобное место кстати. Не обнесут пока что (там потому что спавнятся на постоянной основе снорки, тушканы и кровосос, и НПС нет). Короче под охрану зверья хабар оставил. На Агро так же поступил, рюкзак между Дезертиром и логовом котов. А вот видимо к квесту про Бленда надо будет не полениться и в гравике хабар в Бар утянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...