Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «SkyBox v1.4c (Pseudo R2)»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 5 часов назад пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 3 минуты назад, Jurok сказал: Что конкретно смущает в квесте на ликвидацию Моргана? Неизвестны последствия данного действия. Например я не подпишусь на убийство по моральным соображениям. На что это повлияет в дальнейшем? Вообще хотелось бы видеть в описании мода небольшие вехи-пояснения по сюжету мода. Или его нет совсем? 11 минут назад, Jurok сказал: В районе лесопилки нет подходящих мест Полностью безопасных - да. А подходящие есть - хотя бы в доме где спавнятся инструменты для Кардана. Или в двух туннелях у озерца. Один под насыпью и дорогой, второй выходит от логова кровососов. Я бы выбрал под насыпью. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 26 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) Цитата На что это повлияет в дальнейшем? По Затону чаще будут разгуливать враждебно настроенные бандиты, с которыми Морган не гнушался вести дела и продавал оружие (о чём мы узнаём из его КПК). Цитата А подходящие есть Возможно, рассмотрю вариант с ВНЗ. После уничтожения логова кровососов место вполне годное. Изменено 26 Августа 2019 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 2 минуты назад, Jurok сказал: Рассмотрю вариант с ВНЗ. Большое спасибо! И ещё одно - забыл об этом: По поводу исчезновения трупов рядовых НПС. Да, действительно исчезают в течение 3 - 5 минут даже находясь на расстоянии 20 - 30 метров от ГГ. Остаётся только брошенное оружие. Добавлено Painter, 26 Августа 2019 Позже увеличу расстояние. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 26 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) Рассматриваемые зоны для сохранения: ВНЗ «Круг» (после уничтожения кровососов); Лесничество (после уничтожения Моргана); Цеха подстанции (после оказания помощи наёмникам и при условии, что наёмники живы и нейтральны по отношению к нам); Склад контейнеров (после мирного вызволения Митяя и при условии, что бандиты живы и нейтральны по отношению к нам); Оазис (после взятия артефакта и убийства пси-собаки); ЗРК «Волхов» (после зачистки подземного убежища); Восточный тоннель (после уничтожения бюреров); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Изменено 26 Августа 2019 пользователем Jurok 4 3 1 2 Портфолио Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) Странно а почему Старый КБО место для сейвов,если это не безопасное зона (Там частенько находятся зомби и может наемники заглядывают) Или не это важно? Изменено 26 Августа 2019 пользователем А. Маслин Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 26 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 @А. Маслин, должно быть ты спутал с КБО «Юбилейный». В старом КБО после убийства бюрера относительно безопасно. По крайней мере в комнате на втором этаже, где в оригинале лежали инструменты. Портфолио Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 Стоит убрать места для сейвов таких как Шевченко, Дом Тремора, Тайник Кочерги. Они не имеют смысла, если рядом итак есть Скадовск и Баржа Ноя. только что, Jurok сказал: @А. Маслин, должно быть ты спутал с КБО «Юбилейный». В старом КБО после убийства бюрера относительно безопасно. По крайней мере в комнате на втором этаже, где в оригинале лежали инструменты. Не я точно помню, что именно в Старом КБО могут быть враги. Частенько через окно видно зомби Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 26 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) Очень даже имеют смысл. В предыдущих версиях указанные места являлись фактически «одноразовыми» и посещались исключительно по квесту. Сейчас есть хоть какая-то мотивацию заглянуть туда снова во время вылазок. Цитата Не я точно помню, что именно в Старом КБО могут быть враги. Частенько через окно видно зомби Проверил. Да, доступ для NPC разрешён. Можно запретить, делается в два клика. Изменено 26 Августа 2019 пользователем Jurok 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 Я уже в Припяти! Почему Гарику нельзя просто заплатить деньги, чтобы он следил за ящиком. Этот умник итак все время сидит на равном месте и нечего не делает. Многим явно не охота нести за собой всю свое барахло. И еще можно ли увеличить аренду личных ящиков на неделю? Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 27 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) Это он для игрока сидит без дела, а за кадром вполне может выбираться в вылазки. Для этого ведь и пришёл в Припять, как и другие сталкеры. Кража введена специально, чтобы подчеркнуть враждебную атмосферу и конкуренцию даже среди «своих», в лагере. Возможно, в последующих обновлениях добавлю для него обмен артефактов (вроде того, что есть у лидера сталкеров на КПП). Будет видно, что Гарик не сидит без дела и даже что-то находит. Цитата можно ли увеличить аренду личных ящиков на неделю? Не считаю необходимым. На один или три дня вполне достаточно. Изменено 27 Августа 2019 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 Добрый день. Хочу ещё раз уточнить по квесту Сыча на убийство конкурента. Если отказаться от этого квеста, то Морган позже будет на Юпитере и там будет другой квест связанный с ним? Или он просто не появляется ни на Затоне, ни на Юпитере и лишь бандиты будут лучше вооружены? Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 13 минут назад, shahvkit сказал: по квесту Сыча на убийство конкурента. Присоединяюсь, а также хотелось бы уточнить по достижению "Сторонник равновесия" - оно осталось ? И есть ли вообще вариант поженить помирить Свободу с Долгом ? Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 27 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) @shahvkit При отказе на его ликвидацию больше нигде не фигурирует. Были планы добавить появление Моргана в тайном складе «Долг», где мы могли бы покупать отечественные патроны, но так и не дошли руки до реализации идеи. Возможно, когда-нибудь вернусь к этому. @Space.Marine «Сторонник равновесия» вырезан. Помирить нельзя. Изменено 27 Августа 2019 пользователем Jurok 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 Будет ли в будущем возможность поиграть в роли Бандита? Так называемый путь "инвалида отморозка". Все против ГГ, но кроме самих бандитов и может быть "Свободы" или роль Ренегата ( Один против всей Зоны) @Space.Marine, В моде осталось чем-то 7-8 достижений: Торговец Информации, Друг Сталкеров, Друг Свободы или Долга, Охотник на мутантов, Опытный сталкер, Искатель, Научный сотрудник. Это у всех арты в специальных местах (например: в Шевченко, в туннелях к Оазису, в доме книги) появляются то сразу по 2 штуки или просто заново возобновляются? или это такая фича, чтобы ГГ опять мог обследовать ранее изученные районы? У меня Борода не хочет давать заказы на редкие артефакты. Это походу из-за Компаса. (прошло 1-2 дня до этого события) Добавлено Painter, 27 Августа 2019 Подобное не планируется. 1 Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 Вы хотели сделать Моргана торговцем на складе Долга? Тогда можно ему в продажу вернуть ПКМ? Как я понял он будет продавать ГГ отечественные патроны за наименьшею цену или же будет обмен на артефакты? Можно кстати в Прачечной, где в оригинале стоял Ковальски на 2 этаже поставить сталкера на подобие Выдры в КПП. Добавлено Painter, 29 Августа 2019 1. Вводить в игру ПКМ не планирую. 2. Задумывался обмен на артефакты. Ссылка на комментарий
Heisenberg 3 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 Добрый день, как на счёт по мимо безопасных зон (только баз сталкеров) сделать сохранения у костров (розжиг соответственно)? Добавлено Painter, 31 Августа 2019 Приветствую. Система сохранения у костров не рассматривается. Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 8 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2019 В Речном порту заново не спавнятся монолитовцы, но тем не менее частенько появляются зомбированные сталкеры. Можно в будущем в одном из домов сделать местом для сейвов при полном уничтожение монолитовцев и зомби, а то место кроме халявного СВД не чем не примечательно. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 15 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2019 В 27.08.2019 в 04:55, Jurok сказал: Возможно, Возможно ли вернутся к F5 в любом месте игры или рядом с выполнением квеста. Особенно в начале игры. Крадёшься к земснаряду, на пример, а тут бац, собачка пробежала и каюк, бежи снова от корабля. Снаряги путёвой нет, денег нет, ружья - обреза нет, радиация на земснаряде запредельная, водкой не лечится. Для начала игры условия запредельные, без переигровки играть неинтересно, раза три побегаешь через всю зону к наёмникам, и ..............конец игры. Добавлено Painter, 16 Сентября 2019 Подобных поблажек не будет. Однозначно. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 17 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2019 Есть ли возможность в будущем увеличить стоимость частей тел мутантов? Щупальца кровососа - 1000 RU Рука контроллера и бюрера - 2000 RU Коготь химеры - 3000 RU Лапа псевдогиганта - 5000 RU Стопа снорка - 500 RU Добавлено Painter, 17 Сентября 2019 У Германа? Предлагайте цены. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 27 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Октября 2019 The Long Road (build 281019) Скрытый текст Пересмотрены безопасные зоны для сохранения. Существенно увеличено их количество. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Станция «Янов»; Вышка Зулуса; Бункер учёных; КПП; Прачечная. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после смерти Тремора); Цеха подстанции (после помощи Тесаку); Полустанок (после возврата украденных вещей); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Дополнительные места (только на нормальном уровне сложности): Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Лесничество (после убийства Моргана); ВНЗ «Круг» (после уничтожения логова кровососов); ЗРК «Волхов» (после уничтожения бюрера); Восточный туннель (после уничтожения бюреров). Скрытый текст Исправлены ситуации, когда динамические аномалии могли спавниться возле костров и на сталкерских стоянках; Исправлена ситуация, при которой могло не обновляться описание квеста «Разведка местности» после взятия КПК; Добавлены недостающие отметки для аномалий «Лоза» и «Вулкан»; Добавлены дополнительные диалоговые ветки для Шишака; Убрана дверь, мешающая пройти в здание детского сада; Произведена чистка от неиспользуемых ресурсов. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 2 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти