Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

Как привязывать меш к скелету? Я привязал некоторые вершины правой руки к плечевой кости, а при вращении этой кости двигаются не только привязанные вершины, а весь меш. Почему так происходит?

Изменено пользователем muvschik

Странно, ты где такой откопал?? :lol: Если делаешь для ТЧ, то лучше возьми готовые руки от Тамбовского, на вики есть в статье про создание худа оружия, а если для ЧН, то из майки черех FBX формат в макс.

Вопросик. Позицию худа всё также методом тыка настраивают или полегче способ нашёлся?

еще есть не большой вопрос, я создал худ, в игре все норм заменил стандартную модель, модель от третьего лица когда держиш в руках норм, выкидываеш и тут вылет, скажите в чем причина вылета?

SubZero_MK, если оружие новое,то его надо в мп_ранкс прописать, а если только худ,то незнаю

 

к логу притензий не имею,ранги тут точно ни при чем

Изменено пользователем RvP

поясняю ситуацию, я сделал м4а1 и заменил лр300, когда я выкидываю ствол, игра вылетает с таким логом:

 

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

Line : 81

Description : dBodyStateValide(B)

 

Если ставлю модель от третьего лица стандартную от лр300 то не вылетает, мп_ранкс тут явно не причем.

или если кто может поясните как создать модель оружия от третьего лица, то данных статей я не видел.

заранее спасибо!

Изменено пользователем SubZero_MK

SubZero_MK, то же самое... только я свое оружие пихнул сидору. Пытаюсь купить, и...

 

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

Line : 81

Description : dBodyStateValide(B)

=WareZ=, попробу модель от третьего лица поставить от стандартного оружия, и купи его, если вылетит то причина в чем то другом, по моим предположениям причина таится в модели от третьего лица, может надо каким то особенным образом создать скелет для этой модели

Halford

он уже там, было бы не плохо заменить и первый пост кстати, WodkaGT, тебе требуется помощь?

отлично, а главное доступно!

о да...

где плюсы ?

 

Добавлено через 4 мин.:

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

Line : 81

Description : dBodyStateValide(

не сделал апгрейды\ не правильно привязал\обозвал кости в world модели

Изменено пользователем giAdolf

При создании hud-модели перед экспортом в сдк нужно удалять конечные кости, которые я создал? Я сделал худ, но он у меня невидимый, может быть, потому что не правил конфиг или это может быть связано с конечными костями? Т.к. при создании пиццы до удаления кости она была невидной, а после удаления стала видной.

muvschik,

 

У меня всё и с костями видно. Проверь конфиг, может у тебя худ смещён.

АНДРЮ}{@

а на основе этого научится для ЧН слабо? основное различие: руки и оружие - две разных модели

А Npc новые пушки можно будет выдовать?

Где их анимация???

Изменено пользователем VintProg

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...