Yokuda 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Походу, не все вершины модели оружия привязаны к wpn_body - у меня похожее было Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-228784
muvschik 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) Как привязывать меш к скелету? Я привязал некоторые вершины правой руки к плечевой кости, а при вращении этой кости двигаются не только привязанные вершины, а весь меш. Почему так происходит? Изменено 6 Июня 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-230817
Senator 7 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 покажи скриншот с выделенными вертексами в модификаторе physique Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-231837
muvschik 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Вот скриншот Изменено 8 Июня 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-231878
Senator 7 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Странно, ты где такой откопал?? Если делаешь для ТЧ, то лучше возьми готовые руки от Тамбовского, на вики есть в статье про создание худа оружия, а если для ЧН, то из майки черех FBX формат в макс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-232221
WodkaGT 110 Опубликовано 16 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Вопросик. Позицию худа всё также методом тыка настраивают или полегче способ нашёлся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-236158
SubZero_MK 11 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 еще есть не большой вопрос, я создал худ, в игре все норм заменил стандартную модель, модель от третьего лица когда держиш в руках норм, выкидываеш и тут вылет, скажите в чем причина вылета? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-238527
Jesh 3 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 WodkaGT скопировать координаты с Maya недано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-238544
RvP 1 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) SubZero_MK, если оружие новое,то его надо в мп_ранкс прописать, а если только худ,то незнаю к логу притензий не имею,ранги тут точно ни при чем Изменено 20 Июня 2009 пользователем RvP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-238649
SubZero_MK 11 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) поясняю ситуацию, я сделал м4а1 и заменил лр300, когда я выкидываю ствол, игра вылетает с таким логом: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Если ставлю модель от третьего лица стандартную от лр300 то не вылетает, мп_ранкс тут явно не причем. или если кто может поясните как создать модель оружия от третьего лица, то данных статей я не видел. заранее спасибо! Изменено 20 Июня 2009 пользователем SubZero_MK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-238728
=WareZ= 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 SubZero_MK, то же самое... только я свое оружие пихнул сидору. Пытаюсь купить, и... Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-238848
SubZero_MK 11 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 =WareZ=, попробу модель от третьего лица поставить от стандартного оружия, и купи его, если вылетит то причина в чем то другом, по моим предположениям причина таится в модели от третьего лица, может надо каким то особенным образом создать скелет для этой модели Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-239171
Halford 21 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Jesh, отлично, а главное доступно! ПС: под спойлер урок только. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-239693
Jesh 3 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Halford он уже там, было бы не плохо заменить и первый пост кстати, WodkaGT, тебе требуется помощь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-239749
giAdolf 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) отлично, а главное доступно! о да... где плюсы ? Добавлено через 4 мин.: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( не сделал апгрейды\ не правильно привязал\обозвал кости в world модели Изменено 22 Июня 2009 пользователем giAdolf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-239905
muvschik 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 При создании hud-модели перед экспортом в сдк нужно удалять конечные кости, которые я создал? Я сделал худ, но он у меня невидимый, может быть, потому что не правил конфиг или это может быть связано с конечными костями? Т.к. при создании пиццы до удаления кости она была невидной, а после удаления стала видной. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-244278
WodkaGT 110 Опубликовано 29 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 muvschik, У меня всё и с костями видно. Проверь конфиг, может у тебя худ смещён. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-244279
АНДРЮ}{@ 2 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Хороший урок, а нет ли альтернативы, для ЧН? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-249906
Jesh 3 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 АНДРЮ}{@ а на основе этого научится для ЧН слабо? основное различие: руки и оружие - две разных модели Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-249918
VintProg 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) А Npc новые пушки можно будет выдовать? Где их анимация??? Изменено 13 Июля 2009 пользователем VintProg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/page/7/#findComment-252234
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти