Перейти к контенту

=WareZ=

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О =WareZ=

  • День рождения 15.05.1995

Информация

  • Город
    Барнаул, Сибирь
  1. С днем рождения!:)

  2. =WareZ=

    Метро 2033: Прохождение

    Игру прошел всю, впечатления в целом положительные))) Запомнился уровень с призраками и с Ханом. ЗЫ играю с фул русской озвучкой и текстом. Концовка у меня - уничтожение Черных.
  3. =WareZ=

    [CoP] Перенос и создание карт

    Люди, скачал прогу, запускаю и вылетает с руганью на ощибку при инициализации приложения (0хс00000135) че делать? я винду переустановил на такую же, на ней раньше работала (ХП СП3)
  4. не подскажете как узнать gvid новой локи? пробовал ее запустить через батник такого содержания: @start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/loca_test) client(localhost) не помогает... Сообщение от модератора Halford ggtool.pl на подмогу.
  5. =WareZ=

    AMK Nickname Mod

    Можно еще по другому) Делаем так: в gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml меняем <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>actor_name</name> на <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> и пробуйте сюрприз на вкус) Лучше начать новую игру. При смене лок имя НЕ меняется, при смерти и сейв\лоаде тоже... Ток как бы сделать в ЗП, чтоб генерировалась только кличка.... без имени.
  6. =WareZ=

    [CoP] Перенос и создание карт

    C:\Documents and Settings\WareZ\Рабочий стол\ASDS_CoP_rebild>acdccop.pl -c all.ltx way Died at stkutils/ini_file.pm line 32, <GEN9> line 33919. как это истравить?
  7. =WareZ=

    [CoP] Перенос и создание карт

    на утилиты ставилось обновление от 08/07/2009? сорри за неточность, точно не знаю, когда вышло
  8. Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет: Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 171 Description : object: device_pda_zat_b5_dealer20268 model: dynamics\devices\dev_pda\dev_pda Что это? И как по возможности это исправить? Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте... Делал на основе кости старого ПДА АПД. Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive
  9. =WareZ=

    Realbolt mod ver. 1.0

    а почему тогда болту просто не приписать класс "II_BOLT"? тогда неписи не будут реагировать на болты, как на гранаты
  10. добавляй в други)

  11. Помогите! Перерыл всю папку textures\ui но так и не нашел текстуру hud'а. Как она называется? кровоSTALKER там hud из чн.... АПД. Вот мой ui_hud из ЗП АПД2. Нашел! ui_actor_hit_wnd.dds Всем спасиб
  12. =WareZ=

    [SoC] Вопросы по SDK

    еще трабла есть на win7. Например в ЛЕ хочу загрузить объект щелкаю на multiple append затем выбираю объект щелкаю ОК и.... Ничего вообще. просто никаких изменений... АПД. все, разобрался сам
  13. =WareZ=

    RST Universal Patcher

    Инфу по поводу "формата" диска С подтверждаю. Данное событие происходит, если нет в реестре записи игры. ЗЫ. Если есть запись в реестре то проблем никаких) Прога рул, но вот такой косячок немного портит впечатление
  14. Malandrinus, то есть при использовании клиентского класса можно теоретически создать новый класс наподобие бинокля(имеется в виду зум и активные рамки), но чтоб NPS воспринимали его как оружие
  15. Хм... тут ночью в скриптах копался, и наткнулся на один интересный скрипт Скрин: Если что, пинайте сильно... А Xr_game.dll можно ли декомпилить. Если да, то чем?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...