Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

А на 1004 есть какие-нибудь движки?

 

Скрытый текст

Радует отсутствие дурацкого спавна на голову, когда не успеваешь до стоянки добежать, а половина сталков убиты средь них заспавнившимися бандосами. Ещё бы спавн сосычей по квестам Акима убрать неплохо. Но с этим даже мои кривые ручонки вполне справляются. Так же радует отсутствие всяких телепортов. Обратил внимание, что НПС стали более активно агрится на врагов. Например на Агро сталки, пока я к Адреналину диск заносил, вынесли всех бандитов, которые сидели у люка и не нападали даже. И так каждый раз, как прихожу теперь на Агро, они в окно замечают бандита, и дружненько несутся отстреливать. Долговцы из охраны Сахара тоже несутся зомбей со снорками отстреливать едва те с той стороны к забору приблизятся. Раньше же зомбаки чуть ли не в упор расстреливали их у ворот. ) Очень радует возможность квестовиков переодеть в экзы. Кстати снижение цены броников вынужденная мера, не только в целях сохранения баланса, но и по причине тупости торговли, 500 то рублей ещё надо НПС суметь вложить в карман, а уж 5000 не реально, редко такие богатые сталки попадаются нынче. Костюмы тоже надо ещё будет смотрет на предмет сопротивления и износа. Износ и СКАТ-10 больше чем у СКАТ-9, не логично. Защита от телепатии процентов на 50 должна быть у всех броников с шлемами, особенно у научных и армейских. Хорошо что стволов меньше стало, хотя западного всё одно много, по АКМ тоскую. Я в ОП когда наигрался с разными пукалками, оставил себе только АКМ, стандартный, обрез браунинга на 4 патрона и АПС. Тут вроде АК есть, но не то, да и подствол не повесить. ) Попробовал сам запулить его в игру и естественно не получилось. Про кривые ручонки я уже говорил. Если кто сможет - буду признателен. 
Хорошо бы ещё инвентарь отладить. Мне в этом плане аддон от naxac на оп-2 нравился. В общем играть очень приятно, спасибо Денису!

 Немного впечатлений.

 

И ещё, аномалию очень много стало,а НПС, как и монстры стали влетать в аномалии только так. На Баре раньше собаки сталка рвали, тут спас его с большим трудом, одел в экзу, выдал сайгу, но он блин каждый заход в аномалию лезет. На других локах тоже несколько раз наблюдал НПС, влетают во всевозможные аномалии. Взял задание на Дикой территории на отстрел бандосов и кровососов, подхожу к галерее слышу воронка зашумела и сообщение, что задание на сосычей зачтено, иду дальше, слышу вспышка, одного только бандоса спас от аномалии, пулей в голову. )

Изменено пользователем Generaator
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Вставлю свои 5 копеек к посту выше

Скрытый текст

 

Признаюсь, что менял значения денег НПСов в character_desc_XXX.xml, но править там о-о-чень много и долго, да ещё и НИ нужна (окромя файлов симуляции). Зачем?, - да чтобы вооружить нормально непися. Там действительно у некоторых "своих" 0, 2, 3 рублика в кармане. Раньше цену в разнице покупки-продажи менял, например, бинту - покупка = 0.1 продажа = 10, продам 10 бинтов и их же выкуплю обратно и всё, НПС в шоколаде, но с новым менеджером торговли такое не проходит. Пришлось и его поковырять, сейчас он у нас в папке scripts\trade_generic.script, в секции items_keep_count (можно цифры 0-1 поменять), стали хотя бы что-то покупать кроме оружия и броников.

И ещё я бы, всё-таки, на некоторые тайники метки поставил, хоть в новом описании к НС2016 и сказано забыть про акробатику и выходы за локации, но например тайник Стрелка с ПДА закинули в такую... глушь. Да и описания тоже посредственны: "В зале с Монолитом", но реально я там час лазил пока подсказку в гиде не посмотрел. Ещё и с дверью управления Монолитом лоханулся, :(, думал закрыта из-за того, что задание какое-то не выполнил, по сторонам не посмотрел, в итоге у меня О-сознанец пропал, при возврате и уничтожении генераторов пошла сцена где он появляется, но его не было (на радаре кстати тоже не было его точки) пришлось переигрывать

Кроме этого неплохо бы сделать быстрое сохранение с датой, есть разработка Save Rename Mod от naxac, но нет инфы о версии движка, да и пару строк там в bind_stalker.script идёт, а Денис говорил его не трогать вообще. Я попытался его адаптировать, но... ловлю вылет, короче оставил эту затею.

 

 

P.S.

И ещё, аномалию очень много стало...

В amk_anoms.script сделай так:

local anoms_difficulty_koef = { [0] = 0.1, [1] = 0.2, [2] = 0.3, [3] = 0.4 } -- в скобках новичёк-мастер
я себе так выставил. Они ресурсы жрут помимо всего. 

 

 

Блин, теперь последнее сообщение не липнет к предыдущему если тот же пользователь.

 

Автосклейка  убрана, поскольку результаты получались крайне странные, а разделить назад, если что-то пошло не так - ни какой возможности нет. Просто пишите, когда надо объединить. dc

  • Нравится 1

local max_rst = 20    -- максимум аномалий, которые помнят монстры/неписи

это на что влияет, подскажите пожалуйста.

"local max_rst = 20 - максимум аномалий, которые помнят монстры/неписи это на что влияет, подскажите пожалуйста."

- именно так.

20 ближайших аномалий.

Плюс есть еще расстояние, на котором они их помнят, но для неписей я его еще не смотрел ВООБЩЕ.

Монстры - влетают в аномалии те, которые "быстробегающие". Так им и надо.

 

Гражданин, бродящий у бара - по-любому  труп. Он предназнаяен сдохнуть так или иначе, и его надо просто убрать. Бандюки на ДТ - тоже, но вот ЭТИ - как раз "пусть дохнут" (tm). Ну и зомби  - они тоже аномалий не различают, и не должны.

Остальных, полезных неписей - там надо просто смотреть, где они, зачем, и зачем там разрешены аномалии. Видел, например, как на Юпитере электра прямо под Кальтером заспавнилась. Вылавливать, и убирать такое, по тому что этому Кальтеру та точка в олспавне прибита гвоздями.

А так - должны все обходить в спокойной обстановке. Ну, в принципе, еще раз им радиусы проверю.
 

 

На счет "стало много аномалий" - не должно такого быть, если сложность не увеличивалась. Проверьте: поставьте новичка, и перезаход на локу.

 

Торговля - будет восстановлена "дорелизная".

 

Метки и тайники... Хм, есть же cheat.sript - как раз показывает. Там фильтры есть на 3 разных типа тайников, ну и еще на кучу всякого. Включайте нужные.

 

 

"Быстрое сохранение" - НЕТ, не сейчас и не так. Здесь  нужен тестер,  а не игрок, чтобы долго проверять в разных позах. Просто "автосохранки" по квестам и тому подобное - уже куча народу на разных модах битых сэйвов наполучала.

  • Нравится 1
Цитата

Гражданин, бродящий у бара - по-любому  труп.

Я его спас, теперь гуляет между КамАЗом (где труп валяется) и самосвал бочка. 3 посещения бара - пока живой. Даже приодел слегка.

Цитата

"Быстрое сохранение" - НЕТ, не сейчас и не так. Здесь  нужен тестер,  а не игрок, чтобы долго проверять в разных позах.

На статике - нет битых сейвов (иду уже 3 раз). Тут нужен опрос: рендер, какой патч, движок.

Цитата

А так - должны все обходить в спокойной обстановке.

У меня в Припяти когда идёшь с групой сталков их главный или кто рядом вечно в анамалию (карусель) влетали.

Да, со временем аномалий действительно становиться больше (в некоторых местах так вообще по 3 на метр). В бар уже бежишь не выбирая дорогу а тупо как в анекдоте: видимость ноль, иду по приборам (радар).

  • Согласен 1

"Да, со временем аномалий действительно становиться больше (в некоторых местах так вообще по 3 на метр). "

 

Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО актуальная сборка ? Так, доберусь до дома - скажу, какую строчку в логе надо проверить.

11 минут назад, iMac сказал:

На статике - нет битых сейвов (иду уже 3 раз)...

По моему уже давно функцию проверки сделали - если какой-то сбой в игре вылазит красное сообщение... Может ошибаюсь.

 

А аномалии действительно плодятся, я поэтому и уменьшил значения в local anoms_difficulty_koef, вроде пока 3-й день держится в норме. (Начал на "ветеране" и в течении всей игры не менял сложность.)

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Нравится 1

Вспомнил вот (с). На ДТ где Боров сидел (когда Круглова спасаем) потом туда Сталкер приходит (и мрут при каждом заходе), первым был Лёха Томбовский (со 2 трубкой) ну и так далее.

То тушканы, то граната, они как бы и не нужны, но жалко как то. А вот те что на месте дружков Фримена - бездельники.

@iMac , ты наверное имел ввиду Волкодава. ) У меня в этой будке уже 2 поселились сталка. Оба в экзах уже и ещё им продал аптечек и бинтов, чтобы лечили друг друга ежели чего. Стараюсь спасть всех этих бездельников тоже. Тот хмырь, около канавы на Баре, на третью загрузку вроде проскочил аномалии и теперь собак отстреливает на раз. ) Так же теперь легче стало тем парням, что на Агро сидят, раньше их сосыч да вояки прореживали, а теперь живут себе... Наконец-то стал ценить детектор артов. Только два выверта с начала игры за неделю нашёл. Это хорошо ещё, что на замки их тратить не надо теперь.

Ещё один нюансик - это застревание в..., никак не выбраться. У меня в тайнике Стрелка в подземке Агро было. Залез за диван, где рюкзак с его автоматом и комбезом (тайники искал :), мало ли...) и всё, ни вправо ни влево. Ещё где-то было такое. Параметры актора не менял кроме веса.

Тут выложил чит (ну иногда спасает в таких ситуациях).

 

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Нравится 1

Так, у вас в логе после перехода между локациями должна быть строка

init_0, respawn: false

или init_0, respawn: true.

 

Если последнее, то кроме нее еще и строка remove_anoms, ok и init_2, gen anoms ...

 

В любом случае, у вас НЕ должно и НЕ МОЖЕТ быть строки init_2, gen anoms ... без первых двух.

 

Если этих строк не, то, гм, я не знаю, надо разбираться.

 

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

"local max_rst = 20 - максимум аномалий, которые помнят монстры/неписи это на что влияет, подскажите пожалуйста."

- именно так.

20 ближайших аномалий.

Плюс есть еще расстояние, на котором они их помнят, но для неписей я его еще не смотрел ВООБЩЕ.

Монстры - влетают в аномалии те, которые "быстробегающие". Так им и надо.

 

А так - должны все обходить в спокойной обстановке. Ну, в принципе, еще раз им радиусы проверю.

Вот интригует меня этот комментарий про Sound Editor

"Anomaly idle -- Постоянный звук аномалей. Только на постоянный звук, на Hit... ставить ИМХО... NPC Injuring т.к другие NPC начнут обходить данную аномалию в которую влез ГГ или еще кто-либо." Статья на Вики дополнено loxotron.

Все никак не соберусь поиграться с этими хитами.

У меня вот:

Скрытый текст

! Cannot find saved game ~module~ [xl_online] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_online [actor], ok (4.3012809753418)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 35257.62109375 us
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: new_game_start
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_0, respawn: true
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] remove_anoms, ok
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_2, gen anoms ...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init, start timer: 2
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

 

Сори, это кажись я новую соль запускал...

Изменено пользователем V.E.Q.O.

"! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] remove_anoms, ok" - вот здесь все старые аномалии должны быть убраны.

 

Здесь - Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_2, gen anoms ... - создается столько, сколько задано в табличке с учетом сложности.

 

По крайней мере у меня  -так.

Ну, в принципе,  если в

function init_2()
    if doNotRespawn then return end
    log( "info", "init_2, gen anoms ..." )
    generate_anoms()
    -- show_anoms()
end

 

убрать generate_anoms(), ни каких аномалий на локации вообще не должно остаться, кроме олспавновых.

 

38 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

убрать generate_anoms(), ни каких аномалий на локации вообще не должно остаться, кроме олспавновых

Ну в олспавне их наверняка одна две на локу, типа с оригинала "холодец" в х-18 и там же от Архары перед дверью в комнату где доки. Это уж совсем пустынно будет.

Не знаю, я их точно не считал, но к примеру у меня, где траншея в Баре, к третьему заходу вообще не пройти было. Может кол-во осталось, но они как-то друг к другу "магнитятся". 

 

P.S.

Такое было до того как я их уменьшил в amk_anoms.script.

Привязку к выбросу отключил в начале игры.

Сложность тоже фиксированная, без учёта смертей.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
дополнил ответ

Не, люди, если проблема существует ЗДЕСЬ - давайте ее добивать.

Если она существует в более другой сборке - это ИХ проблемы.

 

"олспавновые" - это, к примеру, электры на ДТ. Они там были, есть, и будут есть, и, кстати, неписи имеют полное право в них влетать, поскольку скриптами такие аномалии не обрабатываются ВООБЩЕ. Так же, как жарки в тоннеле, в доме с пистолетом фримена и в араже.

А вот всякие холодцы, трамплины, снежки и прочее - должно убираться, при "привязке к выбросу" - собственно, при выбросе и при перезаходе на локацию, при отключении привязки - каждый s/l.

3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Метки и тайники... Хм, есть же cheat.sript - как раз показывает. Там фильтры есть на 3 разных типа тайников, ну и еще на кучу всякого. Включайте нужные.

 

Денис а не ли описания, как пользоваться cheat.sсript? Искал что закомментить, чтоб отключить показ лутовых ящиков. Так и не разобрался. И что за типы фильтров? Почему их три? А ещё "куча всякого" интересует.)

И спасибо за то, что ты делаешь.

  • Согласен 1

Денис, местоположение точно меняют. И сборка именно эта. Я начал НИ неделю назад и в какой-то момент показалось, что не продохнуть от аномалий. Особенно на Баре и ДТ. Я снизил коэффициент и стало легче. ) В прошлых играх прибегал к помощи правок на уменьшение кол-ва аномалий.

Вдогонку. То что в свежей dietic. Звуки electra_idle1.ogg и electra_blast1.ogg имеют метку World Ambient, а electra_hit1.ogg - undefined. Т.е. на первое НПС  если обращают внимание, но не более чем на писк комара, а хит вообще не воспринимают и не подлежит какой-либо ответной реакции. Это то что сейчас есть в руках. Но кажется что такое же во всех оригинальных звуках для аномалий.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...