Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

В 19.06.2017 в 03:40, nasar75 сказал:

не-а, неправильно. В textures.ltx у текстур kriss_super_v откуда-то взялась приставка (или суфикс?) _down. Вот текстуры и не читаются, и бампы автогенерируются..

Полусонный был, невнимательно сравнил наименования. Там эти текстуры в типсах правильно указаны, а вот в ассоциациях действительно лишнее down прописано. Генерятся текстуры движком при указании в ассоциациях bump_mode[use: бла-бла-бла когда такое название в каталогах не находит. Немного поправил ссылки на бампы для kriss_super_v, некоторых wpn_upgrade. Там еще некорректно ножик и перчатки были на папку crete адресованы. Что пока вычислил - поправил. Плюс пару текстур привел в соответствие по размерам и мипмапам. Хотя одна из них не используется в моделях, но хоть правильной теперь будет.

https://cloud.mail.ru/public/Gp36/UjRttnJav

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Далее в планах - фикс "дергающегося инвентаря".

 

Кстати, по поводу пропадания часов и абакана: не могу у себя воспроизвести эффект. У кого какие-то конфиговые правки - в bind_stalker.script раскомментировать строки

-- local dbg_acc = actor:accuracy()
-- if dbg_acc ~= self.dbg_acc then
--    log( "info", "acc: %s", dbg_acc )
--    self.dbg_acc = dbg_acc
-- end

и смотреть в консоли значения.

 

 

А, да, по оружию: можно убрать в ваших оружейных конфигах строчки

script_binding    = bind_wpn.init для всего, кроме гравипушки.

Хоть на полкопейки, но тормозить будет меньше. Смысл этой строчки - портить оружие сразу же, как оно попало к неписю. Зачем так делать - непонятно, ибо это сразу большой превед всему АИ.

 


С вышедшим сегодня "оффициальным" мегапатчем несовместимо ни как вообще. Ни в какую сторону. И, в дальнейшем, видимо, и не будет. И, кстати, к тому мегапатчу еще стоит подождать еще патч на патч. Судя по тому, что я вижу при беглом просмотре.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да, если вдруг кто-то будет подкручивать лут "для себя": отпишитесь, что-ли - что поправили, и для какой именно сложности.

Интересно, на сколько неправильно я оцениваю потребность в трофеях в зависимости от того, кто какую сложность себе выставляет.

 

У меня пока ощущение, что "новичку" многовато выдается, а с другой стороны - с нынешним сумасшедшим респавном ну вот хоть да - давать хоть по одному патрону с трупика - все равно за день игры набирается. А совсем не давать - в чем тогда смысл ? На "сталкере" уже должно быть нормально...

Ссылка на комментарий

Доброго дня, ну вот и у меня "затык" случился..

сварил "камень удачи", диалог у Доктора (между варкой "Камня удачи" и оживлением Мухи) не появляется.

Соответственно и оживление Мухи не срабатывает, хотя "компас" получаю.

Переигрывал с момента отправки Мухи - результат тот же.

И, кстати, не знаю важно ли, она лежит чуть в стороне аномалии и лицом вниз. Оба раза.

Есть идеи что может быть?

1.0006, макрон, офф правки от 20.05, диета из шапки, свои правки веса и шатания.

 

Первый звоночек был вообще-то... Не убралась аномалия под трубой рубиновой пружиной, хотя вспышка была...

 

Вопрос решен переустановкой. dc

Ссылка на комментарий

Я как обычно правлю выпадение ПДА 0,9 ибо не логично, что вижу на своём наладоннике кучу народу, а опосля боя 1 ПДА только нашёл. Съедают они их что ли? )
Выпадение костюмов тоже 0,9 ибо нет такого, что костюм испарился, но ценники естественно все на один ноль уменьшил, что бы соблазна таскать на продажу не было. ) Только для НПС, чтобы переодеть нужных.
На том всё пока. С патронами посмотрю, в прошлой версии правил немного. 
Дело не в деньгах, даже в ОП-2 всегда на мастере играю и к походу на ЧАЭС уже как танк и с полными нычками хабара. Дело в атмосфере. В своё время сталкером зачитывался, да и просто согласно логике должно быть у сталкера в кармане еда 100%, вода 100%, бинты и аптечка 50%, патронов чуток да прочие радости. Ну и ПДА естественно. Ну как сами ходим с полными карманами, а кого не обыщем - пустой. Ну не серьёзно это. Скучно играть. Я не за месиловом прихожу в игру, а за уходом от реальности на пару часов. ) Арты должны быть источником дохода в первую очередь. Типа продал пару ночных звёзд и ты упакован на полгода. А тут продашь и на пачку патронов к СВД едва хватает. Люблю НПС переодевать в разные костюмы, главных в экзу, а обычных кого во что, и учёных костюмы таскаю им и плащи и всё что есть. Это ж по иному БАР выглядит, когда там солянка из одёжи. ) Мдя... что-то много лирики на один пост. 
 

С реализацией хабара и покупкой необходимого мы вопрос решим. Несколько позже. Я считаю, что если в игре зачем-то есть деньги - их надо как-то зарабатывать и на что-то тратить. Ну а так - да, лут здесь и настраивался под "атмосферу", а для преодолевания трудностей просто ставим сложность побольше, и не будет ни какого лута и вообще, а будет "не легко и не радостно". dc

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Тут новый движок от ОГСЕ к НС2016 прикрутили. Как с совместимостью с ним? Будут "Диетические" правки нормально работать?

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

"Как с совместимостью с ним?"

 

В оффпатче от "18 июня", и, соответственно, дополнениях к НЕМУ удалено несколько сцен, добавлены новые невидимые предметы, и изменено несколько квестов. Соответственно, совместимость с более "старыми" файлами отсутствует.

Сборка диетической соли от 20 июня парадоксальным образом является более старой.

 

Можно ставить только те правки, которые описаны как "патченезависимые". Там, вроде, еще не успели ни на что завязать.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Так что же это получается, что диетическая сборка как бы...(совсем) не совместима с обновлённой на данный момент НС (в том числе и графической)? 

Столько трудов и времени затрачено... Что, опять всё перелопачивать? :wacko:

Денис, только не завершай начатое... 

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Что вы в самом деле. Папка бин, рендеры и текстуры для погоды из этого инсталлера нужны. Ну и конфиги и скрипт погодные аккуратно проверить. Там  реально только фишки KD по графике. Совместимости сейвов конечно не будет. но и переадаптировать на диетик не архисложно. Только надо учесть, что идеология руководителя проекта OGSE была направлена на топовые машины, без экономичных решений.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вопрос в основном в xml. Их надо просматривать. "OGSE"-дополнение тоже затрагивает их же.

Плюс проверять, не исчезло ли чего из олспавна.

В частности, например, проверить, все ли тайники на месте, и остались ли у них те же sidы, которые были.

 

Впрочем, от этого мегапатча в общем-то и нужно - отсутствовавшие ранее пути и файлы логики, которые должны были что-то делать, но что - неизвестно про причине их отсутствия.

 

Я тут, кстати, занялся просмотром схемы того самого мордобоя. Который самым прямым образом связан с неписями -тупарями. Удивительное зрелище.

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Так, между прочим, отступление.

Скрытый текст

 

Вот играю я  в "соль" 2 недели, может 3 (до этого, в недавнем, ОП-2 была и NLC7, другие моды не цепляли. А на новую соль случайно наткнулся - НОСТАЛЬЖИ...) и понеслось. Официальным тестером в этой теме я не был (по причине нехватки времени (работа м-мать...) на обсуждение тестов он-лайн, а в свободное время поиграть хотца :)), но все правки исправно ставлю (без лести их автору, много полезных вещей было, в той же ОП/2).

Конечно сравнить с чистым оригиналом (НС2016) стабильность игры я не могу, но с тем, что у меня установлено сейчас (НС2016+"Диетик") - это день и ночь того что было, т.е. старая солянка. Я её раз 20-ть начинал с НИ из-за битых сохранок, вылетов и т.п. Сейчас - в первую очередь порадовала загрузка - голосовал в оф. теме: у меня 10-15сек. Это относится к моему ноутбуку (теперь всё топовое идет детям, а это моё, всегда мобильно и под рукой :), но всё же это ноут HP_ENVY_17t-j100 с дискретной видяхой).

За всё время, были вылеты, но думаю это из-за железа - статика, на максе все ползунки кроме травы и сглаживания. Просто в логах ничё не было, только 'xrCore'-бла-бла-бла. Хотя с патчем от 2017-06-20 они вообще прекратились, серьёзно, второй день без вылетов.

По поводу движков:

1. оригинал GOG_10006 - ну, почти оригинальный - не много плывёт, особенно видно в главном меню по движению мыши, даже до загрузки в игру.

2. от Макрон 10006_v4 - летает

3. от Макрон 10006_v14 - летает

4. от OGSE 10006_0.6.9.3 - летает

из последних трёх от OGSE было меньше всего вылетов, но более.., легче что-ли, всё-же 3-й вариант (на нём и играю сейчас). А конкретней, рендеры (вот оригинальные у меня сажают игру на максималке) от ОГСЕ темноваты для статики, а от Макрона самое то, но я их патчил (у меня полный его набор 14-й версии) на большую освещённость и т.п., может поэтому и вылетало. Причём вылет был при большом количестве врагов, как только они палить начинали. Черт его знает, может партиклы... Но повторюсь, после установки патча от 20-го вылетов нет, мистика...

Ну на этом заканчиваю, всем доброго хабара!

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Минимум парочка вылетов еще точно есть. Я знаю, где они, просто еще не добрался. А вообще, ну вот реально, 15-16 год - вылет был только от ящика в лабиринте, который бюреры в карусель запихивали. Думаю, этого состояния удастся достичь.

 

Да и загрузка, прямо скажем, медленновата нынче. Разика в полтора можно и ускорить. Но вот там точно тестеры потребуются, причем заниматься крайне дурным делом надо будет. 8(

Ссылка на комментарий
12 минут назад, V.E.Q.O. сказал:

может партиклы

Они самые, как пить дать!

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет Денис, народ. Продолжаем тестировать диету, была тут вынужденная задержка. Вкратце по недавним забегам. На предпоследних правках вылетало всего раз на Агропроме, при начавшемся спавне бандюков. Попытался повторить вылет, но после загрузки все продолжилось ровно. Но логи остались, если надо скину, там простыни конкретные. Как понял при убийстве\гибели НПС\мутанта начинают восполняться смарты\гулаги, в консоли идет сплошной спам, но белыми буквами, т.е. все вроде нормально. Иногда при особенно массовом спавне начинаются короткие микрофризы, но они быстро проходят, буквально за пару секунд. Сегодня накатил крайние правки(уже поправленные), за 3 часа теста игра по ощущениям стала бегать еще чуть быстрее, хотя и раньше все летало. Это вери гуд.

По солнцу: при сравнении в тотал коммандере двух разных версий скриптов level_weathers.script из gamedata\scripts\level_weathers.script у них различается 251 строка:

level.set_weather(self.cur_weather) и level.set_weather(self.cur_weather,true)

Так вот, при первом варианте диск от солнца в игре есть, но он есть всегда, при любой погоде, при втором варианте его нет вообще, хотя общий свет с неба идет и тени есть. Денис, попутно глянь чего там понастроили, мож чего выправишь.

V.E.Q.O., а что за версия от Макрон 10006_v14? Вроде бы крайняя была Макрон 10006_v4, это мы в курсе. Если не влом залей куда нить или ссыль скинь где скачать, народ будет благодарен.

 

По обоим вопросам надо не "глядеть", а воткнуть взад нормально работавшее несколько лет. dc

Ссылка на комментарий
5 часов назад, choibolsan сказал:

...а что за версия от Макрон 10006_v14...

Это патч с фиксом 14 с его нового начинания 1.0008, там в основном для мультиплеера набор, но есть и для сингла. Залить сейчас не могу, до понедельника на мобильном инете сижу (меняю провайдера), а вес там в 7z - 1.8Гб. Вот ссылка на патч, но вроде там ссылки не рабочие, короче посмотрите название и поищите через гугл, я, если не ошибаюсь, через какой-то торрент скачивал  это добро.

P.S.

Вот тут попробуйте...

 

P.P.S.

Кстати по движкам, забыл добавить в сообщении выше, у меня Солнце появлялось на оригинальных версиях xrRender_R1/2.dll. Так что они влияют на его отображение, может, тем кто шарит эта инфа о чём-то скажет.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, V.E.Q.O. сказал:

патч 14 с его нового начинания 1.0008

http://www.amk-team.ru/forum/topic/11230-patch-v10008-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=782901

пятая ссылка рабочая.

0608024001498115070.jpg

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

пятая ссылка рабочая.

Не знаю если там весь набор - 158Мб... Может без архивов db0-9. Там должны быть папки bin разных версий и главное консольный конфигуратор.

 

nasar75

Да, оно самое. Инструкцию можно на сайте почитать, если там нет.

 

Generaator

Там и 10004 есть.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
дополнил ответ
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...