Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

- Destroying level - это выход из игры. То есть, получена команда на выход, и таки выполнена. Дальше остается только высказать традиционное сожаление о том, что все телепаты опять в отпуске.

 

По пистолетам - по мелкой живности и даже по неписям они вполне, но опять все упирается в анимации доставания/перезарядки. Должно быть - достал-выстрелил, а не минута верчения всеми тремя руками. В общем, все как с тем "крисом".

Ссылка на комментарий

Ну пекали не напрягают!

Ну Скрин хоть глянул бы там эти хутунги! Придумали же блин!

А это в консоли было красным после получения ахта фиг бы с ним да сравнить захотел как тогда и как сейчас (не зная прошлого не будешь готов к будущему) перед - Destroying level

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_pili_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19007'
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ object 'arh2_dell2_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19004'
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_priz_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19005'
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ object 'fin_dok_dell_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19006'
* Log file has been saved successfully!

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Я не вполне понимаю: это на патче 2018-04-01  происходит ?

Ситуация воспроизводима ? Как мне это увидеть у себя ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, судя по скрину и артам на поясе - это явно не ДС2017.

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Ну так :

3 часа назад, Black Wolf сказал:

Кстати говоря решил по настольгировать нс 2010+"венигрет" первый раз в жизни на агро словил АХТУНГИ

Помнится у меня на той же сборке аналогичная фигня была. 

Ссылка на комментарий

Ну тогда остается только совершенствоваться в телепатии. Никогда не был в ней силен.

Ссылка на комментарий

:mebiro_01:!!!!нс 2010+"венигрет"(оп-1)!!!! Не нс-2016 выше в посте же описал:hunter:

:facepalm:Какой  там  на патче 2018-04-01?

Я ведь не просил Тех помощь:guru: просто на просто спросил чем эти Ахи грозят далее если предупреждения игнорить:big_boss: и стоит ли их игнорить и че эта за зверь такой Ахтунг:dash2:

  • Смешно 1

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Тогда таки мимо темы, и таки игра в забодай мелодию то есть, в заряди Кашпировскому, короче, в сеанс чОрной магии со стриптизом. Понятия не имею, что там навертели в неизвестном мне аддоне.

 

Если при выходе из игры такое - просто кривые руки/невнимательность чьи-то, и особенным ни чем не грозит. Если до/во время сохранения - битыми сохранками.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вопрос по БТРам. Теперь они не встают в заданной точке, а катаются по полям (видимо, зайцей гоняют), с торчащим из люка бортмехаником, в исступлении вертящим над головой лифчиком трусами предметом гардероба. Если на пути не предстанет дерево, КАМАЗ или еще какая бабатумбала, он так и будет нарезать?..

P.S. Фраза сделала мой день

20 часов назад, Black Wolf сказал:

(сорян за туфталогию)

 

P.P.S. Чую, чую эхо шагов BFG..

P.P.P.S. Пулемет, вопреки кажущейся очевидности, может быть весьма удобен в походах в силу высочайшей точности и крайней убойности патронов. 3-4 сотни вполне достаточно, чтобы, к примеру, Радар при первом посещении (включая Х-10) вычистить вместе со всеми набежавшими к тому моменту квестами на его территории.

Изменено пользователем relic
  • Нравится 1
  • Согласен 1

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Не совсем так. ;) Если поблизости нет всяких Меченых с гранатометами и прочими гравипушками, то успокаиваются, и таки встают. А вот если рядом тусуется какой-то подозрительный тип с чем-то подозрительным в руках, то бортмеханик - он жить хочет, ага.

 

И, кстати, ни дерево, ни еще какой камаз БТРы надолго не останавливают. Некоторые, не будем показывать пальцем, при помощи упомянутой гравипушки и золотых рыбок тот БТР в ТД во двор к бандюкам загоняли -  выбирался через какое-то время, однако.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Дерево или нет а грави пушку вообще добавили походу чтоб доставать не доставаемое (раза 2 пригодилась и то без нее можно было обойтись)да и движок физический порезан в клочья (не ломаются заборы деревяные) а на одном из тестовых движков за периуд 2002-2004г ломать можно было че угодно и швырять в разные стороны от взрыва а в финалке вся физика статична будто ее и нет вовсе и не надо путать физ-движок с настройками в конфигах типа imoulse и прочего!

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий
В 30.04.2018 в 18:04, Generaator сказал:

Я тут Путепровод прошёл вчера ночью... мдяя... 580!!! патронов бронебойных 7,62х39 извёл на этих паукообразных.

 

В 30.04.2018 в 22:02, Dennis_Chikin сказал:

Унылые они. 8( Надо бы на снорков, все-же, заменить. С ними веселее.

 

В 01.05.2018 в 18:10, Black Wolf сказал:

Не знаю как вам а мне лично омерзительны эти шести-лапые

 

Паукам бы самое место - в рыжем лесу, на пятачке около танка, и звук шуршания фоном добавить, который в оригинале на этой локации был; а вот куче медведей там как раз не место: они стаями не живут - кормовая площадь на медведя большая нужна. В Путепроводе же самое место полчищам мокриц тараканов, чтоб отстреливать патронов не хватало. Только гренками закармливать, не меньше 30 штук за проход.:az1000106:

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Таки добавлю: наличие пауков могло бы объяснить то, что охотники около танка не тусуются, мол, новые твари объявились, из ружья не убить (а вот автоматы у охотников стоило бы отобрать - негоже дичь в фарш месить, только хардкор, только дробиной в глаз!); что касается прохождения путепровода, можно было бы в тайнике с плюшевыми зайками и угнездившемся перелётном пиянине запасец создать, а трупу (кажется, Саня Паук) в предсмертной записке чиркануть что-то вроде «Эх, забыл гренки в тайнике забрать, ну да может обойдется, не будет столько тварей на выходе, как в прошлый раз» - тут и труп в назидание: не надеяться на авось, и стимул тайник поискать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кучи медведей в лесу уже нет уже. Максимум пара, охотящихся на кабанчиков (гусарам - молчать !)  Но и пауки не нужны.

Охотников - да, надо бы поправить, а то они, похоже, там не столько охотятся, сколько местную дичь подкармливают, собой.

 

По путепроводу - ну, думать надо еще.

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
В 30.04.2018 в 15:02, деда сказал:

@Dennis_Chikin Какие новости по работе над игрой?

А какие должны быть новости ? Есть стабильный, проверенный апрельский патч. Не каждый же день новый выпускать ?Тем более, если я сейчас скажу, чем занимаюсь, так меня за педофилию привлекут, и доказывай потом, что это - персонаж мода, и понимать надо не в том смысле, как это называется. ;) 

Этот патч тоже не доработан. 

В Старой деревне на одном из чердаков Локация Затон признаки фашизма. Обещали убрать.  Группировка Последний день Последний штурм  гаусс Призрака у 40%. Старая деревня, тайник Кости за локацией. Обещали убрать. БТР на локации Темная долина не останавливается в определенном месте. Приходится бегать за ним почти по всей локации. Забей, живут они там после смерти от Сибиряка. Такое отношение к игре вызывает вопросы. Лень родилась вперед человека !!

 

В 01.05.2018 в 19:10, Black Wolf сказал:

Не знаю как вам а мне лично омерзительны эти шести-лапые и звук от них как буд-то в дум 3 играешь до "усрачки" ночью пугает, другими словами описать это не могу!

 

Паучки прекрасные,особенно маленькие, Если нет ловкости и ума то извините выход рядом,:dash2:

 

В 03.05.2018 в 23:10, AlexUSSR сказал:

 

 

Паукам бы самое место - в рыжем лесу, на пятачке около танка, и звук шуршания фоном добавить, который в оригинале на этой локации был; а вот куче медведей там как раз не место: они стаями не живут - кормовая площадь на медведя большая нужна. В Путепроводе же самое место полчищам мокриц тараканов, чтоб отстреливать патронов не хватало. Только гренками закармливать, не меньше 30 штук за проход.:az1000106:

Медведи вообще-то живут в лесах ,а паучата  в подвалах в углах квартир и джунглях.:guru:

Ссылка на комментарий

Если нет ловкости и ума то извините выход рядом

 

Позвольте на минуточку - на счет выхода я знаю но и сам могу его показать да еще и отправить!

А утверждать о чей-то ловкости да к тому-же отзываться не лесно о чьём-то уме явно отсутствие энного ума!

Если мое альтернативное мнение о чем либо не совпадает с чьим либо мнением то это вовсе не означает что должно быть так как кто-то хочет или так как хочу я каждый может высказывать свои мысли по тому или иному моменту!!!

  • Нравится 2

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

"Если мое альтернативное мнение" - это прекрасно.

 

По поводу "недоработан" - извините, тентакли пока не отрасли. На сколько времени/рук хватает - на столько и сделано.

Ни кто не сказал, что работа прекращена.

 

P.S. Вот спорим, не подеретесь ?

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...