Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


D1mon

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, menk сказал:

Но не туман, а именно взвесь в воздухе. Везде. Нет контраста.

Отключите саншафты ЧН. Именно они дают такой эффект. Причем дают везде - и в ЧН, и в ЗП. Как будто вы не играли ни во что кроме ТЧ. Если нужен контраст - есть же ползунок в меню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, JekaAlmaty сказал:

Есть проблема!!! За что отвечает эта опция ? Яркое отражение от сталкера..глаза режет и кровь сочиться..как убрать ?.http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/24/a278b724cdc6a5721bacc109e7ad0c29-full.jpg

 

3 часа назад, HeXeN сказал:

святой, наверное..

Попробуй удалить user.ltx и перенастроить заново игру.

 

Вот как раз-таки я юзер и настраивал, потому что если использовать оригинальный с ТЧ - то там несколько параметров не совпадают по значениям с ОГСЕшными, и выходят вот такие засветы. Используйте юзер из инсталлятора, а потом уже сами настраивайте все что нужно.

 

 

Попробуйте правку по патронам. Закинуть в папку bin с заменой. Использовать только для графического аддона (второй пункт инсталлятора). http://rgho.st/64Mrnjh5d

Изменено пользователем D1mon
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, HeXeN сказал:

закинул xrGame.dll в папку bin с заменой. Перестала стрелять аномальная снайперка Черномора. Т. е. что левой копкой мыши, что правой только прицел вызывается.

Забыл пропатчить библиотеку при пересборке. Вот правильная. http://rgho.st/6LSyrvwwc

 

5 часов назад, kit56 сказал:

И похоже ни разу не совместимые мои сейвы от разных солей 2016, Попробовал загрузить сейв от простой соли 2016. Вылет 

  Показать

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3193.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 52534 files cached, 7491Kb memory used.
Init FileSystem 0.746249 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[4052124 K], reserved[49288 K], committed[92828 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14585 K], process heap[1878 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7802 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
* GPU driver: 22.21.13.8205
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1655 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'editor\selection'
! Version conflict in shader 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=175
load time=34 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 8192x8192
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
CStringTable::Load
string table xml file not found %s, for language %s
ui_mm_efx.xml
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet

 

Пишет, что не хватает хмлки для языка, английская версия ТЧ что ль стояла? Или стим?

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, 1gor сказал:

А насчет правок, то это у же проблемы юзера.

А потом объясни этому юзеру, что это его проблемы, а не разработчиков. Зато когда этот юзер обидится - побежит по всем форумам, кричать, что солянка как была забагованной, так и осталась. А если таких юзеров 10? 20? 50? Я теперь прекрасно понимаю некоторых разработчиков, которые встраивали в игру защиту от распаковки и правки.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Smap выставлен большой для того, чтобы можно было выставить нормальный sun_near в 25-30 метров, а не в 12, как в оригинале, дабы тени не превращались в квадратики рядом с гг. При стандартном значении -smap 2048 и тенях на 30 метров тени выходят очень размытые. Графический пак изначально рассчитывался не для слабых машин.

Изменено пользователем D1mon
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Yuri1957 сказал:

На smap4096 движок OGSE позволяет использовать тени до 45 м

Сравните тени на выставленных 25 метрах и на 45. Разница будет большая.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На вкус и цвет.....
Мне, например, больше нравятся четкие тени, как в ЧН

17807541_s.jpg

Да и выведен же ярлык на рабочий стол с параметром -smap 4096, вы вообще ставили инсталлятор? На 560-й видеокарте с тенями 4096 всё прекрасно идет. Ну сделайте еще один ярлык, для 2048, можем и в инсталлере вывести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
53 минуты назад, Yuri1957 сказал:

ведь вы же стремились к фотореалистичности?

Где это было написано? Процитируйте пожалуйста.

Я стремился к тому, чтобы было красиво, максимально приблизиться к ЧН. В природе и солнечные лучи бывают крайне редко, только при тумане, либо в пыльном помещении.

 

На этом разговор насчет настроек графики заканчиваем. Невозможно настроить картинку под всех, каждому нравится что-то своё. Посему - если кого-то не устраивают настройки (не баги!) - прошу откланяться, либо же настроить под себя, настройки очень гибкие, в расширенных опциях выводится подробное описание к каждой настройке. Даже в меню для особо ленивых всё настроено - Максимальные, Высокие, Средние, Низкие - все эти параметры подогнаны под ОГСЕ и включают новые опции.

Изменено пользователем D1mon
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 06.07.2017 в 21:56, amateur.ussr сказал:

на скрине видно - 9 утра, а в реале - как у негра нифига не видно. 

Этот баг еще с оригинала.

 

В 09.07.2017 в 14:47, ViNT сказал:

Четвертые сутки - выбросов нет. о_О

Кажется, в солянке теперь рандом по выбросам...

 

В 08.07.2017 в 19:45, amateur.ussr сказал:
Цитата

0023:72C28E89 MSVCR80.dll

Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные.

Попробуйте поставить visual c++

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21254

 

 

 

К вечеру постараюсь сделать правку - добавлю лужи и немного поправлю погоду, может, зависания исправлю...

Изменено пользователем D1mon
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Торрент обновлен.

Добавлены правки и погодные дополнения из этого поста, также включены лужи на оригинальных локациях из ОГСЕ, level.ps_static, level.snd_env и level.snd_static оттуда же.

 

P.S. забыл модельку луж доложить, завтра обновлю торрент...

 

Upd. 13.07 - обновил, включил модель.

Изменено пользователем D1mon
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Этот вылет был не из-за погодных модов, а из-за fog_volumes, расставленных в ОГСЕ в подземках (level.fvolumes), я забыл доложить конфиг по ним.

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 часа назад, Sanches_95 сказал:

Прикладываю скриншот (по моему как то очень темно для 3х часов дня...)

9585ca735674e6cffdc0c27c16215b94.jpeg

 

Если у жалующихся на темноту так же "темно", то тут я вам помочь ничем не могу, кроме совета откалибровать монитор и настройки видеокарты по своим запросам. Случаем не AMD видеокарты? Они всегда давали картинку темнее, чем NVIDIA, Потому что у меня данный скриншот показывает даже небольшую пересвеченность окружения для таких туч. Конкретно в данной сборке изначально были небольшие проблемы с затемненностью внутри помещений, но потом поправили. К слову, в ЧН и ЗП тоже довольно-таки темно и контрастно, однако никто не жаловался. Если хотите блеклости статики и оригинала ТЧ - играйте на стандартной погоде. Графика добавляет красоты, а не блеклой однотонности уровня освещения.

Помню, несколько лет назад на форуме было много людей, пиливших погоду, и они по этому поводу конкретно кошмарились, потому что не только разные мониторы и видеокарты давали разную картинку, но даже различные версии драйверов.

Также я не буду оказывать поддержку по погоде Хемуля, т.к. графику с ней я не тестировал, как и саму погоду. Зря ее встроили в инсталлер, без обиды автору сказано, т.к. я сам не протестировал.

 

12 часов назад, Ntag сказал:

@D1mon Заменить из набора Zen_crosshair ( в данном случае, для 6-го патча, разумеется) Причем, в данной сборке, есть эта библиотечка, но ставится она, вроде, только для одного набора опций, когда движок OGSE с граф.аддоном, в остальных, надо библиотечку подменять самому.

У вас точно последняя версия инсталлятора? Насколько я помню, это уже давно исправлялось, и библиотеки доложили для всех версий. И когда пересобирался xrGame.dll в последний раз, люди отписывались, что с прицелами всё в норме.

 

 

Вот только проверил прицелы - всё работает, стреляет и в прицеле, и без.

На Затоне вечер. Довольно светло как снаружи, так и внутри.

18989013_m.jpg 18989014_m.jpg

 

Монитор - AOC i2481fxh, видеокарта - NVIDIA GTX 1070. Настройки везде стандартные, ничего не правил под себя.

 

Также все изменения в настройках встроенного в инсталлятор юзера - дело уже лично вашего вкуса. Если удаляете юзер и обнуляете все настройки - на свой страх и риск, 2 параметра там точно по дефолту неудовлетворительные становятся - небо засвечивается.


Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, izeek сказал:

У меня стоит MNP meches, без него мои сейвы не читаются.

Ну начинается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже наблюдал подобную ситуацию - что движок ОГСЕ более чувствителен к скриптовым костылям, чем оригинальный ТЧ. На тестах солянки была точно такая же ситуация - Гавра и гавриков в сцене отравления ГГ скриптово удаляли 2 раза. В оригинале это проходило, в ОГСЕ был вылет. В релизе данную сцену, судя по всему, переделали, т.к. вылет исчез.

Как только будет обновление инсталлятора - включим туда поправленный скрипт по огнемету и недостающий звуковой файлик по вылету в х16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я и так брал последнюю версию патча ОГСЕ - 2.11. Этот патч вышел еще в прошлом году.

Да, действительно, EAX там починили. Правда, не знаю с какого именно патча.

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...