Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, hrenovvv сказал:

Вроде ПДА должен ломаться по выходе из Лощины а Кордон

Устал уже цитировать этот пункт из журнала разработки Солянки. Для тех кто не может юзать поиск, цитирую ещё раз :

============================

-- поломка ПДА переделана. Работает на всех локациях. Поломается в течении 18 часов, после взятия

   документов в х18, независимо от места нахождения ГГ. (lsclon)

=============================

 

Т.е. поломаться ПДА может и через 5 минут и через 17 часов 59 минут после взятия документов в Х-18. И где ваш ГГ будет находится в этот момент не знает НИКТО !!! Даже вы лично.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sarmat80 Когда Голограмма бежит за ГГ используется схема логики "караван". В этой схеме задаются минимальные и максимальные расстояния для НПСа и ещё несколько параметров, когда он будет бежать, идти и стоять. При этом не стоит забывать что НПС имеющие sid использу.т в Солянке обход аномалий. Так же надо учитывать как расположены ноды АИ-стетки, есть ли они там вообще, куда вы пытаетесь его провести и как эти ноды связаны. Это уже только в СДК смотреть.

Все эти факторы могут сделать следование НПСа за ГГ иной раз очень необъяснимым.

Попробуйте Клыка в гору за собой "поднять", когда к пещере с Мухой идёте. Будете долго удивляться, почему Клык не идёт точно за вами, а следует только одному ему ведомым маршрутом. Так что ещё непонятно кто, иной раз, и кого ведёт за собой.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexander777 Да. Обязательное условие для диалога Призрака на ЧАЭС-1

<has_info>tri_tainik_done</has_info>

Спокойно сходи на ЧАЭС-2, найди 3 дневника и вернись обратно. Призрак тебя подождёт, а идти там недалеко. Никаких проблем.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, McDragon сказал:

И когда ожидать патч?

Делается потихоньку. Мелочёвка готова, остались скриптовые правки и может быть несколько стволов заменить на новые. Новый Арсенал скачан, спавнер сделан. осталось за выходные запихнуть в рюкзак сотню стволов. побегать, пострелять и подумать, а надо ли вообще менять.

Вот Гроза из Арсенала была выше всяких похвал и звуки. Остальные стволы надо смотреть.

Список текущих дел патча здесь - https://drive.google.com/open?id=1ETWZ0wKFKd4mFEEH_wkvQzhaE8sWCS-V8fCFNAG5OdI

29 минут назад, ShamanUA сказал:

. А подскажите, братья-сталкеры, к Калинину кто-то отправляет?

Никто. Адреналину будет добавлена в диалог инфа по Калинину. Не помню есть она там щас или нет. Кто внимательно читает диалоги, тот найдёт.

или стелить соломку и делать специальный таск на встречу с Калининым при заходе на АТП ? А зачем ?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@McDragon 

Ещё раз начнёшь "хренами" тут раскидываться, уйдёшь в бан очень надолго.

Свободу шоле почуял ? На АМК никогда её не было, как и демократии, запомнил !?

Это последнее предупреждение !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Artemkas2003 Удаляй полностью мод, качай по ссылкам из шапки темы, ставь ЧИСТУЮ СОЛЬ и играй. Про сейвы свои забудь. Они не подойдут ...уже.

Ты играешь с недоделанным оружейным паком и только великий Монолит знает какие баги и вылеты ждут тебя впереди. Не искушай судьбу.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexander777 Это временный штаб группировки "Последний День". По квестам на Затоне получишь код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, nasar75 сказал:

Для наглядности заменил шейдеры и у мелкой вертушки у Бродвея

На стандартном движке вертолётик нормальный, ничего там править не надо. Остальное - мало волнует.

Ни какие шейдеры и партиклы трогаться, менятся и переназначаться уж точно не будут. Кому надо и кто разбирается - сам поправит.

 

1 минуту назад, dsh сказал:

Там рикошет появляется в неадекватном месте.

Дальше что ?

Правиться это не будет. Останется как есть. Кому надо и кто понимает, пусть правит под себя.

=========================

Вообще пусть всё что не устраивает, каждый правит сам. Так будет лучше.

Все тут мододелы известные, всё понимают и всё могут. Какие проблемы ? Никто не запрещает.

=========================

Весь флуд по этому "рикошету " будет удалён.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vital238 

Прицельный крест входит в стандартный GUI. Пропадает вместе со всеми элементами GUI, по сюжетной поломке ПДА.

Что не так ? Или убрать надо только минимапу и арты, а прицел оставить ? 

Увольте. Это никто переделывать не будет. Играйте как сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilij28 А патч не выйдет. Я понял что он уже и не нужен никому, не вижу смысла убивать время на всякую ерунду. Играй спокойно дальше.

Пойду лучше в Батлу на самолётах летать по сетке. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Бедуин сказал:

а я как придурок за ним бегал

Так было на тестах. Архара сделал этот квест таким образом, чтоб ГГ следил за ворюгой пешком. При этом расстояния там были в логике прописаны от 25 до 50 метров, если не ошибаюсь, лень поднимать старый Затон.

Там была очень и очень жёсткая слежка. Задание частенько слетало в проваленные если ГГ зазевался и отпустил подальше ворюгу или подошёл ближе чем надо. Тогда воришка разворачивал назад и топал обратно и был диалог с ним, что "знать мол ничо не знаю, просто вышел в камыши отлить".

Потом это задание малость упростили. Сейчас достаточно следить за воришкой с самой верхней точки Скадовска. И лишь потом, выследив его - подойти и предъявить от Карагёза за стыренный хабар.

 

p.s. глянул старые расстояния для квеста, очень жёстко там было.

on_actor_dist_le_nvis = 25
on_actor_dist_ge_nvis = 40
 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...