Змея 240 Опубликовано 22 Сентября 2018 Постараюсь поближе к телу...Без ПЫС и прочее)) В 19.09.2018 в 19:36, Карлан сказал: я связался со всеми активными кодерами движка (NLC, Lost Alpha, OGSR) Планируете ли вы сотрудничество с разработчиками, которые ничего не смыслят в движке(в плане его редактирования), но с удовольствием бы использовали РР в своих разработках? Которые видят смысл именно в игровом применении? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) @Карлан, тhank you for your cooperation)) @Space.Marine, это вообще не совсем мод...Даже не мод. Конечно, если вдаваться в дебри сталкерской спецификации, может и мод)) Но я думаю всё же, что не мод. О как! Изменено 26 Сентября 2018 пользователем Змея 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 12 Октября 2018 О боже! СоС то здесь причём? Думаю, если бы у разработчиков было такое желание - они давным-давно переехали на ЗП. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 13 Октября 2018 Собственно по моментам.. Цитата Разработка на основе проекта мода на платформе Тень Чернобыля, идеально - платформа АМК Простите - лютейший бред)) Грубо говоря...относительно мода АМК...то РР имхо делает почти тоже самое, только еще и с правками движка и оптимизацией всего, что возможно оптимизировать. То есть на выходе мы получаем более качественный вариант ТЧ, в чём кстати АМК можно и упрекнуть при всей атмосферности. Багов там хватало, а оптимизацией и не пахло. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 13 Октября 2018 9 минут назад, UriZzz сказал: не ту платформу выбрали, вот и все Аднака - скрытая реклама СоС... Самое интересное, что аффтыр портянки практически не участвует в дискуссии. Готовит новую портянку? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 29 Октября 2018 37 минут назад, Дядя Вася сказал: Это Серый Он потом умоется? Или так и будет до финала ходить? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 29 Октября 2018 @UriZzz, ну я - это я. Вспомни героев американских боевиков...Хех. Да хоть героев Ходячих мертвецов)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 23 Ноября 2018 (изменено) Нормально. По крайней мере не волнует, что что-то не заспавнено и не доделано)) Но хотя - "создается" - это слишком громко сказано. Пока я вижу только попытки адаптации наработок мода к РР. Ну или наоборот. Всё покрыто мраком тайны)) Изменено 25 Ноября 2018 пользователем Змея Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 2 Декабря 2018 А что - статика отключена в моде? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 3 Декабря 2018 Интерфейс отладчика скорей всего... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 3 Декабря 2018 А мне как-то пофиг на сохранки у костров. В смысле - это даже полезно)) Никто не сломает скриптовую сцену(хотя умельцы у нас конечно есть - даже титановый шарик сломать), сохранившись поперек реплики персонажа... Я бы вообще потом попросила сделать сохранки только в местах, пригодных для сна ГГ. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 3 Декабря 2018 Вот насчет стрельбы на бегу - таки да. Нужно её вернуть. Увеличить дисперсию для бега и выдавать коэффициент не из конфига, а из движка... 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 3 Декабря 2018 47 минут назад, ted.80 сказал: F6, побегал - умер, нажал F7 Это вообще зло.. Не вылет - а наличие возможности использовать эти кнопки)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 5 Декабря 2018 И по этому поводу неплохо-бы провести опрос. Узнать так сказать из первых уст. Сколько народа предпочитает хардкор, а кому он и нафиг не нужен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 5 Декабря 2018 4 минуты назад, Злая мармеладка {Монолит} сказал: Смысл опроса Узнать - каким образом планировать геймплей мода. Например - а не сделать ли кнопку - "Убить всех"? Или делать две кнопки? "Убить всех на локации" и "Убить всех в игре". 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 5 Декабря 2018 @Злая мармеладка {Монолит} Каким образом куча настроек в меню повысит удобство разработки модов? Тем более что добрая половина этих настроек при изменении кардинально меняет геймплей? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) 7 минут назад, goshan063 сказал: не по погодным конфигам, как раньше, а с запада на восток Раньше - это когда. В ТЧ? Там оно как раз так и двигалось)) Цитата Ему в движок лезть что-ли? Да - именно в движок. Если мне не нравится включенное сохранение у Костров, то меня не устроит то, что я могу отключить его в настройках. Его же так просто включить обратно. Так доступней? Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Змея 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, Злая мармеладка {Монолит} сказал: видимо мы живём в разных реальностях Ага...Потому-что лично я еще не видела ни одной нормальной платформы. Да и смотрим мы похоже на это дело с разных сторон. Для моддинга важны не настройки как таковые, а возможность выбора набора своих настроек для меню с одновременным выбором функций мода, которые не будут включаться(отключаться) игроком... . Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Змея Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 6 Декабря 2018 @ed_rez, своих нпс ставил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Змея 240 Опубликовано 12 Декабря 2018 По идее у выстрела РПГ-7 есть самоликвидатор. Так что по любому должно взорваться. Если порох выгорит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение