Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Постараюсь поближе к телу...Без ПЫС и прочее))

В 19.09.2018 в 19:36, Карлан сказал:

я связался со всеми активными кодерами движка (NLC, Lost Alpha, OGSR)

Планируете ли вы сотрудничество с разработчиками, которые ничего не смыслят в движке(в плане его редактирования), но с удовольствием бы использовали РР в своих разработках? Которые видят смысл именно в игровом применении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Карлан, тhank you for your cooperation))

@Space.Marine, это вообще не совсем мод...Даже не мод.

Конечно, если вдаваться в дебри сталкерской спецификации, может и мод)) Но я думаю всё же, что не мод. О как!

Изменено пользователем Змея
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О боже!

СоС то здесь причём?

Думаю, если бы у разработчиков было такое желание - они давным-давно переехали на ЗП.

 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно по моментам..

Цитата

Разработка на основе проекта мода на платформе Тень Чернобыля, идеально - платформа АМК

Простите - лютейший бред))

Грубо говоря...относительно мода АМК...то РР имхо делает почти тоже самое, только еще и с правками движка и оптимизацией всего, что возможно оптимизировать. То есть на выходе мы получаем более качественный вариант ТЧ, в чём кстати АМК можно и упрекнуть при всей атмосферности. Багов там хватало, а оптимизацией и не пахло.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

9 минут назад, UriZzz сказал:

не ту платформу выбрали, вот и все

Аднака - скрытая реклама СоС...

Самое интересное, что аффтыр портянки практически не участвует в дискуссии. Готовит новую портянку?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Дядя Вася сказал:

Это Серый

Он потом умоется? Или так и будет до финала ходить?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, ну я - это я. Вспомни героев американских боевиков...Хех. Да хоть героев Ходячих мертвецов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нормально. По крайней мере не волнует, что что-то не заспавнено и не доделано))

Но хотя - "создается" - это слишком громко сказано. Пока я вижу только попытки адаптации наработок мода к РР. Ну или наоборот. Всё покрыто мраком тайны))

Изменено пользователем Змея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне как-то пофиг на сохранки у костров. В смысле - это даже полезно))

Никто не сломает скриптовую сцену(хотя умельцы у нас конечно есть - даже титановый шарик сломать), сохранившись поперек реплики персонажа...

Я бы вообще потом попросила сделать сохранки только в местах, пригодных для сна ГГ.

  • Нравится 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот насчет стрельбы на бегу - таки да. Нужно её вернуть. Увеличить дисперсию для бега и выдавать коэффициент не из конфига, а из движка...

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, ted.80 сказал:

F6, побегал - умер, нажал F7

Это вообще зло..

Не вылет - а наличие возможности использовать эти кнопки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И по этому поводу неплохо-бы провести опрос. Узнать так сказать из первых уст.

Сколько народа предпочитает хардкор, а кому он и нафиг не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Злая мармеладка {Монолит} сказал:

Смысл опроса

Узнать - каким образом планировать геймплей мода.

Например  - а не сделать ли кнопку - "Убить всех"?

Или делать две кнопки?

"Убить всех на локации" и  "Убить всех в игре".

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Злая мармеладка {Монолит}

Каким образом куча настроек в меню повысит удобство разработки модов?

Тем более что добрая половина этих настроек при изменении кардинально меняет геймплей?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, goshan063 сказал:

не по погодным конфигам, как раньше, а с запада на восток

Раньше - это когда. В ТЧ? Там оно как раз так и двигалось))

Цитата

Ему в движок лезть что-ли?

Да - именно в движок. Если мне не нравится включенное сохранение у Костров, то меня не устроит то, что я могу отключить его в настройках. Его же  так просто включить обратно. 

Так доступней?

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, Злая мармеладка {Монолит} сказал:

видимо мы живём в разных реальностях

Ага...Потому-что лично я еще не видела ни одной нормальной платформы.

Да и смотрим мы похоже на это дело с разных сторон. 

Для моддинга важны не настройки как таковые, а возможность выбора набора своих настроек для меню с одновременным выбором функций мода, которые не будут включаться(отключаться)

игроком...

 

.

Изменено пользователем Змея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По идее у выстрела РПГ-7 есть самоликвидатор. Так что по любому должно взорваться. Если порох выгорит.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...