Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

Мое предложение будет очень кратко: Добавить 30% - 50% перевод урона полученного гг в урон организму(белая шкала, которая увеличивается от кровотечения). Т.К. кровотечение очень редко пробивает ГГ, и он часто спасается бинтами. Суть в том, что это было бы очень логично, т.к. полученные раны не должны так просто восстанавливаться Аптечкой и все. Нужно время на восстановление раны, в связи с этим предлагаю туда же ввести зеленую шкалу, которая продвигается вместе с белой и ее не заметно, пока ты не восстановишь белую. Зеленая отметка сулит о том, что гг нужно отдохнуть и восстановиться, то есть поспать или сьесть горячего (туда же идет профит от готовки), чтобы хп стало полным. Но и сама она с течением времени, но очень долго, восстанавливается.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@arkadaff Я играю, одну две аптечки за вылазку трачу, а уж о ремонте комбеза и уж тем более о кровотечении и речи практически нет, я не ощущаю наличия той геймплейной фичи с кровотечением, 30% это не так уж и много.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Messer138 я играю. У меня калаш с 3 магазинами по 75 патронов. Пройдя дикую территорию и янтарь с последующей зачисткой, мне зарядиться приходилось всего 1 раз, и то, на обратном пути. Попробуй рациональнее тратить патроны или пользоваться дробовиком по-чаще, его заряжать особо не нужно. Тем более что на ДТ мне хватило этой пары обойм чтобы расстрелять стаю из 10 кровососов и двух матерых бюреров. Так что, я не согласен с идеей.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
  • Согласен 2
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Messer138 8? Да куда ж столько, да и 9 барабанов я бы не стал с собой носить, в ближнем бою я использую дробовик, а дальнем - калаш и оптику, как говорится - любишь ПП, люби и магазины заряжать :) у самого сейчас HK UMP 45. калибра с 6 магазинами по 25 пуль, но он стоит в слоте ножа, как запасной "дробовик" запас патронов я беру с собой 1 - 2 цинки гидрошока и не жалуюсь, вон из Мертвого города без патронов ушел зато с лутом, одной цинки хватает буквально на одну с лишним полную зарядку всех магазинов. Ну - это не так уж и много. Зарядился - сохранился, теперь не забывай.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда пользуюсь инвентарем, часто возникает такая надобность понимать какой тип предметов, или какой объем карман имеет, прямо из инвентаря или контекстного меню когда нажимаешь пкм и взять в разгрузку, вылезает куча карманов 1,2,3,4, и вроде бы это удобно но с другой стороны, чтобы изучить свою разгрузку или карманы комбеза требуется время, а тем более все это запомнить. Для начала я бы хотел предложить заменить(частично) простую нумерацию карманов в инвентаре на символы, которые дают понять сразу - какой тип предметов он может содержать, (если карманы на всех разгрузках разбиты на своего рода схожие классы), почему бы их не заменить на символы+номер? символы или иконки которые будут отображать эту информацию+ это создаст удобство и вовремя перетаскивания предметов в разгрузку и во время экипировки предметов в разгрузку через пкм

 

  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тут такая идея, хотя, даже две. Не касаются они игры, скорее даже самой инфраструктуры взаимодействия и общения с фанатами, с тестерами, помощниками и т.д.

1. Почему бы тебе не завести дискорд сервер и стать ближе к фанатам) пора становиться прогрессивнее, да и удобная это платформа для общения как войс так и переписка, мультимедия и т.д.

2. Куда донатить? Заведи себе сервис для доната, пусть люди у кого есть желание и средства тебе донатят.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Unibro, ну вот, возможно что то будет на новом двигле, так что подождем сначала его) потом будем предлагать)

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@estet, если что, можно дорогие арты на более дешевые разменять, и не искать арт "определенной стоймости" согласен что это не удобно. Но это ерунда, с этим можно спокойно играть если весь товар изучишь. Ведь точно также ирл ты делаешь?

А так, я за введения интерфейсной торговли. Ждем переезд на огср движок. Потом уже будем делать выводы что нужно, а что нет))) не торопите события)

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Развить идею кастомизации сложности игры: а именно включить в настройки игры регулировку плотности спавна мобов, артефактов и т.п. из меню игры.

Сделать кастомную настройку сложности игры по типу как в Космических рейнджерах: каждый параметр по своему определен количеством очков сложности. И в сумме эти очки сравниваются с ранговыми значениями сложности. Новичок - 100, бывалый - 300, сталкер - 500, ветеран 700, мастер 1000, к примеру: убрать перекрестие прицела - 50, размытие при прицеливании - 20, освещенность(гамма,яркость,контрастность) (можно, конечно, в это не упарываться) по 1 за пункт в плюс свету, магазинное питание - 50, плотность мутантов - 10 за единицу, и так далее, складываем, получаем сложность. Либо выбираем в начале игры сложность и там все по готовым "пресетам" играем в сложность.

  • Нравится 2
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog@Avandsan, ну во первых я дописал (в скобочках), что можно и не упарываться сильно в настройки самого визуала ради сложности, во вторых кто хочет, тот сам настроит, как ему угодно. Просто от этого будет зависеть какая игра считается по сложности. В третьих я все учел по этому там в графике мало очков к сложности и можно менять себе как угодно и удобно, а сама сложность и те параметры которые я привел это только пример и даже не полный список, туда можно приписать и отношение, репутацию, время на квесты, множитель наград за квесты, сопротивление урону, плотность мутантов, да даже самих мутантов, сделать те же подвиды для каждой сложности со своими параметрами(хотя не обязательно) может кто то в быстрых тараканов не может попасть. Ну и на последок, кто знает игру Rust? Так вот в ней нельзя никак поменять гамму, это сделано потому, что это было нечестно к тем игрокам кто только начал играть и они в темноте вообще абсолютно не видели. Да и там перекрестия прицела тоже нет. И ничего, все играют, и принимают правила, что ночь есть ночь в которой темно для всех игроков. Я тут поэтому и предложил, чтобы ночь не "убирали", и потому, что я тоже выкручиваю гамму, потому что ночью не вижу ничего, да и днем темно, но это считается за дополнительную сложность.

4 часа назад, Avandsan сказал:

Или мне вместо игровых опций яркость и контрастность крутить на мониторе? Который откаллиброван по пресетам и сбивать настройки изображения во всех программах ради 1 мода и его "антидостижееий"

Еще раз повторю, что ты можешь выкрутить настройки если тебе не видно, никто не запрещает.

4 часа назад, Avandsan сказал:

Можт я дальтоник или монохроматизмом страдаю...и что? Мне минусить перманентео настройками графики, достижения? Которые должны быть чисто игровыми, а не привязаны к техническим настройкам. 

 

8 часов назад, Toxicfog сказал:

да и вообще любую другую игрулю, геймер может иметь "на борту": близорукость, дальнозоркость, нарушение цветопередачи и восприятия форм (астигматизм),  дальтонизм и прочие нарушения зрительного восприятия, и такие изменения, как 

У меня может нет правой кисти, давайте сделаем автоаим, потому что я не могу пользоваться мышью.

Кстати, а причем тут дальтонизм?

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, но я ведь это и имел в виду под понятием упарываться, можно и не делать этого. Кстати, не знал, что если выкрутить гамму, комп повиснет. Запишу себе, спасибо.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
12 часов назад, Toxicfog сказал:

Сложности в настройке графических эффектов, а ахроматики вообще испытывают сложности с настройкой теней, освещенности и т.д.

Я не понимаю, почему эти сложности возникли только тогда, когда я предложил эту идею? Ведь ничего фактически не меняется, настройки как были так и остаются. Ты можешь увеличить "очки" сложности за счет другого параметра, а графические настройки поставить как тебе надо. Включить перекрестие прицела который, по дефолту отключен. Убрать размытие прицеливания. Зайдите в КР и посмотрите как там сложность настраивается, там тоже все ради "очивок", которые на игровой процесс не сказываются. Или у вас и у всех людей с проблемами со зрением ментальное ограничение срабатывает, при появлении в игре ачивок?

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
36 минут назад, Avandsan сказал:

Так для чего к этому лепить достижения? Вот что непонятно, для чего?

Я, например, гамму выкручиваю, чтобы ночью спокойно по зоне разгуливать и все было видно. Таким образом упрощая себе игру. Для чего? Можно и без графических настроек обойтись, об этом я саааааааамом первом сообщении написал. Из за чего такой вайн я честно до сих пор не понимаю.

 

36 минут назад, Avandsan сказал:

Если так уж хочется, то можно на каждый пресет сложности повесить баллы, а не раскатывать эти баллы по всем пунктам меню настроек расширенных видео опций.

Я это и предлагал. Почти тоже самое, только в добавок оставить возможность самому под себя настроить игру, чтобы строго по этим пресетам не играть, а за счет чего либо другого что то себе упростить (если плохо видно или без прицела играть тяжело), а что то другое поднять в сложности, например понизить награду за квесты.

36 минут назад, Avandsan сказал:

Это ведь онлайн? Да и аббревиатура ниочём не говорит. 

Космические ренджеры, это классика, это знать надо.432539d96a4ae0262730cef7cbc8ff52.jpg

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Сомнительно 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog, как еще интерпретировать фразу, что не обязательно затрагивать графику. Зандер уже ответил. Я понимал что это чересчур, но на всякий случай предложил.

29.07.2020 в 14:09, GYN ZAN сказал:

(можно, конечно, в это не упарываться)

 

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

4 часа назад, Zander_driver сказал:

По моему мнению, ночь должна быть ночью

Именно поэтому я и предложил такое, чтобы я уже не мог бегать нелегально ночью) Сам себе палку в колеса ставлю, заметьте:biggrin:. Но да ладно, я ее ставил не ради упрощения, а потому шо солнце в шар лупит, и я даже днем в игре вижу ночь, такое мне пришлось не по душе. А как еще себе ментальное ограничение поставить, у меня же нет совести.

30.07.2020 в 10:44, GYN ZAN сказал:

ночь есть ночь в которой темно для всех игроков. Я тут поэтому и предложил, чтобы ночь не "убирали", и потому, что я тоже выкручиваю гамму, потому что ночью не вижу ничего, да и днем темно, но это считается за дополнительную сложность.

Вот.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, да, вот пока нету занавесок, кое как тряпка закрывает, но этого мало, яркость не выкручиваю, а использую калибровку цветов монитора, но сталкеру на нее плевать и он использует свои настройки, приходится в расширенных настройках фоновую освещенность менять и дополнительно гамму с контрастностью менять, ярче от этого монитор не светит. А когда я вижу в игре по времени 17.20 наступает практически ночь (по дефолтным настройкам), то я принимаю решение, взять и сделать нормально. А монитор у меня давно просится на замену, ибо pci на hdmi переходник это дичь, и монитор от этого даже мерцает слегка. Без всяких настроек, сам по себе, когда включается. 

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот бы псевдогиганту сделать такой же дэш, как у шагохода из hard reset.)))

Я позже сделаю запись) или найду на юпупе.

Но это всего лишь одна из моих хотелок, вряд-ли кому-то понравится такая идея, иначе бы псевдогигант даже самый хилый, стал бы серьезной угрозой не хуже ночных аспидов или химер.

https://youtu.be/NrubqmmAI9E

Вот тут, робот похожий на псевдогиганта, в конце интро он бежит. Вот так выглядит его дэш атака.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Samorez, был инструмент которым разбирается снаряга, и им можно было чинить все самостоятельно. В данный момент еще не перенесен в игру.

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...