Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, по поводу шапки, у меня нет такого консервативного взгляда, как у многих. Как по мне вполне прогрессивно, видеть новичка в чем мать зона сюда забросила.

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, + к этому эта фишка избавляет от необходимости рисовать статичную картинку персонажа в инвентаре и экипировки на нем, остальные плюсы я описывал выше.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 04.01.2020 в 19:31, Kr3men сказал:

Возникновение артефакта: артефакт остается в точном месте аномалий!

Множество артефактов я доставал с помощью болтов, это очень тяжело, но если научиться - некоторые можно будет достать.

Другие можно достать дробовиком. Но если артефакт попал в аномальную зону, где их много, то нужно либо рисковать, либо ждать выброс и если повезет, артефакт будет свободен, чтобы подобрать. Нужно смириться, такова задумка игры - иначе не интересно играть.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 4
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Книжной серии сталкера я не знаю, смотря как реализовано будет. И насколько обширно. Я бы хотел видеть в игре исследовательские задания. По типу разузнать свойства арта, сделать замеры носить арт какое то время, отнести данные ученым, и постепенно узнавать его свойства и отдельно узнать его численные значения. Эксперименты с трансмутацией было бы занятной фишкой. 

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slawa-brodjaga, я б сделал возможность варки патронов, и прочих расходников с артами. Получаем патроны с аномальным уроном, огнем например. выясняем какие мутанты к чему уязвимее подбираем тип патронов на них и играем)

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Toxicfog, ну допустим, псевдогигант малоуязвим ко всему, кроме электрическтву, и вот это выяснить нужно самому вслепую. А другой вид например уязвимее к химии. И это выяснить нужно вслепую) Третий вид плевал на все виды аномального воздействия, и ему вредит больше только кинетический удар.

Либо выяснять это специальными миссиями изучая мутантов и их части.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Химик_спит - синтез_идёт, есть зоны на которые детектор не реагирует, и они моментально облучают на максимум, а на болотах так вообще бесконечно облучает если залезть в воду. Потом еще и баг с ходьбой возникал (притормаживает время от времени)

Я уже где то писал что детекторы иногда или при некоторых условиях не работают. Сходи на ДТ и побегай. Марево, Плазма и временный очаг с радиацией на них у меня чаще всего баг был там. Жарка тоже было. Бежишь бежишь себе и на - труп. Никого звука от детектора.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@murrrchik, вообще то, нет. Тут даже не в этом дело. Аномалии которые имеют периодичность и иногда исчезают вызывают этот баг. Как тогда ты обьяснишь что детектор то реагирует на них, то не реагирует. В тот же радиоактивный очаг я влетал несколько раз, на который детектор должен реагировать. Но нет, видимо слишком мало ты поиграл, чтобы заметить это. И в марево (это фиолетовая электра) я влетал с разбега много раз, при перезагрузке детектор уже пищал на нее. Плазма. Достаточно побегать возле их цепи чтобы заметить что на некоторые детектор не реагирует. Если отойти и подойти может снова запищать.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik, а почему у меня показываются они?

1 час назад, murrrchik сказал:

не показывает жарки, плазмы и ещё несколько видов аномалий

 

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем ребят, начитался я ваших вариантов идей по поводу трансмутаций. Сделал выводы: нужно предложить вам новую концепцию трансмутаций.

В общем, один из модов как то раз я прошел. Он мне запал в душу, потому что там не было артефактов и вообще все было и выглядело по другому. И цели в игре часто были другими. В моде Фотограф, вместо артефактов были какие то камушки, которые нужно было искать, именно искать ибо они были труднозаметны, приходилось напрягаться и бороздить локацию раз за разом, но при этом камушки красивые. И вообще цель игры исследовать зону, а не бегать стреляться со всеми. И это было как то чтоли, "лампово".

В общем какая у меня идея:

Берем задание у ученых, находим арт с определенными свойствами, несем его ученым, проводим некоторые исследования. После выполнения определенной цепочки заданий открываем возможность сублимировать артефакты, превращая их в маленькие камушки. Исследуем эти камушки и их свойства, выполняя кучу заданий. Получая разную инфу о разных артах и во что они могут сублимироваться. Сами сублиматы имеют /100 от силы арта или вообще обессиливаются, но только на первый взгляд, проводя эксперименты ученые выясняют, что эти камушки взаимодействуют между собой в определенных условиях. Собственно вам дают задания на проведение экспериментов, складывая разные или одинаковые сублиматы в особый контейнер, который мы получаем от ученых. Данные экспериментов вносятся у нас в журнал (естественно все эти данные нам пригодятся для расчетов в дальнейшем). Позже открываем особенность реакции этих сублиматов: они остро реагируют между собой в особых условиях. Вам вручают особый контейнер, в который вмещаются 20 сублиматов. (Но это далеко не все.)

Идея такой трансмутации: мы жертвуем арты получая много много различных сублиматов, у них есть особые своиства: "реакция на (определенные свойства других сублиматов)", "устойчивость на (тоже самое что и перед этим)", "стабильность реакции (нестабильный, стабильный, переменный, пассивный)", "катализатор (определеный сублимат активирующий реакцию)", "особые внешние условия (тепло, давление, трение, удар, аномальное воздействие, хим воздействие и т.д.)", "жизненный цикл сублиматов".

В общем исследовав эти взаимодействия нам открывается огромное разнообразие трансмутаций:  встряхнуть контейнер  с этой горсткой камушков, чтобы получить регенерацию выносливости на время, или другого параметра.

Другая трансмутация пассивно действует весь жизненый цикл в рюкзаке. Третья, работает одноразово и, допустим, дает бешеную регенерацию на секунд 10.

Четвертая, обьединяет сублиматы в контейнере в новый артефакт, который потом тоже можно сублимировать))). Ну, как вариант, бросить контейнер в толпу мутантов и получить мощный взрыв при ударе о землю.

Чуть позднее распишу еще больше.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Toxicfog сказал:

И еще ... Не хотелось бы добавления в мод РЕЦЕПТОВ варки, т.к. ГГ опять станет "бычком на веревочке", за которую его будут водить по всей Зоне, обвешивая квестами на "принеси-подай, и тогда я тебе рецептик выдам, где будет описан способ приготовления кращого супа из члена Снорка"... Но, видимо без них (рецептов) не обойтись - факт! (опять-таки имхо) ...

Вобщем, некоторые мысли отписАл в ветке Судьба Зоны: Копилка идей и предложений.

Поэтому я и предложил свою концепцию, где можно было бы побыть исследователем. И вместе с учеными производить открытия, выполнять исследования и эксперименты.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@slawa-brodjaga, я позже распишу, чтобы не было призрачно, как я до этого описал. Уже с конкретикой и подробностями.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, В подземках точно пригодится в карстовой пещере нифига не видно даже с пнв, а там стремно фонарик включать, можно огрести от карликов и бюреров

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

9й в жизни день рождения? Да вы Сударь уникальный человек. С днем рождения! Желаю тебе того, чего еще не пожелали тут)

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
12 минут назад, Zander_driver сказал:

что это на них нарисовано и написано, что означают эти цифры...

3 предмета по 0.26 литров, вместимость 1 литр, максимум из того что я понял

А символика различающая тип предметов для слота будет?

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...