Судьба Зоны: Говорилка - Страница 136 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

А вот любопытный момент.

ay5T8wG.png

Вопрос: В разгрузке NLC действительно есть какие-то функциональные возможности, которых нет в СЗ, и которые сделали бы нашу разгрузку удобнее, если их сюда добавить? Или это тролль обыкновенный.

Я NLC-разгрузку в действии не видел, потому просто не знаю. Кто знает, подскажите.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

@Zander_driver, не думаю, оттуда чего то подойдет. Она примитивная там. 

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

К тестерам обращаюсь - постарайтесь, на нынешнем 18-м патче, продвинуться насколько возможно, на север. Затестить чего там и как.

Потому что следующий, 19-й патч, совершенно точно будет требовать НИ.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

15 минут назад, Zander_driver сказал:

продвинуться насколько возможно, на север

Пока на Радаре "буяню", куча впечатлений , попробую сегодня в Припять рвануть :1762046691_p02441:Экза монолита мне приглянулась, отличная весч.

А что касается НИ - так я всегда ЗА. Новая игра - новые впечатления!

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

@Zander_driver, для быстрого ознакомления с разгрузкой НЛС-7 - https://www.youtube.com/watch?v=wL7b2vHRXiE там прям начальные минуты ролика. (надеюсь не ошибся ссылкой).

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Только что, Avandsan сказал:

для быстрого ознакомления с разгрузкой НЛС-7

Ох блин... примитивная это мягко говоря...

Тот чувак на ютубе, точно тролль. Забаню его :)

 

Меня еще поразило в этом видео что - он так пошагово расписывает. Тут пойдите налево, там направо, там подберите энергетик, там артефакт (Причем артефакт заранее известного вида... :shok2: )

Э-э-э... это весь мод такой? Из контента, гвоздями прибитого к своим местам? А в чем прикол играть в игру, где все шаги наперед расписаны?

Не понимаю.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

@Zander_driver, это для совсем новичков гайд-обзор. Без него, многие сразу бросят играть. Тут тема мода тоже ведь есть, усечённая. А отталкиваться нужно от версии мода начальных, и того что там было на момент его выхода в релиз. В НЛС-7 у меня опыт небольшой, и всех ньюансов мода я и не знаю. Начинал играть на старых версиях движка ТЧ сборку "Переосмысление", сейчас стоит последняя актуальная версия НЛС-7 билд 3.0 патч 6.23...но там только начало, арт Сидору принёс. На этот мод нужно очень много времени, сохранения там только у костра. Самих сборок модификации с различными балансами и небольшими отличиями много на оф.сайте мода. Вот Дядя Вася очередную ЗБТ, новой сборки тестит.

 

p.s. Зачем банить сразу, человек вполне вежливо и корректно высказал мнение, по тому что ему показалось интересным, и то с чем он знаком (с разгрузкой из НЛС), а с разгрузкой из СЗ он может и не видел её, или не знает всей её функциональности. Да и эти моды не стоит сравнивать. В чёмто (в обобщённых чертах они может и похожи...планирование ходок, подготовка к ним, и т.п.), но концепцияя разная.

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Только что, Avandsan сказал:

это для совсем новичков гайд-обзор. Без него, многие сразу бросят играть.

Да это то понятно. Меня смущает, что такой пошаговый гайд в ЧЗО - работает...

Т.е. можно сказать - пойди в тоннель, там будут электры, а в них найдешь энергетик и артефакт.

И каждый пойдет, и найдет электры, энергетик, артефакт? Там не будет никогда, вместо электры, жарка? Не появится вместо бенг.огня, другой артефакт, не придут плоти на место собак, а кровососы на место плотей?

Для меня это дико. Зоны нет, есть приколоченные к своим местам объекты и события.

Только что, Avandsan сказал:

На этот мод нужно очень много времени, сохранения там только у костра.

Это его плюсы. Но, отсутствие непредсказуемой Зоны, в Зоне - для меня непостижимо. Не укладывается в голове, как так можно... Зачем, Для чего...

 

В СЗ невозможно же такой гайд составить даже до котельной. Потому что одинаковых прохождений не бывает. @GYN ZAN на своем стриме, до Крохобора добрался за игровой час, просто добежал. Я в своем прохождении, 2 дня игровых, не мог туда попасть. Зона? Она самая.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

К тестерам обращаюсь - постарайтесь, на нынешнем 18-м патче, продвинуться насколько возможно, на север. Затестить чего там и как.

Ок. как раз на Припять через радар собираюсь.

  

1 час назад, Toxicfog сказал:

Экза монолита мне приглянулась, отличная весч.

А где такие раздают?
 

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
Только что, Avandsan сказал:

человек вполне вежливо и корректно высказал мнение, по тому что ему показалось интересным, и то с чем он знаком (с разгрузкой из НЛС), а с разгрузкой из СЗ он может и не видел её, или не знает всей её функциональности.

Самые зловредные тролли те, кто рядится в вежливых добропорядочных советчиков. Такой пурги насоветуют, мама не горюй.

И, если б он не видел функционала разгрузки СЗ, он бы и советовать не стал бы. Какой смысл выдавать советы о том, что не известно?

Там статичный интерфейс, в NLC. Неподвижный, приколоченный гвоздями как и все остальное. А в СЗ динамический. Можно повернуть ГГ передом, задом, боком, открыть-закрыть любое окно, задвинуть его куда нравится. И мне будут рассказывать, что статичный-неподвижный интерфейс лучше этого? Чем, блин, он лучше-то.

Только что, Avandsan сказал:

концепцияя разная.

Это уж точно. Да :good:

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

10 часов назад, Zander_driver сказал:

Я NLC-разгрузку в действии не видел, потому просто не знаю. Кто знает, подскажите.

Вставлю и я свои пять, но разгрузка НЛС по функционалу в разы уступает системе из СЗ. Всё достаточно просто, плюсом она одна на всю игру.

S.T.A.L.K.E.R. NLC 7: "Я - Меченый" разгрузка - YouTube

  • Спасибо 1
Только что, Человек из ада сказал:

плюсом она одна на всю игру.

Сомнительный "плюс". :crazy2: А поэтапный сбор экипировки по нарастающей, и сложности геймплея с этим связанные, стало быть тоже в концепцию NLC не входят.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

56 минут назад, Zander_driver сказал:

Но, отсутствие непредсказуемой Зоны, в Зоне - для меня непостижимо. Не укладывается в голове, как так можно... Зачем, Для чего...

Ты просто отвык:grin2:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

18 минут назад, Zander_driver сказал:

Сомнительный "плюс". :crazy2: А поэтапный сбор экипировки по нарастающей, и сложности геймплея с этим связанные, стало быть тоже в концепцию NLC не входят.

Хых, "плюс" имелся в виду, как дополнение. Да, как раз в этом плане НЛСишка очень бедная. Модульная система жилетов, поясов, карманов самой экипировки из СЗ выглядит куда интересней и разнообразней.

26 минут назад, Zander_driver сказал:

поэтапный сбор экипировки по нарастаю

Да вот это не очень хорошо на самом деле. Получается у игрока не остаётся выбора, придётся тратить большие деньги на экзу или крутой научник.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Только что, UriZzz сказал:

просто отвык

Не, я смутно припоминаю, что в 2008 году, в начале, было примерно похоже. Была медуза на пустыре за конурой Сидрыча, электры в тоннеле, и там гвоздямиприколоченный бенгальский огонь. И всё всегда было на своих местах, ни единой неожиданности не случалось в этой игре.

Но, меня в том же 2008 году от этого болота начало подташнивать. Так что к 2009~2010 году я уже предпринимал самостоятельные меры для того чтоб в игре появилось какое-то разнообразие. Примерно в 2010~2011 играть в один и тот же сюжет 18-й раз, стало уже до блевоты невыносимо, и я отправил его в корзину. А в 2012-м родилась как проект, "Судьба Зоны".

Понимаешь, я не критикую никого. Всякий мододел делает так, как он хочет. Меня достало однообразие, и я задался целью сделать непредсказуемую и разнообразную Зону. Что собственно и делаю. А у других мододелов другие цели и задачи. Многих однообразие вполне устраивает, и в 100500-й раз смотреть на рожу Сидоровича после грузовика смерти, и марионеток Петрухи в 100700-й раз пытающихся вызволять Шустрого, кому-то прикольно. В NLC еще и решили подчеркнуть однообразие, вот мол у нас все одинаково во веки веков. Хозяин барин. Кто как хочет, тот так и делает. Уж если за столько лет, не было сделано ни единого шага против этого однообразия, значит автора оно устраивает чуть более, чем полностью. Я просто в своей теме, выражаю свои эмоции - мне таковое непонятно, непостижимо. Для меня такой геймплей был бы неприемлемым, абсолютно.

А для многих, видимо, нормально и даже желанно. NLC ведь популярнее, чем СЗ. Ну, и ладно. Я их популярности не завидую.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

@Zander_driver, ну не знаю, я не поклонник хардкора вообще и НЛС в частности, многие фичи там вносят излишнюю сложность в геймплей, ИМХО. Судя по всему именно этим мод и берёт...

 

Да и там многое продиктовано сюжетом, а даже и сюжетом ТЧ, который уже 100500раз переосмысливался но в конечном счёте Сидор с Волком и Петрухой не куда не девались. В СЗ как и прочих модах в коих отключён сюжет, больше просторов для разгула, сюжета, кой является по сути главнокомандующим для ГГ/Игрока, то нет, волен делать что хочешь, идти куда хочешь.  

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

2 часа назад, Zander_driver сказал:

А в СЗ динамический. Можно повернуть ГГ передом, задом, боком, открыть-закрыть любое окно, задвинуть его куда нравится

Ну скажем так - это всё в будующей 0.8 версии, до этого было тоже всё статично. Это только касаемо разгрузки. Скажем я видео по 0.8 вообще ни одного не видел. Только скрины, по ним и описаниям под ними, если есть, и сужу.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Самые зловредные тролли те, кто рядится в вежливых добропорядочных советчиков

В этом я не силён. :rolleyes:

2 часа назад, Zander_driver сказал:

А поэтапный сбор экипировки по нарастающей, и сложности геймплея с этим связанные

Тогда просто такого не было, в задумках...введение разгрузки уже было большим новшевством. Надо на эту тему заканчивать...зачем сравнивать, и что-то доказывать - моды разные, посмотрели, ознакомились...у себя или воплотили, и заимствовали, то что подходит, или сделали по своему, или всё с нуля своё. Я, так думаю.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

В СЗ как и прочих модах в коих отключён сюжет

И было написано, что в первую очередь эти проекты, как и СоС и СЗ позиционировались именно как платформы для разработки на их базе, их функционале, фишках и прочем - других модификаций...в том числе и сюжетных. Так это было, в начале их выхода,по крайней мере. Как и Процессор Проджект - с пока чистым сюжетом ТЧ.

Изменено пользователем Avandsan
Правка дабл цитат
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Только что, Zander_driver сказал:

И всё всегда было на своих местах, ни единой неожиданности не случалось в этой игре.

Но, меня в том же 2008 году от этого болота начало подташнивать.

Аналогично, шеф. ( (с) "Следствие ведут колобки.") 

Только что, Zander_driver сказал:

Примерно в 2010~2011 играть в один и тот же сюжет 18-й раз, стало уже до блевоты невыносимо, и я отправил его в корзину.

Мне так играть в один и тот же сюжет даже 2-й или 3-й раз уже невыносимо, особенно когда подобные сюжеты - так себе (, а по сравнению с сюжетами "Mass Effect" или "Deus Ex" они вообще убоги). 

Только что, Zander_driver сказал:

Меня достало однообразие, и я задался целью сделать непредсказуемую и разнообразную Зону. Что собственно и делаю.

Вот именно это разнообразие и непредсказуемость во многом "Судьбы Зоны" для меня наиглавнейший её плюс. А модульная система разгрузок, магазинное питание оружия - уже на втором месте для меня (по приоритету). Ну а графика, оружейка и прочее - вообще уже на третьем месте для меня. 

Только что, Zander_driver сказал:

Самые зловредные тролли те, кто рядится в вежливых добропорядочных советчиков. Такой пурги насоветуют, мама не горюй.

Да! Полностью согласен. Я подобными "доброжелателями" сыт по горло с тех времён, когда несколько лет назад пытался что-либо писать на ко-ко-ко-про.уу (ап-про.ру). (Из-за них, но не только из-за них, а и из-за умственно-отсталых, даунов, идиотов, кретинов - я и не писал там в последние три года.) 

  • Нравится 1
3 часа назад, Yamato сказал:

А где такие раздают?

у Доктора, если  по пути к нему не накосячишь  :biggrin: 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...