Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

 

 

А можно я попрошу меня так не называть?

Ахах. Хорошо) Благодарочка. По поводу ПДА, инфу скиньте в Лс если не трудно)... Пошёл потону в скриптах  :)

Старые соляночники есть? Сколько времени НС допиливалась до состояния действительно стабильного аддона?

@Kkjq, А сколько людей ее допиливали? Я вот не знаю, но почему-то думаю что больше, чем 1.

Ребят, если кому нужен более-менее развитый гг, вот, пожалуйста. От чистого сердца кидаю автосейв на Янтаре, мне не жалко :) Теперь перечислю, что имеется при себе: дробовик 12-го калибра - Российский ремингтон, долговский комбез ПСЗ - Мститель, разгрузка RDM, патронташ на 72 патрона, детектор аномалий с экраном и детектор артефактов, тоже с экраном, трофей стоимостью 32 и ещё много чего. Остальное можете посмотреть сами. ВНИМАНИЕ!!! На Янтаре бьются сейвы, так что советую там долго не засиживаться.

 

 

 

P.S. Забыл сказать о том, что натовцы в военном городке будут по вам стрелять. Предупреждён, значит вооружен.

 

Сам сейв     https://yadi.sk/d/o8zFl5KxtSLnP

Изменено пользователем Человек из ада

Тем временем стая бессмертных веток уничтожила еще один лагерь на Янтаре. На каждую ветку нужно 45 патронов из калаша, не говоря уже о том, чтобы попасть. У меня просто горит. 

e4ab86cb9e4c.jpg

 

Изменено пользователем Arcturus

@Arcturus, да ладно, и здесь "занозы" что-ли?? Аномальных гранат, как я понял, тут нет, но "дрозды" присутствуют, так что пусть не расслабляются, встретимся, значит))

 

Мод- просто великолепный, огромное спасибо Зандеру.

Изменено пользователем FCDin-Fan
  • Согласен 1

Кто может тпшнуть через пда мододела с ДТ на АС? А то Бар вылетает.

 

http://dropmefiles.com/FLGj2

 

(Застрял на ДТ, переход через Агро-Свалка - вылетает, Агро-Болота - вылетает, Дт-Бар - вылетает.)

Изменено пользователем Unibro

Ух как тут все далеко забрались)), я вот еще с Ч-4 не вышел. Нашел арт "бетонка" , но взять его мешает переход((. Кто-то сталкивался с подобным?

За хутором, где Крохобор сидит, есть переход куда- то, вот там и арт , попробовал и справа и слева (, никак, табличка вылазит "перейти на другую локацию"

Жаль....

@Unibro, ПДА Мододела создает в точке телепортации переход на другую локу. И он не убирается. Оно тебе надо?)

@Specty, Да, только, если можно, подальше от стандартного перехода. Заранее спасибо.

Переход справа от точки твоего сохранения на ДТ. В углу возле забора. Если я правильно поняла, тебе надо на Арм. Склады, верно? Вот, держи.

Там стрельба какая-то возле поста на базе Свободы началась, смотри осторожнее. Прямо за твоей спиной будет переход... куда-то. Не знаю, куда. Но точно не на ДТ.

  • Спасибо 1

Блин, сегодня самый идиотский день.... Не смог с Кордона попасть на Ч-4, пошел через Ст. Свалку - там ночью все фризит и вылетает.... Поспал, прорвался на Ч-4 - думал вот оно счастье! Ага! Пошел дождь и я от бара до городка так и не смог дойти за полтора часа реального времени!

Изменено пользователем Niko971
Сначала я радовался, что мутанты идут толпами.
В предбаннике перед постом Нато надёргал с трупов всяких ушей и копыт на первые покупки.
При заходе на Кордон - как родных встретил 20 снорков, за их ноги дробовик нормальный прикупил.
На заброшенной ферме - 20 бандитов ...
Но радость была недолгой.
Бегаю по тому же предбаннику - хоть бы кто встретился! :(((
Ну пара зомби, чуток кабанчиков, собачек, мышки, одна плоть. Перебил их и всё :(((((  И больше никого.
А при этом трупы перед постом Нато продолжают появляться.
Побегал по этакой пустыне пару дней, пересидел выброс... Ничего не меняется.
И на Кордоне - та же история.
Пока бил снорков - мимо пробегал кровосос, псевдогигант топал, кошки.
И тоже все исчезли.  :(((
При этом на форуме у кого-то монстров слишком МНОГО. 0__0 
Не то, чтобы я был такой уж маньяк насчёт пострелять...
.
Ок, хватит растекаться мыслью. Перехожу к делу.
.
Я читал про офлайн и респавн и что что-то с ними не то.
И ещё про 100500 других проблем...
Но так как на мой взгляд это самая животрепещущая проблема, и тут я могу хоть что-то предложить...
@Zander_driver, как программист-программисту :)
если для того чтобы разобраться с отсутствием зверья нужен комп, на котором это воспроизводится - предлагаю свой.
Если Вы в Нижнем Новгороде или рядом - могу привезти.
Если нет - может быть TeamViewer поможет?
Ну а вдруг?

 

 

чтобы разобраться с отсутствием зверья

Мне достаточно моего собственного компа, помноженного на наличие у меня свободного времени. С этим как раз, пока некоторый напряг.

Особенности нынешней системы респавна и компрессии объектов приводят к тому что скорее всего, разобраться и исправить это самостоятельно займет все же меньше времени, чем ввести в курс дела кого-то другого :)

А то что вы описываете это безобразный баг конечно.

И то что все зверье локации сбегается "встречать" пришедшего на локацию актора - это баг. Должны обитать каждая стая возле своего логова, и не дергаться в путешествия без достаточного повода.

И то что они ломятся выносить базу нпс на локе - тоже баг. Если бы не ломились всей ордой, то же АТП спокойно жило бы. При том же самом количестве зверья на локации что и сейчас. Просто сейчас мутанты ломятся туда куда ненадо. И потом отсутствуют там где им надо быть...

В общем, это дело поправимое, и поправлено будет. Но пока придется какое-то время потерпеть.

  • Спасибо 2

Всем здорово! По поводу выброса хочу сказать. Как-то не успел я добежать до базы НАТО и начался выброс, думол мне каюк, но остался целеханек и без царапенок. Дождался следующего под чистым небом, уже специально и ничего, живой. Зато наплодило аномалий, мама не горюй! Чето не то с этим выбросом.

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...