Судьба Зоны: Говорилка - Страница 21 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Как я понял, в обт не будет больше чем 2 к цена за арт? нанокостюм поправлен?

Изменено пользователем Eugen81

 

 

кто кинулся на "новый мод" поняли что "не мое" и удалились играть в другие моды
. Это в какие другие!? Я вот думаю что именно этот мод по мне :good2:Так-что: Будем живы-не помрем! ​
  • Нравится 1

Спасибо за переименование темы! Так, шаг за шагом, может и уйдут обратно за океан и другие всякие он - лайны и офф- топы!)

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Подскажите, с Кордона куда лучше рулить?? Где торговцы есть? У Сидора чего то больно скудновато, да и в деревне после выброса остался только один Самоделкин, остальных порвали мутанты после выброса. И стволов набрал и лута разного, чутка разжился, вот и думаю куда рвануть. 

На Свалке я так понял нет торгаша???

 

Zander_driver, ну касательно карты колесом мыши, переезжайте на патчи чуть повыше 6 или даже 7. Гораздо больше возможностей для скриптера. Колбеки на вращение колеса мыши по крайней мере присутствуют, да и в целом очень много полезного для скриптеров добавлено)

 

@Kondr48, Я в курсе. И описания внимательно читал) но все же, ЗП по ряду причин лучше.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Zander_driver, не спорю, объективно она лучше много в чём, но я лично больше прикипел к моддингу на ТЧ, да и переехать на патч выше в любом случае в разы проще  :) .

Изменено пользователем Kondr48

Однако если переезжать - то зачем мелочиться? :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Подскажите, с Кордона куда лучше рулить??

Я бы советовал тебе идти сначала на Свалку, но долго там не засиживаться, там особо ловить нечего. Потом на Агропром, у Лодочникова можно купить комбез хороший "ПСЗ - Мститель". На сколько я помню, он 128 стоит, но могу и ошибаться. После этого неплохо было бы сходить на Янтарь, но т.к. там сохранки бьются, туда пока идти не стоит. А вообще лучше всего на Армейские Склады топать. Хорошенько там посидеть. Место довольно жирненькое. Я кстати там арт за 256 нашел :) Ну а дальше уже на твоё усмотрение.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

@Zander_driver, Ты же смотрел мой комментарий по поводу вылетов? Ты же можешь сказать в чет проблема? При загрузке старого не вылетает, а при загрузки нового вылетает....
https://yadi.sk/d/kYb2XOhvtgzc5

Эх, давненько в СЗ не играл - некогда. Ну да ладно, я вот чего хотел спросить: зомбированных сталкеров нет в СЗ? Или они появятся в будущем, вместе с контролёрами?

Кстати, давно спросить хотел, а где в СЗ контроллеры водятся? Я, конечно, далеко не заходил, но на том же Янтаре не встретил, хоть и ожидал.

  • Согласен 1
fcdin-fan.gif

 

 

где в СЗ контроллеры водятся?

Пока нигде,кроме монолитовского - часто писали об этом.

@партизан, да вроде тему я отслеживаю, хотя может и пропустил несколько дней ввиду объективных причин, ну да и пёс с ними, с контроллёрами, химер хватает (ДТ), аж пройти не могу, но я пройду, они не знают с кем связались))
fcdin-fan.gif

Начал играть, ствол еще не раздобыл - хожу со штык- ножом. И проблема в том, что коты дико быстро разбегаются, когда порежешь большую часть. Пытался догонять, вдруг части хоть в них будут, а они со скоростью болида от меня отрываются. Что делать теперь, как на ствол накопить?

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Квесты в городке, поиск датчиков, сбор трофеев с тех мутантов, которых подстрелил вертолет или солдаты у входа в городок.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...