Это популярное сообщение. Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября 2024 пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/
ViNT 132 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Думал, думал в какую тему написать. Напишу на всякий случай сюда. Ежели что - удалить не проблема. Пока еще ссылки "выпекаются", как я понял - мод в виде открытой gamedata. До жути привык паковать распакованные моды ТЧ в архивы, чтобы при неправильном изменении файлов не лазать по изначальным архивам. Вопрос такой, Упаковать мод можно будет стандартным конвертером от bardak'а и возникнут ли при этом какие-либо проблемы? Например, при упаковке мода Тайные тропы 2 после упаковки - была проблема с началом новой игры, по причине нехватки памяти. Заранее спасибо. Изменено 3 Июля 2016 пользователем ViNT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022443
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Если честно я упаковывать не пробовал, так что понятия не имею что из этого получится. Попробуйте, отпишитесь о результате. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022449
ed_rez 16 111 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 была проблема с началом новой игры, по причине нехватки памяти. Дык размер игрового архива нужно делать, как у ПЫС = ~700 Мб. Тогда даже на калькуляторах будет все тип-топ. А лучше вообще жать игровые архивы компрессором. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022454
half5life 0 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Меня инвентарь устраивает, но что нужно менять чтобы всё влезало? (Справа в углу) Изменено 3 Июля 2016 пользователем half5life Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022534
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Какое у вас разрешение экрана? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022535
half5life 0 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @Zander_driver, 1366x768 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022537
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 И разрешение в игре такое же выставлено? Выглядит как будто ближе к 800х600. Если есть возможность, попробуйте именно в игре выставить разрешение больше. Если нету такой возможности - можно попробовать окно рюкзака сделать пошире, а зеленое информационное поле поуже Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022543
ed_rez 16 111 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Выглядит как будто ближе к 800х600. 1366x768 Именно это. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022545
akva 1 835 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 А лучше вообще жать игровые архивы компрессором. Хмм. Может сделаешь? Я думаю куча народу будет тебе благодарны. Да и тормоза в игре , как некоторые писали, уйдут. Здесь же не только мод , но и Сталкер распакован. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022547
ed_rez 16 111 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Может сделаешь? Я бы с радостью, т.к. самому как-то разогнать мод на моем калькуляторе. Одна печаль останавливает, свободного места на ЖД осталось меньше, чем требует система для безтормозной работы. Нужно ревизию проводить на ЖД и скидывать менее необходимое на ФО. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022550
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Именно это. Значит придется как то шаманить с размерами окон, чтобы загнать все надписи в назначенные места. Со скрипом но еще можно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022554
OWL 95 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Кстати, 1366х768 используется в основном на ноутбуках... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022593
half5life 0 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @OWL, у меня не ноутбук, просто такой монитор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022596
OWL 95 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @half5life, хм. может у тебя 1360х768? У меня на ноутбуке 1366х768. На компьютере 1360х768. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022597
VAVKA 1 024 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Архив в папке gamedata распаковывать надо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022606
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Нет это какой-то забытый файл 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022609
Graff46 620 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 А скриптовую систему обхода ограничения 65тыс идов можно перенести на ЗП? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022621
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Можно в принципе. Просто пока эта "система" не оформлена даже в виде отдельного файла. Существует в виде набора функций по разным файлам. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022622
Graff46 620 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @Zander_driver, Насобирать трудно будет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyrjaemsja-v-fajlah/#findComment-1022631
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти