Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Ряд настроек переехал в именно конфигуратор новой игры, и их больше нельзя изменить в процессе прохождения.

С одной стороны хорошо, да, мухлевать не получится уже. С другой плохо - не получится изменить стиль игры без НИ.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tirbah сказал(а):

увидел как рождаются артефакты

Увы, но я расстрою тебя - они тупо под текстуры провалились. Это 09 патч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirbah сказал(а):

да, 09

Понятно. Значит смысла играть по прежнему нет. Часть артов под картой, а demo_recod заблокирован. Гениальность такого решения зашкаливает.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

значит диаграмма квадратичная

Да хоть логарифмическая. Вот поднимите руку, кто сам понял, что диаграмма квадратичная. Ну не будет никто задумываться об этом.

  • Согласен 3
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zander_driver сказал(а):

скоро будет патч с прикольным названием 0.8.0.10

Примерно когда ориентировочно (дни, недели или месяцы)?

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DRWERTR сказал(а):

с минимальным количеством родившихся, да еще и провалившихся , вынуждает

Не включать мод) Не хочу превращать Сталкера в симулятор охоты, да.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

Что вы здесь забыли?

Жаль что ты до сих пор не можешь понять, что то, что очевидно для тебя, таковым является не для всех.

 

42 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Прицела нет при использовании оружия - естественно, это реалистично.

Лол. А при оружии в руках наличие прицела, значит, реалистично?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yamato извини, но твое мнение не учитывается) Слишком долго играешь уже, и воспринимаешь всё как само собой разумеющееся. Вон сколько багов в патче крайнем, которые с незамыленным глазом за первые 5 минут игры вылезают. Кстати автору бы тестеров новых добавить не мешало по этой причине.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sultan кинь и ходи за ним - проверяй. Тут все только так узнается. А иначе "что ты тут до сих пор забыл?", "Не получаешь удовольствие" и "Будь внимателен" с "Это же очевидная геймплейная механика".

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zloitanchik и желательно подольше, да. И потом вскрытие сделать, а то вдруг он уже просто от старости умер.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CMEPTb_HD такая ловушка, он лежит так, что никак не достать и вынуждает ГГ убиться об аномалию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mind_al не помню как тут (как везде наверное) - двойной клик ЛКМ либо из меню по ПКМ.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31.03.2021 в 22:39, Zander_driver сказал:

Запустить игру, загрузить свой сейв со старой версии, и играть. Конфигуратор применит установленные настройки, к этой игре. НО: Это сработает только 1 раз, и только для игры, которая была начата на версиях СЗ, в которых еще не было конфигуратора.

Как узнать на какой версии сделан сейв и сработает ли этот способ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
03.07.2016 в 16:11, Zander_driver сказал:

Во время загрузки игры, в логе пишет на какой версии игра начата, и какая загружается.

Ага, на 0.8.0.6 начинал. А как-то узнать применились ли новые настройки конфигуратора можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver зачем?) Нормальная такая фича была. Улетевший артефакт возвращается? Вот круто было бы, если бы он падал в какое-нибудь случайное место на локации. Идешь себе такой, идешь, а тут бац в далеке - арт падает с неба! Не, ну конечно, чтобы они не только в поле зрения падали. Вот это фишка была бы)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, *Shadow* сказал:

Подскажите настройки начальные в конфигураторе где-то можно в каком-нибудь файле изменить?

Старые сохранения грузи. Только такой способ https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/213/?tab=comments#comment-1378662

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* почему? Если со старых сохранок (до этого патча), то получится, как я понял.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  

9 минут назад, *Shadow* сказал:

Во втором месте фиолетовые электры очень плотной кучей. Внутри какой-то артефакт. Часть аномалий исчезает, появляются другие. До арта так и не добрался.

Вот такие моменты должны быть. Не всегда и не везде можно подлезть. НО! Это не относится к перекрыванию единственно пути напрочь.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...