OGSE - Флудилка - Страница 60 - OGSE - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, KRodin сказал:

Для этого нужен x64 движок

Все верно. Но я как-то пессимистично, пока , смотрю на х64 в ТЧ, но надежды есть. А 11 рендер уже вижу в ТЧ. Как-то так.

 

P.S. И еще, факт, ни один я это заметил. Проект "Рендеры ЧН на ТЧ" дает заметный прирост к производительности на 11 рендере. Я бы и слова не написал, если разница была в минимальных отклонениях в лучшую сторону, а вижу иное и значительное.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

32 минуты назад, ed_rez сказал:

стоит глянуть, как сделано в перечисленных проектах

нет возможности качать по столько.. да и времени разгребать. Надеялся, есть у кого-то готовое решение :blush:

 

34 минуты назад, ed_rez сказал:

я про перенос моделей со скелетом ЧН/ЗП в ТЧ без каких-либо правок. И если вообще возможно

я - о том же. Нужно модель ЗП на тест +конфиги. Перечисленные проекты, насколько я понимаю, имеют уже готовые конфиги и модели там как раз с ЗП, безо всяких правок. Это именно то, что нужно.. Я "плаваю" в ЗП, да и время, опять же..

7 минут назад, k01jan сказал:

нет возможности качать по столько

А не нужно весь мод качать. Там нет вышеперечисленного, как оказалось. Есть в маленьких правках от @Han Sola. По крайней мере он писал об этом, не в теме.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

10 минут назад, ed_rez сказал:

Все верно. Но я как-то пессимистично, пока , смотрю на х64 в ТЧ

Я собирал. Игра даже запускается и работает, но там есть проблемка с сохранением игр - в нетпакеты записывается какая-то фигня, то ли позиция записи сбивается, в общем, я не стал разбираться и забил, т.к. отлаживать поганые нетпакеты - это ужас-ужас.

2 минуты назад, KRodin сказал:

отлаживать

Ну отлаживать на релизе само по себе ужас-ужас, нет-пакеты ни при чем. Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала. Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было.

13 минут назад, k01jan сказал:

Нужно модель ЗП на тест +конфиги

Из ЛА- http://sendfile.su/1413868

6 минут назад, KRodin сказал:

отлаживать поганые нетпакеты - это ужас-ужас

Остается верить на слово. :biggrin:

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

2 минуты назад, abramcumner сказал:

Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала.

Да надо б погонять отладочный билд, да...

2 минуты назад, abramcumner сказал:

Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было.

Знаю.

1 минуту назад, k01jan сказал:

сам?

Потом гляну

Все отличие от ТЧ настройки мутанта, которого скинул, это:

Скрытый текст

visual                              = monsters\burer\burer_cop
corpse_visual                       = monsters\burer\burer_cop_dead
monster_type                        = indoor
spec_rank                           = normal
community                           = burer
rank                                = 380
Tele_Time_To_Hold                   = 150
bone_torso                          = chest                     ; bone name
bone_head                           = head                        ; bone name
bone_fire                           = head                        ; bone name
damage                              = m_burer_cop_damage

 

[m_burer_cop_damage]
default                             = 0.3, -1, 0.1

hip                                 = 0.3, -1, 0.1
spine                               = 0.3, -1, 0.1
chest                               = 0.3, -1, 0.1
neck                                = 1, -1, 0.5

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

14 минут назад, KRodin сказал:
18 минут назад, abramcumner сказал:

Небось отладочная конфигурация сразу бы все показала.

Да надо б погонять отладочный билд, да...

18 минут назад, abramcumner сказал:

Вроде в х64 ЧН/ЗП проблем с нет-пакетами не было.

2 головы - лучше

  • Согласен 1
16 минут назад, ed_rez сказал:

Все отличие от ТЧ

думаю, это как раз то, что надо  - "урон" по костям ЗПшным, которых не было в ТЧ. Могут ещё в таблицах быть вынесены куда-нибудь..

Изменено пользователем k01jan

local talkative_profiles = {
    -- это же, пи-и-ип, ПРОФИЛЬ!! ["esc_guns_remontnik"]            =    true,
    ["esc_guns_remontnik_name"]            =    true,
    ["zona_brother1_name"]            =    true,
    ["zona_brother2_name"]            =    true,
}
--' Ремонтник на Кордоне разговаривает с 2Г со стволом в руках (исключение, для апгрейда)
function is_talkative(npc)
    local talkative = false --дефолтно не болтать, Оружейник - исключение
    if talkative_profiles[npc:profile_name()] or talkative_profiles[npc:name()] 
    then 
        talkative = true
    end
    return talkative
end

 

где я накосячил?

Изменено пользователем k01jan

вызов скрипт.is_talkative_npc(npc) не возвращает истину

 

вопрос снят - обращался не так, не туда и не оттуда..

 

Назрел другой - как бы подобное исключение организовать изящней и экономней?

Изменено пользователем k01jan

Подтверждаю.

Двиг х64 от KRodin тестил и работает он отлично. Кроме описанных косяков с сохранением можно игра без проблем.

 

3 минуты назад, lordmuzer сказал:

Кроме описанных косяков с сохранением можно игра без проблем.

Так проблема не в нет-пакетах, а в сохранении? В компрессоре была х64 ошибка, хотя вроде в репозитории она пофикшена.

30 минут назад, lordmuzer сказал:

Кроме описанных косяков с сохранением можно игра без проблем.

Но это же не вариант. Движок выкладывался или ты тестер? 

6 часов назад, k01jan сказал:

это как раз то, что надо

Так и есть, ничего иного и не нужно. Отличие в скелете, следовательно нужно менять настройки костей. Результаты огласи, у меня тогда отпадет не актуальный труд по мутантам.

6 часов назад, k01jan сказал:

Могут ещё в таблицах быть вынесены куда-нибудь..

Это вопрос? А то не могу понять утверждения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Я не тестер. Просто есть интерес к этому двигу.

Очень много скриптовых возможностей. Очень много фиксов. ОГСЕ под ним просто "летает". Играть можно весь день без единого вылета.

Конечно из за активно разработки бывают временные проблемы и постоянно требуется доработка gamedata

 

Движок лежит тут https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine

Обновленный gamedata для последней версии ОГСЕ https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized

Собирается за 5 минут. Если нужны бинарики могу скинуть свежие.

 

Когда я тестил х64 вылетало именно при сохранении у меня. Поскольку на тот момент KRodin ответил что это известная проблема - дальше я не копал.

Возможно сейчас все лучше.

 

ЗЫ: KRodin сорри за то что "бегу" впереди тебя и тут все описал. Но проект реально крутой и стоит того что бы его развивали и использовали.

  • Согласен 2
4 часа назад, ed_rez сказал:

отпадет не актуальный труд по мутантам

Эд, твои ссылки - фдесятко то, что нужно. Осталось наконец собрать "девочку2.

Изменено пользователем k01jan
3 часа назад, ed_rez сказал:

Результаты огласи, у меня тогда отпадет не актуальный труд по мутантам

не надо трогать модели ЗП, на данный момент необходимо и достаточно адаптировать конфиг. Результаты будут после тестов.

Изменено пользователем k01jan

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...