chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) Здраствуйте! Уважаемый автор, позвольте, раз подняли тему, и я добавлю несколько замечаний. Про оружие и про прицелы: 1. Уникальная Протекта. Идёт в чемодане вместе с прицелом Вебер (простите, что не пишу по аглицки названия, так проше набирать) при постановке оного на агрегат вся конструкция смещается куда-то влево-вверх экрана. Без прицела всё нормально, можно пулять. 2.Уникальный Бизон. Так и не понял какой прицел на него ставить.При установке указанной Кобры - ничего или вылет. Или Шустрый мухлюет с товаром или мой комп меня дурит) С уважением. P.S.С нетерпением жду 1.3. Riverdale: Здравствуйте. Проблемы понял. Немного подождите, всё исправим. Изменено 1 Марта 2017 пользователем Riverdale 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1069110
Riverdale 167 Опубликовано 1 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 (изменено) Поздравляю всех сталкеров и сочувствующих с первым днём весны! Работы над новой версией идут полным ходом, но она будет несовместима со старыми сейвами. Для тех, кто играет и хочет продолжать играть в текущую версию - выкладываю адаптированное обновлённое оружие: Заменены почти 100% анимаций, множество звуков, некоторые модели оружия выглядят красивее и реалистичнее. Пак оружия протестирован с сейвами версии 1.2, вылетов не замечено. Инструкция по установке, полный список изменений и авторов приложен к архиву. https://yadi.sk/d/kPM_Np3q3ErUur Несколько скриншотов из грядущего обновления AF3+AN4+AS и собственные настройки освещения https://yadi.sk/d/cCiARSx33ErMvV Изменено 1 Марта 2017 пользователем Riverdale 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1069200
Дембель 0 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) @Riverdale, добрый день)_Очень понравился ваш мод))_Хотелось бы узнать: в новой версии будут новые квесты?_Помнится вы говорили об адаптации оных из других модов) Изменено 3 Марта 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1069496
Riverdale 167 Опубликовано 3 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) @Дембель, Адаптацию квестов сделали, но с ними нередки вылеты. Нестабильных сборок на SGM много, хочется сделать стабильную. Поэтому от новых квестов пока отказались. У нас нет своего квестовика, если найдём - вернёмся к идее со сторонними квестами. Сейчас следующая версия проходит предрелизные испытания - погоняем ещё немного, проверим всё и выложим сюда. Изменено 3 Марта 2017 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1069503
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Здраствуйте! Маленькое пожелание на будущее - уделите побольше внимания Кордону и, в особенности, Болотам. В идеале очень хотелось бы новые квесты, тайники, возможно персонажи. Есть какое то особенное очарование в этих локациях, атмосферность что ли. Те, кто давно и искренне "живут" в "зоне" со времён выпуска первых ТЧ, меня поймут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1069626
Riverdale 167 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) @chesmaxim77stalker, Новых квестов пока не планируется Если подберём подходящие - сделаем. В любом случае 2.0 выйдет сначала в "голом" виде как основа для будущих изменений, текущая версия себя уже изжила. Самому нравятся Болота, локация огромная и красивая. На Болотах есть техник, который делает многие апгрейды без инструментов, торговец на Кордоне скупает почти всё ценное, что не покупают другие торговцы - это причины возвращаться на эти локации. Также возможно размещение на них предметов из других квестов - например, для поиска инструментов и заказов Шустрого. Поскольку спавн артефактов и вообще доход ГГ уменьшен - игрок может по желанию прочёсывать Кордон и Болота для поиска тайников и артефактов. В конце концов там просто приятно находиться. Изменено 4 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1069653
Riverdale 167 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 Для тех, кому не по душе чугунные головы НПС Вот тут исправление Заменены модели наёмников и наёмного спецназа. За основу были взяты красивые модели из HD-pack за авторством Ninja NuB [NOR] Попадания в тело (шею,лицо, затылок и т.д.) и в шлем для этих НПС считаются отдельно. Также постарался учесть запреградное при непробитии шлема - НПС с большой вероятностью либо станет раненым, либо погибнет в зависимости от калибра попавшей пули и качества шлема. https://yadi.sk/d/0IBy4oE33F55tP 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1069840
ALLCOM 1 255 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 А эта...воруют ли сталкеры из ящиков? То что жмуриков лутают, то видно - прям в бою бегут "помацать", а вот ящики? Стоит ли склад заводить? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1070092
Riverdale 167 Опубликовано 6 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Нет, НПС ящики не шмонают. В ИИ я не совался, остался какой был - сейчас работаю над переводом на AI ADD COP 2.06. Сделать воровство можно, хоть прямо из карманов ГГ - но зачем? Наличие надёжного ящика стимулирует коллекционирование хлама, вполне себе сталкерское занятие для ГГ - не хардкорно, зато приятно. Изменено 6 Марта 2017 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1070097
ALLCOM 1 255 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 @Riverdale, А квестовые предметы часом не перекладывали? А то, что то я Шапокляк по старой памяти найти не могу у Деревни новичков и у туннеля с тепловозом. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1070135
Riverdale 167 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) @ALLCOM, Шапокляк не перекладывали. И так можно не найти . Есть ещё третье стандартное место спавна - значит, там и лежит. Сразу предупрежу об армейском грузе - он может появиться в нестандартном месте, в теме обсуждалось. Изменено 7 Марта 2017 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1070169
ALLCOM 1 255 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 (изменено) @Riverdale, Ага, спасибо, ни разу там не было у меня, вот и растерялся, собрался уже весь кордон тралить детектором. А вот с сюжетным квестом у меня вопрос, на кордоне исследовать точки где были военные, у меня на Базе(в девичестве ферма) скрипт не срабатывает, становлюсь на точку и все. На первой и третьей(где тушка вояки) сработало.. Кстати жаль что ни один мододел не предусмотрел возможность разбить магнитофон на базе бандюков, уж очень меня эта музыка раздражает. Изменено 7 Марта 2017 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1070195
Riverdale 167 Опубликовано 7 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 @ALLCOM, Насчёт точек - всё работает, на ферме/базе нужно обыскать тело военного в левом коровнике, в закутке. Радио можно просто не спавнить, сейчас так и сделал. А так ЕМНИП некоторые приёмники можно выключить, а некоторые разбить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1070208
Gal_Nick 2 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) А где этот ящик вояк? В вагоне не появляется. Riverdale: Это нормально, то не баг. Читаем FAQ. Новый тип квеста - "получить ответ от создателя" . Его нужно искать - в этом и квест. Ничего нелогичного или сверхъестественного в новом расположении груза нет. Ответил в л.с. Изменено 11 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1071104
Heroshima 0 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 Уважаемый Riverdale, здравствуйте. Не могли бы вы предоставить файлы которые убирают "Шатание при попадании в голову" и "Опьянение после применении различных препаратов", поскольку это мешает игровому процессу. Гг слишком долго шатается, от чего бой превращается в пьяные посиделки в укрытиях при случайных попаданиях. Мод очень нравится но без предоставленных файлов играть невозможно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1071130
Riverdale 167 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) @Heroshima, Ну как сказать - и я сам и тестеры играем, просто развивается специфическая паранойя. Хотя болевой шок - это такое, на любителя. Будут обезболивающие. ИМХО конечно, но "случайное попадание пули" должно быть для ГГ проблемой, так как в него..пуля попала. А пока вот как это убрать: Ищем файл по адресу: gamedata/configs/misc/sgm_items.ltx Ищем секции [alcoshock]:vodka [alcoshock_2]:vodka Выставляем значения eat_alcohol = 0.0; Это отключит опьянение от ранений. Вообще не стоит сейчас начинать играть - как только разберёмся с одним мелким, но вредным глюком ИИ (это может быть пара часов, а может быть неделя) выйдет новая версия, она уже готова на 100%. Там будут новые фишки и исправлено множество багов и недочётов, но она точно будет несовместима со старыми сейвами. Изменено 11 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1071135
Heroshima 0 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 Это отключит опьянение от ранений Эти параметры отключают опьянение от препаратов? (ждать пару минут пока гг очнется - боль) На счет ии нпс - вы про те случаи, когда враждебные нпс стреляют по гг только после того когда нейтральные или дружелюбные начнут стрелять по враждебным? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1071140
Riverdale 167 Опубликовано 11 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) @Heroshima, От геркулеса и психоделина - нет. Там свои секции. Если сделать геркулес и и психоделин без опьянения - ГГ превратится в танк. Может просто закидываться геркулесом и постоянно снимать психоделином токсины. Сейчас психоделин предназначен для узкого применения - перед сном снять интоксикацию, если поблизости нет медика. А геркулес - крайне токсичное и вредное средство на самый крайний случай. Насчёт описанного глюка ИИ - не припомню такого глюка. У нас сейчас своя проблема, связанная с адаптацией Ai Add 2.06 к SGM. Коротко - монолитовцы не применяют огнестрел на дистанции. Швыряются гранатами, лупят из подствольников, с ножами кидаются. Бегают в денжере, говорят, что растопчут и что не позволят трогать Монолит (А что такого? Я руки мыл), но огнестрел начинают применять на дистанции от 10 метров. И как это лечить пока не разобрались. Апд. "Проблема монолита" решена. Изменено 12 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1071148
Heroshima 0 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) Пока что мод как бы тестирую на стабильность и прочие новшества от других версий и сборок. Когда выйдет обновление, то я обязательно скачаю и начну новую игру, можете не беспокоиться. Riverdale: Сразу скажу - стабильность железная. Абсолютная. Ну, время то ваше - моё дело предупредить. Приятной игры, сталкер. Изменено 11 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1071149
Shyrik-kz 0 Опубликовано 12 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2017 (изменено) @Riverdale, Новая версия, которая должна выйти это 2.0 или 1.3 с правками? Изменено 12 Марта 2017 пользователем Shyrik-kz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/8/#findComment-1071236
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти