Это популярное сообщение. Riverdale 167 Опубликовано 26 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Hardcore pack for SGM 2.2 Актуальная версия: 1.2 Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит SGM 2.2, Albor Addon и сборка Енота. Изменяет многие аспекты оригинальных модов - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02. Устанавливается не на оригинальную игру! Автор мода: Сборку выполнил Riverdale.Размер: 3.0 Гб сам мод + 9 Гб S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.(Fantom Pack)Системные требования: 64-х разрядная операционная система. Двухъядерный процессор 2.4 GHz DirectX 9.0С 4 Гб оперативной памяти Видеокарта не ниже GeForce GT240, Radeon HD5650. 12 Гб места на жёстком диске. Список изменений/нововведений: Список использованных наработок и адаптированных модов: Absolute Nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций ai_add_COP - улучшенный ИИ для НПС CoP Corpses - перетаскивание трупов НПС dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров Dunin.COP.mod - перепаковщик патронов Morda_MOD_031 - персонализация квестовых НПС NPCvisual - разнообразие визуалов ПНС Rusty_Zone - ржавые объекты Зоны stalker_cop_no_intro_mod - нет титров Var_1.41 - разнообразие визуалов НПС particles.xr - новый файл партиклов STCoP WP 2.8.07 - оружейный мод, автор Gaz1k. Вытащены ВАЛ, ВСС, Вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1. Shocker mod 2.1 CoP - оружейный мод, автор РикошеТ. Использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций. SGM 2.2 - глобальный мод, автор Николай Болотов. Честь и хвала! Albor Addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось) AMK Mod 2.0 ТЧ - использованы куски скриптов IMM - мародёртсво брони с трупов НПС для ГГ SGM 2.2 сборка от Енота - собственно, базовая сборка Difficult Zone Mode - наработки костюмов и боеприпасов TrickSR_CoP - наработки секционной брони костюмов Absolute Structures 1.0 - новые текстуры строений и техники Modern Hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами Модификация затрагивает многие аспекты оригинального SGM 2.2 - от оружия до диалогов, от медикаментов до поведения сталкеров. Главная особенность - хардкорность. Нововведения и изменения преследовали одну цель - сделать игровой процесс трудным, но увлекательным. Далее приведены изменения в сравнении с SGM 2.2 + Albor Addon + сборка Енота+Fantom Pack. Cистема повреждения ГГ: -При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить. -20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном. -Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности. -Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя. -Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела. -Серьёзно увеличен урон от химических аномалий. -В два раза уменьшен урон от радиации. Изменения HUD'а: -Минималистичный худ на базе Moder Hud 3.0 -Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами -Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром. -Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера. -Убраны отметки гранат с HUD. Изменения НПС: -Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее. -Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие. -Отключена возможность запретить НПС применять гранаты. -Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони. -НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат. -Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС. -НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём. -Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет. -Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ. -Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами. -Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты. -Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры. Апгрейды оружия и снаряжения: -Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии. -Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов. -Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ. -Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов. -Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки. -Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников. -Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали. -Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ. -Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков. Снаряжение и костюмы -Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер. -Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС. -Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками. -Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь. -Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания. -Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой. -Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём. -Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках. Еда и медикаменты -Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость. -"Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие. -Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать. -Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости. -"ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски". -Увеличена длительность действия антидота, барвинока, радиопротектора. -Научные аптечки не заражают токсинами при применении. -Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов. Изменения артефактов и детекторов -Детекторы по-разному расходуют заряд батарей. -Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам. -Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях. -"Сердце оазиса" не утоляет голод. Изменения системы ранга SGM Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров. Соответственно с этой концепцией внесены изменения: -Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars! -Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов. -Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ". -Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов. Изменения торговли -Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена. -Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков). -Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло. -Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ. -Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы.. -Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор. Изменения тайников -LR300, ан-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и м16а2. -Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM тайников. -Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников. -Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием. Изменения квестов и наград -В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы. -Уменьшены денежные награды за большинство квестов. -Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс" стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя. Прочие изменения -Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске. -В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров -Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба. -ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов -Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби. -В диалогах ГГ больше не говорит как самоуверенный неумный подросток. -Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом. -Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов. Особенности оружия В чём отличия от других оружейных модов? - Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2. - Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП. - Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси. - "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии. - Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу. - Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны. - Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска. - Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д. - Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря. - Информативные описания оружия и боеприпасов. -Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать. -Параметры износа,надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца. -При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников. Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов. Список имеющегося в моде вооружения: Пистолеты и револьверы: 1. ТТ-33 (модель, текстуры - Mr. Rifleman, анимации – Lancew) 2. ПМ (модель -SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew) 3. ПММ (модель -SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew) 4. АПС 5. ОЦ-33 (модель -RedRogueXIII, текстуры - Millenia,анимация lancew) 6. ПБ (модель - GR3B3N, текстуры – Millenia,анимация lancew) 7. ФОРТ-17 (модель, текстуры - Vostok Games,анимация lancew) 8. Glock-17 (модель, текстуры - TIGG,анимация lancew) 9. Glock-18c (модель, текстуры - TIGG,анимация lancew) 10. Glock-19 (модель, текстуры - Crash, анимация lancew) 11. Beretta 92fs (модель - Shocker WM, текстуры - Riverdale,анимация lancew) 12. Browning HPSA (модель -Mr. Rifleman, текстуры-Millenia,анимация lancew) 13. Walther p99 (модель – LATTEH, текстуры -Riverdale,анимация lancew) 14. ГШ-18 (модель - SAM61, текстуры - BULL5H1T,анимация lancew) 15. MP-443 Грач (модель, текстуры - Infinity Ward,анимация lancew) 16. CZ-75B (модель - Arby26, текстуры- Rafael De Jongh,анимация lancew) 17. Glock-21 (модель -TIGG,текстуры - TIGG,Riverdale,анимация lancew) 18. Colt 1911a1 (модель - Freefall, текстуры - Millenia,анимация lancew) 19. Kimber Warrior (модель - Rehasher,текстуры -Riverdale,анимация lancew) 20. USP .45 (модель - Syncing,текстуры - crash, Riverdale, анимация lancew) 21. FNP .45 (модель - Tenoyl, текстуры - SAM61,анимация lancew) 22. SIG-SAUER P220 (3 варианта)( Model - SAM61,текстуры - Riverdale,анимация lancew) 23. Smith-Wesson Model 29 (2 варианта) (модель, текстуры - Millenia, анимация Lancew) 24. Taurus Raging Bull (2 варианта)(модель - defuse, текстуры - Millenia, анимация Lancew) 25. Ruger GP100 26. IMI Desert Eagle (модель - Toasty Fresh, текстуры-millenia,анимация lancew) Пистолеты-пулемёты: 1. АЕК919К (модель, текстуры - Лис, анимация Sin!) 2. ПП-2000(модель - Vostok Games, текстуры- lafugix,анимация lancew) 3. IMI UZI (модель - Sephiris, текстуры – Millenia,анимация lancew) 4. MP5A2 (модель - twinkemasta, текстуры – Millenia,Riverdale,анимация lancew) 5. MP5k (модель - twinkemasta, текстуры – Millenia,Riverdale,анимация lancew) 6. MP7A1 7. Бизон 2-01(модель, текстуры - Paul68Rageous,анимация lancew) 8. UMP .45(модель, текстуры - New World Interactive,анимация lancew) Ружья: 1. МР133 (модель и текстуры Maibatsu,анимация lancew) 2. МР153 "охотничье"(модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew) 3. МР153 "тактическое"(модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I,анимация lancew) 4. ТОЗ-194(модель, текстуры - New World Interactive,анимация lancew) 5. ТОЗ-34(модель - SAM61, текстуры,анимация lancew) 6. ТОЗ-66 (модель - SAM61, текстуры -millenia,анимация lancew) 7. ТОЗ-66 обрез (модель - SAM61, текстуры -millenia,анимация lancew) 8. Сайга-12К(модель, текстуры - 4A Games,анимация lancew) 9. Вепрь-12 молот(модель, текстуры - Vostok Games,анимация lancew) 10. КС-23 (модель -Agent95, текстуры -millenia,анимация lancew) 11. Franchi SPAS 12(модель, текстуры - DICE,анимация lancew) 12. Benelli m3 Super 90 (Riverdale) (модель, текстуры,анимация lancew) 13. Remington 870 Wingmaster (модель,текстуры- Trentosaurus,анимация lancew) 14. Remington 870 Serbu (модель, текстуры- MAIBATSU,анимация lancew) 15. Remington 870 Tactical (модель - cR45h, текстуры - Millenia,анимация lancew) 16. Mossberg 590A1 Tactical (модель - Aggressive Napkin, текстуры - r_populik,анимация lancew) 17. Mossberg 590 Cruiser(модель, текстуры - TIGG,анимация lancew) 18. Ithaca M37 (модель и текстуры - Millenia, анимация - lancew) 19. МР133 как в STCoPWP 2.8 (в ресурсах) (модель, текстуры - неизвестно,анимация lancew) Снайперские винтовки: 1. Accuracy internetional AW (l96a1) (модель - ImBrokeRU, текстуры - Millenia,анимация lancew) 2. Steyr Scout (модель -cR45h, текстуры -millenia,анимация lancew) 3. Remington 700 .223 (модель и текстуры -Rem MTindle,анимация lancew) 4. СВД (2 варианта) (модель, текстуры - Eprdox,анимация lancew) 5. СВУ (модель -Sarvs,текстуры - Millenia,анимация lancew) 6. СВДМ (модель, текстуры - Eprdox,анимация lancew) 7. М82А1 "light fifthy" (модель, текстуры - KDN 2.0) 8. HK G3SG1 (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew) 9. ВСС Винторез (модель, текстуры - SAM61,анимация lancew) 10. ВСК-94 (модель- kouoaeha, текстуры - Vostok Games,анимация lancew) 11. М14 (в ресурсах) (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew) Автоматические карабины и винтовки: 1. АКМ (модель и текстуры -Millenia ,анимация lancew) 2. АК-103 (модель, текстуры - Heffy,анимация lancew) 3. Гроза 14-04А (модель - 1ns1debeast, текстуры - r_populik,анимация lancew) 4. Симонов СКC 5. АКС-74 (модель, текстуры - Mr. Rifleman,анимация lancew) 6. АКС-74У (модель, текстуры - Millenia,анимация lancew) 7. АК-74М (модель, текстуры - BLACKMETAL,анимация lancew) 8. АК-105 (модель, текстуры - Heffy,анимация lancew) 9. АН-94 Абакан 10. АЕК-971 (модель - Arby26, текстуры - Millenia,анимация lancew) 11. АС ВАЛ (модель - SAM61, текстуры - Millenia,анимация lancew) 12. Гроза 14-01А (модель - 1ns1debeast, текстуры - r_populik,анимация lancew) 13. СР-3М "Вихрь" (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимация lancew) 14. 9А91 (модель - kouoaeha, текстуры - Millenia,анимация lancew) 15. AUG A1 (модель- Sarvs, текстуры- Millenia,анимация lancew) 16. L85A2 (модель- Tigg, текстуры- r_populik,анимация lancew) 17. Colt M16A2 (модель -drew++,текстуры- millenia,анимация lancew) 18. Colt M4A1 (модель- Sephiris, текстуры- Millenia,анимация lancew) 19. Olympic Arms CAR97 20. Olympic Arms M16A3 21. Rock River Arms LAR-15 22. Magpul M4 14.5" (модель -ImBrokeRU,текстуры- bullshit,анимация lancew) 23. Troy SBR 10.5" 24. Bushmaster M4 (модель, текстуры- Arby26,анимация lancew) 25. Z-M LR300ML 26. Ceszka Zbroevka CZ 805 (модель - tenoyl, текстуры -millenia,анимация lancew) 27. FN FNC (модель -MTindle, текстуры -millennia, анимация lancew) 28. FN FS2000 Rail (модель, текстуры- DICE,анимация lancew) 29. FN SCAR-H (модель- DICE, текстуры- DICE,Riverdale,анимация lancew) 30. HK HK417 31. HK HK416 32. HK G36K (модель -Maxivz,текстуры- Millennia,анимация lancew) 33. SIG SG550(модель, текстуры- Thanez ,анимация lancew) 34. SIG SG550 Sniper (модель, текстуры- Thanez,анимация lancew) 35. Magpul Masada 10.5" CQB (модель, текстуры - exciter,анимация lancew) 36. Magpul Masada 14.5" (модель, текстуры - exciter,анимация lancew) 37. Magpul Masada 18" SPR (модель, текстуры - exciter,анимация lancew) Пулемёты: 1. М249 Para/SAW 1. M60 2. ПКМ (модель -sarvs,текстуры –millenia ,анимация lancew) 2. ПКП "Печенег" (модель, текстуры- Vostok Games,анимация lancew) 3. РПК 4. М134 Minigun (в ресурсах) Тяжёлое вооружение: 1. Milkor MGL 2. РГ-6 3. РПГ-7 Прицелы Для планки "ласточкин хвост": 1.Кобра (синие точка+ птичка) 2. 1п29 тюльпан ( с "тритиевой подсветкой") 3. ПСО-1 стандартный (с "красной подсветкой") 4. 1пн93 ночной Для планки "пикаттини" Могут быть установлены на оружие с планкой "пикаттини", кроме ПП и снайперок 1. Eotech 556 2. Eotech L3 magnifier (кроме м249) 3. Trijicon ACOG x3.5 (кроме м249) 4. Sniper Scope (кроме м249) 5. ПН-23 ночной Отдельные прицелы: 1. SUSAT для L85 2. ПО 4х34 для грозы, м16а2, G3SG1, SIG SG550 Sniper 3. Линза для АУГ А1 4. Veber reddot (только для пистолетов-пулемётов и пистолетов) Подствольные гранатомёты: 1.ГП-25 "костёр" для АК-серии 2. М203А1 - для западных винтовок и карабинов 3. FN EGLM для SCAR, Magpul Masada, CZ805 4. SIG GWA-97 для SIG SG550, SIG SG550 Sniper 5. HK AG36 для G36K 6. FN GL-1 для FS2000 Ручные гранаты: 1. РГД-5 2. Ф1 3. Ф1 сдвоенная 4. РГД-5 сдвоенная 5. Осветительная граната 6. Дымовая граната Список костюмов: 1.Свитер (без костюма) 2. Брезентовая куртка-штормовка - ЭлектроСталкер, ретекстур Riverdale 3. Кожаная куртка новичка - lafugix и ретекстур jenek96 4. Бандитский плащ - Lafugix 5. Костюм "Рейдер" - Lafugix и ретекстуринг - WizziGun 6. Комбинезон "Заря" - Lafugix, изменено WizziGun, (+ перекрас текстуры Riverdale) 7. Комбинезон "Восход" - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale) 8. Комбинезон "Мастер" - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale) 9. Комбинезон наёмников - Lafugix и ретекстуринг - WizziGun 10. Комбинезон монолита - Lafugix, (+ перекрас текстуры Riverdale) 11. Комбинезон "СЕВА" 12. Бронекомбинезон монолита "пророк" - Lafugix 13. Комбинезон ССП-99 - Lafugix (Metro 2033) 14. Комбинезон ССП-99М - Lafugix (Metro 2033) 15. Бронекомбинезон "Гагарин" 16. "Берилл" - Lafugix 17. "Булат" - Lafugix 18. Комбинезон чн-15А - Lafugix 19. Комбинезон РС-3 Спецназ - Lafugix 20. Комбинезон "Универсальная защита" - Lafugix 21. Комбинезон "Броня долга" - Lafugix 22. Комбинезон "Ветер свободы" - Lafugix, ребампинг и ретекстуринг - WizziGun 23. Комбинезон "Всадник свободы" - Lafugix 24. Комбинезон "Страж свободы" - Lafugix 25. Экзоскелет - ПЫС 26. Экзоскелет бандитов - ПЫС 27. Экзоскелет наёмников - ПЫС, ретекстур 28. Экзоскелет "Монолита" - ПЫС, ретекстур 29. Экзоскелет "Чистого неба" - ПЫС 30. Экзоскелет "Долга" - ПЫС, ретекстур 31. Экзоскелет "Свободы" - ПЫС, ретекстур 32. Экзоскелет военных - ПЫС 33. Кожаная куртка бандита- Lafugix Совместимость и возможные проблемы: Мод в текущем виде несовместим с другими глобальными модами, в работе адаптация atmosfear 3. Если после установки мода при первом запуске неверно отображаются текстуры - удалите в корневой директории файл user.ltx и перезапустите игру. Установка: Внимание! Мод ставится не на оригинальный "Зов Припяти" или SGM 2.2! 1.Скачиваем и устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack автор Fantom 5338888). https://yadi.sk/d/WtG2yqiXfGpz6 2.Скачиваем и устанавливаем мод, распаковав геймдату с заменой файлов в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.. Ссылки на скачивание : Мод версии 1.0: https://yadi.sk/d/acwzYdgU3MEmJH Патч 1.0 до 1.102 https://yadi.sk/d/hcagouBF3MEmJn Фикс 1.102 -Отключены ненужные функции в SGM меню -Исправлена правозатворная анимация рук на акс-74 -Мелкие исправления диалогов -Исправлен вылет при попытке вступить в наёмники -Исправлена цена покупки Бородой 1п29 и СВД с аддонами -Исправлен вылет при попытке заговорить с любым телохранителем -Исправлен "гауссовый снобизм" Ноя в квесте "Волна мутантов". Кроме СВД, СВУ и болтовок он принимает sg550, HK417 и SCAR со снайперским или ночным прицелом. Оружие с прицелами "кобра" или ACOG, а также калибра 9х39 для квеста не подходит. Патч 1.1 -Заменены худы почти всех рук -Изменено положение оружия в руках и самих рук с ним -Мелкие балансные исправления НПС и характеристик костюмов -Исправление иконки квестового предмета "журнал бандитов" Фикс 1.011 -Исправлены все торгаши - теперь они нормально поставляют товар, названия товаров при заказе исправлены. -Исправлен диалог с командующим блокпостом на Кордоне после зачистки скоплений мутантов. -Добавлена отсутствовавшая текстура оптики пн23 для широкоформатных мониторов. -Исправлена неверная иконка "ак-47" в квесте-заказе Шустрого. -Миноискатель на Болотах обнаруживает мины на дистанции до 10м -Армейская поклажа на Болотах может оказаться не там, где ей положено быть. Найти её можно только подойдя вплотную. Ищите -Изменены некоторые квестовые предметы и диалоги на Кордоне и Болотах. Сделано это ради связывания воедино многих событий, упоминаемых в прочих квестах. Патч до 1.01 Ориентация моделей в виде от первого лица: мр-133, Mossberg 590 Cruiser, Wingmaster Вепрь, Сайга, Benelli M3 Super 90,мр-153, мр-153 спортивное Remigton 700, G3SG1, СКС АЕК-971, БизонОткорректировано положение в руках: мр-153, мр-153 спортивное, СКСПристреляно заново: СВДМ, "Protecta" без прицела и с прицелом "Veber"Апгрейды оружия: -Исправлена недоступность апгрейда "Гидропневматичекий буфер" для АК -Введены две новые ветки апгрейда: 1.AR-15 платформа - car97, м4а1 colt, м4 bushmaster, м16а2, м16а3, м4 "magpul" 2.СКС - Самозарядный карабин СимоноваПрочее: -Исправлены иконки квестового оружия в заданиях работодателей. -Исправлен баг с присоединением некорректного прицела к ружьям remington 870 -Исправлена иконка м4 "magpul" в меню апгрейда механика -Увеличена стоимость lr300, м4 "magpul" ,cz805 -Исправлен некорректный звук при перезарядке магазина аек-971 -Заменены бамп и текстуры для СКС, обновлена модель СКС (+ глушитель и оптика). -Исправлена (уменьшена) цена покупки аддона "L3 Magnifier" у ГГ -Исправлена (уменьшена) цена покупки ружья "Wingmaster" у ГГ Кумулятивный патч после 1.103 (текущий - до 1.201) https://yadi.sk/d/g77_sLt03ANbTF Изменения: 1.201 - Ребаланс характеристик брони - Небольшие изменения комбинезона наёмников и апгрейдов костюма "СЕВА" - Изменены характеристики обзора и секции повреждения и кровотечения НПС - Иные мелкие правки 1.2 - Сделан новый минималистичный худ - Упрощены некоторые "мировые" модели оружия - Ребаланс характеристик боеприпасов - Возвращено опциональное убирание оружия на базах 1.103 - Отключена возможность изменять некоторые настройки мода в меню. - Исправлена левозатворная анимация рук акс-74 - Исправлены скелеты некоторых моделей худа рук экзоскелетов - Исправлен вылет из-за неверной ссылки на модель худа рук экзоскелетов - Добавлен худ рук комбеза монолитовца (модель, текстры - lafugix, ретекстур Riverdale) - Исправлена сбитая в прошлом патче пристрелка АКМ - Мелкие правки текстов квестов Видео (версия 1.1 Beta): FAQ: 0. Где армейский груз? - Армейский груз спавнится случайно или на старом месте, или на новом, охраняемом бандитами. Поскольку он не находится под землёй, георадар при его поиске бесполезен. Найдёте ящик - подождите пару секунд, пока не появится сообщение о выполнении квеста на поиск. 1. Беда с иконками в инвентаре - вместо иконок каша. Запустили первый раз Увидели "кашу"? Полезли в меню, выставили рендер на "улучшенное полное освещение", вышли из игры. Снова каша? Вышли из игры, удалили user.ltx, вошли в игру, выставили настройки, перезапустили Снова каша? Нашли user.ltx посмотрели чтобы разрешение соответствовало разрешению экрана, если нет -прописали своё в последних строчках. Снова каша? сменили настройки разрешения, попытка установить UHD разрешения может быть причиной проблемы. Опять всё плохо? Ну, видимо, проблема в сочетании монитора и видеокарты и тут я не знаю, что ещё посоветовать. 2. Будет ли адаптация Atmosfear 3, Absolute Nature и Absolute Structures? - Адаптация Atmosfear 2.1 уже завершена, сейчас тестируем на полную стабильность и снижение нагрузки. Адаптации Atmosfear 3 до версии мода 2.0 скорее всего не будет. AStructures изначально включён в мод, ANature тоже частично включен, остальные части ANature будут включены в опциональный патч. 3. По-сути это SGM 2.2 сборка от Енота? - По-сути - да, но не совсем. Это эволюционная переработка исходного мода. Введено новое оружие с адаптацией к SGM-скриптам, новые апгрейды оружия, система повреждения ГГ, характеристики НПС, предметов, артефактов, монстров, HUD'а - было изменено множество "мелочей", но суть правок не в количестве, а в качестве - вместе они складываются в огромную работу и серьёзные изменения геймплея. 4. Будет ли расширение мода, могли вы ввести функционал мода Х в сборку или новые квесты? - Планируется большое расширение. Все интересные с нашей точки зрения функции мы постараемся ввести. Вы можете делать предложения Riverdale. Сейчас продолжается активная работа над расширением мода. По мере продвижения работ и появления новых версий, шапка темы будет обновляться. После установки обновлений начинать новую игру не потребуется. Изменено 14 Сентября 2017 пользователем Riverdale 2 11 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/
warwer 900 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Тема открыта.Всем приятной игры. Автору удачи! 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008889
Space.Marine 466 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 "Енот" - жив ?!?! Вопрос - S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R - надо самому придумать ? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008893
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Вопрос - S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R - надо самому придумать ? Ошибочка произошла. С кем не бывает А может и нет... Автор, может добавишь ссылку на этот S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R? Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Scorpion_0890 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008917
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Оружие класс, а как мне вернуть систему начисления ранга за убийства, это фишка мода, зачем убирать её? Или я что-то не правильно понял? Кстати запрет на кидание гранат зря отключили, она не зря стояла, "нпс" начинают использовать лишь гранаты и "швырять" их на 100-150м с удивительной меткостью, так что если не сложно напишите хотя-бы в личку как вернуть это разрешение на запрет. Но 600 моделей оружия-это конечно высший класс, даже не верится. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008918
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Всем хорошего дня. Отвечаю по-порядку. с "Енотом" не знаком, но подозреваю что он здравствует. Да, база у мода старая, но мод должен был выйти ещё в 2014-м. Из-за раскола в команде и утери бОльшей части материалов, доделывать всё мне пришлось самому и закончил я только сейчас. Ссылка на S.T.A.L.K.E.R. - S.N.I.P.E.R. http://new-rutor.org/torrent/224932/s-t-a-l-k-e-r-zov-pripjati-s-n-i-p-e-r-2012-pc/ Материал по этой ссылке стал базой для мода. Давненько же это было.. Если хочется вернуть начисление ранга за убийства Ищите скрипт Gamedata\scripts\sgm_ranksВ первых 10 строчках скрипта описано начисление ранга за различных персонажей - монстров и сталкеров, там несложно заменить нолики на нужные цифры. Но если начислять ранг за убийства простых сталкеров и мутантов, пострадает общий баланс мода - после Болот сразу станет доступно оружие и патроны, которые ГГ ещё "по статусу не положены", пропадёт дополнительный стимул проходить квесты и охотиться на мутантов -множество интересных плюшек можно будет получить достаточно легко. Нелюбителям гранат Нужно найти скрипт sgm_modules, открыть строчки 426 и 429 и убрать "--/" перед содержимым строк Вообще НПС не так уж сильно досаждают гранатами, как в оригинальном "снайпере". Это связано с тем, что гранатам уменьшен "приоритетный вес" то есть НПС реже выбирают их как средство поражения. Лично я считаю моменты, когда слышишь звон падающего рычага-предохранителя и "с матами" убегаешь из укрытия или "вжимаешься" в стену - бесценными. Особенно же бесценны моменты, когда НПС задевают осколком своего и начинают переругиваться - это атмосфера, а ради неё лично я готов несколько десятков раз пережить внезапную смерть персонажа. 600 моделей - это если считать оружие с различными прицелами, всего образцов оружия чуть больше сотни. Но поработать пришлось. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Riverdale 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008955
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 А что с иконками? Установил по инструкции, опыт есть, иконки вперемешку, очень расстроился, переделывать их все это такой мутняк. Может есть фиксик? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008958
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) А что конкретно не так с иконками? Файл ui_icons_equipment.dds в моде один - он заменяет тот, что в старой "геймдате". Где там можно найти проблему? Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008961
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 При попытке начать НИ вылет. Нужно скачать SNIPER мод. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008964
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) @Riverdale, Реально в рюкзаке не отображаются иконки, скачивал "Снайпер с фантомом" сверху скопировал мод ничего сложного в установке нет, заметил при перезарядке ак не вынимает обоймы, отдача у ак жутко дикая, такой даже у "печенега" нет...если я первый и единственный у кого проблемы с иконками, значит сам дурак, но своей ошибки я не вижу. Единственное могу добавить что у меня не широкоформат, надеюсь не из-за этого, кстати меню в начале тоже отображается не на весь экран и настроек изменения графики вообще нет, может так задумано не знаю... Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок. но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008967
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Не отображаются иконки? На видео отображаются - а мод тот же самый. Буду искать "засаду". У меня тоже не широкоформат, если что. Магазин не вынимает - это странно, но возможно - скелет модели был создан не для той анимации, которая используется в моде, будем смотреть. У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы - "третья пуля из АК улетает в облака" (кстати даже у ак-74М), при стрельбе оружие нужно "контролировать" мышью, к этому можно привыкнуть. АКМ в этом моде - лично моё любимое оружие. Раньше описанные проблемы не встречались, хотя "гоняли" мод долго, игру прошли раз шесть. Сейчас переустановим и глянем ещё раз. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008969
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы Отдачу я всё равно подправлю-под свою видимую реальность, мелочи это-даже глупо спорить, если честно меня многое и в сборке "Албора" не устраивало и "Gazika", кстати у последнего очень хорошо "конфиги" прописаны, там к отдаче я не посмел придираться.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008975
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) На вкус и цвет все фломастеры разные. Мы (разработчики мода) долго копья ломали по поводу отдачи, в результате решили сделать "чтобы как в жизни". Благо, секции в конфигах в самом деле нетрудно поменять. но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то. А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41" АПД. Переустановить и проверить сейчас не могу - работаю на ноуте, на нём игра не запускается. Возможно, проблема в конфликте конфигов, вот минификс - полностью заменяет конфиги на новые. https://yadi.sk/d/-45v24BHrNZbm Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008977
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41" Посмотрел секцию 2009 года, там есть ещё секция 2012 года, увидел вашу секцию, да вы правы, но сути не меняет, я смотрел по табелю, сама текстурка в иконках у меня расположена по другому адресу почему-то. Говорю у меня "каша" как открываю рюкзак, кстати я смотрю кнопка открытия инвентаря у вас по умолчанию стояла на "TAB", я изменил-но опять же это никак не может влиять. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008993
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 @Максим666, Минификс поставил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008994
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Минификс поставил?Какой минификс? Нет... Изменено 29 Апреля 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1008997
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 @Максим666,Скидываю ссылку ещё раз https://yadi.sk/d/-45v24BHrNZbm Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1009000
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 @Максим666,Скидываю ссылку ещё раз https://yadi.sk/d/-45v24BHrNZbm Мою проблему не решает, ладно не буду досаждать, а то наверно только у меня такое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1009002
Riverdale 167 Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 @Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода. Вот последняя версия файла плюс ещё добавка: https://yadi.sk/d/1wc5NtIfrNduZ Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1009014
Максим666 0 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Не изменилось ничего... @Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода. Вот последняя версия файла плюс ещё добавка: https://yadi.sk/d/1wc5NtIfrNduZ Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим. Не изменилось ничего... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/#findComment-1009018
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти