Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

4 minutes ago, MarsiK said:

У него только задания на поиск артов и больше ничего?

Да, и за него награда не оружие.

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий
2 часа назад, lordmuzer сказал:

Сделать это не так просто и не так быстро ясно дело.

Действительно не просто. Даже снизив все цены до предела, к середине игры денег и оружия все равно накопится прилично. Даже если вспомнить другие игры, например, Фар Край 4, то там у ГГ уже свой особняк был к середине игры, ибо деньги девать было не куда. Тут единственное это ограничить возможность ремонта - сразу же придется покупать оружие, а стоит оно не дешево. Также возможно часть уников следует убрать из наград за относительно легкие задания, а вместо этого запрятать их хорошенько на локациях. Кстати многие находили уникальный USP Match, а АК-47 на Предбаннике? 
 

Изменено пользователем phorumer
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, phorumer said:

АК-47 на Предбаннике

Этот нашел в последний раз. 

 

Я тоже думал предложить именно уники просто прятать в тайники без меток.

Но подумал, что в таком случая часть игроков может их просто никогда не встретить... 

 

Но пока просто тестирую дорогой ремонт + еще быстрый износ + все выпадает более сломанное, а то и вообще не рабочее.

Центы у торговцев не трогал. 

 

Посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий

Кстати сделал так, чтобы клавиши бинокля и специальных функций оружия можно было настраивать в опциях игры.
 

Ссылка на комментарий

Именно, при помощи bind_to_dik(int<key_bindings>). Один недостаток, что альтернативные настройки не работают, только основные. Но думаю, это не велика проблема. И еще осталось 6-7 клавиш, которые можно подо что-то забиндить.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 2017. december 25., hétfő в 05:23, Kolovradkin сказал:

Доброго времени суток!Отлично выполнен тактический набор для Глок18с, хотелось бы увидеть нечто подобное для отечественного оружия (АПС (АПБ), ОЦ-33, ПЯ-Грач, ГШ-18.

Где это возможно, постараюсь добавить, так как процедура не из легких. Может получится даже на некоторых ПП. Но все это не стоит пока рассматривать в качестве обещания.
 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Странно, только сейчас заметил. На мастере из-за этого в dinamic_hud.script

Spoiler

    if level.get_game_difficulty() == 3 and not db.actor:is_talking() then
        level.show_indicators()
    end
 

При открытии инвентаря или ПДА через секунду снизу рисуется карта и худ.

Не совсем понимаю что эта часть кода должна делать. Если просто убрать - все работает как нужно.

Добавлено phorumer,

В шлеме, особенно уже разбитом, играть гораздо сложней. Более того он еще и запотевает. Если отключить отображение карты, патронника, то отключится и эффект шлема. А это функция принудительно включает его обратно. 
 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, phorumer сказал:

ибо деньги девать было не куда. Тут единственное это ограничить возможность ремонта

phorumer, может лучше отключить снятие денег с трупов, раз уж стоит вопрос об обязательном урезании количества денег у актёра?

Зачем лишать возможности ремонта оружия? В угоду харду?  Якобы всё в игре достаётся слишком легко. И ради этого нужно ограничить геймплей, что-бы каждый раз бегать за новым стволом к торговцу... и сливать нахомяченные миллионы.

Я, допустим, люблю поддерживать оружие в идеальном состоянии, и что-бы стреляло оно максимально точно и без осечек, по тому довольно часто его ремонтирую и проблем с излишком игровых денег ни когда не испытывал. Любимый ствол берегу и держу его при себе.

А если игрок предпочитает хомячить - это уже его проблемы. Нечего таскать весь подряд лут на продажу и сдавать арты кому не лень за бабки, когда видишь, что денег хватает и без мародёрства. 

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@phorumer, есть одна интересная реализация лазерного прицела, правда, не в STALKER, а в Half-Life 2, а именно в моде Underhell.

Здесь тоже реализован большой разброс при неприцельной стрельбе, лазерный прицел не становится в центр экрана, он движется в некоторой круглой области в центре экрана, красная точка плавно меняет свое положение при движении героя или повороте головы... Это сложно выразить словами, зацените сами. Было бы здорово увидеть подобную реализацию в STALKER'е.

Скрытый текст

Русские субтитры прилагаются. Раздача полная, скачал, распаковал и можно играть.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4681907

Пожалуй, это самый крупный, самый лучший мод для Half-Life 2 за всю историю модостроения для этой игры.

В прологе "Инцидент" нам дают пистолет с лазерным прицелом и глушителем, кнопки MOUSE3 и H соответственно, приблизить через Z.

Заодно можно заценить, как здорово реализована снайперская винтовка, оптика тут не тупо черный экран с нарисованным прицелом.

 

Добавлено phorumer,

В Сталкере луч реализован как кость на модели оружия, поэтому он всегда будет двигаться вместе с анимациями, так как собственных он не имеет. В "простое", когда ГГ стоит и просто держит оружие в руках степень покачивания луча всегда будет зависеть от покачивания самого пистолета в руках. У некоторого оружия раскачка больше, у некоторого меньше. Возможно в этой игре этот луч реализован иначе, просто в виде особого эффекта. 
 

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

Подскажите,играл в версию мода 3,0,на кардоне была красочная картинка.Скачал 4,1 совсем все серое.Можно как то вернуть красочность что была?

Добавлено phorumer,

Погода с тех пор поменялась и просто сейчас такая мрачная выпала, но это не значит, что она такая всегда будет. Потом пройдет пару часов и будет другая погода и яркая солнечная тоже. 
 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!_Есть ли возможность ввести ПНВ как отдельный предмет?_Просто не на всех костюмах есть ПНВ,_а так его не хватает особенно при серой погоде.

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено phorumer,

Да данный момент банально не хватает ячеек в инвентаре. Все под завязку забито ножами, биноклями, детекторами. Чисто теоретически можно сделать совместный слот для бинокля и ПНВ, но в этот слот еще и прицелы устанавливаются...
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, phorumer сказал:

АК-47 на Предбаннике
 

Лучше бы я это не читал... Три часа безрезультатных поисков и пол пачки сигарет.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
В 26.12.2017 в 19:12, phorumer сказал:

Кстати многие находили уникальный USP Match, а АК-47 на Предбаннике? 

 

Это который АКМН с ночником?

USP Match никогда не находил за все версии мода, начиная с третьей. Как и АЕК-973 (обыскал всю Припять), второй ТТ (не который у бандита на Свалке, а с коричневыми щеками на иконке), оба уникальный Кольта, Дезерт Игл, а так же револьвер с глушителем и прицелом.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Ну что могу сказать? Садись, двойка! Значит таки хорошо некоторое оружие запрятано.
 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Один Кольт(камуфлированный) на Кордоне.На Предбаннике просто АК-47 в ящике со штык-ножом и мачете. 

Изменено пользователем Kolovradkin
Ссылка на комментарий
20 минут назад, aromatizer сказал:

 АКМ почистил

 

Вот номер  убрать с АКМа,вообще идеальный ствол был бы.

Ссылка на комментарий
В 26.12.2017 в 00:45, MaxOne сказал:

оружие нужно чистить после стрельбы

Согласен, да только нет в моде чистки и смазки оружия, а есть ремонт. Если хочется именно смазку и чистку оружия, то количество выстрелов до полного "износа" надо уменьшить со значения гарантированного настрела ствола до нескольких сотен. Соответственно, заменить "износ" на "загрязнение". Когда-то я делал такое в своем дополнении к OGSE 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16: приходилось после каждого боя чистить оружие.  Также придется добавить набор для чистки оружия( масло с ветошью). Однако, такое решение позволит иметь вечное оружие, поскольку нет отдельного счетчика гарантированного настрела ствола. А вечное оружие - это плохо для геймплея , потому что если игрок будет почти всю игру бегать с несколькими любимыми стволами, то спрашивается: для чего нужен этот оружейный карнавал? Для нпс? Так неписям без разницы из чего стрелять. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну в общем относительно ремонта и оружия общее настроение большинства ясно. Примерные планы на основании реакции для себя набросал. Но пока первоочередное задание это множество новых квестов. 
 

  • Нравится 4
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...