Новый Арсенал - Страница 37 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@MarsiK, мод больше расчитан на динамическое освещение, нежели на статику. Да и вообще лучше выпилить статику, чтобы жить не мешала...

  • Не согласен 1

Мод хорош, всё нравится, но ещё не всё гладко. Винтовка L96A1 очень слабая, или наёмники танки ходячие, выдерживают 10 попаданий в голову, матерятся только, не думая умирать.

  • Согласен 1

Продолжаю отписываться по замечаниям:

 

4. Невозможно выкинуть

5. У АК-74м Разведчика на статичном освещении

4. Взял в руки нож и нажал клавишу "g". Прекрасно выбрасывается.

5. В шапке темы, вродебы, написано что играть нужно на динамике. И без "этой самой" не будет такой прекрасный прицел на Динамическом освещении.

Проявилась интересная проблема.

Локации Затон и Окрестности Юпитера, но началось на Затоне. Некорректное отображение объектов - вода например ядовитого-синего цвета, белое небо и т.п., общее неотображение уровня - желтый экран с видимыми компасом и информационной панелью. Лаборатория Х-8 так совсем не отображалась сначала, куча кубиков-пикселей, похоже на эффекты при сломавшейся видеокарте.

Вылечилось: а) перезагрузкой игры; б) изменением игрового времени (эффекты наблюдались "ночью", игровой "день" отображался нормально).

Видеокарта у меня хорошая, Asus PCI-Ex Radeon R9 270 DC II 2048MB GDDR5 256bit, на ней Танки на почти максимальных настройках работают, а уж Сталкер, с его десятилетней графикой так вообще летать должен.

Предполагаю причиной какие-то проблемы портирования локаций Зова Припяти под Тень Чернобыля.

Ув. phorumer, сейвы сохранились, если нужно - пришлю.
 


Что-то не вижу как сообщение править :wacko:

Добавлю информацию к размышлению. Погодные эффекты, в частности дождь с грозой. Сейчас играю на локации Восточная Припять, дом быта Юбилейный. Даже внутри здания молнии засвечивают всё белыми вспышками, как флэш-гранаты. Играть реально неприятно. При "хорошей погоде" игра хороша и комфортна, как только начинаются спецэффекты - начинается некорректная работа игрового видео.

Если можно своими силами что-то подкрутить в настройках чтобы убрать/ослабить эффект, подскажите, плиз, что именно и где.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Выкладываю собственную бета-версию Мясник-мода для Нового Арсенала, которая называется "Мясник - Фар Край". От обычной версии данная версия отличается следующим: 1) при "срезании" части тела для ножа проигрывается анимация. Ну конечно, до уровня собственно Фар Край она не дотягивает, но все же лучше, чем ничего. В последствии возможно постараюсь что-нибудь усовершенствовать в плане проигрывания анимаций. 2) Срезание трофея полностью совместимо со схемами собирательства - если сталкеры потрудились над тушкой до вас, то срезать трофей не получится. 3) Трофей можно срезать не всегда. Когда его нельзя срезать, будет выводится надпись "Поврежденная тушка", в противном же случае будет выводиться надпись "Отрезать трофей".

Новая игра не требуется. Планирую включть данный мини-мод в НА, поэтому жду отзывов.

Ссылкаhttps://yadi.sk/d/Em8yLMEbscfLg

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 4
  • Согласен 1

Добавлю еще. Это т'скзать, из мелочей, вызывающих недоумение.

Игровые тайники. Расположение некоторых из них исключает доступ. К ним просто не добраться, никак, вообще. Например в той же Припяти есть тайник-рюкзак, лежащий под вагончиком-бытовкой. ГГ, даже присев, не может его открыть - не срабатывает "F" - рюкзачок лежит чуть дальше чем нужно.

Бывает что доступ закрывают аномалии - Выброса нет, аномалии статичны.  

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

@RevolveR, как приседаешь? Попробуй приседать на "Ctrl" + "Shift". Так он должен ниже присесть.

Да именно так и приседал: "Ctrl+Shift".

(подумав)

Наверно надо было, приседая, "Ку!" делать.

Ув. phorumer, прошу не гневаться за флуд.

Снова спрошу по прохождению.

Вернулся в Припять с Юпитера-Затона с кодом к Х8. Лабораторию зачистил, КПК не нашел. Обшарил качественно. Нету. Или лыжи не едут, или я... кхм...

Вызывает подозрения запертая дверь справа у входа, уж не к ней ли тот ключик, который желает получить Помидоров?...

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Первая миссия на Арене и вылет:

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_knife_arena_hud'


stack trace:

 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Сборник обновлений №4 к Новому Арсеналуhttps://yadi.sk/d/AsV8lXo8scn2R

Данный сборник включает в себя дальнейшие коррекции иммунитетов, а также добавляет "режим полубога" на новичке для тех, кому было слишком сложно играть. Также данный сборник включает в себя фикс вылета, при попытке сражаться на Арене при помощи ножика. Кроме это в сборник добавлена последняя версия правленых анимаций к РПГ-7 от @editor46.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 4

 

 

вообще лучше выпилить статику
Вот этого не надо! Если сильно кому-то мешает, пусть играет на динамике. Но статику не трогай, оставь немного удовольствия и для людей со слабыми видяхами.

 

phorumer, выведенный из рабоче-стреляющего состояния БТР (и вертолёт, в принципе, тоже), в одном из вариантов реализации такой идеи, не требует замены модели, достаточно сменить текстуру на уже существующей модели. Текстура может быть несколько пошарпанной или местами или целиком обгорелой. Это быстрее и проще, чем делать новую модель. Самый быстрый вариант переделки: берём имеющуюся текстуру и затемняем её до чёрного обугленного состояния, + можно красноты добавить.

 

Хотел уточнить по БТР-ам и вертолётам. Те, которые скриптовые не убиваются вообще, так? Вертолёт в лощине скриптовый и постоянно там барражирует? Мои попытки его сбить из имеющегося при мне вооружения успехом не увенчались (бронебойные 5,45; обычные 7,62; бронебойные 7,92; подствольником не попадёшь). Сколько выстрелов из стрелкового оружия требуется для уничтожения БТР и вертолёта?

  • Нравится 1

Кумулятивный сборник обновлений и исправлений к Новому Арсеналу №1. Включает в себя предыдущие 4 сборника. Тем, кто установил предыдущие обновления по-отдельности, скачивать и устанавливать данный сборник не нужно.

Ссылкаhttps://yadi.sk/d/bcptcfWAscqYL

 

Я думаю, по иммунитетам на этом всё. Теперь экзоскелетчик убивается даже одним единственным выстрелом в шлем из АКМ. Если стрелять из АК-74, то даже при самом неудачном раскладе понадобится не более десяти выстрелов в шлем. При этом на новичке (да впрочем и на сталкере) ГГ становится терминатором, и может надвинув каску на глаза в полный рост выйти под шквальный огонь и истреблять пачками своих недругов, поливая их очередями от бедра. Сложность на мастере оставлена как и прежде, то есть этот режим как и раньше исключительно для смелых и умелых.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 3

@phorumer, а ветеран? 

 

Такая проблема образовалось: некоторые враги не стреляют в меня вообще, если только подойти на расстояние метров 10. А БТР и Вертолеты так совсем не реагируют. Я ли это накосячил? Иль такой баг существует? 

По ходу игры возникли неприятные ситуации:

 

 

  1. Прицел у АК-74м Разведчика. Либо не установлены файлы рендера, либо некоторые текстуры.
  2. 5. В шапке темы, вродебы, написано что играть нужно на динамике. И без "этой самой" не будет такой прекрасный прицел на Динамическом освещении.

    На динамическом освещении ничего не изменилось.
  3. Если пройти мимо хутора долга и пойти на базу свободы, а после этого сделать сейв и загрузиться с него, то все свободовцы, независимо от того брал ты у Лукаша задание или нет, начнут смотреть в сторону хутора, и пойдут в сторону стены с взрывчаткой. Поговорить ни с кем из них в этот момент не удаётся. Скорей всего нужно просто еще раз перезагрузиться. Логика данных заданий абсолютно не менялась по сравнению с оригинальной игрой, поэтому мод тут не причем.
  4. Если пройти, опять же, мимо хутора долга на базу свободы, немного там поболтаться, после чего вернуться на хутор и взять задание "Убить снайпера на вышке" (и соответственно, после этого взять задание "Убить Лукаша") и выполнив эти задания, то на КПК на иконке "Хутор долга" появится надпись "mil_dolg_task_report" (см. скрин)
    Однако, забрав награду у Черепа, иконки никуда не исчезают. Иконка "mil_dolg_task_report" остаётся на Черепе, а иконка "Хутор долга" остаётся на хуторе долга. (см. скрин) Логика данных заданий абсолютно не менялась по сравнению с оригинальной игрой, поэтому мод тут не причем. Однако, в следующую версию постараюсь включить перевод. 
  5. Кстати, это нормально, что у меня нету кнопки "Выбросить"? На "G" ничего не выбрасывается и в настройках она нигде не указана. Если назначена кнопка, то предметы прекрасно выбрасываются.

 

 

Изменено пользователем phorumer

Прошу автора всё-таки дать возможность продать стандартный нож или выложить в инвентарь - места в рюкзаке ничтожно мало, так что я давно заменил стандартный ножик на кинжал.

Кстати, хотел пред ожить рассмотреть возможность переделать систему веса в моде на что-то похожее из  ЗП - там неплохо реализован переносимый вес в зависимости от брони.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

У снайперской LR-300 в описании указан одиночный тип стрельбы (как в чистом ТЧ). По факту винтовка стреляет очередями. Либо менять описание, либо менять тип стрельбы. Второй вариант не совсем логичен, т.к. модель в моде обычной LR-300 с прикрученным уникальным прицелом.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...