Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Содержимое архивов НА-4.1 (краткий состав - 1 уровень погружения в Геймдату):

 

gamedata.dbe -> levels (папка)

gamedata.dbf -> levels (папка)

gamedata.dbg -> levels (папка)

 

gamedata.dbi -> textures (папка)

gamedata.dbk -> textures (папка)

gamedata.dbl -> textures (папка)

 

gamedata.dbm -> Папки: anims ; meshes ; sounds 

Файлы: game.graph ; gamemtl.xr ; lanims.xr ; particles.xr ; senvironment.xr ; shaders.xr ; shaders_xrlc.xr

 

gamedata.dbn -> Папки: config ; scripts ; shaders ; spawns

 

MarsiK, держи ui_icon_equipment.dds https://yadi.sk/d/vDZaFpZO3Go7Sw (я сегодня распаковал архивы...)

Изменено пользователем etRussk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

может как-то надо настроить погодные условия в игре? с 6 утра до 8-ми "нормальный" день ... с 9-и пошел дождь и до 18 (да так, что без фонарика или прибора ночного видения ничего не разобрать)... 1-н день еще как-то привыкаешь ... 2-й день ... на 5-й день такой распорядок погоды начинает раздражать. Может таки повысите возможность ясной погоды?!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Начал новую игру на версии 4.1 - и сразу же решил идти на Болота, чтобы накопить 19 000 на покупку Грозы 5.45. Естественно, не выполняя никаких квестов Сидоровича. При переходе всегда ловлю вылет:

 

 

Клиент: Синхронизация
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 392112 K
* [win32]: free[1613176 K], reserved[259684 K], committed[2321380 K]
* [ D3D ]: textures[686768 K]
* [x-ray]: crt heap[392109 K], process heap[922785 K], game lua[40264 K], engine lua[172 K], render[4562 K]
* [x-ray]: economy: strings[13929 K], smem[31604 K]
* MEMORY USAGE: 407064 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30786 objects are successfully saved
* Game пк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_quicksave.sav'
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 389098 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30786 objects are successfully loaded
* Game пк_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_quicksave.sav' (3.301s)
* phase time: 3339 ms
* phase cmem: 391201 K
Сервер: Соединяемся
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 391201 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 391201 K
* [win32]: free[1613108 K], reserved[265832 K], committed[2315300 K]
* [ D3D ]: textures[686768 K]
* [x-ray]: crt heap[391199 K], process heap[923054 K], game lua[40331 K], engine lua[180 K], render[4571 K]
* [x-ray]: economy: strings[14456 K], smem[31604 K]
* MEMORY USAGE: 406501 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_rem87044078:44078], parent[wpn_rem87044078:44078], section[wpn_rem870]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36613][wpn_aks74:wpn_aks7436613] [150998]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31171 objects are successfully saved
* Game пк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_quicksave.sav'
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=6869
- Critical: CMapLocation::UpdateSpot binded to non-existent object id=6869
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [770 ms]
"c:\games\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 294914 K
Сервер: Старт
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 287027 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29699 objects are successfully loaded
* Game пк_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_autosave.sav' (3.256s)
* phase time: 3269 ms
* phase cmem: 293157 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 293157 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 293182 K
Открытие потока
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 293182 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 5058 ms
* phase cmem: 404118 K
Загрузка шейдеров
! error: water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'

stack trace:

0023:00D4000E xrCore.dll
0023:00C0CD45 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()

 

 

Играю на динамическом освещении, настройки средние.

Изменено пользователем MarsiK
Ссылка на комментарий

Переустановил игру, сохранения в Саркофаге заработали. А теперь опять, при попытке загрузить сэйв, вылет:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41290 files cached, 5617Kb memory used.
Init FileSystem 0.946679 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4062824 K], reserved[54388 K], committed[77028 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 21.21.13.7892
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2760 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=14
load time=161 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [91 ms]
"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 75757 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 15682 ms
* [prefetch] memory: 88461Kb
* phase time: 15706 ms
* phase cmem: 164219 K
Сервер: Старт
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 156907 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
stack trace:

0023:0093000E xrCore.dll
0023:007FD97D xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:004C91FE XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()
0023:7533336A kernel32.dll
0023:77219F72 ntdll.dll
0023:77219F45 ntdll.dll

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41292 files cached, 5617Kb memory used.
Init FileSystem 0.940731 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4062824 K], reserved[54388 K], committed[77028 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 21.21.13.7892
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2760 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=14
load time=51 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 75435 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 75434 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [85 ms]
"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 75314 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 5247 ms
* [prefetch] memory: 88461Kb
* phase time: 5270 ms
* phase cmem: 163775 K
Сервер: Старт
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 156644 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
stack trace:

 

Неужели никто не знает, что такое с игрой у меня?


Вот сохранка. Если сохраняться после, вылеты при загруке, или при попытке сохраниться: http://rgho.st/8b9dbKFB2

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий

 

 

что такое с игрой у меня
Возможно побились сохранения, т.е. стали безнадежно испорченными (такое иногда бывает в "Сталкере"). Причем портится, как правило, не только последнее сохранение, но и несколько предыдущих. Поэтому надо сохранятся почаще, и если что, откатываться на несколько сохранений назад (от 3-х и более).
Ссылка на комментарий

При переходе из Саркофага, в Управление монолитом, вылет и при загрузке автосейва, такое:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41310 files cached, 5617Kb memory used.
Init FileSystem 0.940590 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4062824 K], reserved[54368 K], committed[77048 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8776 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 22.21.13.8165
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2760 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=14
load time=116 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [138 ms]
"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108173 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 28059 ms
* [prefetch] memory: 88461Kb
* phase time: 28084 ms
* phase cmem: 196634 K
Сервер: Старт
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 189503 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
stack trace:

 


Переигрывать пришлось с ЧАЭС-1, вылеты прошли. Такое может быть где угодно? В Предбаннике, у меня подобное было.

Ссылка на комментарий

Господа, поймал вылет на Армейских складах. При попытке перехода на Радар выдает следующий лог:

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : Unknown visual type

 

 

Также хотел подметить еще один баг: из трех встреченных мной машин с места тронулся только УАЗ на Предбаннике. Остальные заводятся, но не хотят трогаться с места, хотя "буханка" на Генераторах от взрыва гранаты неподалеку вдруг начала сдавать назад, но все равно ехать отказалась (состояние 90 с гаком процентов)

Ссылка на комментарий
Неужели никто не знает, что такое с игрой у меня?

А ты случаем не "хомяк"?) Если да, то продай накопленные тысячами боеприпасы и прочие излишки. У меня в НА-4 с этим была проблема.

С твоего сохранения, также как и у тебя, вылет при загрузке последующего сохранения. Скорее всего, поможет только откат на более ранние сохранки. Если разгонял комп, то убери разгон.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий

Я тоже "коплю" бронебойные\снайперские патроны всех калибров в сундуке Бар-а ... там-же все уникальные стволы\броники ... коплю куски монстров\артефакты ... все туда тащу ... тоже начнутся вылеты? Может весть этот хабар влиять на загрузку локации?

Ссылка на комментарий

Да и да. Изобилие в моде рассчитано на благоразумных игроков, берущих только то, что действительно необходимо. У меня в подписи, в папке "лут(тест)" можно взять правку, ограничивающую выпадение барахла с трупов. Описание прилагается.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь знающий подрихтовал  прозрачный инвентарь заодно с КПК, выложенные чуть ранее в теме?

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь вообще пытался ходить на Болота в версии 4.1? Постоянный вылет, лог прикладывал выше в своём предыдущем сообщении.

Ссылка на комментарий

MarsiK, я конечно далеко не спец, но осмелюсь предположить, что твой вылет связан с шейдерами, а именно с ошибкой подгрузки шейдеров воды. Ставил шейдеры из папки options, или те что идут по дефолту?

К тебе вопрос, не делал ещё файл иконок для 4.1? Тут выкладывали распакованный.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я ничего не менял в моде вообще, просто распаковал архив.

 

По файлу иконок - оказывается автор мода использовал мои наработки для этой версии мода и кроме жёлтой надписи на КС-23 больше я их не обнаружил в файле. Поправьте, если я не прав.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования.

Ссылка на комментарий

Что интересно, в отличии от основной "зоны" погода на Болоте "живет" своей жизнью ... когда неприду - всегда светло, даже в дождь и даже под вечер когда на кордоне\свалке и т.д. и т.п. тьма что ничего не видно ... а на болотах красивый закат или восход.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Короче, это реально недоработка с шейдерами - поставил их для мощных ЭВМ и Болота загрузились без вылета, спасибо MaxOne.

Но с этими шейдерами сильно снизилась производительность, упал fps, не слайд-шоу, но нормально уже не поиграть на динамике, пришлось удалить их и оставить по дефолту.

 

Но теперь опять не работают Болота. Дилемма, мать  :wacko:

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь вообще пытался ходить на Болота в версии 4.1?

В начале игры побежал на Болота и в спокойной обстановке заспавнил там через меню всю оружейку для посмотреть. Обошлось без вылетов.

Из своего, на графику, установлено только удаление флар и ретекстур оружия.

 

Но теперь опять не работают Болота

Попробуй в юзере задать texture_lod 2. Мне очень помогло. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...