Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

А как-же ПЯ? Там вставки светятся в темноте без правок движка и даже на статике


@Shtaket, я его обязательно гляну, но вангую, что это та же самая модель. Примерно какую версию смотреть? Хотя нет, вроде как на ЗП действительно что-то другое видел, но правда не помню.

Версия  2.0

Значит таки установлены какие-то правки движка. Пока все подтверждают (и я в том числе), что не работает самосвечение.

Изменено пользователем phorumer

Начал смотреть пак, довольно все прилично, но по мелочи набирается. Это и партиклы и положения от 3-го лица...,трешак в виде снайперского прицела на СПАС12, подствольника на снайперском(не на штурмовом, что логичнее) СИГ550...
Поправил маркер на кобре
До
dooo.1460639632.jpg
После
posle.1460639648.jpg posle2.1460639677.jpg

http://rghost.ru/72QBxjRCV

Изменено пользователем GeeP_85
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
не работает самосвечение.

Да, не работают эти шейдеры на  оригинале ТЧ без DL ок.

Совсем недавно сталкивался при работе над оружием для NLC.

Изменено пользователем Mari

Может  кто свою версию ТЧ  скинет? А то в моем репаке всё через одно место

Изменено пользователем phorumer

Вот сделал бы ещё кто адаптацию прицельных сеток под квадратные мониторы, вообще бы здорово было :)

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Сейчас прохожу ЧАЭС 2. Что бросилось в глаза, так это то, что все экзоскелетники вооружены "циркулярками". Нос невозможно высунуть. Это прикол такой, или монолитовцы наладили выпуск немецких пулемётов и патронов к ним?

Изменено пользователем bukshin26

@OWL, вот хотфикс: https://yadi.sk/d/R92-mkeFqzdAf

 

@bukshin26, у них по идее еще ПКМ-ы и Печенеги могут попадаться, если повезет. Но видимо не повезло, раз одни циркулярки. Сам знаю, это жесть. Я когда буду выкладывать не оружейную часть  Нового Арсенала, то там конечно будет больше разнообразия в вооружении персов, хотя монолитовцы-тяжеловесы у меня все равно предпочитают циркулярками пользоваться.

 

А вот и прицельные сетки для квадратных мониторов: http://rghost.ru/7Hr7sL8SH

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1

@bukshin26, скорее всего нашли склад, оставшийся со времён Великой Отечественной. Но могли найти и "дырку в прошлое, и оттуда натаскать этого добра, Зона то аномальная, всякое может быть  :yes3:

  • Согласен 1

у них по идее еще ПКМ-ы и Печенеги могут попадаться, если повезет. Но видимо не повезло, раз одни циркулярки.

ПКМы и Печенеги - всё это было в Саркофаге, а на ЧАЭС 2 только циркулярки. В общем, прошёл мод. Оружия выше крыши любого, а вот брони совсем нет. В том смысле, что ГГ что в свитере, что в монолитовской экзе, одинаково подыхает от одного единственного плотного выстрела из любого оружия.

Да, чуть не забыл спросить, а выбросы зачем убрали?

Изменено пользователем bukshin26
  • Согласен 1

@bukshin26, будет скоро и броня, причем достаточно разнообразная, чтобы компенсировать большой урон оружия, который был увеличен в 1,5-2 раза по сравнению с ванильной игрой, а также правленые иммунитеты. Выбросы я не трогал.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
урон оружия, который был увеличен в 1,5-2 раза по сравнению с ванильной игрой, а также правленые иммунитеты.

Увеличиваем урон->увеличиваем сопротивляемость. И где тут смысл? Надо просто уменьшить урон оружия и не искать себе лишнюю головную боль. В оригинальной игре нормально настроенная система повреждений. Не надо её ломать.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Вообще система повреждений - это отдельная тема. Имхо, самая нормальная система - это та, где всё завязано на РБ (рейтинг брони) бронника и ПБ (преодоления брони) пули. Если у пули показатель ПБ выше, чем РБ бронника -то урон наносится 100%, если равный (условная разница, которая считается за равенство) - 50%, если ниже - то только 5%. Оружие в руках может влиять на показатель ПБ, добавляя к нему %-ый бонус (или штраф). Аналогично влияют на РБ артефакты.

 

Остальное уже вопрос геймплея. Как то - бронебойные патроны имеют повышенный ПБ и пониженный урон, РБ брони зависит от её состояния (чем больше она изношена - тем меньше РБ), и так далее. Как по мне такая система более адекватная. Если твоя броня держит пулю - урона ты почти не получаешь. Если не держит - то дохнешь с пары выстрелов. Никаких тебе РПГ-шных процентов вроде "45% брони поглощают 45% урона" и прочей ММО-шной ереси. Либо ты держишь пулю, либо нет.

@aromatizer, никакой головной боли лично для себя не вижу. Переработанная система у меня уже давно готова, и если я ее сейчас не выложил, это не значит, что с ней еще что-либо надо делать. А любители шпиговать персов свинцом, затрачивая в среднем по половине автоматного рожка (а то и больше) на какого-нибудь рядового гопника, чтобы уложить, могут конечно уменьшать урон как им это заблагорассудиться. А сейчас очень даже в тему - короткая автоматная очередь по корпусу и противник выведен из строя. Тяжеловесы держат больше, но против них есть и пушки по-серьезней. 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

@phorumer, когда выпустишь полную версию своего мода (думаю, что НА в него войдёт), то с удовольствием сыграю. Только, прошу, обойдись без патронов на поясе, разгрузок, батарей для экзоскелетов и прочего бреда. Удачи в разработке.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

@monk, патроны на поясе и подобные вещи будут исключительно как опции и по умолчанию будут отключены. Эти вещи я и сам считаю весьма спорными даже в точки зрения приближенности к реализму, поэтому естественно никого напрягать ими не буду (как впрочем и себя самого). 

  • Спасибо 1

Очень понравился шикарный "SCAR" с затворной задержкой. Если бы целик прятался в устанавливаемом оптическом прицеле, было бы вообще шикарно.

Изменено пользователем phorumer

 Пришла идея как реализовать штыковой бой:

При наличии в руках оружия с пристегнутым штык-ножом, нож скриптом заменяется на модель этого оружия(фактически нож, только с визуалом экипированного ствола), т.е. нажимаем "1" и в руках у нас оказывается ствол с пристегнутым штык-ножом и кнопками мыши наносим разные удары. Например: колющий и колющий с выпадом или колющий и удар прикладом. Только нужны анимации ударов для всех стволов со штык-ножом. 

Изменено пользователем aromatizer
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...