Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, mauriccio сказал:

но

Вообще-то Руслан уже не только НИ начал, но уже и Болото Доктора прошел. Я не знаю с чем этот вылет связан. Предлагаю до завтра подождать. Сам я еще не начинал, занят.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Дарова всем, сталкерА!

 

12 часов назад, mauriccio сказал:

Вылет

Это элементарная моя забывчивость. Я упорядочил имена скриптов, переименовал неправильно названные, а в патч вчера забыл их добавить. Сейчас всю папку скриптов внёс в фикс. Нужно внести в игру с заменой. ЯДиск синхронизируется уже.

*

Версия 18.0.0.3
30.10.2023
Фикс: добавление переименованных скриптов.
 

*

А вообще - настоятельно рекомендую всем заинтересованным обновляться полностью синхронизируя ВСЮ геймдату через ЯДиск, т.к работа очень обширная и что-то может быть упущено, как сейчас вот, из виду.

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Привет всем опять! Замечание: в фиксе 18.0.0.3 номер не был зафиксирован в главном меню, но теперь уже неважно.

*

Версия 18.0.0.4
31.10.2023
Внимание! Перед фиксом удалить папку anims из геймдаты!
Фикс: совсем удалена раскачка ствола оружия персонажа.
 

14 часов назад, kenguru сказал:

Я упорядочил имена скриптов, переименовал неправильно названные, а в патч вчера забыл их добавить. Сейчас всю папку скриптов внёс в фикс. Нужно внести в игру с заменой.

Прошу прощения, требуется УДАЛИТЬ папку старую папку скриптов перед применением фикса, а то старые скрипты так и будут валяться в скриптах - захламляя игру! Кто уже применил патч с заменой файлов - прошу удалить папку скриптов и снова накатить фикс 18.0.0.3 , содержащий новую папку скриптов. Ну а потом уже фикс 18.0.0.4

  • Нравится 3

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

*

Версия 18.0.0.5
31.10.2023
Фикс забытой текстуры самого Скупого.
 

*

Версия 18.1
01.11.2023
Оптимизирован, упрощён, вроде как избавлен от ошибок, и немногим более допилен скрипт динамических переходов. Сам ещё не проверял - занимаюсь картами подземок, нужен тест!
 

  • Нравится 2

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

*

Версия 18.1.1
01.11.2023
Корректно заработала карта путепровода в КПК. Ради этого за ночь сделано более сотни перезагрузок.

Заменены метки переходов по всей карте на более заметные.
 

Просьба пока воздержаться от синхронизации всей геймдаты - в ней сейчас тестовые скрипты у меня, с отключенным спавном, с отключенным дамагом ГГ. Обновляться следует только патчами до объявления об окончании работ с КПК.

Позже сделаю эти иконки на карте в КПК более потёртыми.

 

  • Нравится 3

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mauriccio сказал:

вылет

При загрузке игры? Все патчи до 18.1.1 включительно установлены?

1 час назад, mauriccio сказал:

вылет

Начал я НИ и тоже вылет.

Ссылка на комментарий

Дарова, сталкерА!

 

Не унываем, это тест. Я забыл старую функцию убрать при переделке алгоритма. Ща уберу свои тестовые скрипты и начну НИ - проверю. И ещё кое-какие улучшения геймплея сделаю, чтобы в начале игры не реже суток Выбросы шли. От них ведь зависит спавн артефактов и спавн переходов теперь.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kenguru сказал:

улучшения геймплея сделаю, чтобы в начале игры не реже суток Выбросы шли.

А не слишком ли часто Зону штормит?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Это вопрос по лору игры.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только что, aromatizer сказал:

Это вопрос по лору игры.

Так ты играешь?

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Нет, но пытаюсь донести до тебя мысль, что геймплей подстраивается под игровой Мир, а не наоборот.:489:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer короче, просто тролль форумный. Ясно. Снова  в бан. Не пиши в мой адрес больше ничего - я просто не увижу. Нет на тебя времени.

  • Смешно 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Версия 18.1.2
02.11.2023
Иконки переходов сделаны более тусклыми.
Переделан спавн рестрикторов подсказок переходов, приводящий к вылетам.
Первый Выброс отложен на 7-9 часов.
Выбросы в начале игры до первых квестов (либо в сюжете, либо в альтернативном прохождении) сделаны с периодичностью 8-24 часа, а не в 8-72 часа, как в дальнейшей игре.
Известный некритичный баг: не всегда работают подсказки переходов.
Требуется НИ!
 

*

Версия 18.1.3
02.11.2023
Усилена пуля 12х76 почти в два раза с 3 до 5 хита, усилена дробь 12х76 втрое с 0.12 до 0.4 хита с увеличением разброса в 9 раз - по результатам теста пятно поражения с 5м диаметром 1м.
Сделаны проверки количества фильтров при установке в комбинезоны.
 

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Чем то будет чревата пробежка на кордон с болот в начале игры? Только на кордон - к Сидору, а дальше пойду по несюжетным локам?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, mauriccio сказал:

пробежка

Мы и сами пока толком этого не знаем - не хватает нам тестеров (и времени). В оригинальном УЗИ это не желательно было делать. Ну так-то там вообще много ограничений и условий негласных было. А в этой версии, повторю, не знаем. Я бы конечно поостерегся так делать, по старой памяти. Но, как говорится, есть только один способ это проверить.

Кстати, вопрос: чем вызвана необходимость идти к Сидоровичу?

Ссылка на комментарий

Дарова сталкерА!

 

7 часов назад, mauriccio сказал:

Чем то будет чревата пробежка на кордон с болот в начале игры? Только на кордон - к Сидору, а дальше пойду по несюжетным локам?

Сюжет игры построен на цепочке квестов. После прохождения любого следующего можно прервать сюжет и заняться своими делами-другими квестами, не продолжая. Естественно, лучше не приближаться к сюжетным местам-не заходить на сюжетные локи типа свалки-складов-радара-Припяти.

Я лично проходил у Сидоровича первый квест на АТП, а потом уходил в альтернативный сюжет без последствий всяких.

 

По геймплею в целом: прямо сейчас я займусь переделкой метода спавна переходов. Выходы из подземок будут всегда работать, их верхние половинки будут работать с шансами. Переходы между верхними локами будут работать парами туда-сюда, и тоже с шансами.

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Всем. Привет. Геймдата в ссылках "Ссылки на скачивание современной версии UZI 2021-23 годов(начиная с v.14.0 и выше)" уже последняя версия или требует установки всех патчей?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...