Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Навскидку, на релизе снайперский абакан портится (быстро), антирады действуют через раз, гражданские зомби вызывают голод, сон вызывает голод, ремящик работает нормально..

Ну все как год назад в мое время.. Смешно, но тот кто играет на обновлениях вчера упрекнули меня что я "не играл на релизе", а оказывается  они на  на нем тоже не играли.  )))

 

Вот честно, все устраивает, но этот дикий спавн да и еще неубиенных тварей слишком уж. Кинули бы геймдату распакованную в народ изменил бы только спавн монстров. Все бы оставил и вес, и износ и т.д. Но когда на кордоне собаки толпами возле ГГ с неба падают, извините это бред! Ей богу мазахизм какой-то.

Поначалу, года 2 назад, когда только начался такой "богатый"  спавн мутанов, сами тестеры приняли его   за баг и им казалось, что Сяк его сделал по ошибке  и вот-вот  исправит в следующих обновлениях, но потом выяснилось, что Сяк спавнил живность в таком количестве сознательно.   :)

Разумеется Сяк молчал и не признавался. Прошло немало  времени, пока Всем (и тестерам и зрителям)  стало ясно, что гиперспавн  мутантов - фишка мода, а не баг.   :D

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

 

 

Основной упор в ней это война с монстрами, только и думаешь как патронов раздобыть да гранат, чего бы сожрать, чтобы быстрее носится.
Как я понял с заставок, не надо воевать, надо мимо проходить незаметно... Только вопрос КАК??? 
Ссылка на комментарий

@Mari, Нет, я не утверждаю, что это баг! Просто, ну как-то не реально выглядит. Да и количество - зоопарк какой-то переполненный... Взять бы спавн с НЛС6, былобы в самый раз. Понятно, что сам черт не знает, что у Сяка в голове. И ответ у Сяка один - не нравится не играйте. Это мы уже проходили. :D Просто высказываю свое "видение" по моду. :D Надеюсь, что весной все же выйдет более адекватная версия мода, и тогда можно будет полностью насладится решением задач более интересных, чем спасение от монстров.


@zoozooz, Вот именно! Как? Очень мало мест, где можно прошмыгнуть.

Ссылка на комментарий

 

 

Только вопрос КАК??? 
Незаметно трудно, но можно.. Вдоль заборчика, вдоль заборчика (где можно), а вообще есть те, кто не воюет а бегает. Они никогда не ходят с перегрузом и носят артефакт на выносливость.  "Ноги в руки и..." вот и весь рецепт.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В этом моде мне нравится альтернатива прохождения квестов, интересно пройти самому и так и сяк. :) Не на форуме спрашивать - как лутьше, а именно проиграть ситуацию. Но тут как подумашь... Короче - получилось как проще и слава богу... :(

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, я не утверждаю, что это баг! Просто, ну как-то не реально выглядит. Да и количество - зоопарк какой-то переполненный...
Я и не обвиняю тебя в этом. Я прекрасно понял о чем. Ты . Вся соль Сяковских спавнов, что по мере прохождения они у него усиливаются. Тот же Агропром после посещения Х18 (если не путаю) становится труднопроходимым, да и другие локации становятся веселее. Дикая территория например :)
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Для butrikA

На Агропроме нормальные Зомби с оружием. Спокойно валятся из обычного Калаша несколькими очередями.

Валим Ф1 контроллёра, и затем точными короткими очередями в голову. И всё...

 

Далее:

Я играю на мастере, но никаких особых напрягов не испытываю. Патронов достаточно. Аптечки и бинты вообще не использую - работают арты из Санатория.

Собачьи стаи или обходятся стороной, или расстреливаются из под ёлочек быстро и удобно.

А уж когда какой нибудь НПС стягивает на себя всех окресных собак, то это вообще халява - получаем и собачьи тушки и тело НПС для шмона.

Неубиваемых монстров не встречал. Все дохнут.

Вообще количество спавнящихся НПС соответствует количеству спавнящихся монстров, и они очень хорошо друг друга выкашивают.

Знай собирай трофеи...

Что касается ожидания мая месяца, то никто ведь не обещал каких то изменений и нового релиза.

Будет предоставлена возможность распаковать мод, и на этом пока всё...

Ссылка на комментарий

Это я уже заметил - контрик на Агро да и еще с компашкой :D Болото - сосычи плодятся как на дрождях, где-то видно виагры похавали :D Ну а дальше и думать страшно :blink:

Ссылка на комментарий

 

 

контрик на Агро да и еще с компашкой
Контрик, он по сюжету спвнится, после получения документов. Это такой тест на прочность от Сяка: " А ты готов дальше биться в моем моде? "   :D

 

 

Неубиваемых монстров не встречал. Все дохнут.
Эм.... Огневики. :) Один на Янтаре, а второй в ТД.
Ссылка на комментарий

@shahvkit, Контрика я завалил с АКМ-а сразу, без проблем (на новичке играю). Но этих зомбаков ни как, специально у Кузи на водку наменял 8 штук эрок, под ноги им, стоят гады. Даже не падают в конвульсиях как обычно. Я там правки какие-то ставил, какие-то нет. Может сам чего и начудил.

А вот если дадут распаковать мод, так этого то и надо :yes3:

Ссылка на комментарий

@butrikA, контрика можно и не валить. Пусть хоть всю игру живет. Обходится прекрасно за спиной вся эта компания.. Сам бегал вокруг них дней 10, когда играл, пока не надоело. )


 

 

Что касается ожидания мая месяца, то никто ведь не обещал каких то изменений и нового релиза.
Не обещал, но правки в баланс тем не менее вносятся и регулярно. Только что сегодня ты узнал новость про дротики. Вот тебе пример.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
контрика можно и не валить. Пусть хоть всю игру живет. Обходится прекрасно за спиной

У него лапа. Она денег стоит. 

Не напряг он моего ГГ с снайперским абаканом. Вот штук десять слепышей во второй заход. Три пистолета и абакан выбили с рук... И стою я на запорожце...

Изменено пользователем zoozooz
Ссылка на комментарий

@Mari, Согласен, зомбаки у меня так и стоят... А контрика вальнул и снял руку, аж сам удивился. Теперь думаю, Юрик возьмет ее в качестве обещанного трофея? А то пока самого Юрика найти не могу... :(

А то у бюреров только арты находил...

Изменено пользователем butrikA
Ссылка на комментарий

Вся соль Сяковских спавнов, что по мере прохождения они у него усиливаются.

 

Раньше, у перехода на Свалку с Кордона спавнились 3-4 кота, собак не было. Сейчас этих котов я успеваю увидеть живыми в прицел, когда туда подхожу, а если со Свалки, то уже живых их невозможно застать. Их просто съедают собаки, которые уже толпами там бегают. Скоро через Санаторий наверное ходить придется.

Ссылка на комментарий

 

 

Эм.... Огневики. :) Один на Янтаре, а второй в ТД.
В ТД их даже два :)

И если на "южного" в принципе плевать, то "северный" пару раз здорово портит нервы.

Ссылка на комментарий
думаю, Юрик возьмет ее в качестве обещанного трофея? А то пока самого Юрика найти не могу...

Не возьмет. Руку Бюрера, коготь Химеры и еще какую то гадость берет. Юрик возле перехода на Кордон в ямке слева спит (я так думаю(с)).

ЗЫ Вспомнил. Кусок кровососа еще берет.

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@algaloff, Во - во, такая же хрень! Собак по мере возможности выносил там, теперь и возможностей не хватает. Все больше и больше их становится. Лучше бы для разнообразия десяток бандюков заспавнили, с ними хоть повозится интересней. :)

Ссылка на комментарий
Юрик возле перехода на Кордон в ямке слева спит

Да, точно. Это он после получения подарка уходит на Кордон. Сначала на автостанции, а потом в деревню подчаливает. А уж когда согреется у костерка, то дней через 15 начинает геноцид (автомат ему главное дать, который он просит) на Кордоне устраивать мутантам на пару с приятелем.  Причем оба  ходят от ДН до северного блокпоста и обратно в деревню и как то ухитряются проскальзывать мимо военных -  я аж охренел.

Ой, у меня даже скриншот сохранился с этой зондер-командой! 

Вот, полюбуйтесь: Юрик с приятелем у костра.

fd61b55a0e1add8b17a6e475255e1f85bcbb9923

"Зондер-команда по ликвидации мутантов на отдыхе".

 

Могу и ошибиться, но вспоминается, что  "приятель" - это Толик. 

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Вояк под мостом поправили, не трогают никого, мимо бегают собаки и тушканы, иногда кабан забежит или плоть, сталкеры ходят рядом - ноль реакции с обеих сторон, и это очень правильно сделано.

Не стану утверждать но мне кажется они даже при выбросе не бегают в укрытие... Что спасает всех и Кузю от гибели.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...