Это популярное сообщение. Murarius 10567 Опубликовано 17 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015Разработчик: @СякОфициальный сайт: nlc-zone.ruПлатформа (версия патча): ТЧЯзык интерфейса/озвучки: Русский За прошедшее время развитие мода вылилось в несколько вариантов со снятой защитой, и без подписывания профилей. Старые версии: 1. Закрытый, запакованный вариант: Скачиваете основной (декабрьский) массив мода вот по этой ссылке - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R Устанавливаете последнее (на данный момент) запакованное обновление от 21.05.2016 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/149-210516-podklyuchaemye-pritcely-1/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. 2. Распакованный вариант от 17.05.2016. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-versiya-moda-obnovlenie/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. Актуальные версии: 1. Распакованный вариант от SOB. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/154-nlc-7-ya-mechennyj-sborka-ot-soba/?p=103142 Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная. Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. 2. Распакованный декабрьский релиз с окончанием сюжета от mikelik. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/157-nls7-ya-mechenyj-originalfinal/page-1 3. Сборка "Переосмысление/Rethinking" Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1 ВНИМАНИЕ ! Для данных версий подписывание профиля не требуется. Поэтому на сообщение - "профиль не подписан" можно просто не обращать внимание, и спокойно играть. Все локации открываются, и никаких препятствий к прохождению мода не возникает. Про чашку... В чистом декабрьском релизе и в версии от mikelik чашки для Вергаса НЕ существует. Это одна из легенд Зоны отчуждения. Дополнительно: Чистый движок со снятой защитой, и без подписывания профилей. Ссылка - https://yadi.sk/d/lGLSmRm5sNnM7 Новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Как устанавливать обновления. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/146-poryadok-ustanovki-vseh-obnovlenij/page-1 Общая тема с возможными новыми обновлениями. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-obnovleniya/ Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Bittorrent Sync (ок. 10 гигабайт)Торрент: [attachment=602:NLC7_release_181215.zip]Фикс 1 NLC_7 одним архивом от WesT (релизная сборка без обновлений) - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22RАльтернативная ссылка - https://yadi.sk/d/5QgA9mtUpuLJh Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске - порядка 10Гб Как устанавливать:1. Оригинал игры ТЧ не нужен.2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе. Первый запуск:1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.2. Снять атрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.5. Зайти в Параметры окна запуска.6. Установить своё разрешение экрана.7. Выйти из окошка запуска.8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll - скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесьСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.Обсуждение процедуры установки на оф.сайте. !!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! - СкачатьВ этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено "из коробки". !!! Как играть В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.Ничего там особого нет, в основном "вода", но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.Задания после х-6 не описаны.1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка. Вот - для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.HTMLTо же самое, но в chm (файл Справки Windows)На 100% верность написанного не претендую нисколько.Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной! !!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Цитата 1. Самый простой способ найти файл player.dat - двойной щелчок по надписи "Профиль не подписан" в ланчере. 2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php 9 25 10 1 Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Навскидку, на релизе снайперский абакан портится (быстро), антирады действуют через раз, гражданские зомби вызывают голод, сон вызывает голод, ремящик работает нормально.. Ну все как год назад в мое время.. Смешно, но тот кто играет на обновлениях вчера упрекнули меня что я "не играл на релизе", а оказывается они на на нем тоже не играли. ))) Вот честно, все устраивает, но этот дикий спавн да и еще неубиенных тварей слишком уж. Кинули бы геймдату распакованную в народ изменил бы только спавн монстров. Все бы оставил и вес, и износ и т.д. Но когда на кордоне собаки толпами возле ГГ с неба падают, извините это бред! Ей богу мазахизм какой-то. Поначалу, года 2 назад, когда только начался такой "богатый" спавн мутанов, сами тестеры приняли его за баг и им казалось, что Сяк его сделал по ошибке и вот-вот исправит в следующих обновлениях, но потом выяснилось, что Сяк спавнил живность в таком количестве сознательно. Разумеется Сяк молчал и не признавался. Прошло немало времени, пока Всем (и тестерам и зрителям) стало ясно, что гиперспавн мутантов - фишка мода, а не баг. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем Mari Ссылка на комментарий
зузуз 4538 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Основной упор в ней это война с монстрами, только и думаешь как патронов раздобыть да гранат, чего бы сожрать, чтобы быстрее носится. Как я понял с заставок, не надо воевать, надо мимо проходить незаметно... Только вопрос КАК??? Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @Mari, Нет, я не утверждаю, что это баг! Просто, ну как-то не реально выглядит. Да и количество - зоопарк какой-то переполненный... Взять бы спавн с НЛС6, былобы в самый раз. Понятно, что сам черт не знает, что у Сяка в голове. И ответ у Сяка один - не нравится не играйте. Это мы уже проходили. Просто высказываю свое "видение" по моду. Надеюсь, что весной все же выйдет более адекватная версия мода, и тогда можно будет полностью насладится решением задач более интересных, чем спасение от монстров. @zoozooz, Вот именно! Как? Очень мало мест, где можно прошмыгнуть. Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Только вопрос КАК??? Незаметно трудно, но можно.. Вдоль заборчика, вдоль заборчика (где можно), а вообще есть те, кто не воюет а бегает. Они никогда не ходят с перегрузом и носят артефакт на выносливость. "Ноги в руки и..." вот и весь рецепт. 1 Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 В этом моде мне нравится альтернатива прохождения квестов, интересно пройти самому и так и сяк. Не на форуме спрашивать - как лутьше, а именно проиграть ситуацию. Но тут как подумашь... Короче - получилось как проще и слава богу... Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Нет, я не утверждаю, что это баг! Просто, ну как-то не реально выглядит. Да и количество - зоопарк какой-то переполненный... Я и не обвиняю тебя в этом. Я прекрасно понял о чем. Ты . Вся соль Сяковских спавнов, что по мере прохождения они у него усиливаются. Тот же Агропром после посещения Х18 (если не путаю) становится труднопроходимым, да и другие локации становятся веселее. Дикая территория например 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3740 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Для butrikA На Агропроме нормальные Зомби с оружием. Спокойно валятся из обычного Калаша несколькими очередями. Валим Ф1 контроллёра, и затем точными короткими очередями в голову. И всё... Далее: Я играю на мастере, но никаких особых напрягов не испытываю. Патронов достаточно. Аптечки и бинты вообще не использую - работают арты из Санатория. Собачьи стаи или обходятся стороной, или расстреливаются из под ёлочек быстро и удобно. А уж когда какой нибудь НПС стягивает на себя всех окресных собак, то это вообще халява - получаем и собачьи тушки и тело НПС для шмона. Неубиваемых монстров не встречал. Все дохнут. Вообще количество спавнящихся НПС соответствует количеству спавнящихся монстров, и они очень хорошо друг друга выкашивают. Знай собирай трофеи... Что касается ожидания мая месяца, то никто ведь не обещал каких то изменений и нового релиза. Будет предоставлена возможность распаковать мод, и на этом пока всё... Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Это я уже заметил - контрик на Агро да и еще с компашкой Болото - сосычи плодятся как на дрождях, где-то видно виагры похавали Ну а дальше и думать страшно Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 контрик на Агро да и еще с компашкой Контрик, он по сюжету спвнится, после получения документов. Это такой тест на прочность от Сяка: " А ты готов дальше биться в моем моде? " Неубиваемых монстров не встречал. Все дохнут. Эм.... Огневики. Один на Янтаре, а второй в ТД. Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @shahvkit, Контрика я завалил с АКМ-а сразу, без проблем (на новичке играю). Но этих зомбаков ни как, специально у Кузи на водку наменял 8 штук эрок, под ноги им, стоят гады. Даже не падают в конвульсиях как обычно. Я там правки какие-то ставил, какие-то нет. Может сам чего и начудил. А вот если дадут распаковать мод, так этого то и надо Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @butrikA, контрика можно и не валить. Пусть хоть всю игру живет. Обходится прекрасно за спиной вся эта компания.. Сам бегал вокруг них дней 10, когда играл, пока не надоело. ) Что касается ожидания мая месяца, то никто ведь не обещал каких то изменений и нового релиза. Не обещал, но правки в баланс тем не менее вносятся и регулярно. Только что сегодня ты узнал новость про дротики. Вот тебе пример. 2 Ссылка на комментарий
зузуз 4538 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) контрика можно и не валить. Пусть хоть всю игру живет. Обходится прекрасно за спиной У него лапа. Она денег стоит. Не напряг он моего ГГ с снайперским абаканом. Вот штук десять слепышей во второй заход. Три пистолета и абакан выбили с рук... И стою я на запорожце... Изменено 3 Февраля 2016 пользователем zoozooz Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) @Mari, Согласен, зомбаки у меня так и стоят... А контрика вальнул и снял руку, аж сам удивился. Теперь думаю, Юрик возьмет ее в качестве обещанного трофея? А то пока самого Юрика найти не могу... А то у бюреров только арты находил... Изменено 3 Февраля 2016 пользователем butrikA Ссылка на комментарий
algaloff 280 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Вся соль Сяковских спавнов, что по мере прохождения они у него усиливаются. Раньше, у перехода на Свалку с Кордона спавнились 3-4 кота, собак не было. Сейчас этих котов я успеваю увидеть живыми в прицел, когда туда подхожу, а если со Свалки, то уже живых их невозможно застать. Их просто съедают собаки, которые уже толпами там бегают. Скоро через Санаторий наверное ходить придется. Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Юрик на кордоне наверное. Ссылка на комментарий
Grisli 1817 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Эм.... Огневики. Один на Янтаре, а второй в ТД. В ТД их даже два И если на "южного" в принципе плевать, то "северный" пару раз здорово портит нервы. Ссылка на комментарий
зузуз 4538 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) думаю, Юрик возьмет ее в качестве обещанного трофея? А то пока самого Юрика найти не могу... Не возьмет. Руку Бюрера, коготь Химеры и еще какую то гадость берет. Юрик возле перехода на Кордон в ямке слева спит (я так думаю(с)). ЗЫ Вспомнил. Кусок кровососа еще берет. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем zoozooz 1 Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @algaloff, Во - во, такая же хрень! Собак по мере возможности выносил там, теперь и возможностей не хватает. Все больше и больше их становится. Лучше бы для разнообразия десяток бандюков заспавнили, с ними хоть повозится интересней. Ссылка на комментарий
Mari 2079 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Юрик возле перехода на Кордон в ямке слева спит Да, точно. Это он после получения подарка уходит на Кордон. Сначала на автостанции, а потом в деревню подчаливает. А уж когда согреется у костерка, то дней через 15 начинает геноцид (автомат ему главное дать, который он просит) на Кордоне устраивать мутантам на пару с приятелем. Причем оба ходят от ДН до северного блокпоста и обратно в деревню и как то ухитряются проскальзывать мимо военных - я аж охренел. Ой, у меня даже скриншот сохранился с этой зондер-командой! Вот, полюбуйтесь: Юрик с приятелем у костра. "Зондер-команда по ликвидации мутантов на отдыхе". Могу и ошибиться, но вспоминается, что "приятель" - это Толик. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем Mari 4 Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Вояк под мостом поправили, не трогают никого, мимо бегают собаки и тушканы, иногда кабан забежит или плоть, сталкеры ходят рядом - ноль реакции с обеих сторон, и это очень правильно сделано. Не стану утверждать но мне кажется они даже при выбросе не бегают в укрытие... Что спасает всех и Кузю от гибели. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти