Равновесие Mod v2.0 - Страница 97 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Fagot и ed_rez!  До этого проходил Ваш мод 2 раза, играл на мастере, было намного легче! Сейчас прошел Кардон и Свалку, денег стало трудней заработать, так как с трупов выпадает только оружие да и то ПМ или обрез, которые никому не продаж, только Сидору, снял может пару антирадов. Спавн бандитов на Свалке жесть, зачистил Депо, решил вернуться к Сидору сдать задания и продать металлолом, так бандосы уже стаей стоянку техники зачищают, жив остался только усатый(редиска). Артов нашел только один, по окрестностям пока не лазил. Если кровотечение красное бинтов нужно минимум надо 3 штуки, а то и 4, что бы остановить кровотечение(за купился у Сидора). Вот как то так! Пойду на Агро посмотрим что там и как! Всем удачи! P.S. У меня Серый разговаривал на ура, правда был здоров!

Изменено пользователем Пришелец

 

 

рядом с ним аптечка лежит

аптечка не его - я кинул для интереса - а его появившаяся плоть и добила в результате

@Пришелец

привет! Сложность поднялась за счет того, что отключили модуль Loot Money, т.е. сбор денег с трупов. Но добавили других фишек, то есть в описании патча, что даст большей вариативности в игре. 


 

 

аптечка не его - я кинул для интереса

Понятно. В общем, пускай скриптер читает. От себя могу добавить, что не только с Серым такая печаль при критическом ранении и диалоге о лечении. Случается рандомно и только с квестовыми НПС

Вот тут самое забавное, все НПС юзают стандартный диалог о лечении. 

  • Спасибо 2

 

ed_rez, Привет! Описание конечно читал, больше смущает спавн бандосов частый, а по повуду кровотечения арты нам в помощь( в будущем).

 

В ТД тоже интересно получилось - с Пулей сидим,ждём бандосов  - прибегает спасаемый, бандитов не видно - иду сам навстречу...оказывается на них пару кабанов напало - один из бандитов помер, а другой завис - добил его,квест зачёлся - и тут картина маслом - прибежал Боров к автобусу(я оттуда стрелял по бандиту) и больше никого - убил его и в принципе можно было на завод и не идти))...только из-за Лохматого и пошёл))

  • Нравится 2
больше смущает спавн бандосов частый

Не-не, спавн не увеличивался. Все также и в том же количестве, лишь много где была исправлена, переделана логика. И да, сейчас группы стали еще грознее, чем ранее. Мне, когда тестировал очень понравилось. Теперь и в движении под шквалом пуль не возможно увернуться. Гранаты теперь точнее нужно ложить в цель, т.к. уменьшил их взрывную волну, разлет осколков и убойность их осталась прежней.

Если граната рванула за стенкой, то накроет не осколками, а взрывной/звуковой волной, ГГ не убьет, но кровь с ушей обеспечена.

прибежал Боров к автобусу

Считаю, что нужно Борова усилить до уровня "босс". Плюсы:

1. Не будет убит шальной пулей и мутантом

2. Не будет облутан сторонним НПС

3. Боевка с ним в разы станет интереснее, т.к. он уже не в здании под охраной

Либо не менять его живучесть, но "хвостиком" прикрепить его охрану к нему. Так будет логично, а главное грозно. И опять боевка в разы улучшится. И тогда идея в его большей свободности приобретет настоящий смысл.

Имхо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

 

 

Теперь и в движении под шквалом пуль не возможно увернуться. Гранаты теперь точнее нужно ложить в цель, т.к. уменьшил их взрывную волну, разлет осколков и убойность их осталась прежней.
Это я заметил, стреляют довольно метко паршивцы.
  • Согласен 2

Новый фикс 2 для патча от 18.01.2017.

Скачать (закинуть в папку mods)

- внес некоторые изменения в оружие снайперов на вышках Агропрома (будет работать с НИ)

- изменил визуал АК Стрелка от 3 лица (мировая модель) (будет работать с НИ)

​- восстановил полностью все вооружение НПС, как было ранее, НПС должны после продажи им  лучшего оружия, чем у них есть, сразу перевооружится, даже если оружие без патронов (будет работать с НИ)

- изменил звук шагов (тестово), добавил локационные звуки на ЧАЭС

- изменил некоторые циклические квесты по артефактам (тестово)

- поправлены читерские цены продажи некоторых навесов оружия

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2

@Doctor_75

да, именно так и сделал, чтобы заменить старый. Размер небольшой для любого интернета. Когда размер перевалит 50 мб в архиве, то будет полноценным патчем.

Но внимательно читаем, что сработает без НИ, а что с НИ. К примеру, давно хотел заменить оружие у снайперов на вышках, изменения идут в файле спавна. Ранее у них были простые АК-74, сейчас, как и задумано, у всех АК-74М и лишь у офицеров мог попасться АКС-74. У спецназа Абаканы. Ровно тоже самое и с АК Стрелка, визуал на земле не соответствовал и также в файле спавна. 


P.S. Совсем забыл. Главное, после изменения звуков шагов, стелс станет более играбелен. Осталось только найти середину с игровой громкостью, которая никак не связана с АИ НПС.

  • Спасибо 2

Это я заметил, стреляют довольно метко паршивцы.

Даже чересчур, в приближеном прицеле чел размером меньше мушки АК раза в два, а попадает в меня из двухстволки на ура :( я его собственно только по вспышке выстрела и замечаю - вывод: без оптики беда совсем :(

И еще, на какой уровень сложности настроен мод, если я буду играть на новичке это не правильно?

 

 

И еще, на какой уровень сложности настроен мод, если я буду играть на новичке это не правильно?

Все уровни настроены соответственно названиям.

  • Спасибо 2

Сейчас на кордоне группа Петрухи поперла к деревне новичков и вся полегла в аномалиях. Поговорить с Петрухой так и не получилось. Придется в одиночку АТП выносить. Какого лешего они туда поперлись? У них ведь четкое распоряжение волка!

@Doctor_75

не могу даже прокомментировать. Не получалось так обыграть ситуацию. Забавно, даже кабаны их не могут подвинуть на иные позиции, т.к. у них четкая логика стоять на опушке, пока не придет ГГ. По логике вижу, что Петруха может сдвинуться только после взятия АТП ГГ, если ГГ пойдет один. А до этого логика проста- стой и не мешай ГГ.  :D

Сталкера Неумеху драли собаки возле деревни, так вот они поперли ему на помощь. Пробовал дождаться пока неумеху грохнут потом взять квест у Волка. Все равно они прут к тем собакам и все ложатся в аномалиях.


Если интересно - вот сейв после смерти неумехи https://drive.google.com/drive/folders/0B6v-JMuBV7lWTmxReFRoLWVJaUk?usp=sharing

  • Спасибо 2

@Doctor_75

если есть сэйв, скинь в ЛС. Таки интересный случай, спишем на рандомность. Иначе не объяснить. Да и охота глянуть на это, мне не удавалось так хитро сыграть.

Поподробнее, чтобы я мог рассказать причины, почему мы так видим

 

1) Очень много растительности, как в дендрарии;

2) Разрекламированный броник "Равновесие" в сравнении с Корявым;

3) Размещение на поясе боеприпасов по 2,3 и т.д штук. Почему бы комплектами размещать. Я так понимаю, перед боем подготавливаешь магазины и в полном обьеме их заполненности размещаешь на поясе;

4) То же самое и по подствольным гранатам.

Но все это не глобально и вполне играбельно, без извращенного реализма и использования багов игры.

От ГГ требуется лишь принести динамит Черепу. Квест на флэшку у Макса

 

Пока этих диалогов у перечисленных неписей нет. Может дальше будут?

Расскажи, что установлено из патчей, если вообще установлены

 

Вот же блин, а патча от 18.01.2017 у меня нет. Устанавливал все раньше этой даты.

Ах да...убрана размытость и увеличены точки трупов на миникарте. Увы, зрение уже то.

Ну а с Сидором и Кузнецовым попробую все перечитать и разобраться. Я могу запросто что-то и пропустить.

Изменено пользователем Timoha
  • Спасибо 2

 

 

1) Очень много растительности, как в дендрарии;

Растительность настраивается в настройках игры по своему вкусу.

 

ed_rez,  АК-74М в руках смотрится просто ужасно, Абакан норма, другие автоматы пока не пробовал.

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...