Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, ed_rez сказал:

Меня беспокоит квест с унижением неверного. Надеюсь его нет в комплекте с репаком?

Нет. Квест вышел уже после окончания моих работ. Хотя и встал не репак без шума и пыли. Т.е. я запустил и снял видео, но за стабильность всего мода (при установке на репак) от начала до конца отвечать не могу.

 

29 минут назад, ed_rez сказал:

А по ходу дела

Я так понимаю, всё-же альтернативный пак моделей НПС будет тут. Так? Хорошо. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ed_rez сказал:

Но на нет и суда нет.

Вот что я нашёл на диске - но это наверное для репака патчи, там по датам можно посмотреть оно или нет.

Скрытый текст

1f0fa6cc9592e52be3e11c40051e7681.png

 

UPD: Больше ничего нету, т.к. мод качал с Бара Реактора, и там репак был в приоритете. (да и наверное эта версия уже устарела). 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

Так?

Не думал еще. Мне нужен навернутый до предела по графике 4 патч. 

6 минут назад, Avandsan сказал:

это наверное для репака патчи

Да, так и есть. Модули для репака.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
46 минут назад, ed_rez сказал:

Мне нужен навернутый до предела по графике 4 патч.

Берём репак. Выкидываем всё по-очереди в распакованном виде в геймдату, кроме осени и погоды. Отключаем в биндере худ-мод. Правим лут. Сращиваем с изначальными архивами мода.

Короче я пути не знаю.

Боевой баланс я не правил.

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, а какое примерно название было у последнего патча? Не "mod_patch_100416.xdb0" или "zx_zona_patch.xdb1"? Скачивал откуда-то один из этих файлов, было написано, что патч 03.04.2017, но я не уверен, что он без сторонних правок

Ссылка на комментарий

@arrakis_29

я ввел схему патчей, название которых складывает из даты выход.

Пример.

В 01.07.2019 в 21:02, ed_rez сказал:

Патча от 03.04.2017. 

mod_summer_170403. Это будет означать то, что в папке mods всегда будет лежать крайний патч ниже, чем ранние патчи, даже при условии, если их забудет удалить игрок из папки. Каждый патч всегда был кумулятивным до тех пор, пока не сливает с основными игровыми архивами.

9 минут назад, arrakis_29 сказал:

mod_patch_100416.xdb0

Если расшифровать, то это патч 16 года.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пришел с ТД на Кордон, а там почему-то вояки штурмуют деревню новичков. Не критично это? Фанат жив если что, Толик и Шустрый толи уже мертвые были, толи погибают пока бегу к деревне.

Есть ли в моде воровство из тайников?

И перед баром зомбаки странновато висят, по-моему даже для ЗОНЫ такое через чур :az1000106:

0edc9cb11d1137528523b2c1c3d3b871d4a44134 

75b3d706d719e086a85107cae1707670d4a44134

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Keeper сказал:

Не критично это?

Не критично, а более, кто-то взбудоражил солдатиков, а те, как правило, сразу идут выносить ДН. Фанат тяжело убиваем.

24 минуты назад, Keeper сказал:

Есть ли в моде воровство из тайников?

Нет.

24 минуты назад, Keeper сказал:

перед баром зомбаки странновато висят

Нужно из спавна удалить динамические модели трупов, у меня руки так и не дошли до них. Локации переделанные, поэтому нынче нет старых суков (деревья) из ориг. ТЧ, на котором они развешаны. Есть и в других местах такое же, к примеру, на АС.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

После выброса на Дикой Территории словил такой вылет:

Скрытый текст

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : af_soul34569

Думал выброс переждать в Баре, но почти сутки проспал так и не дождался, хотя на ДТ выброс наступает примерно через час игрового времени. Если выброс пережидать в начале локации ДТ, убив только снайперов, происходит такое:

Скрытый текст

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [bar_freedom_attack_commandir_walk] in inaccessible for object [bar_freedom_attacker_commander]

Все это к тому, что Круглов после выброса тупит и ничем его растормозить не получается или через какое-то время умирает неизвестно отчего. Хотя находится он в укрытии от выброса. И еще Круглов боится трупов, что тоже несколько затрудняет провести его к переходу на Янтарь. Удалось провести его нормально с седьмого раза только :blink:

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper

извечная печаль спавна артефактов после выброса и путей отхода сталкеров во время выброса. Решение верное принял, когда ушел в Бар. В Баре выброс убран, т.к. наводил такой шорох и 100% приводил к вылетам.

После выброса спавняться артефакты, причем рандомно, но определенных видов для локации. Бывает спавняться на наклонных плоскостях и скатываются за пределы АИ сетки, что приводит к вылету. Могу сказать, что у тебя криво заспавнился артефакт- af_soul34569 = Душа.

2 часа назад, Keeper сказал:

any vertex in patrol path [bar_freedom_attack_commandir_walk] in inaccessible for object [bar_freedom_attacker_commander]

Все тоже самое, что и с артами. НПС бегут в укрытия и нарываются на побитую АИ сетку, происходит вылет. 

Почему не боролись? Ответ очевиден, я вел плотную поддержку мода и спасал всех в данных ситуациях, удалял артефакты, советов менять места спасения от выбросов. И самое главное, мод построен на схемах свободной жизни ЧЗО- непредсказуемость. 4 патч очень плохо подходит для этого, но я не умел, да и не умею, в общем, переносить с одного патча на другой. Разобраться, конечно, мог, но всегда хочется заниматься любимым хобби в моддинге- моделлинг, анимирование и тестуринг. 

2 часа назад, Keeper сказал:

через какое-то время умирает неизвестно отчего

Он усилен, но не бессмертен. Я всегда продавал аптечки и бинты квестовым персонажам. Отходил на расстояние больше, чем персонаж реагирует на ГГ. Давал им возможность подлечиться.

Выводил Круглова из зависания путем сохранения и загрузки сэйва. При этом игра перезапускает логику персонажа.

Круглов головная боль в любом моде, поэтому игроки, как и я впрочем всегда советовал зачищать путь, о котором мы типа еще не знаем. Тогда он как-то пыхтя и бочком-бочком добирается. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Завалил Кочергу по заданию Воронина, не было сообщения о выполнении задания, у Воронина нет диалога о сдаче квеста. Нашел Кочергу ночью в подземке Агропрома. Или может другой Кочерга есть где-нибудь еще? В предыдущее прохождение, года полтора назад, не припоминаю таких проблем. 

И еще, после сна гг зависает не реагируя на кнопки управления, работает только клавиша Esc. Чтобы продолжить игру после сна нужно сохраниться и загрузить это сохранение. Из дополнений ставил из шапки темы пункты 2, 4, 5 и 8. Кстати, что случилось с пунктом №3 ?

 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper

вот поэтому я и ищу крайний патч, выше по теме, чтобы восстановить все правки по мелочам. 

У тебя та версия, которая имеет двойника Кочерги. Реального Кочергу необходимо искать в ТД и, обязательно(!), ночью. Из-за таких мелочей я и хочу восстановить мод в то состояние, в котором я его завершил. Лечение есть, сейчас @adm-ral вычищает свой репак от лишнего. Договорились так, что вся его граф. работа ляжет в основу, ибо его работа лучше моей, а остальное все, как было в самом моде на май 17 года.

1 час назад, Keeper сказал:

после сна гг зависает не реагируя на кнопки управления, работает только клавиша Esc.

Не могу сказать. 

1 час назад, Keeper сказал:

Из дополнений ставил из шапки темы пункты 2, 4, 5 и 8.

Нормально, они все совместимы и ложатся на любую версию Р2. Так всегда было.

1 час назад, Keeper сказал:

что случилось с пунктом №3 ?

Видимо ссылка сдохла, а я почистил, как куратор.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

У тебя та версия, которая имеет двойника Кочерги. Реального Кочергу необходимо искать в ТД и, обязательно(!), ночью.

Это уже радует :) Я и первого ночью искал, потом как ночи дождусь поищу и нормального Кочергу :az1000106: 

В Мертвый Город можно сразу идти как переход появится или условия есть какие-нибудь? И в МГ вроде грабят полностью, хабар потом возвращается или перед переходом спрятать ценное лучше?

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Keeper сказал:

В Мертвый Город можно сразу идти как переход появится или условия есть какие-нибудь?

Как Осведомитель дает проход, можно сразу идти. Минуя все расклады на АС. Здесь нет четкой привязки- линейности. Есть проход, идем не опасаясь поломок сюжета.

10 минут назад, Keeper сказал:

в МГ вроде грабят полностью, хабар потом возвращается или перед переходом спрятать ценное лучше?

В первый раз не грабят. Задание на Корявого и кейс от Попа. А вот во второй раз, там будет уже веселее. Можно оставить в доме Кочерги что-то на будущее, можно схитрить и оставить вещи где-то на АС. Я оставлял патроны в МГ, деньги все вкладывал в патроны и гранаты перед вторым входом. Сущность "хомяка" побеждала в борьбе за честное прохождение. :biggrin:

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По поводу патча - 3.4.17

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?do=findComment&comment=1182242

Вот тут ссылка ещё рабочая. Эд, заныкай патч, мало-ли пригодится... :)

Ну и да, выше по постам я пишу, что этого патча у меня в репаке нет и что ставить его опасно. Я так понимаю, что это именно он с дуэлью? Но дата? 17 год?

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

вычищает свой репак от лишнего

Я не совсем так говорил... :) У меня нет ничего лишнего! :russian_ru:

Геймплейные мои моменты будут в основе репака вместе с летней графикой.

Слишком мне сложно по старой памяти вычищать внедрённые фишки, да и там много общеполезных внедрений. Вопросы вызовет только лут, но его проще потом патчем сделать, причём патча именно файлы репака, чтобы не грохнуть из игры введённые мной в игру предметы.

 

Независимые подключаемые к основе репака модули:

- текстурный аддон "Осень"

- мой худ-мод

- погода Хемуля (целиком)

- летняя трава с цветочками

- правки для мониторов 4:3 (правки UI + прицельные сетки)

 

Вот, как-то так... Скачиваться это всё будет вкупе с модом.

Для установки/удаления модулей, нужно будет копировать соответствующие файлы игровых архивов в папку mods и из неё, соответственно.

Залив будет в Воскресенье днём. Приблизительный вес установленной игры: 16Гб.

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

заныкай патч, мало-ли пригодится... 

Заныкал. Он хоть и с квестом мокания в фекалии, пойдет.

2 часа назад, adm-ral сказал:

У меня нет ничего лишнего! 

Ага. Я видел какие-то левые локации.

2 часа назад, adm-ral сказал:

вычищать внедрённые фишки

Это и не требуется, требуется весь мусор удалить, к примеру, локацию АТП.

2 часа назад, adm-ral сказал:

Скачиваться это всё будет вкупе с модом.

Просил отдельно. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ed_rez сказал:

Заныкал.

Да я уже вообще запутался даже в датах патчей... :( Последний грамотно внедрённый в репак патч (если я ничего не путаю) - это патч от 27.09.2017 и в нём ещё не было дуэли! Ну и как тогда? :crazy2:

Короче, что есть - то есть. :)

 

29 минут назад, ed_rez сказал:

Ага. Я видел какие-то левые локации.

А, ты про это... Ну, это да, есть. Но там может перегруз метров 200 всего - чисто трава. :) Удалю из этой сборки.

 

30 минут назад, ed_rez сказал:

Просил отдельно.

Эд, ну для всех же делается...

Установишь, а потом просто удалишь ненужные модули с ХД. Хотя, там весу в районе 1Гб всего. На все аддоны. :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

а потом просто удалишь ненужные модули с ХД

По ошибке удалил, перекачивай все Гб. Либо дай ссылку на одну папку, где видны отдельные файлы.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Сколько уже лет прошло, а все никак не могут поменять ПЫС двери в МГ.

Было:

042ba0eb9942422c8048319c4ec3c3b24f879334

Стало:

fbcba06f05327d0f699c2c5f60214c144f879334 

Текстуру я то подогнал под развертку, но по совести, нужно развертку менять, наложена по... (очень необычному методу).

305a6d9f2aaf79e708f83fd7280c4fd44f879334

Также по..., но не выбивается из общего вида со вторыми дверьми. 

@adm-ral

если что, то это не к тебе. Вспомнил слова про красочность и богатую мысль ТСС, когда на одних и тех же поверхностях используются  2К и 128х128 текстуры. Это не к сравниваемым дверям, я к оригиналу локации из билдов. Так сказать, вот она непрерывная и четкая картинка, когда все продумано до мелочей. :rofl2: А тут вспомнил, как будет выбиваться мой труд. :biggrin: И да, к Р2 также не относится, если что. Взято, что было, никто из нас не умел заниматься маппингом на тот момент.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...