Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, если в СДК размещена, как говоришь, то быть ей больше негде, кроме как зашитой в спавн. НИ значит НИ, ничего не поделать. Но проблема плевая, надо только узнать имя этой аномалии, разобрав локацию под СДК, далее в ход идёт блокнот.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
8 часов назад, HellRatz сказал:

Декомпилировать спавн нужно с помощью асдс и руками удалить секцию с аномалией,

Верно.  Просто я уже забыл, что она когда-то мешала, т.к. давно играю со своим патчем, в котором динамические аномалии. 

 

8 часов назад, Adm-RAL сказал:

+НИ?

Если декомпилировать спавн, удалять аномалию, потом собирать спавн, то да,  НИ.  

Можно сделать проще - удалить секцию скрипом, привязав к какому-нибудь событию. Тогда НИ не нужна. 

Буду дома - сделаю. Дня через 2-4...

11 часов назад, ed_rez сказал:

Я просил ее удалить @Fagot., он ответил, что невозможно

Нет! На твою просьбу я ответил предложением уменьшить радиус действия аномалии, что и было сделано. 

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Fagot. сказал:

уменьшить радиус действия аномалии,

Да уж, там прям по ЧН  "медом намазано". С противоположной стороны тоже элекра, но там в пределах разумного попадают 

Ссылка на комментарий

@Fagot.

значит так и было, за давностью уже не вспомню наверняка. Кстати, где-то было на форуме решение проблемы по глючности Припяти. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ed_rez сказал:

где-то было на форуме решение проблемы по глючности Припяти. 

Искал, но не встречал такого решения, ни здесь, ни в сети. 

 

@shiva53, К какому событию "привязывать" удаление аномалии? На каком ты этапе игры? Вроде, завтра буду у компа... 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Fagot. сказал:

К какому событию "привязывать" удаление аномалии?

Пулемет Гири уже у меня. Припять практически зачищена, на ЧС пока не спешу, хотя и дел не очень, так хабар упорядочить, да по артефакты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shiva53

все ссылки в шапке темы в разделе-

В 15.05.2015 в 02:39, ed_rez сказал:

Дополнительно (ставим по необходимости):

теперь живые. Обновлены только ссылки.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

"Мутацию артефактов" добавь в шапку. 

 

 

 

@shiva53,  это распакуй в папку mods. Смотри, что бы патч был в самом низу. Если нет - переименуй соответственно. 

После финального ролика ТЧ (стрекоза), той Электры в Припяти не будет. 

 

Патч обновил. 

ed_rez, если надо, вот отдельно отредактированный all.spawn .

Изменено пользователем Fagot.
Добавлено ed_rez,

В шапке.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Сталкерам привет . В общем пройдя дальше по сюжету, вернулся в ТД. чуда не произошло  вылет сохранился. Пришлось закидывать правочку от Adm-RAL   Но вернувшись в Бар не смог перейти на Свалку, точно такой же вылет , при повторной загрузке зависание ПК. Опять же помогла та же правка по уменьшению дистанции. В связи с этим стало интересно - это какой то сбой только у меня или есть какой то недочёт. Два одинаковых вылета на разных локах и разное время.  По порядку, с Янтаря через ДТ зашел в Бар при переходе на свалку вылет, ставлю правку перехожу на свалку , там правку удаляю (для проверки поведения в ТД) В ТД ловлю тот же вылет (ожидаемо)  Далее опять перед Свалкой правку удаляю и всё идет нормально

Ссылка на комментарий

@shiva53

привет! Вылет рандомный. Я еще раз решил пробежать сборку @Adm-RAL. И был несколько удивлен, когда начали сыпаться пустые логи. Не было такого ранее, чтобы так критично. Я понимаю, что сборка много требует ресурсов, но далеко не тех, которые у нас в наличии. Значит так, подключил онлайн откладчик лога, есть на форуме и ни фига не вкуриваю, что является причиной сбоев.

 

Также ввел в заблуждение. Авторская ссылка имеет ту же граф. структуру, что и сборка. Авторская слегка хардкорнее, чем сборка. А также имеет "квест" с кат-сценой в Баре.

 

Попытка собрать меньшей кровью оптимальный вариант увенчался провалом. Требуется несколько вечеров потратить (может несколько недель по вечерам), чтобы откатиться назад, но без потери квестов. Что я хотел сделать:

1. Взять за основу сборку  @Adm-RAL;

2. Вернуть и переработать погодные циклы, привести в соотношению солнце/дождь = 90/10;

3. Вернуть более легкую графику в холодных тонах, как в самом начале, в стилистике билдов;

4. Вычистить от большого количества материала в моде, который не используется вообще.

5. (это не точно) Доделать/переделать оружейку на уровень, которым сейчас обладаю.

6. Вернуть квесты на артефакты и награды в виде оружия. Ибо ни бинты, ни аптечки и прочие мелочи не имеют денежного эквивалента с артефактами в этих квестах. В разы выгоднее просто продавать и покупать за эти деньги в 2-3 количестве, нежели в наградах за эти квесты.

7. Вернуть пускай и нереалистичную атмосферу хоррора, но многим понравившуюся. Это игра. Да и продвижение моего видения ЧЗО. 

 

Сейчас переросло в планы. Как чуть выше написал, быстро не получилось слепить. Буду искать время

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
39 минут назад, ed_rez сказал:

Сейчас переросло в планы. Как чуть выше написал, быстро не получилось слепить. Буду искать время

Понятно ,как мне кажется, думаю мод от этого только выиграет. Теперь вот ещё вопрос, когда играл самый первый раз в очень глючный репак мод был как бы больше "живым" и динамичным  что ли, не знаю, как точнее объяснить. Но поведение неписей ,мутантов было другое и их было больше, шастали толпами везде, на переходе  на АС практически всегда спавнились наймы. Даже в Баре помню спавнились вояки. В Припяти появились ключевые Свободовцы Макс, и другие. Сейчас же не могу закрыть задание Сахорову на копыто снорка их просто нет вообще, всех извёл, а новые не спавнятся.   Помню при первом прохождении встретил Харона на Радаре тогда ещё обсуждали, что это другой Харон ибо настоящий прописан в подвале в Припяти.и не уходит Этот раз он опять объявился на Радаре, у него винтарь без прицела на 20 патронов точно он, сделал скрин не получается вставить. картинку  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shiva53 сказал:

мутантов было другое и их было больше

Это объясняется рандомностью. Это всегда было и есть. 

5 минут назад, shiva53 сказал:

Даже в Баре помню спавнились вояки

У меня это было в многих прохождения, еще наймы...

5 минут назад, shiva53 сказал:

на копыто снорка их просто нет вообще

Не могу сказать ничего. Я помню вводил 100% выпадание частей, чтобы было справедливо по отношению к ГГ. Думаю, что мои правки уже давно исправлены в другую сторону.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Я помню вводил 100% выпадание частей, чтобы было справедливо по отношению к ГГ.

Дело не в выпадании частей, а самих зверушек нет,любых,ну если только зомбаки, да одна две плоти на локу попадаются, но это тир. Но на самом ЧС было жарко и даже очень, хотя пройти можно , а если подождать пока вояки передвинуться в глубь и вертушки отлетят, то и не очень сложно. На самом ЧС тоже были места где бились сохранки, но это не критично и прохождению не мешает.    Может мне не повезло со спавном,  но сейчас со спавном что то не то. Сама боёвка с неписями на высоте , всё по честному непись- ГГ 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, shiva53 сказал:

если подождать пока вояки передвинуться в глубь и вертушки отлетят

Ты быстро раскусил тактику. Никогда не нравилась тактика "напролом". Именно поэтому вводил систему "одна пуля = одна смерть".

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Ты быстро раскусил тактику

Ну не совсем быстро , шишек набил :dash2: очень сложно было. ЗЫ Закончу прохождение репака начну авторскую сборку, будет сравнение, все плюсы и минусы авторской и репака ,разумеется в моём видение. Или если будет, то и 

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Взять за основу сборку  @Adm-RAL;

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shiva53

я не могу пока назвать какие-то сроки. Это, как я выше написал, в планах. 

Нужно как-то скинуть магазинное питание- адаптацию к Р2. Она рабочая, но неполная. Возможно кто-то решит ее доделать. Да и добру не стоит пропадать. Хватит того, что я тупо снес на эмоциях свой патч.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, Adm-RAL сказал:

я не специалист по таким поломкам как у тебя, но полагаю что они могут влиять на спавн

Привет. Сама поломка как бы решена, вернее её обход, посему и не напрягает. А вот то , что может предположительно, как я понял влиять на спавн  уже не очень.  А есть такой вариант методом поиска на локации найти глючный объект? Я бы нашел время и попробовал сузить  квадрат поиска до минимального? 

 

10 минут назад, ed_rez сказал:

я не могу пока назвать какие-то сроки. Это, как я выше написал, в планах. 

Главное, что есть цель и она понятна и осуществима, ну а там от возможностей

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...