Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer

да-да, все как полагается. Есть штурмовики- те все в шлемах, как военные сейчас в моде. Есть снайперы, те в капюшонах, в bennie hat (по-русски не нравится название), есть офицеры- те в в беретах с открытым лицом и квестовыми кличу. Ну и само собой балаклавы- вся пехота.

У свободовцев немного иначе, но суть таже. Долг заточен под российские войска, Свобода под натовские. Наемники под разные. Монолит одеты в одежды самых богатых "спонсоров мира". )) 

Признаюсь, за равновесцев никак не придумать, даже нет WIP работ по ним, а по остальным уже готовы наброски. У меня есть точка отсчета, что они непробивные, а значит броня по типу Монолита, но фейсы по просьбе автора сюжета требуется открыть, чтобы каждый был индивидуален. 

Вот в такой я неприглядном положении. Если есть идеи, даже концепт-арты годятся, то пишите, предлагайте. Желательно осознать и понять концепт по тем моделям, которые я показал ранее и сегодня утром.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Так открытое лицо и шлем прекрасно сочетаются, а игрока не будет коробить  вопрос: "Почему ?!".)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

наверно ты прав, если полумерами обходиться. Как говорится, есть еще время, думаю, что что-нибудь да придумаю, а может и подкинут идею. Хотя примерно представляю модель: штурмовой боец с открытым забралом. 


Пафосно, представлю модель во сне, как Менделеев.... ))

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

такое точно не планируется. Чтобы так сделать, нужно все анимации переделывать, т.к. добавится новая косточка, а новая косточка- это новый скелет. Новый скелет не будет понимать старые анимации, если не предпринять необходимые действия. А в одном файле анимации находится около 1500 анимаций. Не думаю, что потратив столько времени- мы получим такой результат, который оправдывает потраченное время.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Ааз@aromatizer

хорошо, с таким количеством людей не поспоришь. Переделаю. Упрощу текстуру, навесы вырежу с нее, возможно курточка в одну меньшую поместится. Навесы тогда сделаю отдельно, чтобы универсальнее использовать их на других моделях. Сам сомневался, но вроде удобно все помещалось в 1 текстуру. Не печаль, если делать, то чтобы уже наверняка всем и вся подходила. Спасибо за советы.  :good2:

Добавлено Fagot.,

https://yadi.sk/d/ZuKiKd68y6dT7

 

Навёл порядок на АС. Тестировал несколько раз, слева на право и наоборот. Квесты брал в разной последовательности. Один начинал выполнять, переключался на другой, потом возвращался к первому и т.п. Всё работает, как надо, но необходимо ещё тестировать. На всякий случай в архиве сохранение - первый заход на АС.

Свобода теперь не будет "краснеть", если у ГГ есть задание на защиту барьера, а игрок этого не делает. Автоматического задание на уничтожения Лукаша не будет!

 

П.С.: Меня уже тошнит от Складов...

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей, мод в "шапке", всё включено, кроме этого. Это исправление сбоев в квестах Свободы, на АС. Закинь в папку mods... 

Там же, в архиве, сохранение на АС, для того, чтобы сразу заняться тестированием на этой локации. Это если не планируешь проходить весь мод.  

 

Выше ed_rez описал, что да как тестировать, Я лишь хочу добавить и попросить : всё так, но без фанатизма. Я думаю, что при желании и терпении, можно почти к любому квесту придраться, даже к оригинальным из ТЧ. 

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Спас Шустрого, по дороге в ДН, у вагончика игра виснет

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6157:6157], parent[wpn_pm6157:6157], section[wpn_pm]


! Cannot find saved game old dir -0.48530825972557;0;-0.87434309720993 new dir -9.2118577957153;1.9959568977356;0.33893874287605
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.99927604198456;0;-0.038044255226851 new dir -9.2378101348877;1.4662003517151;-0.98266857862473
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.97867476940155;0;-0.20541596412659 new dir -9.0135412216187;0.59433960914612;-2.8637237548828
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.9502826333046;0;-0.31138867139816 new dir -8.5485258102417;-0.36670708656311;-4.8664364814758
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.33553037047386;0;-0.94202941656113 new dir -6.1178188323975;-1.8867987394333;-7.6625351905823
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20987 objects are successfully saved
* Game petr_shz!.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\petr_shz!.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
stack trace:

0023:02AB9EE6 xrRender_R2.dll

 

Так и есть. Прихожу с атп, на ДН агрятся вояки, переигровал раз пять, они выносят деревню.

Сдал флешку Сидору, при разговоре о грузовике

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20945 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\2.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\radio_sidorovicha_1.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20920 objects are successfully saved
* Game shust_sp.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\shust_sp.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20923 objects are successfully saved
* Game Aleksei_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\aleksei_quicksave.sav'
! Cannot find saved game old dir -0.48530825972557;0;-0.87434309720993 new dir -8.9163608551025;1.8458976745605;0.13935220241547
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.99962568283081;0;0.027358174324036 new dir -9.0324401855469;1.3776676654816;-1.0463268756866
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.98773002624512;0;-0.156171053648 new dir -9.0039024353027;1.1934950351715;-1.4741022586823
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.99147397279739;0;-0.13030472397804 new dir -8.9656066894531;0.80996131896973;-2.3475160598755
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.99418514966965;0;-0.10768394172192 new dir -8.940486907959;0.29798793792725;-3.5527400970459
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.89845848083496;0;-0.4390584230423 new dir -8.409122467041;-0.43740558624268;-4.9437837600708
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.3283300101757;0;-0.94456309080124 new dir -5.8284568786621;-1.8903604745865;-7.7013230323792
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game old dir -0.65050613880157;0;-0.7595009803772 new dir -4.7540798187256;-2.115226984024;-8.5180587768555

 

 

Повторный вылет у Сидора на том-же месте, беру спецзадание, разговор про грузовик, 

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 391 ms
* phase cmem: 317893 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 2021, 1292582 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 5912 ms
* phase cmem: 317893 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 317909 K
* [win32]: free[2011712 K], reserved[106300 K], committed[2076228 K]
* [ D3D ]: textures[1299751 K]
* [x-ray]: crt heap[317906 K], process heap[9000 K], game lua[20387 K], engine lua[224 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5104 K], smem[90950 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

 

 

На фразе, Да это в моих интересах, схожу

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 394 ms
* phase cmem: 319348 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 2021, 1292582 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 5255 ms
* phase cmem: 319364 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 319364 K
* [win32]: free[2011716 K], reserved[106036 K], committed[2076488 K]
* [ D3D ]: textures[1299751 K]
* [x-ray]: crt heap[319361 K], process heap[9002 K], game lua[20396 K], engine lua[224 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5108 K], smem[90950 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

 

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей, грузи последнее сохранение. Вылет не критичный, случайный, бывает иногда... 

Изменено пользователем Fagot.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

беру спецзадание, разговор про грузовик

82570fd84774t.jpg

Наличие этих файлов обязательно!

*********************************************

Вот ребят, переделал модель спорного разбойника, простецкий рендер:

8e9961398e60t.jpg

Лицо новое, старое никуда не пропадет, если уже переделывал, то до массы и голову новую "припаял"... Типаж более злобный. ))

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Заигрался, вояки достали, если они начинают агрится на ДН, ничего не спасает, кроме НИ(решил всю папку save. сохранить). А можно как-то, посветлей сделать эту мрачную атмосферу?

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

если они начинают агрится на ДН, ничего не спасает, кроме НИ

На то и военные, они сильнее, чем все не квестовые НПС. ДН может спасти лишь Волк, но если останется один, то и его положат.

 

 

А можно как-то, посветлей сделать эту мрачную атмосферу?

Можно конечно: скачать (закинуть в папку mods)

Сравнение (отводим/наводим на картинку)

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

они почему-то выбрали не тот подвал

Оба подвала годятся для укрытия. Видно многие нахватались радиации, вот и пооткидывыли "ласты".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Вот ребят, переделал модель спорного разбойника, простецкий рендер:

 

 

Извини, но стало еще хуже, пояс с такой нагрузкой будет постоянно доставлять дискомфорт, я думаю больше получаса носить его никто не станет.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

А спавн артов присутствует, после выброса? 

 

Облазил весь Кордон, с такой растительностью, и без детектора поиск сводится на нет, у меня точно.

Изменено пользователем Алекс123ей
Добавлено Fagot.,

Удобно искать артефакты ночью, тогда их видно даже в зарослях.

 

П.С.: на Кордоне их очень мало...

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Vasilij28, привет. Ed_rez уже писАл о том, что в моде оружейка пока в бета-версии... 

 

Про какие настройки говоришь? Те, которые в меню? Настрой клавиатуру под себя, сохрани и выйди из игры. Всё, теперь можешь грузить игру,  твои настройки останутся... 

 

И закинь в папку mods это - будет порядок с квестами на АС. 

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

Свалка Помогаю Бесу, При получении радиации, во всех случаях смерть, антирады снижают на 3 секунды, но не выводят ,  именно в этом месте. В других местах где ГГ хватал радиациацию (ж.д. насыпь рядом с тоннелем, грузовик) всё прекрасно выводилось.

Разобрался.

Переиграл , и больше не повторяется сей казус, сам не пойму. Если не рядом с фонящим объектом радиация постепенно уменьшается, всё нормально, поторопился сэйвы переписал.

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей,  ну так ты стоишь в очаге радиации. Какое место? Сделай скрин. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...