[CoP] Вопросы по SDK - Страница 54 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А можешь сказать, где именно, я ведь исходники выложил. Там и конфиги есть. Без конфигов неписе вылетало с такой же ошибкой.

Изменено пользователем STALKER_Dragon

STALKER_Dragon, посмотрел твои файлы - вроде все правильно. Иди от простого к сложному - без смарта левел стартует? Если да, то убери пути и убери в конфиге сквада спавн_поинт, смотрим дальше - если со смартом левел стартует, подключаем сквад, если сквад спавнится в смарте (без путей работ), ставим пути. Если вылет - значит накосячил в путях. И еще - файл настроек смарта покажи. Он есть вообще? (который ты в кастом дате в сдк прописал)

 

А и вот еще - в simulation_objects_props нужно не только сквады но и смарты прописывать.

 

Добавлено через 16 мин.:

И еще один момент, у тебя в конфиге сквада:

faction = stalker

npc = sim_default_duty_4

 

Ниче не режет глаз?:)

Изменено пользователем Clayman

Clayman, файл с настройками смарта лежит в configs\scripts\l1\smart. Он там один, не ошибешся)))

STALKER_Dragon, у тебя нет этого файла в архиве. И еще, чтобы открыть уровень в сдк, нужно и папку с объектами выкладывать - X:\rawdata\objects\levels\твой_уровень

Другие локи компилятся без проблем... Но как вариант можно подробнее как понять стандартный? Где взять?

Изменено пользователем Policai

Хм... Странно, действительно нет файла... Ладно, я понял кой-чаво, щас будем разбираться...

 

Добавлено через 3 мин.:

А надо смарт регистрировать в simulation_object_props.ltx?

 

Добавлено через 9 мин.:

:lol:B) я крутой чел, у меня сквад заспавнился)))

Спасибо тебе огромное, Clayman, за помощь)))

 

Добавлено через 1 мин.:

Да, еще кое что, сделал я все по инструкции, быдет ли этот сквад респавниться после гибели?

Ну вообще он и без этого будет работать, просто там ты задаешь его функции для симуляции - это база, обычный, лагерь монстров или ресурсы (около аномальных полей), ну и возможность нпс в смарте укрываться от выброса - surge = 1.

Спс :big_boss: респект

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Спасибо - в ЛС.

KD87

 

* Detected CPU: Intel® Core i5-2400 CPU @ 3.10GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3136.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 20737 files cached 0 archives, 4074Kb memory used.

Init FileSystem 0.421814 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 12:35:12

 

* New phase started: Loading level...

 

 

 

Добавлено через 55 мин.:

На минимальных настройках компиляция проходит дальше но всё равно вылет....

 

8a264eae8781t.jpg

 

с родным компилером вылет сразу в начале при загрузке уровня...

Изменено пользователем Policai

Привет. После ковыряния в сдк и расстановки там camp'а появилась такая проблема:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp

[error]Line : 50

[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

Что это значит? :blink:

"Алисааа...миелафон.." (с) А если серьезно, угадывать мысли тут никто не может.

STALKER_Dragon, мы жаждем подробностей (с) :) Что ты ковырял в СДК, что в настройках кампа, что ты гакрывал кампом - анимпоинты или вей-поинты...ну и так далее..

Так... Удалил камп и прочую фигню... Но игра до сих пор не запускается! Вот:

Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:

STALKER_Dragon, да тут камп ни при чем. Ты тхмки от ТЧ закинул в СДК ЗП - скорее всего. А по второму сообщению - если в логе больше ничего нет, сказать ничего нельзя. Убирай свои правки по очереди. Изменено пользователем KD87

Переустановил игру -- вылет изчез)))

Но возник другой вопрос -- как сделать посиделки сталкеров у костра? В декомпиленных локах видел какую-то фигню, но не пнял ничего. Подскажите, что делать надо, а?

Заранее спасибо.

 

Добавлено через 4 мин.:

И еще маааленький вопросик вдогоночку: через какое время быдут респаниться сквады и будут ли они вообще респаниться, если да, то как изменит время респавна?

STALKER_Dragon, по поводу респавна сквадов, нужно не лениться и почитать, сто раз уже писали.

Вот например статья на сталкервики - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BE%D1%80_smart

Или мой подробный тутор по смартам - http://stalker-2.com.ua/articles.php?article_id=4, там все разжевано подробней некуда.

 

По посиделкам у костра, вкратце - нужно создавать анимпоинты или вейпоинты с анимацией (sit_ass, sin_knee) и накрывать это дело кампом с настройкой (см. как на затоне сделано). Подробно щаз лениво расписывать, так как готовлю очередной тутор на эту тему (заселение лагерей), коотрый скоро будет на сайте.

Еще кое-что. Вылезла одна проблема-- тока командир сквада выполняет работу, а остальные садятся на землю и тупят. Чот делать?

Сделал камп с настройками (в кастом дате прописал

[camp] cfg = scripts\camp.ltx

), поставил анимпоинт, в его имени сослался на камп, а неписи его игнорируют. Что не так?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...