Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вот еще собрал несколько вопросов :)

1. Как соединить (зациклить) последний waypoint к первому? У последнего вея нет свойства link в SDK, единственным выходом считаю использование ACDC, там-то проблем нет

2. Добавил на карту объект (простой физический объект, не элемент спавна), пересчитал сектора, скомпилил из SDK, и вот вопрос: Нужно ли компилировать затем локацию в xrLC? Если да, то как можно получить минимальное "времяпровождение" и макс. качество? Ибо с локацией у меня SDK бывает валиться на Build при соединении Лодов (merge LOD's), а на High так и вообще заглохнет :(

3. Графпоинты: Их нужно расставлять в расстоянии 10-30 метров друг от друга по всему периметру локации, нет способа автоматизировать этот процесс? С большими локациями устанешь ставить их %)

Заранее спасибо :)

 

С Уважением, XOBAH

Ссылка на комментарий

ХОВАН, по поводу второго вопроса:

Да, карту нужно снова компилировать. Используй ускоренные компиляторы.

Если есть несколько компьютеров, обьеденённых в локальную сеть, воспользуйся сетевой компиляцией. Удачи.

S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

ХОВАН,

1. В режиме Point Mode выделяешь первую и последнию точку (зажав Ctrl) и давишь кнопку Create 2 link - все, путь зациклен.

3. Граф-поинты нужно ставить ручками и "с головой", ведь по ним будут двигаться НПС в оффлайне. Не считаю этот процесс слишком долгим, ну нудновато немного, но за 20 мин - полчасика можно управиться и на большой локе.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте.

Появилась такая проблема.

При компиляции большой локации на максимальных настройках освещения, вылетает с ссылкой по памяти:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 1032 K

 

 

stack trace:

 

 

Дело в том, что оперативной памяти 8Гб, и при компиляции в момент вылета было доступно 3Гб.

Пользовался патчером, который снимает ограничения с винды(выкладывался в теме), но это не помогло.

Есть ли какие-либо ещё решения этой проблемы?

 

Патчер снимает ограничения не с винды, а с приложения. Нормальные способы - компилить на x64 винде с большим количеством оперативки или использовать сетевой компиль. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Clayman, вот сейчас на этапе "комиляция света" висит 0% уже 30 минут.

P.S.: уменьшил настройки света с 20 до 10.

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, а че за лока, если не секрет? не ЧАЭС какая-нить с билдов? Я darkscape компилил, тоже вроде не маленькая, с настройкой HI, только Pixel per meter - 20, на 6 гигах нормально скомпилилось ускоренными компиляторами.
Ссылка на комментарий

Clayman, ЧАЭС-ЧАЭС ;)

Кстати Даркскейп у друга на трёх гигах скомпилилась))

На максимуме))

Ссылка на комментарий

ХЗ куда писать. напишу сюда.

Если есть знатоки то расскажите каким способом подключить локацию к билду, например к 3120.

Поподробнее плиз)

Ссылка на комментарий

Ааа ну тогда ясно)) На darkscape несмотря на размеры объектов и общего полигонажа поменее то будет)) Тогда пробуй больше памяти, просто я почему сказал понаблюдать за процессом компилятора и сколько он жрет памяти перед тем как вылететь - если это действительно проблема памяти, то ты увидешь, а если он на гиге-полтара вылетает, тогда незнаю, видимо не скомпилишь ты ее - проблема компилятора.

 

А что вы все ее перекомпилить пытаетесь? А так подцепить нельзя? Мне вот и двух половинок чаэс из тч хватает))

Ссылка на комментарий
Clayman, я расставил объекты новые, переделал геометрию в максе, поэтому нужна перекомпиляция :)
Ссылка на комментарий

Я ж об этом и говорю...пилите шура, пилите...локацию)) Ну а пысы как компилят большие локи? Супер-секретными компиляторами?

Ссылка на комментарий

оптимизация+конвертер кривой, который режет локу и создает кучу матов)

 

Добавлено через 1 мин.:

По моему вопросу помогите)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...