Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor, он не поймёт по тому обьяснению, оно узкоспециализированно, на абгрейд оружия, а у него вылет по скваду. Там другие файлы. simulation, squad_descr_

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dukas, это не игровой лог. Это лог вызванный твоим неправильным подключением локации к игре. Аи сетка не соответствует геймграфу - по-моему так.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MOnC9lTuHA, это не инвалиды в том виде как они бывают часто. Настоящие инвалиды, почти не видно, они маленькие.

 

Это сбой в развертке. Бывает такое иногда. Мне тебе жаль - но это я не знаю как лечится. Я лечил такое полным переделыванием локации. На уровне баг поселился.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, я буду рад если это поможет. Но там серьёзнее проблема. Там надо переносить все объекты в новый проект.

 

@Dukas, @Dukas, ты тему попутал, и уже много раз. Нотепад в руки и смотри скрипты в игре. 1139 строка

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, это не печаль, а печалька. Компилируй всегда ogf в среде sdk 0.4. Сейчас будут возражения, типа как? Я все модели прогоняю через 0.4, даже те, где анимации просто гипотетически не влазят, потому, что их более четырёх.

Баг в компиляторе ogf - нарушение сглаживания.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dukas, это движковое ограничение. Править надо Левел-эдитор и движок игры наверное тоже придётся. Так что пока меньше надо, хотя я видел и двиг с правками и СДК правленый, где то на сайте. Сори, но это не нужно пока, так как текстуру лод-объектов надо делать большего размера - в этом и загвоздка.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dukas, для того что бы попасть в нужное количество лодов, нужно лоды не копировать массово из других лок, а по-штучно, потому как у тебя много одинаковых лодов получается разными. Советую исключить из лодов автомобильные железяки. Оставь только деревья.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DiMaN43ru, там нет Затона. Просто у тебя в конфиге АСДС, стоит нулевая локация, как Затон. alife_zaton - это и есть твой спавн для Агропрома.

Зря наверно я влез в тему, сейчас попрут вопросы как подшить локацию новую...Сразу скажу, что на сайте полно вопросов на эту тему.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, понял. Это не game_tutorials.xml - это просто конфиг, там ничего нет на эту тему.

 

light_anim - это скорее всего движковый сценарий. В файлах gamedata я не встречал корней этого сценария.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, траву можно компилировать отдельно. Ты когда настраиваешь в Левел - Эдиторе траву, там видел ты цепляешь детальную текстуру, так вот у неё альфа-канал и есть плотность травы. Черный отсутствие, белый много, серый половина плотности. Еще в Эдиторе есть арифметические значения плотности, там же где текстуру цепляешь, в самом верху списка.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, только сейчас до меня дошел смысл сказанного от Вована. Я думал про низ кустов, то есть из низа стволов торчит трава, а вот про верх кустов, это только в кошмарном сне представить мог. :D

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, на альфаканале детаил текстуры в Фотошопе (черной кистью, с плавными переходами на краях), делай костровища.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SoP,  это что по-штучное озеленение? А трава в сталкере не может быть такой? Нет разницы - в сталкере трава - тоже лоуполи (только плоская).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SoP, а кстати, эта тема о лоу-поли траве в сталкере не актуальна. Её рендер порвёт на британский флаг. В движке плоскости относительно центральной нижней точки модели, раскачиваются в двух анимациях. Возможно, некоторые части лоу-поли модели будут отслаиваться.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, визуал возможен, но он испортит всю концепцию. Дело в том, что невидимый инвентори-бокс можно подогнать под любой статический объект.

 

Под динамику сможешь сделать спейс-рестриктор или левел-ченджер?

 

Можно попробывать схему, как у багажника машины, использовать для хранения. Но это сложно. Или схему трупа нпс

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, давным давно был вопрос на сайте про динамические лестницы без ответа: возможно ли сделать спавн-лестницу? Я думаю, что возможно. Только вот ни кто пока, этим конкретно не занялся. Будем ждать первого экспериментатора.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, с божей помощью они динамические. Я о том, что бы визуал динамический к ним делать и материал подъёмной поверхности под вопросом.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...