Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Августа 2016 @aka_sektor, он не поймёт по тому обьяснению, оно узкоспециализированно, на абгрейд оружия, а у него вылет по скваду. Там другие файлы. simulation, squad_descr_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Августа 2016 @Dukas, это не игровой лог. Это лог вызванный твоим неправильным подключением локации к игре. Аи сетка не соответствует геймграфу - по-моему так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2016 @MOnC9lTuHA, это не инвалиды в том виде как они бывают часто. Настоящие инвалиды, почти не видно, они маленькие. Это сбой в развертке. Бывает такое иногда. Мне тебе жаль - но это я не знаю как лечится. Я лечил такое полным переделыванием локации. На уровне баг поселился. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2016 @HellRatz, я буду рад если это поможет. Но там серьёзнее проблема. Там надо переносить все объекты в новый проект. @Dukas, @Dukas, ты тему попутал, и уже много раз. Нотепад в руки и смотри скрипты в игре. 1139 строка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Августа 2016 @BoBaH_671, это не печаль, а печалька. Компилируй всегда ogf в среде sdk 0.4. Сейчас будут возражения, типа как? Я все модели прогоняю через 0.4, даже те, где анимации просто гипотетически не влазят, потому, что их более четырёх. Баг в компиляторе ogf - нарушение сглаживания. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Августа 2016 @Dukas, это движковое ограничение. Править надо Левел-эдитор и движок игры наверное тоже придётся. Так что пока меньше надо, хотя я видел и двиг с правками и СДК правленый, где то на сайте. Сори, но это не нужно пока, так как текстуру лод-объектов надо делать большего размера - в этом и загвоздка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Августа 2016 @Dukas, для того что бы попасть в нужное количество лодов, нужно лоды не копировать массово из других лок, а по-штучно, потому как у тебя много одинаковых лодов получается разными. Советую исключить из лодов автомобильные железяки. Оставь только деревья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) @DiMaN43ru, там нет Затона. Просто у тебя в конфиге АСДС, стоит нулевая локация, как Затон. alife_zaton - это и есть твой спавн для Агропрома. Зря наверно я влез в тему, сейчас попрут вопросы как подшить локацию новую...Сразу скажу, что на сайте полно вопросов на эту тему. Изменено 23 Августа 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 @BoBaH_671, расширение какое? Что то я не понимать. Постпроцесс? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 @BoBaH_671, сфотографируй файл, от которого ты исходишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 @BoBaH_671, понял. Это не game_tutorials.xml - это просто конфиг, там ничего нет на эту тему. light_anim - это скорее всего движковый сценарий. В файлах gamedata я не встречал корней этого сценария. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 @BoBaH_671, можно, но до компила. У травы есть своя маска и настройки плотности в СДК Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 @BoBaH_671, траву можно компилировать отдельно. Ты когда настраиваешь в Левел - Эдиторе траву, там видел ты цепляешь детальную текстуру, так вот у неё альфа-канал и есть плотность травы. Черный отсутствие, белый много, серый половина плотности. Еще в Эдиторе есть арифметические значения плотности, там же где текстуру цепляешь, в самом верху списка. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 @HellRatz, только сейчас до меня дошел смысл сказанного от Вована. Я думал про низ кустов, то есть из низа стволов торчит трава, а вот про верх кустов, это только в кошмарном сне представить мог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 @BoBaH_671, на альфаканале детаил текстуры в Фотошопе (черной кистью, с плавными переходами на краях), делай костровища. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) @SoP, это что по-штучное озеленение? А трава в сталкере не может быть такой? Нет разницы - в сталкере трава - тоже лоуполи (только плоская). Изменено 24 Августа 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) @SoP, а кстати, эта тема о лоу-поли траве в сталкере не актуальна. Её рендер порвёт на британский флаг. В движке плоскости относительно центральной нижней точки модели, раскачиваются в двух анимациях. Возможно, некоторые части лоу-поли модели будут отслаиваться. Изменено 24 Августа 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Сентября 2016 (изменено) @BoBaH_671, визуал возможен, но он испортит всю концепцию. Дело в том, что невидимый инвентори-бокс можно подогнать под любой статический объект. Под динамику сможешь сделать спейс-рестриктор или левел-ченджер? Можно попробывать схему, как у багажника машины, использовать для хранения. Но это сложно. Или схему трупа нпс Изменено 6 Сентября 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2016 @sneik, давным давно был вопрос на сайте про динамические лестницы без ответа: возможно ли сделать спавн-лестницу? Я думаю, что возможно. Только вот ни кто пока, этим конкретно не занялся. Будем ждать первого экспериментатора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2016 @V92, с божей помощью они динамические. Я о том, что бы визуал динамический к ним делать и материал подъёмной поверхности под вопросом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение