Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@BoBaH_671 может попробуешь взять mob_home.script из Call of Chernobyl, если ошибка оригинала - они наверняка с ней сталкивались.

 

Кстати, ты перед тем как модом заниматься начать, правильно игровые архивы для работы распаковал? Может .xdb'шки патчей были не в конце списка?

Я это к тому, что неправильный порядок мог вызвать ошибку, которая уже была исправлена GSC в патче. Типа распаковался сначала второй патч, а потом сверху первый (или configs.db поверх патча).

Читал об этом на форумах, чел долбался долго, пока не смог понять что криво распаковал игру.

 

5 минут назад, BoBaH_671 сказал:

за кого ты меня держишь

Никто не застрахован от банальных ошибок.

 

5 минут назад, BoBaH_671 сказал:

На видео не мой мод.

Пространственная аномалия что ли?

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@9535 достаточно было скопировать код ошибки из лога, а именно:

Expression : F 
Function : xrLoad 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp 
Line : 211 
Description : There is no file 'build.prj'!

 

Писали такое: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=578065

В 19.03.2011 в 17:43, _zero_cool_ сказал:

There is no file 'build.prj'! 'build.prj появляется после того как сделаешь буилд ва сдк

 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46 вроде есть исходники уровней ЗП. Берешь оттуда геометрию. Подгружаешь в SDK ТЧ, расставляешь все как обычно. Компилишь x64.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, V92 сказал:

Не работают исходники

Как это понимать? Если ты пытался уровень открыть, ничего не выйдет. Я ж сказал, ТОЛЬКО статику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, V92 сказал:

Нормально загрузились только glow и light.

Не понимает... нафига ты .part уровня открываешь?

Я же тебе сказал: статику! Только .object

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Han Sola сказал:

вижу вот это

А ты назначил текстуру объекту террейна? Ощущение будто её нет, окрашен в белый цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Han Sola сказал:

в папку level террейн

Чего? Вообще-то, если ты путь не менял, ложиться в gamedata\textures\terrain

 

10 часов назад, WizziGun сказал:

в зп просто написало в лог

19 часов назад, Han Sola сказал:

в SDK 0.7

 

Он здесь лог игры не выкладывал. Обычно если текстуры нет, в ЗП не вылетает, и окрашивает в фиолетовый. С террейном возможно по иному, в белый.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, V92 сказал:

ЧН и ЗП не открываются в СДК ТЧ

Тема по SDK ЗП ка бэ...

 

А вообще, нефиг .level открывать, .object только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 05.07.2018 в 17:20, Expropriator сказал:

Качество моделей хуже

Прекращай сочинять, как могут модели быть хуже, если это их исходники.

 

Проблем с фэйсами битыми нету по крайней мере в таком кол-ве.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-нибудь обновления для X-Ray SDK 0.7 появлялись за последний год?

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nezar сказал:

у меня всё прописано

Попробую перепроверить инфу по вылету.

 

Лучше расскажи, как именно ты там спавн редактировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Nezar, попробуй пока совет @*Shoker* https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=35566&view=findpost&p=1007541

Цитата

xrAI -s <название ТВОЕЙ локации> + ОБЯЗАТЕЛЬНО в конфигах убери все локации и оставь тока свою иначе вот с этим и вылетает такой глюк. Это соберёт спаун из 1 твоей локи

 

 

UPD:

Ещё попробуй вариант отсюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=35566&view=findpost&p=1067954

Цитата

Директорию level посмотри, в ней уровень лежит твой? Если да, то расставлял ли ты на ней сетку ИИ?

 

UPD2:

Товарищ @Kolmogor верно заметил: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1081578

Цитата

Говорит о том, что графов уровней, которых надо соединить в один глобальный граф нет.
Вроде надо перечислить имена уровней через запятую без пробелов

Когда уровней несколько, при сборке общего графа в xrAI, требуется перечислить все уровни через запятую

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nezar сказал:

Я проблему так и не решил

Прочёл такой пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=870115

 

Закралась мысля, а не в графпоинтах ли связи уровней дело. Ты их ставил на своих уровнях, или сколько там их у тебя?

 

3 минуты назад, Nezar сказал:

сколько бы гайдов по компиляцию уровней

На самом деле, давно хотелось описать весь процесс, попробую в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nezar сказал:

У меня всего один граф поинт

Попробуй ещё один поставить.

 

Судя по этому посту: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=548177

Это нужно сделать.

 

Кроме того, в уроке @genior тоже 2: https://youtu.be/ZBR28JpBBaw?t=1044

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...