Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

RvP, я читал! Я уже все варианты перепробовал... Если бы кто-нибудь объяснил мне как для новичка...

Все, вопрос снимается. RvP, сделал все по твоей инструкции, немного подумал, и все получилось!

Изменено пользователем PavelSnork
Ссылка на комментарий
lexer125, поверь мне, я не настолько тупой, что-бы не додуматься до привязки.

В SDK кнопок итак нифига нет.

 

На счёт dll...

Возможно у тебя включен инклуд либ: moron.bpl и call_names_moron.bpl, ибо они очень плохие. Тормозят всю программу.

Советую так-же обновить brain.dll, устарела, по логу видно.

 

program Brain;

uses
Forms;

const
ver='1.0';
date='1995';

{$R *.res}

function GetQuest():String;
begin
Result :='hands.dll и head.dll';
end;

//Больше функций нет! Ах, да! Самое важное!

function Was():String;
begin
Result :='TRO-LO-LO xD NUB LOL!';
end;

end.

 

DiXares, няшка, ты все же недостаточно развит, и приведенный тобою кусок быдлокода убедительно доказывает это.

За такое использование begin тебя нужно подвергнуть суровой анальной каре, а затем лишить доступа к клавиатуре :rofl2:

Так что иди дальше писать hello world.

А в СДК тебе делать нечего, ибо ты даже установить его нормально не смог.

 

Bye, scoolboy.

 

P.S. школота такая школота :)

P.P.S. да, я смотрел твой профиль. Удачи ;)

 

Строгое предупреждение от модератора Shader
Отправляйся-ка ты в вечный рид. Тем, кто не умеет уважать других, не место на нашем форуме!
Ссылка на комментарий

Товарищи, мне тут один знаток ввёл в мой лексикон новое слово - лаймтайм. Сказал, что на подключённой локации этот самый... лаймтайм не настроен. Объясните мне шо это за батость что это такое и как это настраивать... :russian_ru:

SibireaStalker, почитай вот ЭТО. Тут подробно описано как настроить карты локаций на глобальной карте.

ну и последнее - кому нужно (для таких, что-то вроде меня)

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста! Импортировать карту в СДК 0.7 у меня получилось, но как экспортировать карту обратно в игру? У меня при выполнении действий Make Game, Make Details, Make HOM, и т.д. выскакивают ошибки... А я ведь просто хотел добавить несколько деревьев на локацию...

Изменено пользователем PavelSnork
Ссылка на комментарий
SibireaStalker, может быть лайтмап(lightmap)? Лайтмап это текстурка, указывающая освещенность каких либо 3d объектов.
Ссылка на комментарий

Средствами самого SDK 0.7 возможно создание сингл локации с нуля для Зова Припяти?

Требуется ли дополнительный инструментарий? Если да, то какой?

Если это FAQ/нубо вопрос, то просьба не ругаться. Встреченные мною справочники/хинты/faq опираются на использование SDK 0.4 и использование локаций от ТЧ/ЧН, что меня окончательно запутало.

Ссылка на комментарий

PavelSnork, чтобы скомпилить уровень с добавленной статической геометрией надо пересчитать порталы/сектора.

Помню у самого была такая проблема. Kostya_V помог найти решение. Вот цитата:

В СДК есть раздел сектор (там же где object, spawn). Ставишь галочку на этом разделе. Внизу появятся разные условия для этого раздела. Одно из них будет Remove Default. Нажимаешь эту кнопку, у тебя удалится дефолтный сектор. Потом ничего не меняя нажимаешь Create Default, создастся дефолтный сектор. Далее идешь в раздел порталы и там нажимаешь "Высчитать все порталы", по английски примерно будет так: Calculate all portals (там думаю разберешься).
Ссылка на комментарий
bill_gates, это если переносились порталы\сектора в чем я сильно смоневаюсь. Их лучше заново сделать в 0,7, а для пробы человеку можно и без них обойтись
Ссылка на комментарий

Парни, а есть туторы как в СДК спавнить неписей? Всмысле спавнить то их легко, а как спавнить уникальных для своего уровня (торгашей и.т.д) и прописывать им профиль, логику, вэйпоинты и.т.д?

 

З.Ы. Наполовину уже разобрался сам, неписей со своими профилями спавню, к вэйпоинтам привязываю и простейшую логику прописываю. Блин, как удобно все в СДК делать, без всяких шаманств с acdc, и что особенно радует что все в новом пашет, под вин 7 летает и с антивиром не конфликтует (сдк тч с моим дкужить никак не хотел) и компилит в Hi-качестве... вобщем не нарадуюсь:) Еще разберусь с торговцами, диалогами и квестами иии...вперед своего ждалкера ваять..:))

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Подключал, но без СДК локи из ЧН. Почему-то перестал отправлять меня проводник с затона на юпитер(экран чернеет, затем появляется снова картинка, двигаться не могу->alt+F4. Файлы трэвл не правил, но вписывал террейны и ссылки на их названия, а так же вписывал террейны в smart_terrain_masks.ltx, путей way(в спауне) на локах нет... Сталкивался кто? Может кто советом поможет?

Изменено пользователем Mihunchy
Ссылка на комментарий
bill_gates, RvP, я все сделал по инструкции. Уровень стал весь красным, а скомпилировать локацию все равно не получается. Вылазит ошибка: Export failed.
Ссылка на комментарий

Вопрос по правильному добавлению текстур:

Допустим я перенес локу из ЧН в СДК 0.7 - как правильно добавить в геймдату сдк чн-ские текстуры? Все, с перезаписью? Или с пропуском одинаковых файлов?

Ссылка на комментарий
Clayman, неважно. Текстуры ЧН почти не отличаются о текстур ЗП. Но на всякий случай можно сделать резервную копию стандартных текстур из СДК.
Ссылка на комментарий

Первый апдейт для CoP SDK (3.82 мб).

 

Изменения:

  • DLLки для Maya плагинов.
  • ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в AE.
Изменено пользователем Министр
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...