Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Vlador сказал:

Не могу понять принцип программы «level converter 0.2b»:

Не морочь себе голову! Если ты хочешь перенести и спавн, то эта утелита тебе не поможет.

Цитата

!ВНИМАНИЕ! Если на уровне будут присутствовать спавны, НЕ являющиеся $rpoint'ами, то возможно непредсказуемое поведение утилиты.

А если тебе спавн не нужен, то используй метод что я предлогал, проще и надежней его нет. Все переносится без проблем и заморочек. Кроме спавна.

5 часов назад, Vlador сказал:

Мне нужно геометрию перенести с наполнением.

Ну так и не заморачивайся какими-то сторонними утелитами, эта возможность предусмотренна в самих СДК, а то что мы еще не до конца изучили функционал СДК, не значит что метод сомнительный.

Я когда наткнулся на этот метод в ReadMe, то-же сомневался, из за его простоты, по этому и решил проверить, результатом был очень доволен. :good:

Вопрос: ЛАшную аи-сетку можно подогнать под формат ЗП? Или обязательно следует с нуля делать в 0.7?

@Vlador тогда так:

1. Декомпилишь сетку в 0.4

2. Открываешь её в 0.4

3. Выделяешь все ноды и сохраняешь в выделение

4. Открываешь 0.7 и подгружаешь выделение.

 

Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду. Если надо, могу скинуть в личку. Но они под родную ЛА-геометрию. Если геометрию правишь, естественно в тех местах придётся и сетку поправлять.

  • Согласен 1
36 минут назад, V92 сказал:

Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду.

Косячные не то слово! В ЛА не сетка, а Big Mac какой-то, под основной сеткой куски другой, под ней еще кусочки. Я то-же начал было править, а потом плюнул, удалил нафиг и сгенерировал по новой.

@WolfHeart после генерации всё равно надо править (по-хорошему), ибо автосетка тоже много косяков имеет. Можно, конечно, и не править, но тогда можно просто взять оригинал. Эффект тот же.

6 минут назад, V92 сказал:

после генерации всё равно надо править (по-хорошему)

Естественно, что и было сделанно, но это было проще, чем править дефолтную сетку.

@WolfHeart ну это да, мне бы даже в голову не пришло после глобальной правки геометрии сгенерировать новую сетку, не удаляя старую. Да и ни одному русскому человеку. Сразу видно, буржуйский мод, и логика буржуйская.

Изменено пользователем V92
2 минуты назад, V92 сказал:

ну это да, мне бы даже в голову не пришло после глобальной правки геометрии сгенерировать новую сетку, не удаляя старую.

Да в том -то и дело, что если-бы одна, цельная сетка была над другой, а то ведь под общей сеткой куски другой. Такое впечатление, что создали кусок геметрии, создали на нем сетку для теста, а потом добавили этот кусок к основной геомерии и не удаляя тестовую сетку по верх нее сгенерили новую, общую для всех кусков. И таких кусочков довольно много, особенно над водой.

Ну это и есть глобальная правка геометрии. Нормальные люди на финалке сетку сносят в ноль, и уже потом заново генерят и правят.

13 минут назад, V92 сказал:

Ну это и есть глобальная правка геометрии. Нормальные люди на финалке сетку сносят в ноль,

Ну, я бы не сказал, что геометрия Кордона из ЛА претерпела слишком уж глобальные правки геометрии по сравнению с билдом 1865 от куда они его и взяли. Да, исправили некоторые косяки, дыры в террейне (не все), из глобального, пожалуй только добавили подземку.

Но наверное ты прав, они скорее всего просто не удаляя дефолтную сетку из билда, собрали по верх нее свою. Нонсенс, нам буржуев не понять. :biggrin:

Изменено пользователем WolfHeart

Говорю же, логика у нас разная... Наверное, как раз поэтому русских остальные не любят. Они нас тупо не понимают. Причём это не взаимно: мы их понимаем прекрасно. Причём всех.

Изменено пользователем V92
4 часа назад, V92 сказал:

@Vlador тогда так:

1. Декомпилишь сетку в 0.4

2. Открываешь её в 0.4

3. Выделяешь все ноды и сохраняешь в выделение

4. Открываешь 0.7 и подгружаешь выделение.

 

Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду. Если надо, могу скинуть в личку. Но они под родную ЛА-геометрию. Если геометрию правишь, естественно в тех местах придётся и сетку поправлять.

Опять не поняли меня. Я имею в виду игровую аи-сетку, что в папке gamedata\levels. Ее-то под ЗП подогнать можно?
Насчет самой аи-сетки в СДК я и так в курсе, уже имел дело. Мне нужно именно решить вопрос с игровой сеткой.
Почему? Потому что у меня вылет при компиле спавна:
 

Скрытый текст

! AI-map for the level la13_generators is incompatible (version mismatch)! (level is not included into the game graph)

 

@Vlador я тебя как раз понял. И именно для этого написал инструкцию. А если непонятно, то после тех шагов что я написал, компилишь сетку в 0.7 и будет тебе сетка под ЗП. Что тут непонятного? 

 

Еще где-то была утилита от АМК-2 для перевода уровней от ТЧ под ЗП, она вроде умеет конвертить сетку. Но я никогда ей не пользовался, и вообще сомневаюсь, что она всё правильно конвертирует.

2 часа назад, V92 сказал:

@Vlador я тебя как раз понял. И именно для этого написал инструкцию. А если непонятно, то после тех шагов что я написал, компилишь сетку в 0.7 и будет тебе сетка под ЗП. Что тут непонятного?

Мне нужна скомпиленная.
 

 

2 часа назад, V92 сказал:

Еще где-то была утилита от АМК-2 для перевода уровней от ТЧ под ЗП, она вроде умеет конвертить сетку. Но я никогда ей не пользовался, и вообще сомневаюсь, что она всё правильно конвертирует.

Если найду, то стоит попробовать. Нет, — буду делать свою аи-сетку, настроенную вручную в 0.7 и скомпилирую.

Спасибо за ответы.

7 минут назад, Vlador сказал:

Мне нужна скомпиленная.

А перенести из одного СДК в другой и самому скомпилить сложно? Или ты думаешь, что это дольше, чем вручную делать? Ну так вручную сделаешь - всё равно компилить придётся. Я не пойму, чем этот способ тебе не подходит.

Изменено пользователем V92

@V92 меня интересовал способ без компиляции. А его, я так понимаю, нет. Геометрию всегда можно перенести без проблем, переписав шейдеры, а с аи-сеткой, видимо, ничего нельзя проделать. Путь один — перекомпил. За сим все, буду компилить.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...