[CoP] Вопросы по SDK - Страница 135 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Как я давно не мапил, ребята, а вот у меня есть статическая лампа на локации, как к ней прикрутить источник света собсно, с тенями и прочими плюхами? 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

@KristinaS95, А зачем искать, это все есть в игре. Вороны это рестрактор, 5 вайпоинтов и фаил логики, ни чего сложного.

Подскажите,как в СДК 0.7 правильно добавить новые предметы (например еду),что-б потом можно было ставить на локации через категорию в спавне "food and drugs"? И в игре чтобы потом все подбиралось,а не было простой меш-пустишкой .

@FromplanetEarth, А как ты добовляешь новые предметы\еду в игру? Правильно, через конфиги, перекинь их в геймдату сдк и будешь ставить их как и ПЫСовские.

  • Спасибо 1

@sneik, сделал так,добавил конфиг так как и в игру.Но.В сдк,при переходе в спавн_елемент выдало такое:http://images.gameru.net/image/direct/146f3cd742.png Тут вопрос,что еще нужно прописать (и куда) что-б в сдк все пошло нормально? Буду благодарен за совет.

В конфигах такой предмет:

[rus_money]:identity_immunities

$spawn = "devices\pda"
$prefetch = 16
class = S_PDA
cform = skeleton
visual = dynamics\equipments\money\money_russia.ogf
radius = 68; 50

description = st_rus_money_descr
inv_name = st_rus_money
inv_name_short = st_rus_money

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 30
inv_grid_y = 39

cost = 10000

inv_weight = 0.1

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

 

@FromplanetEarth, задачка на три балла: найди в своем конфиге строчку, на которую ругается сдк.

 

 

Нужна помощь по рыжему лесу! Как прикрутить к ЗП мост через реку?
 

А в чем именно проблема? В СДК заспавнить легче всего, чтоб с координатами не мучиться. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

@Shennondoah, Это я понимаю,  но есть одно но... Я его спавню, но при попытке встать на мост, его начинает трясти!

Изменено пользователем Gradus27

@Gradus27, Пропиши в спавне ему

[collide]
ignore_static
END

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Сделал динамический объект (барный столик),  когда спавню его на локацию актор проходит сквозь него! Что я сделал не так?

@Gradus27, Кости неправильно закрепил... 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

@Gradus27,

 

 

Кости неправильно закрепил...
Не кости неправильно закрепил, а не назначил шейпы (коллизию) костям в ActorEditor'е.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Как исправить проблему с несглаженными моделями НПС? До СДК, в милке они были сглаженными, а после экспорта в OGF они как "помятый картон". Пожалуйста помогите!

@gania, пробни в милке выделить в модели все вертексы и Tools/Smooth Edges 

  • Спасибо 1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Как же (цензура) СДК выворачивать суставы в настройках костей. Есть фикс этого убожества? Чтобы по миллион раз не менять циферки во вкладках.

  • Не нравится 1

@power-cat, открываешь оригинальную модель от GSC и сохраняешь настройки костей (Bones->Global->File->Save).

Открываешь свою модель и загружаешь эти настройки (Bones->Global->File->Load).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...