HellRatz 2 913 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Прям не переставая идёт дождь. У меня тоже так было. Несколько дней сплошной дождь, темнота. Думал модуль погоды завис, и загружался пробовал и т.д. И я вроде где-то писал об этом даже, спрашивал. В итоге сам не заметил как все нормализовалось в итоге. В общем - это норма. Пройдет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-976249
jjuswell 4 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Подскажите пожалуйста, как запустить этот мод на международной стимовской версии? Не нашел ответа на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-976290
Partisan 100 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Никак Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-976293
KD87 720 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) Патч 1.06 в шапке. Фикс вылета при разминировании бомбы: https://yadi.sk/d/wY0b1-APm4VSyРаспаковать в папку со сталкером, проверить, что в папке gamedata появилась папка scripts. Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Murarius Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-979242
fullofdreams 8 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) стоит патч 1.6 с фиксом. В деревне новичков есть торговец - там проблемы с прицелами. Например, при использовании АК "ночной" (с ласточкиным хвостом) 1) 4-х кратный вообще не работает - бесконечный зум и задирание камеры в никуда. 2) Глючит запоминание прицела - ты вроде его снял, а он постоянно отображается (здоровый ночной, например). 3) Купил СВд - с ней тоже самое. при значениях FOV больше 65 прицельные сетки слетают (не отображаются), кроме тех, где вид по типу коллиматора. Изменено 13 Декабря 2015 пользователем fullofdreams Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980152
Bak 757 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) С мордатым на АТП что-то не в порядке: если в него стрельнуть, начинает постоянно орать от боли и через минуту мучений помирает. Зацикливается секция [hit@atp] on_info = {=hit_by_actor} %-atp_band_access =atp_band_access_off =killactor% Изменено 13 Декабря 2015 пользователем Bak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980186
KD87 720 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 Фикс 2 (кумулятивный): https://yadi.sk/d/DQjbHyckmC87C- исправлен вылет при снятии магазина с бронебойными патронами- исправлен вылет при окончании боя на арене 1) 4-х кратный вообще не работает - бесконечный зум и задирание камеры в никуда. Это УСП? Только что проверил, прекрасно работает. 2) Глючит запоминание прицела - ты вроде его снял, а он постоянно отображается (здоровый ночной, например). Опять же не наблюдаю. 3) Купил СВд - с ней тоже самое. С СВД есть проблема с Гипероном, это да. при значениях FOV больше 65 прицельные сетки слетают (не отображаются), кроме тех, где вид по типу коллиматора. Что это значит? Я прогнал фов от 65 до 90, сетки как сетки, проблем не вижу. Запиши видео. С мордатым на АТП что-то не в порядке: если в него стрельнуть, начинает постоянно орать от боли и через минуту мучений помирает. А сейв есть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980199
Grayshooter 36 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 Народ, тупой вопрос - во второй фикс решает можно ставить БЕЗ первого фикса или обязательно ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ фикс ставить или нужно ТОЛЬКО второй? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980259
NickolS40 19 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 Народ, тупой вопрос... или нужно ТОЛЬКО второй?Второй фикс - кумулятивный, а значит, все включено. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980263
Шорох_1 38 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Доброго времени суток! Ребята, у меня появилась не большая проблема... Я нашел тайник "Радиста" и решил же на этой локации, обыскать темную зону. Но детектор не работает, я делаю все правильно, но нечего не происходит.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980819
KD87 720 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Но детектор не работает я делаю все правильно Очевидно, нет При нахождении апгрейда детектора у тебя для Велеса появляются дополнительный режим. Бери его в руки и читай подсказки на экране. И каким местом это техническая проблема? Это надо в обсуждении спрашивать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980824
Шорох_1 38 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 @KD87, Ну,я же говорю. Появляется меню, я подхожу к аномалии, и жму "Enter" нечего не происходит... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980836
Fox1986 0 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Товарищи, у меня при подходе к бару (рядом с уралом) происходит вылет типа Called_from_cpp, версия игры 1.0.6 со вторым фиксом, но игра и, соответственно сейвы остались с 1.0.4. Мне надо новую игру начинать, или это ошибка такая? Ну и лог держите (если ошибки в оформлении, извиняйте, я первый раз пишу на этом сайте. Я ни лог, ни сейв загрузить не могу, ибо я "бесправный") stack traceback:...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogse\gamedata\scripts\_g.script:1248: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunkПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogse\gamedata\scripts\_g.script:1264: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : called from CPPstack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980846
Yuri1957 1 551 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Появляется меню, я подхожу к аномалии, и жму "Enter" нечего не происходит... Ну а то, что для каждой Темной зоны надо подобрать частоту кнопками < или > и только потом жать Enter, это сделать религия не позволяет? Мне надо новую игру начинать, или это ошибка такая? Вообще-то надо начинать новую игру на 6-м патче. Логи следует выкладывать на rghost.ru, а не пытаться клеить к форуму. И наконец, показанный фрагмент вообще ничего не отражает, не то вытащил из лога. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980941
Fox1986 0 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 Ладно, спасибо. Я, пользуясь случаем, хотел бы спросить по поводу мёртвого города: я зашёл в город в первый раз, всё шустро работало, без проблем, взял квест по поиску пси-установки, фпс резко упал на 20 кадров, уничтожил установку, фпс упал ещё на 10 кадров и стал равен 30 фпс, а после клондайка и спавна зомбей стал железно 10 фпс. Это такая особенность движка или что? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-980947
KD87 720 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @Fox1986, если на самом сложном уровне играешь, то надо ставить последний патч. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-981079
Maestro_84 3 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) Начал играть в данную модификацию, сначала всё было нормально, потом изменил в конфигураторе угол зрения на 100. Игра перестала запускаться. Вообще. Даже в меню не заходит. Вылетает жучила.Вот то что написано: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\OGSE 0.6.9.3 Final v.1.06\bin\xrCore_GSC.DLL" at 0023:020ECC85, xrDebug::backend()+165byte(s) EAX=023AA180 EBX=02C100D0 ECX=023AA188 EDX=023AA244 ESI=02119328 EDI=00185209 FLG=00000212 EBP=00185180 ESP=00184178 EIP=020ECC85 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B З.Ы угол изменил на стандартный, всё тоже самое Ты читать умеешь? Если да - подними глаза на шапку. KD87 Изменено 25 Декабря 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-982296
Yuri1957 1 551 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 FOV, равный 100, если не ошибаюсь, недопустим. Переставь заново мод. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-982404
Maestro_84 3 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 (изменено) Переставил, значения не менял, как было 65 так и осталось. Всё равно жук. Лога нет. От слова совсем. Я банально даже в игру зайти не могу.Кстати, почему два вида различных обвесов? есть обычные "wpn" и "fake_wpn" FOV, равный 100, если не ошибаюсь, недопустим. Переставь заново мод. Изменено 25 Декабря 2015 пользователем Maestro_84 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-982431
KD87 720 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 Лога нет. От слова совсем. Это неправда. Если xrDebug::backend() в жуке, лог есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/86/#findComment-982443
Рекомендуемые сообщения